Начало карьеры
Бренд Alena Akhmadullina был создан дизайнером Алёной Ахмадуллиной в 2001 году, а в апреле 2001 года показал свою первую коллекцию Pret-a-porte на Russian Fashion Week.
Осенью 2005 года Алёна Ахмадуллина впервые представила свою коллекцию в рамках Недели моды в Париже. Эта коллекция была создана по мотивам сказки Корнея Чуковского «Муха Цокотуха». На подиуме были представлены меховые пальто, узкие брюки, приталенные жакеты, платья-рубашки и макси-платья, мини-юбки[4]. C 2005 по 2009 год бренд Alena Akhmadullina являлся постоянным участником Парижской Недели моды Pret-a-porter.
Экспансия бренда Alena Akhmadullina
Осенью 2008 года состоялось торжественное открытие первого бутика Алёны Ахмадуллиной Concept Store Alena Akhmadullina в историческом центре Москвы на Никольской улице, а следом за ним, в 2010 году открылся второй бутик бренда в Галерее «Прет-а-порте» в ТРЦ «Европейский». В 2011 году дизайнер в сотрудничестве с Ginza Project создала своё кафе Cup & Cake в Concept Store на Никольской, а в 2012 году был открыт третий бутик бренда Alena Akhmadullina в Галереях «Времена года». А в 2015 году был открыт корнер Alena Akhmadullina в ТД «Весна».
В настоящее время на территории России бренд Alena Akhmadullina представлен в следующих городах: Санкт-Петербург, Томск, Казань, Рязань, Грозный, Махачкала, Тольятти, Баку (Азербайджан). В Европе бренд Alena Akhmadullina представлен в Цюрихе (Швейцария), Женеве (Швейцария), Праге (Чехия), Лондоне (Великобритания). На Ближнем Востоке: Тель-Авив (Израиль), Кувейт Сити (Кувейт), Эр-Рияд (Саудовская Аравия). В Азии: Пекин (Китай), Шанхай (Китай).
В начале 2015 года бренд Alena Akhmadullina вышел на американский рынок. В настоящее время на территории США изделия бренда Alena Akhmadullina представлены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Sag Harbor (штат Нью-Йорк)
Коллаборации и специальные проекты
В 2007 году Алёна Ахмадуллина выиграла конкурс на разработку формы Российской Олимпийской сборной.
В 2008 году Алёна Ахмадуллина разработала костюмы для гастрольного тура певицы Земфиры, а также создала матрешки в честь 10-летнего юбилея Vogue наряду с Ральфом Лораном, Марком Джейкобсом, Полом Смитом, Оскаром де ла Рента и другими.
В 2010 году Алёна Ахмадуллина создала уникальные костюмы для участников Церемонии Открытия Олимпийских игр в Ванкувере, и в том же году бренд разработал эксклюзивный дизайн пластиковых карт для VIP-клиентов Райффайзен Банк и лимитированную серию автомобилей CS30 by Alena Akhmadullina Limited Edition для Volvo.
В 2011 году был запущен Online Store бренда Alena Akhmadullina. Также, в 2011 году совместно с проектом Ginza Project был разработан дизайн форменной одежды для ресторанов и дизайн для летней веранды Blackberry Cafe
В 2013 году Алёна Ахмадуллина и бренд Pernod Ricard Eastern Europe and Russia представили стильный дизайн новой серии ABSOLUT MOSCOW для российского рынка, передающей городской пейзаж в стиле традиционной российской живописи. В 2014 году сотрудничество бренда ABSOLUT и бренда Alena Akhmadullina обрело продолжение в создании капсульной коллекции платьев.
В 2014 году текстильный бренд Mona Liza и бренд Alena Akhmadullina совместно разработали и подготовили коллекцию домашнего текстиля Home.
2015 год был ознаменован большим количеством интересных проектов для бренда Alena Akhmadullina: создание костюмов для участниц празднования 80-летия российской художественной гимнастики в Мариинском театре; создание капсульной коллекции Alena Akhmadullina for Barbie; создание линии Natura Siberica by Alena Akhmadullina совместно с первой российской маркой органической косметики Natura Siberica. Также в преддверии Нового года (2016 год) специально для Новогоднего шоу Joel в Концертном зале «Барвиха Luxury Village» Cirque du Soleil Алёна Ахмадуллина разработала более 40 различных образов для артистов шоу.
Также в 2015 году бренд Alena Akhmadullina положил начало сотрудничеству с модной обувной сетью Ekonika, создав две совместные лимитированные серии обуви и аксессуаров Alena Akhmadullina for Ekonika Fall-Winter 2015/2016 и Spring-Summer 2016.
Осенью 2016 года состоялась коллаборация с российской компанией прямых продаж FABERLIC by Alena Akhmadullina.
Алёна впустила для Faberlic три коллекции одежды:
· Коллекция «Птица счастья» (с 17 октября 2016)
· Коллекция «Зимний букет» (с 7 ноября 2016)
· Коллекция «Ампир» (с 28 ноября 2016)
В продолжение темы новогодней коллекции "Ампир" в Faberlic была создана парфюмерная вода Faberlic by ALENA AKHMADULLINA: «Аромат парфюма с древесными нотками идеально гармонирует с флаконом, вытянутая геометричная форма которого в сочетании с зелено-золотой цветовой гаммой и декоративной кистью»
Направление аромата: фруктово-древесный.
Парфюмерная вода Faberlic by ALENA AKHMADULLINA завораживает нотами черной смородины, сладкого апельсина, грейпфрута и итальянского мандарина, унося в прекрасную эпоху величественных дворцов, элегантных дам и благородных кавалеров. В сердце аромата – фруктовый аккорд из нот персика и сливы, который завершает царственная роза. Изящный шлейф окутывает легкой дымкой южного сандала, мускуса, янтарного лабданума и сладкой ванили.
Упаковка: выпускается во флаконе с пульверизатором объемом 50 мл.