Бросок навесом поражает 4 клетки поля (2х2) на расстоянии от 2-й клетки до 20-й клетки поля непосредственно от тролля.




Особенности тролля.

Дикого тролля могут брать в армию представители любой разновидности зеленокожих от гоблинов и степных орков до северных орков! Дикий Тролль большое существо, занимает 4 клетки игрового поля (2х2), двигается аналогично малым существам (занимающим 1 клетку поля), только его шаг равен 4-м клеткам. Продвинулся тролль на 2, 3 или 4 клетки поля - он всё равно потратил 1 шаг.

Дикий тролль вынослив - не теряет своих характеристик при ранениях, толстокож - тест стрельбы по нему минус 2 балла, способен провести "яростную атаку" по одному существу. В конце каждого хода тролль восстанавливает 1 повреждение. Дикий тролль владеет сокрушающим ударом - все повреждения, нанесённые диким троллем, умножаются на 2! Все выпавшие в атаку шестерки засчитываются как 2 повреждения, т.е. яростная атака + сокрушающий удар дикого тролля можут нанести до 4-х повреждений одному существу зараз!

На дикого тролля и ловцов троллей НЕ распространяется «жажда крови» и «кровавое безумие».

Шаман орков затрачивает такое же количество маны на тролля, как и на орков!

Дикого тролля можно использовать как артиллерию!

Бросок навесом поражает 4 клетки поля (2х2) на расстоянии от 2-й клетки до 20-й клетки поля непосредственно от тролля.

Игрок назначает квадрат 2х2 клетки по которому производится бросок снаряда и проводит тест на попадание, где: 1-промах, 2-площадь попадания сместилась влево и вниз, 3 – вправо и вниз, 4 – влево и вверх, 5 – вправо и вверх.

Если дикий тролль или любое существо, находящееся в армии с диким троллем, не видят цель, то тест на попадание проводится повторно! Урон деревянным зданиям – значение 3-х бросков кубика, каменным – 2-х.

Бросок накатом поражает 3 клетки поля по-прямой либо по диагонали одну за другой на расстоянии от 2-й клетки до 10-й клетки поля непосредственно от тролля. За каждое существо, попавшее в зону поражения, игроком за тролля проводится тест на попадание, где 1 – промах, 2,3,4,5,6 – попадание. На тест влияют скорость существа. Не влияют его дополнительное вооружение и природная броня.

Дикий тролль не может проводить бросок накатом, если он не видит цели!

Все существа, попавшие в зону поражения как при броске навесом, так и броске накатом, обязаны пройти тест на количество повреждений. Тест проводится за существо! Значение броска кубика от 1 до 6 и будет количеством повреждений.

Все действия дикого тролля проводятся ТОЛЬКО при условии, что ловцы троллей находятся в его зоне контроля!

За 1 ход дикий тролль может совершить 2 действия: пройти любое количество из 3-х своих шагов и бросить снаряд (в фазу перемещения стрельбы и магии) или провести атаку (в фазу рукопашного боя). На каждое действие дикого тролля необходим один ловец! Ловец НЕ может проводить рукопашную атаку, если действовал тролль! Например, тролль ходил и бросал камни – оба ловца могут только защищаться. Если тролль только бросал камень, то один из ловцов может в этот ход атаковать. Если игрок принял решение атаковать обоими ловцами, то тролль стоит на месте и не атакует существ врага, даже если те находятся в его зоне контроля. Но если в этой ситуации существо противника атакует дикого тролля, то тролль наносит удар в ответ, но только яростной атакой и только по атаковавшему его существу!

Если в зоне контроля дикого тролля нет ловцов, он проводит рукопашную атаку по ближайшему существу, перемещаясь к нему, если требуется в фазу «передвижения стрельбы и магии»! Если таких существ несколько, игрок или игроки (если существа разных армий) проводят тест – у кого выпало меньшее значение, существо того и будет атаковать дикий тролль!

Яростная атака. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике атаки значения двух бросков кубика, но не бросает ни одного кубика в свою защиту.

Важно! Игрок должен заранее сообщить о применении его существом навыка яростной атаки. Если существо отразило удар более активного противника с использованием в своей защите броска кубика, то оно не может воспользоваться навыком яростной атаки.

Важно! Существо, владеющее навыком яростной атаки, не может использовать этот навык при проведении совместной атаки, не зависимо от того, владеют другие существа этим навыком или нет.

Важно! Если при проведении яростной атаки на одном из кубиков выпадает 6, то существо автоматически наносит противнику ранение, а значение, выпавшее на втором кубике, суммируется с базовым показателем атаки и проводится обычный подсчёт (существо может нанести сразу два ранения). Если выпало две шестёрки – автоматически два ранения. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению атаки, если выпало две единицы, то яростная атака провалена.

Боевой бич даёт возможность наносить удар по любой цели находящейся в радиусе 2-х клеток. В случае критического попадания (на кубике выпало значение 6) наносит сразу 2 повреждения. Существо с магическим доспехом в данном случае, получает только одно повреждение. Ограничением проведение атаки через клетку является лес, горы, строения, среднее или большое существо.

Бердыш даёт возможность:

проводить атаку по любой второй клетке поля вокруг себя;

вместо атаки подтянуть к себе со 2-й клетки малое существо врага.

Подтягивание проводится следующим тестом, где Х подтягивает, Y сопротивляется, А атака Х, З защита Y:

Если А Х больше З Y, то подтягивание 100%;

Если А Х = З Y, то Х бросает куб и при 1 не подтяягивает, 2,3,4,5,6 - подтягивает;

Если А Х меньше З Y, то вычитается разница З Y - А Х и Х обязан на кубе выбросить больше этой разницы.

Пример: А Х = 5, З Y = 7. 7-5=2. Х должен выбросить 3,4,5,6 чтобы подтягивание было успешным.

Если Х выбросил 6-ку, то независимо от З Y, подтягивание удалось.

Нельзя подтягивать или бить через лес, горы, здание и сооружение, среднее или большое существо.

Таблица боевых характеристик дикого тролля.

Скорость Атака Защита Актив-ность Ужас Дополни-тельное вооружение Сопротив-ление магии Ущерб строениям Количе-ство жизней Стои-мость Дополнительные характеристики
3 больших шага         нет         Выносливость, сокрушающий удар (все повреждения х2), яростная атака восстановление 1жизнь/ход, толстокожий (тест -2)

Таблица боевых характеристик ловцов троллей.

Ско-рость Атака Защита Актив-ность Боевой дух Дополнительное вооружение Сопротив-ление магии Ущерб строениям Количе-ство жизней Стои-мость Дополнительные характеристики
        Макс. Боевой бич         Выносливость, яростная атака.
        Макс. Бердыш         Выносливость, яростная атака.

 

Тест Дикого тролля на попадание при броске навесом.

                       

 
                     
Дикий тролль                      
                       
                       
                       
                       
          6/2 6/4          
          6/3 6/5          
                       
                       

 

Вы поступили правильно, сделав ставку на Дикого тролля!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: