Фельдшерский уровень (ФУ)




Колдомедицина

Колдомедицина — прикладная область магии, аналогичная маггловской медицине. Как и в случае с обычным лечением, магическое может осуществляться только квалифицированными специалистами и зачастую представляет собой комплексный набор магических воздействий. В качестве инструментария колдомедицина использует специальные колдомедицинские заклинания, диагностические ритуалы, колдомедицинские заговоры, ментальные чары, а также некоторые зелья, ритуалы и артефакты. Ход лечения (и комбинацию необходимых для выздоровления пациента манипуляций) каждый колдомедик определяет самостоятельно, в зависимости от своего уровня владения колдомедицинским инструментарием и личных предпочтений. Кроме магических повреждений и заболеваний, колдомедик может вылечить и обычные — также выбрав способ на свое усмотрение.

Немагические болезни и повреждения

Маги и магглы, в конечном итоге, принадлежат к одному и тому же биологическому виду. Поэтому на магов распространяются болезни и травмы, характерные для обычных людей, с поправкой на иные взаимоотношения с тонким миром:

l маги медленнее стареют;

l маги менее подвержены инфекционным заболеваниям;

l у магов медленнее развиваются разнообразные хронические хвори;

l маги быстрее вылечиваются от обычных травм и болячек.

Однако травмы и увечья маг получает по тому же механизму, что и маггл: у них точно также ломаются кости, им точно так же больно и идет кровь. Просто немагическая травма для волшебников не так опасна, несет меньше неприятных последствий и быстрее излечивается.

Все медицинские проблемы общечеловеческого характера имеют два решения: маггловское и магическое.

Все проблемы, возникшие от магических воздействий, немагического решения не имеют.

Уровни владения колдомедициной

Колдомедицинскую помощь в минимальном объеме может оказать практически любой волшебник: базовые колдомедицинские заклинания доступны любому магу, достигшему возраста 17 лет и выучившему их (а также старостам школы и факультетов, пока они занимают эти посты). Это равноценно навыкам оказания первой помощи.

Волшебники, которые хотят уметь больше, должны пройти специальное обучение. Уровней специальной колдомедицинской подготовки три: Начальный (НУ), Фельдшерский (ФУ) и Целительский (ЦУ). На каждом новом уровне к уже доступным заклинаниям прибавляются новые.

Базовый уровень взрослого мага

Изучение заклинаний взрослыми волшебниками и старостами школы и факультетов не требует специальной подготовки и иных условий, можно просто выучить вербальный компонент+движение. Если вам меньше 17 лет и вы не староста, вы не можете выучить колдомедицинские заклинания.

Заклинания:

l Animosus (АнимОзус) — чары пробуждения;

l Enervate (ЭнэрвЕйт) — восстанавливает пораженную цель, придает заряд бодрости;

l Episkey (ЭпискЕй) — кровоостанавливающее, заживление мелких порезов;

l Ferula (ФерУла) — в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха. Действие прекращается, если физически снять бинт, который тут же исчезает;

l Foverus (ФОверус) — согревающее заклятие (пациенту сразу становится тепло; если при этом он находится в холодном помещении или по другим причинам замерзнет, заклятие придется применить еще раз);

l Immobulus (ИммОбулюс) — наложение шины и обездвиживание конечности с ее помощью. Действие прекращается, если физически снять шину, которая тут же исчезает;

l Finita Incantatem (ФинИта ИнкантАтем) в отношении школьных хулиганских чар (Кроме Морфеуса и Фурункулюса), а также чар уровня Симпла (кроме ВИП-класса, ментальных и непростительных) — прекращение действия эффекта чары.

Начальный уровень (НУ)

Минимальный уровень подготовки: взрослые маги, которые по каким-либо причинам проходили курс по оказанию первой помощи, и студенты 6-7 курсов, которые проходили такие же курсы в колдомедицинском крыле.

Новые заклинания уровня:

l Anapneo (АнапнЭо) — очищает дыхательные пути человека;

l Anestesio (АнэстЭзио) — обезболивающее заклинание, действует 15 минут;

l Antipyrinum (АнтипирИнум) — жаропонижающее заклинание;

l Bono sis animo! (БОно сис Анимо) — успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка, а также при нервных срывах;

l Maritum bonus (МАритум БОнус) — сращивание костей;

l Pyrisimo (ПирИсимо) — усыпляющее заклятие. Слабое. Действие длится 3 часа. Человека под чарой можно разбудить, если делать это с достаточным упорством. Как только вы отвлечетесь от такого разбуженного, он заснет снова;

l Relevarum (РэлевАрум) — избавление от зуда и раздражения кожи;

l Rennervate (РенервЭйт) — приводит в сознание (эффект нашатыря);

l Risum (РИзум) — веселящие чары: заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. Действует 15 минут. При многократном повторном использовании можно довести человека до истерического хохота;

l Santino (САнтино) — заживление глубоких рваных ран;

l Sobrius (СОбриус) — отрезвляющее и антипохмельное заклятие;

l Tergeo (ТЭргео) — втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку.

Фельдшерский уровень (ФУ)

Минимальный уровень подготовки: аспирант (стажер) в Мунго после 2 лет подготовки.

Фельдшер может снимать последствия заклинаний до уровня Максима включительно (ментальные — только Симпла), проводить комплексную диагностику пациента при помощи диагностических ритуалов, осуществлять базовую колдомедицинскую помощь, конструировать обереги (одноразовые артефакты, по правилам артефактологии) и заговоры (рифмованный или хотя бы ритмически организованный текст, в том числе песня, отвечающий сути того процесса, который вы как медик хотите применить к пациенту). Внимание! Использование заговоров возможно только в присутствии сотрудников ОТ.

Перед поступлением в обучение на ФУ аспирант дает клятву, закрепляемую реликвией, хранящейся в госпитале св. Мунго, после чего он не может использовать исцеляющие чары для нанесения ущерба жизни и здоровью любого человека или представителя другой разумной расы, связанной с волшебниками Договором (в данный момент это только гоблины). Того, кто на фельдшерском уровне решится нанести вред с помощью исцеляющей чары, ждет смерть. Клятва каждый раз формулируется аспирантом самостоятельно, что является важной частью посвящения.

Новые заклинания уровня:

l Adversus Venemum (АдвЕрсус ВенЭмум) — заклятие, очищающее организм от отравления ядом.

l Apare Stigmata (АпАре СтигмАта) — диагностические чары: определяет эффекты боевых заклинаний, закрепленный империус, следы круциатуса и обливиэйта (обратите внимание, не определяет незакрепленные империусы).

l Dantissimus (ДантИссимус) — заклинание для ращения зубов, действует, пока держишь палочку направленной на зубы;

l Dimidentes (ДимидЭнтэс) — заклинание для уменьшения зубов, действует, пока держишь палочку направленной на зубы;

l Dormio (ДОрмио) — сильное усыпляющее заклятие: действует 1 час, можно разбудить только анимозусом;

l Oscularum furunculi (ОскулЯрум ФурУнкули) — очищение и вскрытие нарывов. Действует, пока держишь палочку направленной на нарыв;

l Puerum (ПУэрум) — заклинание для роста волос, действует, пока держишь палочку направленной на волосы или кожу;

l Recido (РецИдо) — контактное режущее заклинание, действует, пока проводишь палочкой по нужному участку мягких тканей;

l Tonderus (ТОндерус) — избавление от излишних волос и шерсти, действует, пока держишь палочку направленной на волосы;

l Unflou (УнфлОу) — залечивающее рану заклинание: на месте пореза кровь моментально запекается и перестает течь. Действует, пока проводишь палочкой по нужному участку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: