Требования к дипломной работе




Методически указания по Дипломной работе

кафедры маркетинга и стратегического планирвания

РГПУ им. А. И. Герцена

 

Дипломная работа выпускника специальности 080111 «маркетинг», специализации 061517 «Маркетинг в сфере услуг» должна представлять собой результат законченного самостоятельного исследования, выполненного на базе теоретических знаний и практических навыков полученных студентами в процессе обучения. Дипломная работа является итогом научно–исследовательской и научно–педагогической работы студента за весь период обучения в вузе.

Темы дипломных работ разрабатываются выпускающей кафедрой и утверждаются ученым советом факультета. Тема дипломной работы может быть предложена самим студентом с учетом степени его осведомленности по выбранному спектру проблем.

Требования к содержанию, объему и структуре дипломной работы студента определяются высшим учебным заведением на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Федеральным агентством по образованию Государственного образовательного стандарта II поколения по специальности 080111 «маркетинг», специализации 061517 «Маркетинг в сфере услуг» и методических рекомендаций УМО по маркетингу.

Время, отводимое на подготовку квалификационной работы, составляет не менее двенадцати недель.

В качестве руководителя дипломной работы назначаются доктора и кандидаты наук выпускающей кафедры или родственных кафедр (факультетов). Предусмотрено приглашение в качестве научных консультантов научно–педагогических сотрудников других учебных заведений или научно–исследовательских учреждений.

Дипломная работа сдается в виде рукописи и электронного документа (на CD или дискете), не менее чем за месяц до назначенного срока ее защиты.

Дипломная работа завершает подготовку специалиста маркетолога и показывает его готовность решать теоретические и практические задачи в сфере своей профессиональной деятельности. Целями выпускной работы являются:

· Систематизация и углубление теоретических и практических знаний по избранному направлению, их использование при решении конкретных практических задач;

· Демонстрация навыков самостоятельной научно–исследовательской работы;

· Демонстрация умения обобщения и критического осмысления;

· Демонстрация навыков применения количественных и качественных методов исследования для анализа ситуаций и разработке практических рекомендаций;

· Демонстрация умения разработки и реализации научно-исследовательского эксперимента.

В дипломной работе выпускник должен показать:

· Глубокие и прочные теоретические знания по избранной теме, творческий подход к ее исследованию, проблемное изучение теоретического материала;

· Умение анализировать проблемы общего или стратегического планирования и организации системы маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации, группы организаций или отрасли на основе фактологического и статистического материала, полученного автором в результате самостоятельно проведенного исследования;

· Умение находить и анализировать информацию по теме исследования;

· Понимание основных тенденций развития мирового и российского опыта применения маркетингового инструментария и разработки эффективной стратегии;

· Выделение основных направлений развития и проблем сферы маркетинга и стратегического планирования, места и роли маркетинга в современной экономике;

· Умение решать практические задачи, опираясь на теоретические знания, умение делать обоснованные выводы и рекомендации.

Выпускная работа выполняется на основе изучения научной отечественной и зарубежной литературы, законов, нормативных, методических и статистических материалов, отчетных данных предприятий и организаций (включая отчеты специализированных аналитических институтов), данных Internet–источников.

Специальная литература используется для теоретического обоснования и конкретизации разрабатываемых вопросов.

Обязательным является анализ фактических материалов деятельности региона, отрасли, организаций. Фактический материал должен быть систематизирован, обработан, обобщен в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем. Цифры и факты должны правильно и объективно отражать действительное состояние изучаемой проблемы.

Наличие в дипломной работе студента элементов плагиата, прямое заимствование текста из печатных и электронных источников, а также – из защищенных ранее дипломных работ, кандидатских и докторских диссертаций без соответствующих ссылок является основанием для оценки дипломной работы Государственной аттестационной комиссией как «неудовлетворительной».

К защите дипломной работы допускаются студенты, не имеющие академической задолженности и прошедшие предварительную аттестацию (в том числе включающую предзащиту дипломной работы). Успешная защита выпускной работы является основанием для присвоения квалификации «маркетолог».

 


 

Требования к дипломной работе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: