ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА




МИНИСТЕРСВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

- ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

по специальности: 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

 

на тему____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________студента _______________________________________________________________

Руководитель дипломного проекта

_______________________________

Фамилия имя отчество

 

Консультанты:

1.___________________________________

2.___________________________________

 

___________________________20___ г. г. Ижевск


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

- ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

 

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

цикловой комиссией Зам. директора. ИТЖТ –

Протокол № ____от ______________ филиала СамГУПС по УР

Председатель комиссии___________ ___________ Николаева Н.А

«____» ________20____г.

 

 

З а д а н и е

 

на дипломный проект по специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

Студенту ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Тема дипломного проекта_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

I Исходные данные:

1.Схема участковой станции Н (рис.1)

2.Схема участков, примыкающих к станции Н (рис.2)

 

Рисунок 2 - Схема участков, примыкающих к станции Н

 

 

  Рисунок 1- Схема участковой станции

 

 


 

3. Характеристика участков, примыкающих к станции Н

Таблица 1

  Участки Количество главных путей Средства сигнализации и связи Тип и серия локомотива Время хода поезда по прилегающим перегонам
пассажирские грузовые пассажирские грузовые
Н-М   автоматическая блокировка ЧС-4 ВЛ-80    
Н-О   автоматическая блокировка ЧС-4 ВЛ-80    
Н-С   диспетчерская централизация ТЭП-10 2ТЭ-10    
Н-Д   полуавтоматическая блокировка ТЭП-10 2ТЭ-10    

 

Примечание.

Электровозы ЧС-4, ВЛ-80 работают на переменном токе.

Тепловозы ТЭП-10, 2ТЭ-10 с электрической передачей, тележки не сочлененные.

ТЭП-10 осевая характеристика 30-30, пассажирский локомотив с индивидуальным приводом предназначен для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов на линиях однофазного переменного тока 25 кВт и участка постоянного тока 3 кВт. Мощность локомотива 6000 кВт, максимальная скорость 160 км/ч, что позволяет водить составы из 25 вагонов.

ВЛ-80 – грузовой электровоз восьмиосный работает на переменном однофазном токе с реостатным торможением и обозначается ВЛ80т, так же ВЛ80р – с рекуперативным торможением. Тот и другой имеются в основном депо на станции Н.

2ТЭ-10 - грузовой тепловоз с осевой характеристикой 2(30-30), двухсекционный локомотив, каждая секция которого имеет две переходные несочлененные тележки с индивидуальным приводом движущихся колесных пар и может работать самостоятельно.

 

4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств

Таблица 2

Количество путей Полезная длина приемо-отправочного парка, м Оборудование стрелок, главных и ПОП Расстояние от ПС путей сортировочного парка до грузового двора, м Длина путей грузового двора, м Расстояния от ПС сортировочного парка до завода, м Длина выходных горловин, м Уклон вытяжек, ‰ Серия маневровых локомотивов
пассажирских Тр-1 Тр-2 ПР СП ходовых вытяжных четная нечетная
              ЭЦ           3,0 ТЭМ-7

 

Примечание.

ТЭМ-7 предназначен для ускоренной обработки составов массой 6000-7000 т на сортировочных горках и вождения вывозных поездов. В данном случае используется на вытяжных путях.

На станции Н основное смешанное депо, где происходит смена локомотивов и локомотивных бригад.

 

5. Дополнительные данные

Таблица 3

Число отцепов в составе, gр Число групп в сборном поезде, k Среднее число расцепок в составе, p0 Средняя скорость надвига, км/ч Длина вагона, м Средняя скорость заезда, км/ч
    0,4 14,5    

 

6. Размер грузовой работы станции Н

Таблица 4

Количество прибывших вагонов Грузовые пункты Назначение погруженных вагонов Наличие порожних вагонов
грузовой двор завод на ст. М на ст. О на ст. С на ст. Д
погрузка погрузка
по расписанию             на ст. О

 

7. План формирования поездов на станции Н

Таблица 5

Станция назначения поезда Назначение групп вагонов Категория поезда
М станция М и далее участковый
М на промежуточные станции участка Н-М сборный
О станция О и далее участковый
О на промежуточные станции участка Н-О сборный
С станция С и далее участковый
С на промежуточные станции участка Н-С сборный
Д станция Д и далее участковый
Д на промежуточные станции участка Н-Д сборный

 

8. Остатки вагонов на сортировочных путях и пунктах местной работы на 00:00 часов

Таблица 6

Назначение вагонов в том числе Время окончания грузовых операций для остатка вагонов
станция М и далее участок М-Н станция О и далее участок Н-О станция С и далее участок Н-С станция Д и далее участок Н-Д станция Н грузовой двор завод
                      1:20

 

9. Расписание прибытия грузовых поездов и расположение в них вагонов по назначениям

Таблица 7 – Расписание прибытия четных поездов со стороны М

№ поезда Время прибытия М М-Н О Н-О С Н-С Д Н-Д Всего местных вагонов Грузовой двор Завод Количество вагонов в составе
  0:15                        
  1:00                        
2206/2207 1:40                        
  2:40                        
  2:55                        
  3:30                        
  4:10                        
  5:00                        
  5:50                        
2216/2217 6:20                        
  7:30                        
  9:30                        
  9:50                        
  10:15                        
  10:50                        
  12:10                        
  13:05                        
  13:25                        
  13:45                        
  16:15                        
  16:45                        
2236/2237 17:05                        
  17:15                        
  18:20                        
  19:05                        
  19:30                        
  20:30                        
  21:05                        
  21:40                        
  22:10                        
Всего                          

Окно на участке Н-О за поездом №2218 до поезда №2220 – 2 часа

 

 

Таблица 8 – Расписание прибытия нечетных поездов со стороны О

 

№ поезда Время прибытия М М-Н О Н-О С Н-С Д Н-Д Всего местных вагонов Грузовой двор Завод Количество вагонов в составе
  0:05                        
  0:50                        
  1:45                        
  2:00                        
  2:50                        
2409/2410 3:40                        
  4:15                        
  5:10                        
  7:05                        
  7:35                        
  7:50                        
  8:10                        
  10:50                        
  11:45                        
  12:30                        
  13:25                        
2427/2428 15:05                        
  15:30                        
  16:55                        
  17:40                        
  18:10                        
  18:50                        
  20:20                        
  20:40                        
  20:55                        
  22:20                        
2443/2444 22:35                        
  22:55                        
  23:20                        
  23:40                        
Всего                          

На участке Н-М окно за поездом №2425 с 14:00 до 16:00 – 2 часа

 

 

Таблица 9 – Расписание прибытия нечетных поездов со стороны С

 

№ поезда Время прибытия М М-Н О Н-О С Н-С Д Н-Д Всего местных вагонов Грузовой двор Завод Количество вагонов в составе
2601/2602 1:45                        
  4:05                        
  5:05                        
  9:40                        
  11:05                        
2607/2608 12:50                        
  15:10                        
  16:40                        
  17:50                        
  19:00                        
2615/2616 20:10                        
  21:45                        
Всего                          

Перегон Н-С – окно 1 час с 8:00 часов до 9:00 часов

 

Таблица 10 – Расписание прибытия четных поездов со стороны Д

 

№ поезда Время прибытия М М-Н О Н-О С Н-С Д Н-Д Всего местных вагонов Грузовой двор Завод Количество вагонов в составе
2802/2803 0:30                        
  1:10                        
  2:20                        
  3:05                        
  8:30                        
  9:35                        
  12:20                        
  14:10                        
2812/2813 15:20                        
  21:00                        
  22:20                        
2818/2819 23:10                        
Всего                          

Перегон Н-Д – окно 1 час с 10:00 часов до 11:00 часов

 

Таблица 11 – Расписание пассажирских и пригородных поездов

 

пассажирских пригородных
№ поезда Время, ч. мин. Направление Участки обращения № поезда Время, ч. мин.
прибытия отправления Со стороны В сторону прибытия отправления
  4:30 4:40 О М О-М   6:10 6:30
  12:50 13:10 О М О-М   16:20 16:40
  20:00 20:10 О М О-М   20:30 20:50
  6:40 6:55 О Д О-Д   6:20 6:30
  21:10 21:30 О Д О-Д   13:05 13:15
  12:05 12:25 С М С-М   7:00 7:20
  23:10 23:20 С М С-М   17:10 17:30
  11:00 11:10 М О М-О   6:40 6:55
  13:55 14:05 М О М-О   18:10 18:30
  22:40 22:50 М О М-О   20:15 20:35
  5:10 5:20 Д О Д-О   11:40 12:00
  18:40 19:00 Д О Д-О   19:10 19:30
  11:25 11:35 М С М-С   7:10 7:20
  22:30 22:40 М С М-С   12:00 12:10

II Содержание пояснительной записки:

 

Введение

1 Технико-эксплуатационная характеристика станции

2 Специализация путей и парков станции

3 Секционирование стрелок

4 Разработка маршрутов приема и отправления поездов

5 Оперативное планирование и руководство работой станции

6 Организация работы станционного технологического центра

7 Технология обработки поездов

8 Нормирование технологических операций с поездами и

вагонами

9 Разработка суточного плана-графика работы станции

10 Определение показателей работы станции

11 Экономическая часть

12 Меры по обеспечению безопасности движения поездов

13 Мероприятия по охране труда

14 Разработка технической детали

 

III Графическая часть проекта:

 

Лист 1 – Немасштабная схема станции

Лист 2 – Суточный план-график работы станции

Лист 3 – Техническая деталь ________________________________________________

IV Рекомендуемая литература

 

1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации: приложение №8 к ПТЭ РФ: утв. От 4 июня 2012 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г. №24735, вступает в силу 1 сентября 2012 г.). – М.: ТРАНСИНФО ЛТД, 2012. – 440 с.

2. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации: приложение №7 к ПТЭ ж.д. РФ: утв. от 4 июня 2012 г. №162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г. №24735, вступает в силу 1 сент. 2012 г.) – М.: ТРАНСИНФО ЛТД, 2012. – 159 с.

3. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: утв. М-вом трансп. РФ. Приказ от 21.12.10 № 286 (Зарегистр. Минюстом России 28.01.11 №19627). – М.: Трансинфо, 2011. – 199 с.

4. Белов И.В. Экономика железнодорожного транспорта./ И.В.Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурдова. – М.: УМЦ – ЖДТ, 2005. – 300 с.

5. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: учебник для техникумов и колледжей ж.д. трансп./ М.С.Боровикова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 495 с.

6. Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы: учебник для техникумов и колледжей ж.д. трансп./ Э.З. Бройтман. – М.: Маршрут, 2004. – 370 с.

7. Гундорова Е.П. Технические средства железных дорог: учебник для техникумов и колледжей ж.д. трансп./ Е.П. Гундорова. – М.: Маршрут, 2003. – 496 с.

8. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты): учебник для вузов ж.д. трансп./ под ред. Н.В.Правдина, В.Г.Шубко. – М.: Маршрут, 2005. – 502 с.

9. Кондратьева Л.А. Системы регулирования движения на желенодорожном транспорте/ Л.А. Кондратьева, О.Н. Ромашкова. – М.: Маршрут, 2003. – 432 с.

10. Кудрявцев В.А. Основы эксплуатационной работы железных дорог/ В.А. Кудрявцев, В.И. Ковалев, А.П. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 300 с.

11. Кудрявцев В.А. Управление движением на железнодорожном транспорте/ В.А. Кудрявцев. – М.: Маршрут, 2003. – 200 с.

12. Левин Д.Ю. Диспетчерские центры и технология управления перевозочным процессом: учебное пособие/ Д.Ю. Левин. – М.: Маршрут, 2005. – 760 с.

13. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог: в примерах и задачах./ И.Б. Сотников. – М.: Транспорт, 1990. – 232 с.

 

 

Оформление диплома

Дипломный проект выполняют машинописным способом на форматах А4. Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графического материала. Минимальный объем пояснительной записки –

45-50 станиц, графического материала от 3 до 5 листов формата А1.

Поля страниц: левое и нижнее – 25, верхнее - 20 и правое – 10 мм.

Каждый раздел пояснительной записки необходимо начинать с нового листа.

Расстояние между заголовком раздела и текста – 3 интервала.

Номер страницы проставляют арабской цифрой в правом нижнем углу.

Разделы должны иметь порядковый номер в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.

 

 

Дата выдачи задания «______» _________________20___ год

 

Дата окончания проекта «______» _________________20___ год

 

Руководитель дипломного проекта __________________________________

 

Председатель цикловой комиссии _____________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: