Расчет потребностей в кадрах.




Одна из самых главных проблем - нехватка кадров для организации общегородских проектов и мероприятий.

Отсутствие в городе Лабытнанги общей системы отбора молодежи на окружные проекты в силу этого на проекты не всегда едут люди, знакомые с молодежной системой нашего города. В итоге город получает малую отдачу от участников окружных проектов или не получает ее вообще.

И последняя, но не мало важная проблема - отсутствие связей между существующими в городе молодежными организациями.

Данные проблемы мешают нормальному развитию общественно – молодежной сферы города Лабытнанги или не дают ему развиваться вообще.

В итоге проанализировав все выше перечисленные проблемы, к нам пришла идея о создания первого в городе Лабытнанги «Молодежного резерва»,своеобразного банка данных лидеров разных сфер молодежной жизни города.

С созданием «Молодежного резерва города Лабытнанги» решатся все проблемы, мешающие развитию общественной жизни молодежи на протяжении последних лет.

 

2. Цель: Формирование Лидерского сообщества города Лабытнанги, путем создания электронной базы данных активных лидеров «Молодежный резерв города Лабытнанги», в возрасте от 14 до 18 лет, в количестве не менее 100 человек, сроком с 8 декабря 2011 по март 2012 года.

 

 

3. Задачи по проекту:

№ п/п Задача: Срок: Ответственные:
  Сбор информации по проблеме проекта 1.12.11 - 6.12.11 Манзюк А;
  Формирование команды проекта, подготовка координаторов проекта 1.12.11-6.12.11 Манзюк А.П., Тереш И.Н.
  Разработка проекта 7.12.11 Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е;
  Презентация проекта 8.12.11 Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е;
  Проведение пиар - компании 12.12.11 – 12.02.12 Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е;
  Создание базы данных 13.02.12 – 1.03.12 Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е;
  Открытие 11.03.12 Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е;
  Работа с базой данных 12.03.12 – 11.05.12 Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е;
  Подведение итогов проекта 20.05.12 Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е;

 

Сетевой график проекта

Задачи Действие Ответственный Срок
Сбор информации по проблеме проекта 1.1 Проведение опроса в школах Манзюк А; 1.12.11 - 6.12.11
  1.2 Изучение интернет - источников, книг, СМИ Манзюк.А.П. 1.12.11 - 6.12.11
  1.3 Систематизация полученных данных Манзюк А; 1.12.11 - 6.12.11
  1.4 Формулировка проблемы Манзюк А; 1.12.11 - 6.12.11
Формирование команды проекта, подготовка координаторов проекта 2.1 Поиск и собеседование с добровольцами Тереш И.Н., Манзюк А.П. 1.12.11-6.12.11
Разработка проекта 3.1 Подготовка презентации Ворник В; 7.12.11
Презентация проекта 3.1 Творческая презентация проекта в рамках ООП «Деловая молодежь Ямала 2011» Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 8.12.11
Проведение пиар - компании 4.1 Пресс – релиз о предстоящем мероприятии в печатные издания города, т.е. «Вестник Заполярья», «Молодежка», группа «ВКонтакте» Ермолаева Е; 12.12.11 – 12.02.12
  4.2 Выступление команды на местном телевидение с информацией о проекте Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.12.11 – 12.02.12
  4.3 Выступление на заседании Координационного совета детских организаций, СУММОГЛ и ГПО «Апельсин» Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.12.11 – 12.02.12
  4.4 Изготовление и распространение в печатной продукции о проекте Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.12.11 – 12.02.12
  4.5 Выступление в школах Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.12.11 – 12.02.12
  4.6 Поиск партнеров Тереш И. Н; 12.12.11 – 12.02.12
Создание базы данных 5.1 Создание единой анкеты для «резервистов» Ворник В; Плеханова А; 13.02.12 – 1.03.12
  5.2 Распространение анкет в школах города Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 13.02.12 – 1.03.12
  5.3 Анализ собранных данных Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 13.02.12 – 1.03.12
  5.4 Формирование базы данных в электронном виде Милованова Е; 13.02.12 – 1.03.12
Открытие 6.1 Приглашение «резервистов» Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 11.03.12
Работа с базой данных 7.1 Обновление базы данных один раз в течении двух месяцев Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.03.12 – 11.05.12
  7.2 Обеспечение занятости «резервистов» вне образовательного учреждения Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.03.12 – 11.05.12
  7.3 Составление и обновления рейтинга активности «резервистов» Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.03.12 – 11.05.12
  7.4 Проведение образовательных проектов по «запросам «резервистов» Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.03.12 – 11.05.12
  7.5 Выявление и награждение самых активных «резервистов» за учебный год Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.03.12 – 11.05.12
  7.6 Выдача по мере необходимости характеристик, рекомендаций Тереш И. Н; 12.03.12 – 11.05.12
  7.7 Награждение «резервистов» в номинациях: инициатива, креативность, активность Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.03.12 – 11.05.12
  7.8 Составление и обновления рейтинга активности «резервистов» по школам города Лабытнанги Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.03.12 – 11.05.12
  7.9 Награждение самых «активных школ» (учитывая то сколько человек от школы записалось в базу резервистов и количество учащихся в школах) Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 12.03.12 – 11.05.12
Подведение итогов 8.1 Анализ работы «Молодежного резерва» за учебный год Манзюк А; Плеханова А; Ворник В; Ермолаева Е; Милованова Е; 20.05.12

Расчет потребностей в кадрах.

№ п/п Задача Квалификации Кадры
  Сбор информации по проблеме проекта Участники городских, окружных «Школ Лидера»- ДОБРОВОЛЬЦЫ
2. Формирование команды проекта, подготовка координаторов проекта Участники городских, окружных «Школ Лидера»
  Разработка проекта Участники городских, окружных «Школ Лидера» -
  Презентация проекта Участники городских, окружных «Школ Лидера»-
  Проведение пиар - компании Участники городских, окружных «Школ Лидера»-
  Создание базы данных Участники городских, окружных «Школ Лидера»-
  Открытие Участники городских, окружных «Школ Лидера»-
  Работа с базой данных Участники городских, окружных «Школ Лидера»-
  Подведение итогов проекта Участники городских, окружных «Школ Лидера»-

План по формированию общественного мнения

№ п/п Действия:
№1 Реклама в местных СМИ, школах и интернет порталах.
№2 В виде (презентации, раздача визиток и фланеров).
№3 Проведение в учебных учреждениях на классных часах и родительских собраниях, агитационных выступлений (с целью рекламы проекта, привлечения взрослых и информирования взрослых о пользе проекта для детей).
№ 4 Создание группы «ВКонтакте».

Смета проекта.

Статья расходов Примечания Кол-во дней Ед. Ставка Сумма Имеется Требуется
  Пачка бумаги А4             235 руб.
  Пачка бумаги А3             500 руб.
  Принтер А3             11550 руб.
  Флеш-карта 16 ГБ Для каждого из 5 координаторов проекта (5 школ)           1400 руб.
  Картридж цветной             550 руб.
  Картридж черный             1170 руб.
  Изготовление косынок с эмблемой проекта             20000 руб.
  Компьютер              
  Добровольцы              
  Помещение Для проведения мероприятий и сборов На протяжении проекта          
  Линия интернет (без лимитная) Для работы электронной почты и группы «ВКонтакте»            
  ИТОГО сумма       126.605 91.200 35.405

План



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: