Расходы по проведению фестиваля.




Положение о проведении

Го Детско-Юношеского фестиваля самодеятельной песни

«Попутного ветра!»

Общие положения.

Фестиваль «Попутного ветра!» в 2017 году посвящен 105-й годовщине со дня рождения государственного деятеля, активного организатора развития нефтяной и газовой промышленности Виктора Ивановича Муравленко.

Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии оценки и подведения итогов фестиваля.

1. Учредители фестиваля:

 

Ассоциация организаторов отдыха и оздоровления населения Тюменской области;

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;

Тюменский Областной общественный фонд им. В.И.Муравленко.

 

2. Организаторы фестиваля:

 

АНО Детский оздоровительно-образовательный Центр «Алые паруса»;

МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр».

 

3. Цели и задачи фестиваля:

 

3.1. Популяризация лучших образцов самодеятельного песенного творчества;

3.2. Повышение профессионального уровня солистов и творческих коллективов, воспитание музыкальной культуры, развитие вкуса, художественного мастерства авторов и исполнителей;

3.3. Обмен опытом работы коллективов самодеятельной песни из оздоровительных центров Тюменской области, городов России и укрепление между ними деловых и творческих связей;

3.4. Консолидация усилий государственных органов и общественных организаций в сфере поддержки движения самодеятельной песни.

 

4. Время и место проведения:

4.1. Фестиваль проводится на территории АНО ДООЦ «Алые паруса» (24 км. Червишевского тракта) 1 августа 2017 года.

5. Оргкомитет фестиваля:

5.1. Руководство фестиваля осуществляет оргкомитет. В его состав входят представители организаций – учредителей и организаторов. Оргкомитет решает вопросы организации, проведения и финансирования фестиваля. Утверждает программу, жюри и смету фестиваля.

 

6. Условия и порядок проведения фестиваля:

 

6.1. Прослушивание участников осуществляется в один тур:

- прослушивание участников в творческих мастерских членов жюри:

6.2. Участие в работе творческих мастерских является обязательным для всех, подавших заявки. Возможно посещение нескольких творческих мастерских.

- По итогам работы творческих мастерских определяются Лауреаты и Дипломанты, формируется итоговый концерт фестиваля.

6.4. Конкурс проходит по двум возрастным категориям: от 7 до 14 лет; от 15 до 18 лет.

6.5. Конкурсной программой предусмотрено участие в следующих номинациях:

- исполнители песен;

- авторы-исполнители (автор музыки и слов, автор музыки, автор слов);

- дуэты и ансамбли.

- поющий вожатый (номинация предусматривает отдельное оценивание выступлений вожатых из Детских Оздоровительных Центров).

6.6. Участник предоставляет на конкурс не более двух песен в своей номинации. Музыкальное сопровождение – гитара. Допускается использование дополнительно нескольких музыкальных акустических инструментов. Электроинструменты исключаются.

6.7. Музыкальные инструменты обеспечиваются самими исполнителями.

6.8. В номинации «Автор-исполнитель» участник должен предоставить в оргкомитет отпечатанные тексты песен с указанием авторов слов и музыки.

 

Жюри и награждение победителей.

7.1. Состав жюри утверждается оргкомитетом.

7.2. Жюри определяет победителей по следующим критериям:

- художественный (поэтический и музыкальный) уровень выступления;

- исполнительское мастерство;

- оригинальность исполнения;

7.4. По итогам конкурса в каждой номинации и возрастной группе определяются Лауреат и Дипломант 1 и 2 степени, которые награждаются дипломами и ценными призами.

Примечание: Жюри имеет право не присуждать званий в отдельных номинациях.

7.5. По предложению жюри могут устанавливаться специальные призы.

8. Заявки на участие в фестивале:

8.1. Заявки на участие принимаются до 28 июля 2017 года по адресу: г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 46 (Тюменский Городской многопрофильный Центр, или по факсу 8(3452) 51-79-61. Электронный адрес для заявок: tgmc@bk.ru или по тел./ф. 8(3452) 51-79-61).

Справки по телефону: 8(3452) 51-79-61.

8.2. Руководителям делегаций необходимо иметь:

- полный список участников делегации с указанием: Ф.И.О., дата рождения, серия, номер паспорта, кем и когда выдан, прописка, номер страхового пенсионного свидетельства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Список должен быть утвержден руководителем и заверен соответствующей печатью.

8.4. Всем участникам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и медицинский полис.

 

 

Расходы по проведению фестиваля.

9.1. Проезд, размещение и питание участников – за счет командирующих организаций. Участники размещаются в Детском оздоровительно-образовательном Центре «Алые паруса» (25 км Червишевского тракта).

9.2. Расходы по обеспечению работы жюри, транспортных расходов, питанию оргкомитета, приобретению призов для награждения победителей, рекламе фестиваля несут учредители и организаторы.

9.3. Оргкомитет оставляет за собой право вносить дополнения в настоящее положение.

Программа фестиваля.

Августа

10.00 Заезд участников фестиваля.

10.00. – 10.30. Размещение делегаций, подготовка к прослушиванию

10.15. Оргсбор с руководителями делегаций

10.30. – 13..00 - Работа творческих мастерских (Прослушивание)

13.00. – 14.00. Обед

14.00. – 16.30. Продолжение работы творческих мастерских (Прослушивание)

17.00. Полдник

17.30. - 19.00 Концертные выступления членов жюри.

19.00. Ужин

20.00. – 21.30. Гала-концерт, награждение, выступление победителей и гостей фестиваля.

21.30. Отъезд делегаций.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: