Высшего профессионального образования




Программа педагогической практики для студентов

Курса ОФО специальность «Логопедия»

5 семестр – 1 неделя (пассивная)
Педагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями речи
Содержание Перечень документации для отчета по педпрактике
Педагогическая практика предусматривает следующие основные направления деятельности студентов в ходе педагогической практики: 1. Знакомство с ДОУ для детей с речевыми нарушениями, его администрацией, педагогическим коллективом, структурой, режимом работы, системой работы. 2. Изучение организации работы и содержания деятельности учителя-логопеда в группе для детей с ОНР: циклограмма, документация, оснащение кабинета. 3. Посещение фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда, анализ просмотренных занятий. 4. Изучение особенностей деятельности воспитателя в группе для детей с ОНР (познакомиться с сеткой занятий, программой, оборудованием группы, документацией воспитателя). 5. Посещение занятий воспитателя в группе для детей с ОНР (ознакомление с окружающим миром, математика, конструирование, лепка, рисование), провести анализ данных занятий. 6. Изучение особенностей деятельности музыкального руководителя в группе для детей с ОНР, посещение открытого занятия, анализ занятия. 7. Участие в режимных моментах 1. Дневник-отчет педагогической практики (приложение 1) 2. Отчет по педпрактике (приложение 2) 3. Анализ логопедических занятий (приложение 3) 4. Анализ занятий воспитателя (приложение 3) 5. Анализ занятий музыкального руководителя (приложение 3) 6. Характеристика работы студента по педпрактике (приложение 4)

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «КубГУ»)

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра дефектологии и специальной психологии

 

 

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

по педагогической практике

студента ____ курса ________

специальности 050715 Логопедия

 

 

____________________________________________________________________

ФИО

 

 

Сроки прохождения практики: ______________________________________

 

Место прохождения практики: _________________________________________

 

Руководители практики:

 

Факультетский руководитель: ___________________________

Групповой руководитель: ______________________________

 

_______________________________ учебный год

Дневник педагогической практики

Студента _____ курса (ОФО/ЗФО)

Кафедры дефектологии и специальной психологии

Факультета педагогики, психологии и коммуникативистики

ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»

____________________________________________________________

ФИО

 

Место проведения практики:__________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес учреждения: _________________________________________________

Сроки прохождения практики: ________________________________________

 

Календарный план деятельности студента-практиканта

 

Дата Основные направления деятельности Подпись ответственного специалиста
  1-ый день Число: __________      
  2-ой день Число: __________      
  3-ий день Число: __________      
  4-ый день Число: __________      
  5-ый день Число: __________      

 

Заведующая МДОУ _____________________________________________

 

М П

Приложение 2

Примерный план отчёта студента о прохождении педагогической практики

1. Введение:

- Наименование практики

- Сроки прохождения практики

- Наименование учреждения, в котором проходит практика

- Адрес, телефон;

- ФИО руководителя учреждения;

- ФИО педагога под руководством, которого проходит практика

2. Программа знакомства с образовательным учреждением.

- тип учреждения, количество групп, структура учреждения;

- материально-техническая база;

- контингент детей (их возраст, специальные показатели развития);

- штаты, штатное расписание (стаж, образование, должностные обязанности педагогов);

- программы, выбранные учреждением;

- современные технологии, используемые педагогами в практике работы;

3. Программа знакомства с организацией деятельности учителя-логопеда в группе для детей с ОНР

- Характеристика контингента группы, количество детей в группе;

- Циклограмма учителя-логопеда;

- Список оборудования логокабинета;

- Список документации логопеда;

- Анализ используемой программы.

4. План конспекта открытых занятий учителя-логопеда, анализ занятийпо схеме (приложение 3)

5. Организация деятельности воспитателя в группе для детей с ОНР:

- документация воспитателя в группе для детей с ОНР,

- сетка занятий, знакомство и анализ программы работы воспитателя

- оборудование группы

6. План конспекта открытых занятий воспитателя, анализ данных занятий

7. Организация деятельности музыкального руководителя в группе для детей с ОНР:

- специфика работы музыкального руководителя в группе для детей с ОНР (авторские наблюдения)

8. План конспекта открытого занятия музыкального руководителя, анализ данного занятия.

 

 

Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: