Распределение учебных часов по разделам программы




 

Количество часов, отводимых на изучение каждой темы

    Трансдицисплинарная  
Раздел Тема тема PYP Часы
Легкая ателетика    
  Инструктаж по ТБ.Теоритическая Как мы организуем  
  часть (что такое физическая себя  
  культура) Ходьба с изменением    
  длины и частоты шага. Бег с    
  заданным темпом и скоростью. Бег    
  на скорость в заданном коридоре.    
  Игра «смена сторон». Встречная    
  эстафета. Развитие скоростно-    
  силовых способностей. Комплексы    
  упражнений для развития    
  физических качеств.    
  Теоритическая часть (что такое Как мы организуем  
  физическая культура).Ходьба с себя  
  изменением длины и частоты    
  шага. Бег с заданным темпом и    
  скоростью. Бег на скорость в    
  заданном коридоре. Игра «смена    
  сторон». Встречная эстафета.    
  Развитие скоростно-силовых    
  способностей. Комплексы    
  упражнений для развития    
  физических качеств. Упражнения    
  с набивными мячи до 1 кг,    
  гимнастические палки и булавы    
  Ходьба с изменением длины и Как мы организуем  

  частоты шага. Бег с заданным себя  
  темпом и скоростью. Бег на    
  скорость в заданном коридоре.    
  Игра «кот и мыши». Челночный    
  бег (3*10м)Встречная эстафета.    
  Развитие скоростно-силовых    
  способностей. Комплексы    
  упражнений для развития    
  физических качеств.    
  Ходьба с изменением длины и Как мы организуем  
  частоты шага. Бег с заданным себя  
  темпом и скоростью. Бег на    
  скорость в заданном коридоре.    
  Челночный бег (3*10м) Игра    
  «невод». Встречная эстафета.    
  Развитие скоростно-силовых    
  способностей. Комплексы    
  упражнений для развития    
  физических качеств.    
  Прыжки в длину по заданным Как мы организуем  
  ориентирам. Прыжки в длину с себя  
  разбега на точность приземления.    
  Игра «зайцы в огороде». Развитие    
  скоростно-силовых качеств.    
  Отжимание лёжа с опорой на    
  гимнастическую скамейку    
  Зарождении древних Как мы организуем  
  Олимпийских игр.Прыжки в длину себя  
  «согнув ноги».тройной прыжок с    
  места. Игра «волк во рву».    
  Развитие скоростно-силовых    
  качеств Прыжки в длину «согнув    
  ноги». Игра «шишки, желуди,    
  орехи».    
  Броски в стенку и ловля Как мы организуем  
  теннисного мяча Бросок себя  
  теннисного мяча на дальность, на    
  точность и заданное расстояние.    
  Бросок в цель с расстояния 4-5 м.    
  игра «невод». Развитие скоростно-    
  силовых способностей.    
  Зарождении древних Как мы организуем  
  Олимпийских игр.Равномерный себя  
  бег (2мин). Чередование бега и    
  ходьбы (бег - 30м, ходьба – 100м).    

  игра «салки на марше». Развитие    
  выносливости. Комплексы    
  упражнений на развитие    
  выносливости    
  Равномерный бег (2мин). Как мы организуем  
  Чередование бега и ходьбы (бег - себя  
  30м, ходьба – 100м). игра «заяц    
  без логова». Развитие    
  выносливости. Комплексы    
  упражнений на развитие    
  выносливости    
  Равномерный бег (2мин). Как мы организуем  
  Чередование бега и ходьбы (бег - себя  
  30м, ходьба – 90м). Игра «салки на    
  марше». Развитие выносливости.    
  Комплексы упражнений на    
  развитие выносливости    
  Равномерный бег (2мин). Как мы организуем  
  Чередование бега и ходьбы (бег - себя  
  30, ходьба – 90м). Игра «караси и    
  щука». Развитие выносливости.    
  Комплексы упражнений на    
  развитие выносливости    
  Равномерный бег (2мин). Как мы организуем  
  Чередование бега и ходьбы (бег - себя  
  30м). Игра «караси и щука».    
  Развитие выносливости.    
  Комплексы упражнений на    
  развитие выносливости    
  Игра «наступление». Развитие Как мы организуем  
  выносливости. Комплексы себя  
  упражнений на развитие    
  выносливости    
Гимнастика Гимнастика  
  Техника безопасности. ОРУ. Кто мы  
  Перекат, стойка на лопатках.    
  Выполнение команд «становись!»,    
  «равняйсь!», «смирно!»,    
  «вольно!». Ходьба по бревну    
  большими шагами. Развитие    
  координационных способностей    
  Зарождении древних Кто мы  
  Олимпийских игр.ОРУ. Мост (с    
  помощью и самостоятельно).    

  перекат, стойка на лопатках.      
  Наклоны вперёд из положения      
  сидя. Ходьба по бревну на носках.      
  «Ласточка» на широкой опоре с      
  фиксацией равновесия      
         
  ОРУ с гимнастической палкой. Кто мы    
  Вис завесам, вис на согнутых      
  руках, согнув ноги. Наклоны      
  вперёд из положения сидя Игра      
  «посадка картофеля», «не      
  ошибись». Отжимание лёжа с      
  опорой на гимнастическую      
  скамейку      
  Перекаты правым и левым боком.      
  Эстафеты. Игра «три движения». Кто мы    
       
  Комбинация движений с одним из      
  предметов (мяч, палка, скакалка,      
  обруч)      
  .      
  Перекаты правым и левым Кто мы    
  боком.Игра «лиса и куры»,      
  «веревочка по ногами».      
Подвижные игры Подвижные игры    
  ОРУ. Игра «разведчики и Как устроен мир    
  часовые», «космонавты». развитие      
  скоростно силовых способностей      
  ОРУ. Игра «белые медведи», Как устроен мир    
  «космонавты». эстафеты с      
  обручем. развитие скоростно -      
  силовых способностей      
  ОРУ. Игра «прыжки по полоскам», Как устроен мир    
  «волк во рву». эстафеты      
  «веревочка по ногами». развитие      
  скоростно - силовых      
  способностей      
  ОРУ. Игра «прыгуны и Как устроен мир    
  пятнашки», «заяц, сторож, жучка».      
  эстафеты «веревочка по ногами».      
  развитие скоростно - силовых      
  способностей      
  ОРУ. Игра «удочка», «зайцы в Как устроен мир    
  огороде». эстафеты «веревочка по      

  ногами». развитие скоростно -    
  силовых способностей    
  ОРУ. Игра «машенька», «невод», Как устроен мир  
  «удочка». развитие скоростно -    
  силовых способностей    
  ОРУ. Ловля и передача мяча двумя Как мы выражаем себя  
  руками от груди на месте. Ведение    
  мяча с средним отскоком. Игра    
  «гонка мячей по кругу». Развитие    
  координационных способностей    
  ОРУ. Ловля и передача мяча одной Как мы выражаем себя  
  руками от плеча на месте. Ведение    
  мяча правой (левой) рукой на    
  месте. Эстафета. Игра «подвижная    
  цель». Развитие координационных    
  способностей    
  ОРУ. Ловля и передача мяча по Как мы выражаем себя  
  кругу. Броски мяча в кольцо двумя    
  руками от груди. Эстафета. Игра    
  «попади в цель»,. Развитие    
  координационных способностей    
  ОРУ. Ловля и передача мяча в Где мы во времени и  
  квадрате. Броски мяча в кольцо пространстве  
  двумя руками от груди. Эстафеты    
  с мячом. Игра «перестрелка».    
  Развитие координационных    
  способностей    
Легкая атлетика Легкая атлетика  
  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Где мы во времени и  
  Равномерный бег (4 мин). пространстве  
  Чередование бега и ходьбы (бег    
  30м,). игра «салки на марше».    
  Развитие выносливости    
  Равномерный бег (4 мин). Где мы во времени и  
  Чередование бега и ходьбы (бег пространстве  
  30м). игра «салки на марше».    
  Развитие выносливости    
  Равномерный бег (4 мин). Где мы во времени и  
  Челночный бег. игра «конники - пространстве  
  спортсмены». Развитие Разделяя планету  
  выносливости    
  Равномерный бег (4 Разделяя планету  
  мин).Челночный бег (3 *10 м)    
  Подтягивание на высокой    

  перекладине из виса,кол-во раз    
  (мальчики),из низкой перекладине    
  из виса лежа,кол-во раз (девочки)    
  Равномерный бег (5 мин). Разделяя планету  
  Челночный бег (3 *10 м). Игра    
  «конники - спортсмены». Развитие    
  выносливости    
  Подтягивание на высокой Разделяя планету  
  перекладине из виса,кол-во раз    
  (мальчики),из низкой перекладине    
  из виса лежа,кол-во раз (девочки);    
  Игра «охотники и зайцы» Развитие    
  выносливости    
  Бег на скорость (30 м), встречная Разделяя планету  
  эстафета. Игра «кот и мыши».    
  Развитие скоростных    
  способностей. Эмоции и    
  регулирование их в процессе    
  выполнения физических    
  упражнений.    
  Прыжок в длину «согнув ноги». Разделяя планету  
  Прыжок в высоту с прямого    
  разбега..Тройной прыжок с места.    
  Игра «волк во рву». Подтягивание    
  на высокой перекладине из    
  виса,кол-во раз (мальчики),из    
  низкой перекладине из виса лежа    
  ,кол-во раз (девочки);    
  Тестирование физических качеств    
  Бросок теннисного мяча на Разделяя планету  
  дальность и в цель. Бросок    
  расстояния 4-5 метров в цель.    
  Игра «прыжок за прыжком».    
  Развитие скоростно-силовых    
  качеств    

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: