Выполни действия, запиши конечный ответ.




Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ

Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.

На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.

Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.

Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.

Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.

Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).

Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ

Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.

На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.

Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.

Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.

Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.

Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).

Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ

Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.

На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.

Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.

Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.

Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.

Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).

Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ

Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.

На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.

Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.

Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.

Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.

Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).

Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ

Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.

На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.

Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.

Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.

Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.

Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).

 

 

1. В квадратики вписать ответы арифметического диктанта.

                   

 

Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше.

Сколько яблок в вазе?

         

Решение

 

Ответ _____________________

Реши примеры.

9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …

7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …

Выполни действия, запиши конечный ответ.

 

                   

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

 

 

                   

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: