Использование разнообразные медиа.




JacquelynOttman

1.когда самоназванные‘Potagonics’ имеют дело с патагонией они знают,что получат больше чем высококачественные куртки с начесом (из овечьей шерсти) или пару водонепроницаемых походных ботинок. Благодаря каталогам верхней одежды калифорнийских фирм розничных продаж и их образцовому методу общения и корпоративной охране окружающей среды, потребителе не только осведомлены о прогрессе компании в сфере окружающей среды но и разделяют его.

2.Когда приходят продукты из Патагонии, потребители так же покупают соглашение по восстановлению окружающей среды. Пример Патагонии показывает хороший «зеленый» маркетинг

Обучение потребителей на экологические характеристики преимущества продукта

 

3. Патагония старается обьяснитьitsproducts’ earthfriendliness и показать потребителям большую картину. К примеру, в середине 90 патагония начинала использовать органически выращенный эксклюзивный хлопок. В дополнение к выделению органических товаров в каталогах описания продукции, ессеобьясняют почему органически производимая продукция является экологически предпочтительней.

 

4.В других очерках проблема вышла за уровень индивидуальных продуктов и процессов. Например, в каталоге очерков (хз что это в данном контексте), CEO ИвонЧуинард объяснил логику компании в переходе на органически выращенный хлопок, включая проблемы, ассоциируемые с производством традиционного хлопка, большие долгосрочные выгоды от инвестирования в органически выращенные продукты и необходимость думать о долгосрочных постоянных проблемах во время выбора продукта

 

5.Кто-то может предположить, что раскрытие выгоды от использования органически вырощенного хлопка в каталоге было стратегическим шагом, поскольку компании было необходимо (была должна) установить доход от 2 до 10 бачей за продаваемый предмет одежды. Но другие очерки (или это там статьи) не считали что проблемы окружающей среды напрямую связаны с прибылью компании.

 

6.Просвещение о проблемах окружающей среды широкого круга потребителей учит их, что несмотря на то, что покупка "зеленых" товаров обходится дороже, забота об окружающей среде меньше стоит для Земли в долгосрочном периоде и, поэтому, для каждого индивидуально.

Использование разнообразные медиа.

 

7. Реклама Патагонии и литература компании нацелены на образование. Вместо каталога, заполненного только информацией о продажах, каталог Патагонии больше похож на NationalGeographic. Демонстрацией в розничных магазинах Патагонии занимаются заказчики с интерактивными показами процессов земли. Годовые отчеты, брошюры и другая литература компании объясняют новые идеи в движении в защиту окружающей среды. И Патагония была одной из первых компаний, обсуждающей устойчивость в платных средствах массовой информации.
Продемонстрируйте материальный корпоративный экологический прогресс.

 

8. Патагония понимает, что клиенты иногда сомневаются относительно корпоративных экологических требований. Чтобы избежать потребительской обратной реакции, Патагония издает результаты своей внутренней экологической экспертизы.

 

9. Этот отчет рассматривает весь офис, производитель и торгующий отдел и раскрывает возможности сократить отходы и уменьшить энергию. Читатели могут видеть, как Патагония пытается вести бизнес в социально ответственной манере, начиная от выбора длительных эффективных энергосберегающих лампочек на территории для заботы за детьми сотрудников. На территории вокруг штаба компании даже есть съедобное озеленение - банановые деревья.

 

10. Через экологическую программу грантов, названную* Земной Налог, Патагония обещает 1% своих продаж или 10% ее прибыли до вычета налогов, какие угодно большие, маленькие, местные усилия по сохранению и восстановлению. До апреля 1997, Патагония внесла больше чем $8 миллионов в сотни таких организаций.

 

11. Полагая, что большинство широких масс делают усилия, чтобы повысить понимание населения местных проблем, программа Налога Земли направляет меньше организаций из низов, занимающихся такими вопросами, как биологическое разнообразие, леса старых возрастов, экологически предпочтительные методы извлечения ресурса, альтернативная энергия и вода, социальная активность и окружающее воспитание (экологическое воспитание). Но финансируя более чем 350, из этих усилий каждый год Патагония помогает повысить осведомленность населения по всей стране.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: