Судейство и награждение будет производиться в соответствии с этапами ниже указанных блоков .




Дополнение к Положению

О проведении X Юблейных Всероссийских Суворовских сборов г.Суздаль 21-24 февраля 2013г.

Экипировка:

Форма одежды парадная (желательно военного образца) по сезону, рассчитывать на температуру минус 15-18 0С. Болоньевый утепленный спортивный костюм, зимний маскировочный халат, армейский вещмещок или РД, четыре пары лыж с палками и ботинками (для этапа «гонка патрулей» т.е. 4 комплекта), два комплекта теплого нательного белья, шерстяные носки, запасной головной убор (вязанная или трикотажная шапка), сменная обувь, желательно кеды,кроссовки (для спортивного зала), запасные перчатки, две пары хозяйственных перчаток, индивидуальная медицинская аптечка, фонарик, кружка, ложка – на каждого участника, коврик туристический(в зале есть спортивные маты для ночлега), спальник. Два компаса на команду. Ручка, карандаш на каждого.

На этап «Полоса препятствий» - подручные средства для наложения шины при переломе левой голени, желательно свой АК с ремнём.

Руководителю на команду иметь один секундомер, электрический удлинитель с тройником (для зарядки мобильного телефона), электрический чайник. Помощнику руководителя термос, налобный фонарь. Помощнику руководителя иметь список личного состава в трёх экземплярах и оригиналы документов (свидетельство о рождении, паспорта,медицинский допуск(справка) и медицинский полис).

Внимание! Замена члена команды на любом из этапов на участника не заявленного руководителем проводится с разрешения судейской коллегии. В этом случае должны быть предоставлены медицинский допуск и медицинский полюс на ребёнка.

. Возраст участников старшей и младшей лиги.

Две возрастные категории участников: Старшая лига: от 14.5 до17лет, младшая от 11,5 до 14,5 лет. В команде допускается наличие не более двух девочек

Виды соревнований:

 

- «визитная карточка» команды не более 5-7 мин. Приветствуются домашние заготовки. Допускается использование своей акустической или иной аппаратуры. (не входит в общекомандный зачёт)

Внимание!!!!!

ВСЕ ВИДЫСОРЕВНОВАНИЙ ПОДЕЛЕНЫНА ШЕСТЬ БЛОКОВ.

Судейство и награждение будет производиться в соответствии с этапами ниже указанных блоков.

1 блок – Суворовская полоса препятствий.

 

2 блок – Туризм (одевание туристической обвязки на время, практическое ориентирование, топографические знаки, билеты в тестовом варианте, определение азимута на заданный ориентир).

.

3 блок – Огневая подготовка (разборка – сборка А.К., разборка-сборка П.М., стрельба из пневматической винтовки и пистолета, снаряжение магазина).

 

4 блок – Начальная Военная Подготовка (смотр строя и песни, уставы В.С. и ТТХ стрелкового оружия, метание ножей и сапёрных лопаток, РХБЗ (выполнение войскового норматива №4 одевание ОЗК для старшей возрастной лиги, норматив

·

по одеванию противогаза для младшей возрастной лиги), историческая викторина, медицинская подготовка – билеты в тестовом варианте и практическое задание из раздела повязки и наложение шины).

5 блок – Общая Физическая Подготовка (Комплекс Силовых Упражнений –качание пресса,отжимание от пола, подтягивание на турнике, метание гранаты на точность и дальность, «гонка патрулей», марш бросок 1 км. с боевой укладкой)

·

6 блок – Богатырские игры (гиря 16 кг., перетягивание каната, метание бревна)

Большая суворовская полоса препятствий (внесены изменения) см.условия проведения.

Военно-историческая викторина: положение по проведению викторины и билеты составлены с учётом предыдущего опыта проведения номинации. Все вопросы по историческому наследию А.В.Суворова.

Внимание!

Блок этапов: перетягивание каната, поднятие гири, метание бревна - не входит в общий зачёт!!!

 

Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест занятых в отдельных видах соревнований и набравших большее количество баллов и меньшее количество штрафов.

При равенстве суммы мест, предпочтение отдается команде показавшей, лучший результат на этапе «Полоса препятствий». Команды, не принявшие участие в одном из видов соревнований или конкурсов в общем зачете, занимают места после команд имеющих более полный зачет.

Заявка на участие принимается мандатной комиссией в день заезда в трёх экземплярах (оригиналы) с документами на детей(свидетельства о рождении.,паспорта, допуск врача или медсправка). Данные на участников сборов: Ф.ИО., дата и год рождения, адрес проживания. Командировочные лучше отметить сразу по прибытию.

Места победителей определяются:

 

личные – по лучшему результату;

командные – по лучшей сумме результатов членов команды;

конкурсы – по лучшему показателю;

общекомандные – по наименьшей сумме мест, занятых командами по всем видам соревнований.

Команды и участники, занявшие призовые (1,2,3) места по виду соревнований награждаются грамотами, призами и медалями.

Команды, занявшие 1, 2 и 3 общекомандные места награждаются грамотами и кубками, члены команд – грамотами, медалями.

 

P.S.Последний день посвящается богослужению!(9ч.Божественная литургия),обед и отъезд участников сборов.

Рассылка документов по билетам и разъяснения будут разосланы всем участникам в самое ближайшее время.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: