Скоро наступит мир? Что было на пятом саммите России, Турции и Ирана




В Анкаре состоялся трёхсторонний саммит лидеров России, Ирана и Турции. Президенты стран обсудили насущные вопросы сирийского урегулирования. По итогам переговоров Владимир Путин, Хасан Роухани и Реджеп Эрдоган
провели совместную пресс-конференцию, где (на которой) были озвучены несколько важных моментов – судьба Идлиба, помощь беженцам, восстановление жилья и будущее государственное устройство Сирии.

Одним из главных вопросов саммита была ситуация вокруг Идлиба. В интересах трёх стран – мир в Сирии, а достигнуть этого можно вытеснением американцев из региона. Ведь понятно, что пока есть американское присутствие, террористов будут готовить, а также финансировать и поставлять вооружение. Интересен и тот факт, что своими действиями в регионе американская сторона всё больше сближает Россию, Турцию, Иран и Дамаск.

На пресс-конференции прозвучало заявление о согласии «предпринять меры по защите населения в соответствии с нормами международного права и безопасности военнослужащих стран-гарантов, находящихся внутри и за пределами Идлибской зоны деэскалации». Здесь непонятно какие меры имели в виду лидеры стран и намерены ли они ограничиться только перебрасыванием бронетехникой турецкой армии, боеприпасами, а также вводом дополнительных военнослужащих в Морек? Ответа на этот вопрос не было, покажет только время. (Ответ на этот вопрос даст только время. У вас не понятно, что покажет время)

В 2018 году, кстати, от турецкой стороны ожидали больше действий. Но решительных поступков так и не последовало. Причин несколько, одна из них, возможно, состоит в том, что Турция всё ещё не уверена в своих силах и ресурсах.

Сейчас пока очевидно одно: турецкая сторона игнорирует договор России и Турции, в котором указано о выводе оружия из демилитаризованной зоны, где была должна начаться передача власти. Договор двух стран о перемирии привёл к появлению турецких и российских наблюдательных постов. Россия обязалась не допускать наступления сирийской армии на провинцию, а Турция должна была обеспечить отвод боевиков и пообещала убрать из Идлиба радикальных исламистов, связанных с «Аль-Каедой». В итоге исламисты не только отказались покинуть Идлиб, но фактически вытеснили из провинции всех «умеренных», захватив большую часть городов и баз. Если турецкая сторона и дальше не будет выполнять обязательства по соглашению, то есть вероятность вспышки уже новых военных действии со стороны террористических группировок.

Значит, война в Сирии продолжается? Да, хоть министр иностранных дел России Сергей Лавров накануне саммита заявил об её окончании. Скорее всего, Россия и США ждут, что Турция согласится с нынешним положением Сирии. (положением дел в Сирии) Однако борьба Анкары как с силами в «зоне деэскалации», так и с игроками, которые строят планы на Сирию, только начинается. Турецкие СМИ склоняются к версии, что в новом процессе это противостояние ещё более накалится.

 

Но пока лишь ясно одно: без ликвидации военных баз боевиков в Идлибе и решения проблемы занятого курдо-американскими отрядами востока страны окончательный мир в Сирии просто невозможен.

 

 

«Дылда» не побуждает к мысли, она пробуждает лишь чувство отвращения»

Россия выдвинула ленту Кантемира Балагова «Дылда» на участие в премии «Оскар». (Окончательно ведь не выдвинула, как Вы пишете дальше) Он будет представлен в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Войдёт ли кинокартина в число номинантов на награду Американской киноакадемии, станет известно только в январе.

Тем временем фильм уже получил приз Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ), а также награду за лучшую режиссуру в категории «Особый взгляд» на Каннском фестивале в 2019 году. Картина также была представлена на «Кинотавре» в категории «Специальное событие».

С чем же связан такой успех фильма? Как считает кинокритик Анастасия Штайнмиллере, картина прогремела во многом благодаря выбору тем, затронутых автором. В их числе – посттравматический синдром, эвтаназия, суррогатное материнство и однополая любовь. Как известно, эти темы обходят стороной в России, но зато горячо приветствуют на европейских фестивалях.

«На мой взгляд, этот фильм является картиной в стиле абстракционизма. Режиссёр набрасывал на холст красные и зелёные мазки, забыв о том, что при смешении этих цветов, получается грязно – коричневая каша. «Дылда» не побуждает к мысли, она пробуждает лишь чувство отвращения, причём ко всему сразу, - отметила эксперт.

Фильм «Дылда» основан на книге белорусской писательницы Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». В основу сюжета легла история двух девушек, которые возвращаются с фронта в послевоенный Ленинград с намерением начать жизнь заново.

«После просмотра зритель не сопереживает героям, будто специально подобранным по принципу «чем уродливее, тем лучше». Он измотан и пуст внутри. Возможно, Кантемир Балагов хотел довести его до такого состояния, чтобы передать те чувства, с которыми возвращались с войны женщины, о которых писала Алексиевич», – отметила Анастасия Штайнмиллере.

Но сможет ли прочувствовать судьбу и эмоции героинь состав жюри премии? Сейчас ещё рано говорить об окончательном выдвижении «Дылды» на «Оскар». Отечественный оскаровский комитет лишь предложил фильм Кантемира Балагова. Теперь остаётся ждать, когда Американская академия представит сначала лонг-лист, затем шорт-лист представленных иностранных фильмов, подчёркивает кинокритик.

«Выбор оскаровского комитета напрямую зависит от наличия американского прокатчика, который хотя бы в теории сможет пролоббировать картину в предвыборной борьбе за номинацию. У «Дылды» есть такой американский прокатчик – компания «Kino Lorber». К тому же, важно помнить, что «Оскар» – это просто внутрииндустриальная кинопремия, хоть и крайне престижная»,– заявила эксперт.

Отметим, что прокат фильма Кантемира Балагова «Дылда» начнется в США в рамках нью-йоркского «Кинофорума» 29 января. Поэтому американская публика в любом случае увидит «Дылду», (не надо!) вне зависимости от победы на «Оскаре».

Художественный фильм «Дылда» основан на книге белорусской писательницы Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». В основу сюжета легла история двух девушек, которые возвращаются с фронта в послевоенный Ленинград с намерением начать жизнь заново. (Раз это есть выше, здесь бэк уже не нужен)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: