Заявление: Победа близка.




А теперь давайте постараемся доказать это.
Я использую следующие законы:
Если Аллах желает завершения, то Он создает для этого причины.
Корректно ли это утверждение или нет? Давайте посмотрим на историю: Подготавливал ли Аллах почву для событий и подводил ли обстоятельства для завершения? Мы посмотрим на некоторые примеры:

Первый пример: Хадис, приведенный Бухари от Аишы гласит, что Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) призывал людей в Мекке тринадцать лет, и он (мир ему и благословения Аллаха) дошел до определенного предела и теперь Пророк (мир ему и благословения Аллаха) старался найти альтернативу. Он отправился в Таиф, но они отказали ему. Каждый год во время хаджа, он выходил к племенам и просил об одном: «Дайте мне поддержку, чтобы я мог распространять свое послание от моего Господа», но они отказывали.

Аллах желал, чтобы эта награда досталась другим: аль-Аус и Хазрадж. И как это произошло? Аль-Аус и Хазрадж вели постоянные междоусобные войны. Просыпаясь утром, они сражались друг с другом; и такова была их жизнь. Спустя некоторое время, они утомились. Да, человек может быть великим воином и тем, кто жертвует всем, но когда же конец и для чего? И эта война зашла за пределы, которые они могли выдержать. И наступил день Буас, о котором Аиша рассказала: «День Буас был днем, в который Аллах дал Мухаммаду (мир ему и благословения Аллаха) подарок». Пророк (мир ему и благословения Аллаха) не имел ничего общего с днем Буас, так как это происходило в Медине, а у него не было связей с Мединой в то время. Это был день, когда два племени сражались друг с другом, и лидеры обоих племен были убиты. И когда Пророк (мир ему и благословения Аллаха) отправился к ним, их Мала [18] были убиты, и лидеры людей были убиты или были ранены.

 

Читая Коран, вы, возможно, заметили, кто обычно вставал против Анбия [19]. Кем были эти люди? Этот класс людей в Коране назван Мала. А кто эти Мала? Это лидеры; они могут быть политическими, экономическими, медиа, социальными лидерами. И именно эти люди вставали против посланников. Почему? Потому что они боятся потерять при переменах в статусе кво. Эти лидеры получают пользу от своего положения, и они не желают менять его, и поэтому они сопротивляются призыву посланников, так как они знают, что посланники придут для того, чтобы лишить их власти и чтобы дать Книгу Аллаха.

Теперь же все стали равны и Халифа избирается для того, чтобы устанавливать правление Аллаха, а не законы, отвечающие личным интересам. Абу Бакр ас-Сиддик и Умар ибн аль-Хаттаб находились на этих постах не для собственной пользы, напротив они желали установить правление Книги Аллаха. Вот почему (правителя) называют Масуль – человек, который будет спрошен в Судный День. Должность ответственного ставит человека в положение ответственного пред Аллахом в Судный День. И это место, на котором никто не хочет быть; Халифов принуждали к этой должности. Абу Бакр ас-Сиддик желал дать присягу Умару ибн аль-Хаттабу. Умар ибн Хаттаб принял халифат от Абу Бакра силой. И затем люди просили АбдуЛлаха ибн Умара взять власть, и Умар ибн Хаттаб, его отец, сказал: «Я не хочу, чтобы двое из моей семьи предстали на этом положении в Судный День».


Итак, аль-Мала – это те, кто вставали против Ислама; это люди подобные Фараону, Каруну, Абу Джахлю и Абу Ляхабу. Это люди, извлекавшие пользу аль-Малаа в виде денег, статуса, славы и уважения. Но они были теми, кто оказался в проигрыше, потому что, несмотря на то, что люди считают, что они свободны, они на самом деле не свободны. Если вы живете под правлением людских законов – то вы не свободны. Вот почему, когда Рабиа ибн Амир отправился к лидеру персов, и лидер персов спросил его: «Для чего вы пришли в наши земли? Если вы пришли за деньгами, то мы заплатим каждому из вас, чтобы вы оставили нас в покое». Но Рабиа сказал: «Мы не по этой причине здесь. Мы вышли, чтобы освободить создания от подчинения друг перед другом для подчинения их Аллаху, Создателю всех созданий и из притеснений вывести к справедливости Ислама. И мы хотим вывести людей из ограниченности этого мира к широте этого мира и мира следующего».


Рабиа ибн Амир не был из числа студентов изучавших религию, тем не менее, он заявил, что все религии являются Зульмом. Ему не надо было изучать другие религии, потому что он знал из Уахии [21], что любая религия – это притеснение и единственная религия, которая приведет к справедливости – Ислам.

День Буас был днем подготовки, так как руководителей не было. И когда мужчины из ансаров отправились в Хадж, они услышали о Мухаммаде (мир ему и благословения Аллаха). И что же они сказали? Они сказали: «Давайте возьмем его к себе, и пусть Аллах объединит нас вокруг него». Они были потеряны; они потеряли своих руководителей. СубханаЛлах, человечество без руководителей не может выжить; человечество нуждается в лидерстве, в хорошем или в плохом. Поэтому в лагере Милостивого есть лидер, и в лагере шайтана есть лидер. Такова наша натура; нам необходим кто-то, кто будет указывать дорогу.

 

Также к форме подготовки относится то, что их соседями были иудеи, и они знали, что должен придти пророк, не похожий на остальных арабов, которые не знали ничего о пророчестве. Ансары слышали, как иудеи говорили им: «Пророк будет ниспослан нам, и затем мы убьем вас, подобно тому, как были убиты народ Ад». И иудеи запугивали Ансар, что когда явится пророк, то они выгонят ансар. Разве это не подготовка к завершению? Аллах желал, чтобы Ансары стали мусульманами, и Он желал, чтобы они оказали поддержку Пророку (мир ему и благословения Аллаха). Поэтому история подготавливали их. Ансары сражались в Буас, не имея представления, что этот день станет днем, приблизившим их к Исламу. Это было войной в Джахилии, но она приблизила их к Аллаху.

 

Второй пример: Другой пример, когда Умар ибн Хаттаб отправил армию против Персидской империи. Лидер мусульманской армии, Абу Убайда ас-Сагафи, был очень отважным, однако он рисковал больше, чем следовало, и это привело к проигрышу мусульман в битве аль-Джиср. Половина мусульманской армии в Персии была убита. И для персов представилась золотая возможность взять верх над мусульманами. Они считали, что они могут одолеть мусульман и захватить все их земли. Махмуд Шакир, автор книги ат-Тарих аль-Ислами, сказал: «Но Аллах с верующими». Если верующие выполняют требования для победы, то им достанется победа, тем или иным путем, вне зависимости от того, большое их число или малое, есть у них ядерная бомба или нет, это не важно. Если выполняются требования Имана, то Аллах дает победу, ведь Аллах сказал:
«Аллах покровитель верующих» (22:38).

Аллах не защищает тех, у кого много оружия, или тех, кто многочислен; он защищает тех, кто обладает иманом. Это и есть необходимое условие. И даже если внешне мусульмане уступают, но, СубханаЛлах, Аллах уже создал причины для завершения. И когда мусульмане попадают в трудность, то Аллах тот, кто выводит их. Произошло то, что в столице персидской империи два лидера стали сражаться друг с другом; половина армии была за Рустума, другая половина за другого лидера. Поэтому генерал, который был назначен на сражение с мусульманами, был отозван в столицу для решения спора. И таким образом, мусульмане, находившиеся в опасности, остались целыми, и это дало возможность халифу отправить подкрепление для битвы. И этот раздор (между персами) произошел тогда, когда был необходим, потому что Аллах желал, чтобы эти земли были покорены. И, несмотря на то, что все было против мусульман, Аллах дал им победу.

Третий пример: Третий пример о крестоносцах. Салахуддин Аюби начал с объединения мусульман вокруг Святой Земли, и он решил сделать то, что многие амиры [23] боялись сделать, и это было началом войны с крестоносцами. Крестоносцы оккупировали побережье и Иерусалим, некоторые важные территории и Шам [24]. Салахуддин начал эту битву, и крестоносцы отнеслись к нему серьезно, так как знали, что он не просто лидер. Мусульманские лидеры говорили Салахуддину, что он сошел с ума, начиная войну с римлянами. Они сказали, что ар-Рум [25] это море без берегов – имея в виду, что как бы далеко ты не смотрел, везде будет ар-Рум. Другими словами, они говорили, что ар-Рум затопит нас, потому что Европа объединилась, и население огромно, и они будут сражаться с разрозненной уммой.
И Салахуддин сражался вместе с частью уммы, а не с целой умой, ведь умма была разделена в то время. Он сражался с малой армией против объединенной Европы. Мусульманские лидеры порицали его, но у Салахаддина был таваккуль [26] на Аллаха, и он отправился сражаться с крестоносцами и сумел отвоевать у них землю. И теперь Папа Римский стал мобилизовать Европу для нового крестового похода, который был четвертым по счету, и это должен был быть самый большой поход, потому что он был против Салахуддина. И что указывает на важность, которую придавала Европа походу – это выбор предводителя. Если бы они послали небольшого генерала, то это указывало на то, что они не относятся серьезно к этому. Но поход возглавил Король Англии, Король Франции и Король Германии; они лично вышли сразиться в Палестине. Они не собирались назначить генералов, они сами вели свои армии. Размер этих трех армий был потрясающим по меркам того времени. Некоторые источники заявляют, что армия Фредерика Барбаросса (короля Германии) была в 300 000 человек. В те дни это было число, которого было достаточно, чтобы испугать любого. Армия была настолько большой, что европейского флота и кораблей купцов не хватало для перевозки.

 

Армия Франции и Англии вышла морем, а армия Германии отправилась по суше. Давайте посмотрим, что сказали ученые об этом.
Ибн Асир сказал: «Они пришли к нам по земле и по морю. Среди мусульман распространилась новость, что германский король прибывает с армией в 300 000 человек, и он приближался с севера. Султан мусульман и мусульмане были обеспокоены. Многие из ученых собрались выйти и сразиться в Шаме, из-за любви к джихаду, но многие из них вернулись, после того как услышали о количестве французов. Почему они вернулись? Разве фикх меняется с увеличением числа? Они вышли сражаться в джихаде на пути Аллаха, но вернулись по причине большого числа, и это были уляма. Важный урок мы извлекаем из этого: уляма – не безгрешны; они не посланники. Поэтому если люди слепо следуют за уляма, то нет гарантии, что они поведут по правильному пути. И это не обобщение всех ученых, ведь ибн Асир говорит, что некоторые из них вернулись. В этой умме всегда будет ат-Таифа, но люди всегда пытаются найти лазейку, и они перекладывают ответственность на уляма, заявляя: «Этот алим не дал такую фетву», «Этот алим не сказал, чтобы мы сражались на пути Аллаха». И они будут обвинять ученых, хотя есть и те уляма, кто говорит обратное; они приказывают вам совершать правильное и существуют ученые с правильным манхаджем [27].

Они могут находиться в тюрьме, они могут быть убиты, могут быть под землей или они могут быть не так известны, потому что их хутбы не транслируют по телевизору, но, несмотря на это, они уляма. Мы живем в интересное время, когда ильм [28] человека соизмеряется в соответствии с его известностью и это не правильный стандарт для знания. Во времена ранних ученых, алим считался алимом лишь при свидетельстве об этом других уляма. Его учитель давал ему Тазкия [29] и говорил, что он алим. Они заседали для выдачи фетвы, которую передавали самому знающему среди уляма, но сегодня правительства назначают ученых и он становится алимом внезапно, не потому что ученые сказали, что он алим, а потому что ему был дан пост правительством. И он становится известным алимом, появляясь на многих спутниковых каналах, радио и программах; и это неправильный стандарт для знания. Мы должны следовать за истиной, где бы она ни была. Ибн Асир сказал: «Уляма убежали, когда услышали об их числе; и так как он алим, то он сможет найти оправдание и привести далиль – он знает, как можно перевернуть аят или хадис и сделать его достаточным шариатским обоснованием.

 

Он не признается, что он испугался, сказав: «Извините, я – трус, и я не могу идти во главе этого», напротив он скажет, что сражение будет немудрым, и что нет мудрости в этом или что Салахуддин болен и мы говорили, чтобы он не выступал со сражением, но он все равно сделал это, или что у Салахуддина нет знаний, или что он не правильно говорит по-арабски, или если знает, то кто он такой, чтобы давать фетву и бросать умму в трудности и вводить ее в трудности, противостоя такой огромной армии.

«Ему следовало отправится к уляма, и взять фетву у нас, но он не сделал этого, так пусть пойдет и умрет». Итак, они убежали; но что произошло? Это испытание от Аллаха, испытания для уляма, для Салахуддина и для уммы.

 

Огромная армия приближалась; некоторые проявили твердость, некоторые убежали. И это было подобно Мусе и Бани Исраиль, когда они дошли до моря; и это также было испытанием для уммы. Аллах не уничтожил верующих; Аллах желал испытать их. Муса и его умма дошли до предела; перед ними было море, а позади армия Фараона. И Бани Исраиль обратились к Мусе: «Ты обманул нас. Ты сказал, что Аллах спасет нас. Ты сказал нам, что Аллах защитит нас. И мы стоим перед лицом смерти. Море перед нами, Фараон позади нас; нет выхода». Муса ответил им, и Аллах записал эти прекрасные и исторические слова Мусы в Своей Священной Книге: «Он сказал: «О нет! Со мной – мой Господь, и Он укажет мне прямой путь».» (26:62)

Это все равно, как если бы Муса сказал: «Я не верю своим глазам, видя море перед собой и армию Фараона позади меня. Я не верю своим ушам, когда я слышу эти слова от Бани Исраиль, о том, что я солгал. Я верю лишь своему Иману; Аллах пообещал мне и Он выполнит свое обещание». В этот момент испытание завершилось, и Аллах приказал ему ударить по морю своим посохом. И в этом испытании стало ясно, кто был тверд, а кто не был.

 

То же самое было во времена Салахуддина; это было испытанием. Триста тысяч человек марширует вместе с Фредериком Барбароссой; что же произошло? Они достигли реки, и существует различные сообщения о том, что именно случилось. Одно из них то, что вода в реке была очень холодной; возможно, это было по причине снега тающего с гор. Погода была не жаркой, а вода была очень холодной. Фредерик Барбаросса был очень старым, ему было за семьдесят, и он руководил армией. Он был в броне с ног до головы; они не сражались так, как сражались мусульмане, в легкой броне, и это подобно словам Аллаха: «Они не станут сражаться с вами вместе, разве что в укрепленных селениях или из-за стен» (59:14).

 

Эти укрепления могут быть и крепостью и броней, но как только ты вытаскиваешь их из этой защиты, брони или окопа, то все, он пропал; и это то, о чем говорит ибн аль-Каййим: «Тела сахабов не были больше, чем тела их врагов, их тренировка не была лучше, их броня не была лучше, их оружие не было лучше, но сердца их врагов подводили их, когда они больше нуждались в своих сердцах».
И у сахабов были сердца, а у их врагов не было этого. Их сердца подводили их, несмотря на броню, оружие, тренировку, армию – все причины для победы, но у врагов не было сердца. Переходя бурный поток на лошади, Фредерик Барбаросса упал в холодную воду, в результате у него случился сердечный приступ и он умер. Ибн Асир шутит по этому поводу: «Король Германии утонул в воде, которая не достает даже колена». Фредерик Барбаросса – имя, которое наводило ужас; он был самым сильным европейским королем, но он умер в горстке воды.

 

Затем ибн Асир передает: «После смерти короля, среди них распространяется болезнь и происходит раскол. К тому моменту, как они достигли Шама, они были подобны тем, кто вышел из могил. И когда они достигли Аккаа, из 300 000 армии дошло лишь 1000».
И они были похожи на тех, кто только что вышел из могилы. Только 1000 из 300 000 дошло, чтобы противостоять Салахуддину. И кто же был мудрее? Эти уляма, которые убежали или Салахуддин? Барбаросса послал письмо Салахуддину, которое было наполнено невежеством и гордостью. Оно запугивало Салахуддина, и призывало Салахуддина отойти в течение двенадцати месяцев, иначе произойдет то-то и то-то. И Аллах желал обесчестить Барбароссу. Барбаросса поклялся, что он вступит на Святую землю, и он умер, не достигнув Святой земли, его сын хотел отвезти тело, чтобы выполнить клятву отца; они вскипятили его тело в воде, затем бальзамировали его в бочке с уксусом, чтобы сохранить тело. Тем не менее, тело сгнило, и было извергнуто из этой бочки, им пришлось захоронить тело по пути. И Аллах не позволил выполнить его клятву, достичь Святой Земли. И таков исход того, кто желает сражаться с религией Аллаха.

Ибн Асир сказал: «Если бы не забота Аллаха за свою умму посредством убийства германского короля, то сегодня мы бы говорили, что когда-то Египет и Сирия были мусульманскими».

 

Он говорит, что мы потеряли бы Шам вместе с Египтом, и мы бы говорили о том, что когда-то это были мусульманскими землями. Настолько это было серьезной угрозой. Но Аллах желал дать победу Своим рабам; и если бы вместо 300 000 они выслали 3 000 000, то это ничего бы не изменило, потому что Аллах желал даровать умме победу. Поэтому если Аллах желает завершения, и если Он желает дать этой умме победу, то Он создаст для этого обстоятельства, которые приведут к этой победе.

История повторяется.

После того, как мы установили, что это правило верно, давайте посмотрим на сегодняшнее положение.

Первое: Мы живем во время, схожее с временем Салахуддина. Значит ли это, что дальше будет так же, как с Салахуддином? Давайте взглянем на ситуацию, которая была до победы Салахуддина. Умма была разрозненна. Ибн Асир говорит: «Халиф в то время был очень слаб, мусульманские государства становились независимыми, и Халиф правил лишь в Багдаде; и этим ограничивалась его власть. Баср была с Ибн Рааиг, Хузистан с Аби Абдиллахом, Персия с Имаад ад-Дула, Карман был с Аби Али бин Мухаммадом, Масул, Джазира, Дейбакар были с Рабиа бин Хаббаном, Египет и Шам с Мухаммадом бин Баджком, Африка и Магриб были с аль-Каим ибн Махди, Хорасан был с ас-Самании; разобщенность уммы была очевидной; и это похоже на сегодняшнее положение.

История повторяется и были времена, когда умма жила в обстоятельствах, в которых пребываем мы, и затем приходила победа для уммы. Поэтому нам не следует терять надежды, что наша ситуация безвыходная. Это не так. Когда вы оказываетесь на дне ущелья, то больше нет пути вниз, кроме как взбираться наверх. И мы находимся на самом дне ущелья.

 

Ибн Асир передает, что аль-Андалус был разделен на четыре государства, и во главе каждого государства стоял человек, называвший себя Амир аль-Мукминин. И это превратилось в шутку. И разобщенность в то время была, может быть, хуже, чем в наши дни. Люди стремились к власти, подобно тому, как сегодня (стремятся) к правительству.

 

Например, ар-Ридван убил своих братьев для того, чтобы править, и он просил помощи у аль-Батанийа. Другой пример, город ар-Раха был поделен между двумя амирами, один из них просил помощи римского короля для того, чтобы убить другого.

 

В Куртубе, во времена фитны, человек по имени Умайа ибн Абдур-Рахман бин Хашам захватив дворец, подошел к главному окну и прокричал, что он Амир. Кто-то крикнул ему, что дни Бану Умайа закончены, на что он ответил: «Дайте мне присягу сегодня, а завтра убейте меня, если пожелаете. Дайте мне быть амиром хотя бы один день! Одного дня будет достаточно».

Также в то время была большая разница между богатыми и бедными, что мы и наблюдаем в нашей умме сегодня. Примером этого является то, что махр, выплаченный за дочь султана Миникшаха, был 130 верблюдов, заполненных золотом и серебром; такой была свадьба султана. Люди обладали огромными богатствами и, в то же время, были люди, жившие в крайней бедности, которые вынуждены были есть собак. Еще пример, когда в 448 году по Хиджре, человек продал свой дом за двадцать фунтов (1 фунт = 453 г. примерно 10 кг) муки; он нуждался в двадцати фунтах муки.

 

Также среди людей преобладала пассивность; и это не является чем-то новым для уммы, были времена, когда люди были очень пассивны. В 361 году, и об этом пишет ибн Асир, в «аль Камиль», римская армия атаковала ар-Раха. Делегация вышла из ар-Раха в Багдад, и они отправились к мусульманскому правителю Бухтай Убвайхи. Когда они пришли к нему, он был занят охотой. Вместо того чтобы заняться делами мусульман и начать джихад на пути Аллаха, он охотился! Я помню, когда жил в США, один из королей арабских стран прибыл с визитом в Вашингтон. У него была назначена встреча с мусульманским сообществом во вторник. За день до назначенной встречи позвонил посол короля и сообщил, что король будет очень занят во вторник и поэтому не сможет придти на встречу. Люди подумали, что у него будет встреча с каким-то значимым человеком, может с конгрессменом, может он будет просить денег. Позже пришла новость, что король вместе с женой во вторник отправился посмотреть четыре фильма в кинотеатре. Он был занят тем, что переходил из одного кинотеатра в другой, чтобы посмотреть фильмы! И это говорит вам о состоянии людей, которые отвечают за наши дела. Эти люди, которым вы не сможете доверить даже магазин или бизнес, а они управляют странами. И некоторые говорят, что мы должны дать им присягу и никогда не выходить против них или говорить против них.

 

Как бы то ни было, они нашли короля занятым охотой, и они рассказали ему, что он поступает неправильно и что сражаться против мусульман неправильно, в то время как он должен сражаться против римлян. Король сказал: «Аллаху Акбар! Да, давайте делать джихад на пути Аллаха, соберите мне денег». Они собрали деньги и дали ему, но он использовал их на собственные нужды и забыл о джихаде на пути Аллаха.

 

Ибн Асир также говорит, что когда крестоносцы достигли Шама, аль-Гади Абу Али ибн Аммар из Триполи отправился в Багдад, чтобы мобилизовать людей, потому что Багдад, пусть и символически, считался центром халифата; и люди отправлялись туда за помощью. Кади дал хутбу в центральной мечети Багдада, призывая людей на джихад на пути Аллаха. Люди проявили энтузиазм, и они собирались присоединиться к мусульманским армиям, султан обещал послать армии, но ничего так и не произошло, и никто не вышел. Кади вернулся назад в Триполи и обнаружил, что аль-Убайдиин, шииты, взяли под контроль Триполи; так он потерял свой город. Поэтому нам не следует терять надежду, если мы видим похожую ситуацию, то надо помнить, что подобное происходило и раньше, до того как Аллах изменил это.

 

Второе: Аллах подготавливает умму к следующему уровню.
У Ибн Кясира есть труд под названием «Аль-Бидая ван-Нихая» [31]. В нем он рассказывает об истории с начала – от создания земли до Судного Дня. Одна глава, которая обсуждает хадисы о фитне, была выделена в отдельную книгу аль-Фитан.

 

Несмотря на возрождение уммы, существуют хадисы, в которых Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) делал больший упор на определенные территории, чем на остальные. И среди них: Ирак — Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал, что они будут близки к имаму Махди [32], Хорасан — Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал, что черные знамена поднимутся из Хорасана [33], Шам — больше всего хадисов о Шаме (это Палестина, Сирия, Ливан, Йемен и Иордан).

 

Какой была ситуация в этих областях двадцать лет назад? Ирак был под властью правительства партии Баас, под фластью официальной секулярной партии, выступающей против религии, и иракцы были самыми далекими от религии среди арабов. Они серьезно воспринимали идеи секуляризма и Баас; они были искренними националистами. Я говорил тогда: «СубханаЛлах, Аллаху известно лучше, неужели Ирак изменится? Для этого нужно много времени».
До начала джихада Хорасан был коммунистическим, и какое благо может быть от коммунистов? Новости о джихаде стали распространяться в начале восьмидесятых.

 

Центр Шама – Палестина, палестинцы в то время ругали Аллаха и Ислам. У них была репутация развращенных людей и пьяниц. Это было государством нечестия.

 

Сирия также была под властью Баас. Ливан назывался Парижем ближнего востока, был зоной развлечений. Когда арабы желали повеселиться, то они отправлялись в Бейрут. Часть Йемена, о которой сказано в хадисах это Аден Абйан, и эта земля была единственным арабским коммунистическим государством в мире. И поэтому я думал, что до победы еще далеко; и можно забыть об этом, так как в течение моей жизни этому не быть. СубханаЛлах, по прошествии двадцати лет посмотрите на текущее положение.

 

Вначале джихад поднимается в Палестине; Палестина придала шахаде свою значимость в наши дни. Сегодня в Палестине шахада является частью культуры, и люди празднуют шахаду подобно свадьбе; когда шахид отдает свою жизнь Аллаху, то его семья сооружает палатку, люди приходят и поздравляют их, выражают свои поздравления семье так, как будто бы их ребенок женился. И люди, которые были дальше всех от религии и могли ругать Аллаха и Религию, стали теми, кто привел к жизни культуру Шахады. Они первые, кто начал аль-амалия истишхадийа [35]. Не они придумали это, но они те, кто популяризировал это.

 

Афганистан – коммунистическая страна, превратилась в арену джихада на пути Аллаха, и мы можем взять любой джихад и найти его связь с Афганистаном. Любой из фронтов джихада имеет корни в Афганском джихаде, так или иначе. Коммунистическая страна – место, где, возможно, самый большой процент неграмотных в мусульманском мире и где люди знают очень мало об Исламе; и они не ученые высокого ранга. Они те, кто начал джихад 21-го века; Таджид [36] джихада был здесь; знание шейха АбдуЛлаха Юсуфа Аззама распространилось из Афганистана по всему миру.

 

Посмотрите на Ирак – кто мог представить, что Ирак может быть землей джихада?

 

Кто мог представить подобное несколько лет назад? Кто мог подумать, что земля Саддама превратиться в землю джихада? Даже американцы просчитались; они считали, что они войдут в Багдад и будут встречены розами и, СубханаЛлах, получился новый фронт джихада для мусульманской уммы и наиболее важный. Земля Ирака подготавливалась Аллахом. Иракский народ без двенадцати лет санкций и без войны в персидском заливе не стал бы фронтом муджахидов. И это день Буас для них; Аллах ниспослал жителям Ирака много дней, подобных дню Буас, потому что при Саддаме этого бы не произошло, но Аллах забрал их лидера. Американцы пришли и уничтожили их лидера; они не поняли западни, которая была там; они не поняли, во что ввязались. Они убрали Саддама, и Абу Мусаб аз-Заркави заменил его [37]. Они привели себя к большой трудности, и это река, в которой потонет Америка.

 

Южный Йемен, коммунистическая арабская страна, превращается в место, где Ислам возрождается, и центром возрождения является Аден Абйан – то самое место, на которое указывал Пророк (мир ему и благословения Аллаха) в хадисе. За короткий период времени в двадцать лет все это произошло. Не указывает ли это на то, что победа близка? Разве не указывает это нам, что эти земли, о которых говорил Пророк (мир ему и благословения Аллаха) и на которые он делал ударение, подготовлены Аллахом для перехода на следующей уровень?

 

Ирак, Хорасан, Йемен и Шам подготовлены для следующего шага.
И дальше идет Аль-Мальхама, потому что Пророк (мир ему и благословения Аллаха), говоря об этих местах, говорил о Махди и аль-Мальхама.

Аль-Мальхама – это битва, которая произойдет между мусульманами и ар-Рум, которой будет руководить халиф. Мы не живем в халифате, мы живем в большой деревне, в которой либо ты получаешь все, либо теряешь все. Невозможно и одержать победу на малой территории, и чтобы после этого тебя оставили в покое – нет, длинная рука американской несправедливости достанет тебя, где бы ты ни был. Поэтому, либо ты получаешь все, либо теряешь все. И это не так, как было раньше, когда не было самолетов. Раньше, ты мог взять гору и построить на ней большой замок и жить в нем много лет без беспокойства; но сейчас они могут направить В52, и он уничтожит тебя и твой замок.

Поэтому, предстоящая битва будет либо потерей всего, либо выигрышем всего, и это часть аль-Мальхама. Это будет решающей битвой между куфром и Иманом; это будет битвой, которая даст победу мусульманской умме. Конец не наступит сразу после того как вы увидите Даджаля, Яджудж и Маджуджа; эта битва будет битвой, которая установит исламский халифат во всем мире.

 

И это является указанием на то, что мы приближаемся к этим временам. И если мы действительно приближаемся к этому времени, то мы не должны сидеть в стороне и терять свою награду в этот Золотой Век; потому что это, поистине, Золотая Эра.Читая эти хадисы, люди желали быть там [39], а мы живем в это время, сидя в стороне.

 

Как сказал шейх АбдуЛлах Аззам: «Джихад – это рынок, который открыт, люди зарабатывают кучу денег, и затем рынок закрывается». Это не будет продолжаться вечность. Если вы отсиживаетесь, сомневаетесь, если не решительны, тогда вы упустите шанс, потому что он дается только раз. Несмотря на то, что сейчас Золотая Эра джихада, награда не дается просто так; необходимо многое. Потому что больший статус требует больших жертв. И только лучшие из лучших, кого выбрал Аллах, смогут дойти до конца, потому что фитна [40] будет серьезной.

 

5. Понимание серьезности этой фитны.

 

Для того, чтобы указать на сколько серьезной будет фитна:

Первое: Армия, которая отправится на битву с Румами в аль-Мальхама. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал, что одна треть армии сбежит. И это несмотря на то, что это будут лучшие из мукминов [41], треть из них убежит. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал о них, что Аллах не примет их Тауба [42], пока они не умрут. Они Мукмины, которые вышли на пути Аллаха, они муджахиды, которые вышли на передовую, но из-за их бегства, их тауба не будет принята от Аллаха. И это то, насколько будет серьезной фитна.

 

Для того чтобы выжить в эти суровые времена необходим сильный иман. Это можно сравнить с пересечением пустыни Empty Quarter; не имеет значения, насколько ваш бак заполнен, на половину или четверть, если у вас нет достаточного количества, или если ваша машина ломается, то вы не достигнете вашего конечного пункта назначения, и в результате вы погибли. Не важно, на сколько процентов вы преодолели путь: на тридцать, пятьдесят или восемьдесят; у вас должно быть сто процентов, иначе вы погибли, ведь бак, заполненный на половину – это все равно, что пустой бак; вам нужно иметь полный бак имана к этому времени, потому что это особенное время и особый статус. Награда настолько велика и она не будет дана кому-либо, кроме сильного, и мы просим Аллаха сделать нас из числа этих (сильных) людей. Аминь.

Второе указание: Вторым указанием на то, что мы приближаемся к этим временам – это то, что фундаменталисты на западе сейчас на подъеме, и религия все больше вмешивается в дела государства. Газета The Newsweek написала статью о буше и Боге, и они цитируют некоторых европейских ученых, которые отмечают, что американская зарубежная политика имеет много переменных и целей, среди которых и религия. Но они заостряют внимание на то, что впервые в американской истории мы чувствуем, что религиозные цели являются основными в некоторых проявлениях американской иностранной политики. Буш однажды заявил Махмуду Аббасу, что «Бог сказал мне вторгнуться в Афганистан». Т.е. Бог, а не конгресс и не американский народ или конституция; и он отправился туда, как «по приказу Бога».
Дания, возможно, самая секулярная в Европе страна, стала местом, где начались нападки на Пророка (мир ему и благословения Аллаха). Никто не думал, что Дания [44], такая маленькая страна, станет местом для такого большого вопроса, и этот вопрос все еще не исчерпан, и этот случай стал причиной для объединения Запада против Мусульманской Уммы. Запад поддержал Данию на официальном уровне, и население западных стран, это очевидно, стоит за этим, что произошло в Дании, потому что шведский министр иностранных дел подала в отставку, после того, как она закрыла вебсайт, который демонстрировал карикатуры. Ей пришлось подать в отставку и потерять работу по причине общественного давления. Запад движется к фундаментализму, когда дело касается мусульман; они не стали внезапно религиозными людьми – они не религиозные люди, они дальше всего от учения дошедшей до наших времен Библии – но они становятся очень религиозными, когда дело касается мусульман.

Третье указание: Можно обнаружить заявления религиозных лидеров, например, в США Франклина Грахама, который является сыном Билли Грахама – одного из наиболее известных иевангелистов в США, в которых говорится: «Ислам – это религия зла». Или слова Пата Робертсона, заявляющего о том, что мусульмане это яджудж и маджудж.

 

И количество подобных заявлений увеличивается; они не уменьшаются. И это указание на то, что мы приближаемся к битве аль-Мальхама, потому что это является психологической подготовкой к аль-Мальхама. Любая битва начинается вначале в сердцах, прежде чем перейти на поля сражений. Должна быть мотивация в сердцах, и эта уже мотивация формулируется на западе.

Четвертое указание: До того как Аллах восстановит Умму, Умма должна пройти через определенные этапы, прежде чем прийти к финалу; и это подобно поезду, который должен пройти через первую станцию, затем через вторую и третью. И есть станции, через которые должна пройти умма, и одна из этих станций: аль-Ибтила [45].

Аллах сказал: «Неужели вы полагали, что вы будете оставлены (не будете подвергнуты испытанию), пока Аллах не распознает тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его Посланника и верующих?» (9:16).

Поэтому надо пройти эти две станции, до того как войти в Рай и до того, как получить власть на земле: Джихад и аль-Валя валь-Бараа [46].
И пока не будет реализации этого, не возможно получение власти на земле. Умма должна сразиться на пути Аллаха и умма должна показать, что их Валя относится к Аллаху, Его посланнику и верующим [47], и их непричастность относится к шайтану и куффарам.
И некоторые ученые, исламские движения и мусульмане стараются убежать от этих двух станций, но для того чтобы получить Тамкин [48] нет иного пути; и эта умма испытывается сейчас. Аллах испытывает эту умму и мы оказываемся в ситуациях, в которых нам надо выбрать между Иманом и Куфром. И это часть нашего испытания, и испытание начинается с наивысшего уровня, а затем спускается вниз. И оно начинается с королей, президентов и ученых и затем спускается к простым людям. Для королей испытание завершилось, и они уже выбрали куффаров.

 

Аллаху известно лучше, но я верю, что результаты уже получены. И теперь уляма проходят через испытания, и они испытываются – вы с нами или против нас. И Буш организовывает для них тесты, и он назначает над ними королей и президентов, которые являются лишь полицейскими Буша, и выполняют работу для него.Либо вы с нами, либо против нас; вы должны сделать выбор – вы не можете стоять по обе стороны баррикад; вы должны сделать выбор. Десять лет назад вы могли дать хутбу о джихаде на пути Аллаха, а затем отправиться на обед с королем. Но сейчас вы не можете играть обе роли. Вы должны прояснить свою позицию, чтобы исчезла неопределенность.
Вот почем



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: