VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР




Финальный этап интерактивной программы «Всё просто»: Открытый кубок по многопрофильным интеллектуальным играм для школьников

Положение

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Интерактивная программа «Всё просто»: многопрофильные интеллектуальные игры для школьников (далее - ПРОГРАММА) проводится АО «Объединённая металлургическая компания» и Челябинской региональной молодежной общественной организацией «Лига Интеллектуальных Игр» в 2017-2018 учебном году.

1.2 ПРОГРАММА проводится с целью пропаганды интеллектуальных игр как средства организации досуга молодежи, воспитания уважения и интереса к знаниям, развития сообразительности, смекалки и эрудиции, умения работать в коллективе, а также развития положительного отношения молодежи к позитивным ценностям российского общества.

1.3 В рамках финального этапа ПРОГРАММЫпроводится открытый кубок по многопрофильным интеллектуальным играм для учащихся 4-11 классов, на который приглашаются лучшие команды по итогам предыдущих этапов ПРОГРАММЫи команды-гости из городов Челябинской области.

1.4 Задачами ПРОГРАММЫявляются:

· привлечение нового контингента молодежи к участию в интеллектуальных играх;

· организация досуга учащихся личностно ориентированными формами и методами воспитательной работы.

· популяризация и более широкое распространение интеллектуальных игр;

· выявления сильнейших молодежных команд школ посёлка

II. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫПРОГРАММЫ

2.1. К исполнительным органам относятся: Оргкомитет, Игровое Жюри и Координаторы.

2.2. Оргкомитет турнира:

утверждает персональный состав Координаторов и Игрового Жюри;

утверждает результаты кубка, определяет победителей;

принимает решения в спорных и конфликтных ситуациях.

2.3. Состав Оргкомитета формируется и утверждается управлением по внешним связям АО «ОМК» и ЧРМОО «Лига Интеллектуальных Игр».

2.4. Координаторы обеспечивают весь обмен информацией между Оргкомитетом и участниками ПРОГРАММЫ: прием заявок и отчетов, рассылку всей игровой информации, публикацию результатов.

III. ПРЕДСТАВИТЕЛИ НА ПЛОЩАДКЕ

3.1. Организацией ПРОГРАММЫна площадке занимаются Представители, утвержденные Оргкомитетом.

3.2. В ходе проведения ПРОГРАММЫПредставитель Оргкомитета:

получает от Координаторов все необходимые материалы (задания, решения Жюри, итоговые таблицы) и доводит их до участников;

организует непосредственное проведение финального этапа ПРОГРАММЫна месте;

ведет учет команд и участников ПРОГРАММЫ, играющих под его наблюдением;

IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. В ФИНАЛЕ ПРОГРАММЕ выступают игроки в двух возрастных группах:

- учащиеся 6-8 классов (младшая группа);

- учащиеся 9-11 классов (старшая группа);

Отдельно возможно выделение группы для 3-5 классов, при наличии таких команд.

4.2. Игровой состав каждой команды включает не более 6 человек. Заявочный состав команды может составлять до 9 игроков. С разрешения Представителя Оргкомитета команда может провести замену в ходе соревнования, но ни в какой момент игры в команде не может быть более 6 человек.

4.3. Заявки на участие подаются в Оргкомитет до 20 ноября 2017 г., Оргкомитет оставляет за собой право допустить к участию в ПРОГРАММЕ команды подавшие заявку после срока. Заявки принимаются на электронный адрес: gav_83@inbox.ru Ответственный за прием заявок – Губин Александр Владимирович (телефон – 8-922-712-75-21).

4.4. Команда может состоять из игроков различных классов, может представлять один класс.

4.5. Учебное заведение может выставлять любое число команд.

V. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ФИНАЛА ПРОГРАММЫ

5.1.Финал ПРОГРАММЫсостоится 26 ноября 2017 года на базе Челябинского автотранспортного Техникума, по адресу пос. Новосинеглазовский, ул. Кирова, д. 1.

5.2.Открытие мероприятия состоится в 12:00, окончание в 16:30.

5.3.В программу соревнования входят три интеллектуальные игры

5.3.1. Музыкальный конкурс, требующий знания отечественной и зарубежной мультипликации.

5.3.2. «Десятка» – конкурс, состоящий из 10 письменных заданий на логику и затрагивающий несколько культурных областей.

5.3.3. «Пентагон» – мультимедийный конкурс, проверяющий быстроту мышления и аналитические способности участников.

VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

6.1. Ведущий, проводящий соревнование, должен иметь электронные материалы для мультимедийных заданий, отпечатанные тексты настоящего Положения и пакета заданий с авторскими ответами, критериями зачёта, комментариями и источниками информации.

6.2. Ведущий должен заранее ознакомиться с заданиями, при необходимости уточнить правильное произношение трудных слов, собственных имён и географических названий.

6.3. Перед началом игры команды занимают игровые места и получают тексты заданий в письменном виде, если таковые предусмотрены правилами игры.

6.4. Ведущий должен заранее подготовить проектор, аудиосистему и другую технику, необходимую для проведения игр с мультимедийными заданиями.

6.5. Задания раздаются строго в той последовательности, в которой они приведены в игровом пакете.

6.6. После сбора решённых заданий, ведущий объявляет авторские ответ и критерии зачёта, зачитывает авторские комментарии.

6.7. После окончания соревнования подводится и объявляется участникам предварительный (до решений Жюри) итог тура.

6.8. Между играми рекомендуется делать перерыв на 10 минут.

 

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

7.1. Общая сумма очков команды равна сумме баллов за каждую игру, помноженных на соответствующие этой игре коэффициенты.

7.2. Если две или более команд набрали одинаковое количество очков, победительницей признается та команда, которая набрала больше очков в игре с наибольшим коэффициентом.

7.3. Жюри может признать задание некорректным, такое задание не будет приносить очков командам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: