Английский язык (2 часа в неделю, всего 68 часов)




Класс

Авторы: английский язык. Т. Д. Кузнецова, П. Г. Козлов, А.А. Головчун - Алматы: Мектеп, 2016.

 

Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан

Английский язык

8 класс

68 часов, 2 часа в неделю


Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 8 классе

Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);

2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);

3) «Образование в Казахстане и США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);

5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).

Языковой материал:

1) фонетический аспект речи:правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;

соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

2)лексический аспект речи: объем новой лексики – 250 лексических единиц;

словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря (аффиксация: суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or);-tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly);

способы словообразования: конверсия: глагол-существительное: to rule – a rule; to drink–a drink; словосложение типа: существительное+ существительное:farmland, great-grandparents;прилагательное+ существительное: wildland, синонимы, антонимы, многозначность слов);

3) грамматический аспект речи:

артикли: определенный и нулевой артикли с названиями государств, городов, улиц и площадей;

с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей;

с именами собственными;

глаголы в действительном залоге в Present/Past /Future Simple, Present/ Past Continuous; Present/Past Perfect, Future Simple/Continuous, Future-in-the-Past; глаголы в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

прямая и косвенная речь, сложное дополнение (Complex Object) во фразах типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter. I see/feel/notice/watch/ hear her tell a lie;

эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to,to be to); фразовые глаголы (get, make, look, go, take, put);

конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there areв Past Simple;

местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves, неопределённые (some, any), личные местоимения в объектном падеже; место наречия частотности в предложении; степени сравнения наречий;

числительные:количественные и порядковые числительные, хронологические даты; предлоги места, времени, направления, структура повествовательного, отрицательного, вопросительного предложений;простые распространенные предложения, активизация образования вопросительных предложений, условные предложения 0, 1, 2 типов).

Речевой материал: 1) говорение(диалогическаяречь):

при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов;

используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

диалог-расспрос – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

диалог – обмен мнениями до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

2)монологическаяречь: описание иллюстраций;

оформление высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова;

вопросы, план; подготовка сообщений на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного;

выражение собственного мнения и отношения, передача основного содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 10-12 фраз;

3) аудирование:восприятие на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;

время звучания текста до 2 мин, количество предъявлений 2 раза;

4) чтение: развитие навыков чтения аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение);

словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения;

при овладении чтением учащиеся совершенствуют технику чтения вслух и про себя;

учатся выразительно читать вслух тексты, содержащие изученный языковой материал;

5) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

писать личное письмо зарубежному другу, писать словарные диктанты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной деятельности, объём – 70-80 слов.

Социокультурный материал:

ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками, особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США, с некоторыми образцами американского фольклора.

Коммуникативная компетенция:

формирование умения общаться устно и письменно в типичных ситуациях, выступать с устным сообщением, уметь задавать вопросы, вести учебный диалог на заданную тематику.

Класс

Английский язык

Раздел Урок Тема урока часы сроки Повторение Основные понятия Формы ЗУН Домашнее задание Ожидаемый результат  
I четверть  
Unit № 1 «My country is Kazakhstan»   Kazakhstan: Geographical location   4.09 Грамматика. Количественные числительные Ознакомление с книгой, с задачами на новый учебный год Устный контроль упр.5стр.5 работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам  
  The climate in Kazakhstan   08.09 Грамматика. Суффиксы. Работа с текстом. Словообразование. Таблица самооценки упр.2 стр.9 понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку  
  Аstana – the capital of Kazakhstan   11.09 Настоящее простое и настоящее длительное время Работа с текстом Блок-схемы лексические упр.2стр.12 вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока  
  Almaty, is places of interest   15.09 Настоящее и прошедшее длительное время. Введение новых слов,работа с текстом. Карточки упр.4 стр.14 понимать: лексический материал урока; обсуждать в группе вопросы, работать в группе.  
  We are the citizens of Kazakhstan   18.09 Грамматика. Настоящее и прошедшее простое время. Обсуждение, работа с текстом,диалогом. Карточки упр.III стр.17 уметь рассуждать по заданным вопросам  
  Our environment   22.09 Грамматика. Введение нового материала,работа по тексту и диалогу,перевод. Блок-схемы грамматические упр.3 стр.22 практиковатьлексическийматериал  
  Nature and ecological problems   25.09 Словообразование. Введение нового материала,выполнение практических упражнений. Таблица самооценки упр.4 стр.25 используя модуль изученной программы курсов, активизи-ровать деятельность учащихся по заданной теме  
  Natural disaster   29.09 Будущее длительное время Введение новых слов,выполнение упражнений. Устный контроль упр.8 стр.30 работать с текстом, уметь: строить основные клише и диалогические реплики  
  Ecology and disasters Test   02.10 Грамматика. Новая лексика Таблица самооценки упр.3 стр.32 уметь употреблять в речилексический и грамматический материал раздела  
  Unit № 2 Science and technology in our life   06.10 Грамматика. Введение новых слов, работа с текстом. Блок-схемы лексические упр. 3 стр. 38 понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.
  The most important inventions in the history of mankind   9.10 Пассивный залог Работа с диалогом,опрос,сравнение. Карточки упр. 1, 2 стp.41 составлять кластер по теме урока,обсуждать в группевопросы, касающиеся темы, работать в группе
  Mass media in our life   13.10 Грамматика. Работа с новой лексикой. Выполнение упражнений. Карточки упр. IV стр.43 понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку
  Radio and TV in my life.     16.10 Модальныйглагол- could + Perfect Infinitive Закрепление пройденных тем. Блок-схемы лексические упр.VIIстр.46 работать с текстом, уметь создавать кластер
  Television and children   20.10 Отрицательные приставки Выполнение упражнений на закрепление. Таблица самооценки упр.2стр.50 уметь: строить основные клише и диалогические реплики
  The internet services.       23.10 Сослагательное наклонение. Работа с диалогом,опрос,сравнение. КарточкиБлок-схемы лексические упр.3 стр. 53 практиковать лексический и грамматический материал
  Computer. Hardware and software   27.10 Модальный глагол - should Работа с диалогом,проведение дебатов, дискуссий Карточки упр.VI стр. 57 уметь работать с интернет –ресурсами, в паре, группе
  2 четверть              
  New technology in our life.   06.11 Грамматика. Косвенная речь Выполнение практических упражнений. Контроль знаний упр.2 стр. 61 уметь рассуждать по заданным вопросам
  Ourfuture with new technologies. Test yourself.   10.11     Грамматика. Повторение словаря. Закрепление пройденных тем. Таблица самооценки   уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике.
Урок Тема урока часы сроки Повторение Основные понятия Формы ЗУН Домашнее задание Ожидаемый результат
Unit № 3 «Education in Kazakhstan and the USA»   Schools we get knowledge in.   13.11 Согласование времен Выполнение упражнений Устный контроль упр. VIII стр.67 знать лексику по изучаемой теме,уметь рассуждать по заданным вопросам
  Schools in Kazakhstan   17.11 Предлоги Работа с новыми словами, работа по тексту, Таблица самооценки упр.V стр.69 уметь оценивать результаты своей деятельности, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей
  Secondary education   20.11 Условные предложения Работа с диалогом, с новой лексикой Блок-схемы лексические упр.4 читать текст понимать: диалогическую и монологическую речь, строить основные клише и диалогические реплики
  Schools in our country   24.11 Настоящее простое время Извлечение информации, обсуждение Блок-схемы граммати- ческие упр. 9, 10 стр.75 работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам
  Schools in the USA   27.11 Present/ Past Perfect Continuous tense Работа с текстом, высказывание своего мнения. Говорение упр.2 стр.80 уметь работать с интернет - ресурсами, в паре, группе;умение использовать грамматические структуры в речи
  Comparing the system of education in the USA and Kazakhstan   30.11 Словообразование: приставки и суффиксы Выполнение практических упражнений. Блок-схемы лексические упр. 3 стр.83 практиковать лексическийматериал в употреблении речи учащихся.
  A letter from an American girl   04.12 Пассивный залог группы Continuous Закрепление пройденных тем. Письмо упр.1 стр.85 работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам
  My school day.   08.12 Косвенная речь Работа с диалогом, фразовые глаголы Блок-схемы граммат. упр. 2 стр.89 строить основные клише и диалогические реплики
  Speaking about schools.   11.12 Предлоги Закрепление пройденных тем. карточки упр. 3 стр.92 уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе
  A day at school.   15.12 Модальные глаголы Выполнение упражнений. говорение упр. 5 стр.94 знать лексику по изучаемой теме, уметь использовать в речевых ситуациях.
  Education.   18.12 Модальные глаголы Закрепление пройденных тем. карточки упр. 4 стр.97 уметь рассуждать по заданным вопросам, находить нужную информацию
  Schools of future.   22.12 Сложное дополнение выполнение упражнений Блок-схемы грамматические упр. 4 стр.101 умение обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе
  Professions we choose.   25.12 Грамматика. Выполнение упражнений Говорение упр.IV стр.104 уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать
    Revision. Test yourself   28.12 Грамматика. Закрепление пройденных тем. Контроль знаний    

 

 

  Урок Тема урока часы сроки Повторение Основные понятия Формы ЗУН Домашнее задание Ожидаемый результат
 
    3четверть              
Unit № 4 «Flora and fauna of the USA and Kazakhstan»   The discovery of America.   08.01 Прошедшее простое время Словообразование Работа с новой лексикой,опрос,сравнение. Чтение Говорение упр.4 стр.112 Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка, уметь рассуждать по заданным вопросам
  The geographical position of the USA.   12.01 Употребление артиклей с географ.названиями Выполнение упражнений на закрепление. Блок-схемы лексические упр. 4 стр.116 практиковатьлексическийи грамматический материал, уметь употреблять в речевых ситуациях
  Animals and plants.   15.01 Грамматика. Словообразование Работа с новой лексикой и текстом Таблица самооценки Аудирование упр. 4 стр.120 умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей
  Flora and fauna of our planet   19.01 Модальный глагол should Выполнение упражнений. Работа с вопросами Устный контроль Говорение упр.2 стр.123 умение использовать грамматические и лексические структуры в речи
  Arbor day   22.01 Степени сравнения прилагательных и наречий Работа с новыми словами.Выполнение практических упражнений. Чтение и говорение упр. 3 стр.126 высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации, умение употреблять в речи словообразовательные модели.
  The flora of Kazakhstan: semi- deserts and mountains.   26.01 Степени сравнения прилагательных Работа с диалогом, обсуждение вопросов, обмен мнениями. Таблица самооценки упр.3 стр.129 умение работать с различными источниками информации, выделять главное,составлять кластер по теме урока
  The flora of Kazakhstan   29.01 Прошедшее простое время Работа с новыми словами по теме, работа с текстом Блок-схемы лексические упр. 2 стр.132, учить слова уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение
  The fauna of Kazakhstan.   02.02 Оборот месторасположения Выполнение практических упражнений. Блок-схемы лексические упр. 5 стр.136 формирование уважительного отношения друг к другу, умение осуществлять работу в группе
  The fauna of Kazakhstan.   05.02 Пассивный залог наст.совершен. времени Дополнение текста,написание письма,работа с вопросами. Групповой контроль упр. 6, стр.141 умение работать со справочной литературой, умение работать в группе
  Acid rains   09.02 Пассивный залог Выполнение практических упражнений. Карточки Контроль знаний упр. 2 стр.143 умение использовать «тонкие» и «толстые» вопросы, высказывать свободно мысли
«Растительный и животный мир»   Rainforests   12.02 Неопределённые местоимения Работа с новыми словами. Таблица самооценки упр. 1 стр.146 понимать: лексический материал по данной теме, работать в группе, обсуждать вопросы, касающиеся темы
  How to protect engangered species   16.02 Пассивный залог Обсуждение вопросов, работа по тексту Аудирование Фронтальный контроль упр. 4 стр.149 понимать: лексический материал урока, работать в группе, уметь:вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока
  Canwesavebiodiversity?   19.02 Фразовые глаголы Дополнение информации, решение проблем, работа с текстом. Блок-схемы лексические упр. 4 стр.145 умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья)
  Our friends.   23.02 Функции герундия Работа с вопросами, с новыми словами, опрос,сравнение. Говорение Чтение упр.IV стр.154 эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем,составлять кластер по теме урока
  Why insects?   26.02 Разделительные вопросы Выполнение упражнений. Таблица самооценки упр.III стр.158 умение использования навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе
  The whales.   02.03 Глаголы tell, say Заполнение диаграммы по тексту. Письмо Таблица самооценки упр. 3 стр.162 уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу
  The whales   05.03 Фразовые глаголы Пассивный глагол группы Perect Закреплениепройденных тем.Интерпретируют грамматику в взаимообучении Говорение Чтение упр. 2 стр.165 практиковать лексический и грамматический материал,учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе.
  Dinosaurs. Why did they disappear? Test yourself.     09.03 Сложные слова Работа с новыми словами, опрос, сравнение. Контроль знаний Тест упр. 2 стр.168 уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать,вести диалог по теме урока
Unit № 5       12.03 Условные предложения Iи II типа Работа с новой лексикой по тексту,сбор информации обмен, обсуждение Чтение и говорение Групповой контроль упр. 2 стр.173 уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию
  Конституция США   16.03 Суффиксы Работа с новыми словами. Говорение упр. 2 стр.176 уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать

 

Раздел Урок Тема урока часы сроки Повторение Основные понятия Формы ЗУН Домашнее задание Ожидаемый результат
Unit № 5 «Outstanding people of Kazakhstan and the USA»   How much do you know about the USA?   19.03 Пассивный залог Дополнение информации, работа с текстом. Аудирование Говорение упр.4 стр.178 учить слова Формирование уважительного отношения, толерантности к традициям и культуре к стране изучаемого языка
  4 четверть              
  The constitution of the Kazakhstan   03.04 Специальные вопросы Выполнение упражнений на закрепление. Блок-схемы грамматические упр. 4 стр.182   уметь рассуждать по заданным вопросам
  Amendments to the constitution of the USA.   06.04 Косвенная речь Работа с диалогом,опрос,сравнение. АудированиеЧтение упр. 2 стр.186 строить основные клише и диалогические реплики
  Hawaii, a green sunny paradise.   09.04 Словообразование Косвенная речь Работа по вопросам, обсуждение темы Блок-схемы грамматические упр. 2 стр.188 подбирать необходимый материал, строить устные и письменные высказывания
  Thenewworld.   13.04 Повторение словаря. Косвенная речь Работа с новой лексикой. Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами. Письмо Фронтальный контроль упр. 2 стр.192 Знать лексический материал по данной теме, умение работать со справочной литературой, словарем
  The United states Economy.   16.04 Согласование времён Работа с диалогом, сравнение, опрос карточки упр. 1 стр.195 умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы
  Political structure of the republic of Kazakhstan.   20.04 Модальные глаголы Выполнение практических упражнений. Говорение, чтение упр. 5 стр.198 умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей
  Holidays in the USA.   23.04 Условные предложения Работа с диалогом,работа в парах, в группах Чтение карточкиГрупповой контроль упр.III стр. 200 умение работать со справочной литературой, словарем
  They are a part of the world culture.   27.04 Модальный глагол should Работа с новой лексикой, по тексту Говорение Чтение письмо упр. 4 стр.205 умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы
  What are they famous for?   30.04 СловообразованиеФразовый глагол «to take» Выполнение практических упражнений. Контроль знаний упр. 4 стр.211 прививать желание изучать иностранный язык через разные формы работы.
  Famous people of the USA.   04.05 Возвратные местоимения Работа с текстом, высказывание своего мнения Письмо упр. 5 стр. 215 формированиенавыковсамооценкииоценкиработыпартнероввгруппе
    The heroes of our time.   08.05 Согласование времён Работа с лексикой Работа по картинкам АудированиеГоворение Карточки упр. III стр. 216 эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем
  YbyraiAltynsarin   11.05 Грамматика. Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами. Блок-схемы грамматические упр. IV стр. 219 уметь систематизировать и сравнивать материал,практиковать лексический и грамматический материал
  They are in our memory   14.05 Повторение словаря. Выполнение упражнений.   Контроль знаний упр. 3 стр.223 уважительное отношение всех участников процесса друг к другу
  They are in our memory: BauyrzhanMomyshuly   18.05 Модальные глаголы Выполнение грамматических упражнений. Таблица самооценки упр. 4 стр.211 умение использования навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе
  A glimpse of history: Kazakh khanate   21.05 Грамматика. обсуждение, выполнение грамматических упражнений. Фронтальный контроль Тест   умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы
    Total              

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: