по английскому языку для 9 класса




Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию

по английскому языку для 9 класса

 

При обучении иностранному языку ведущим является принцип коммуникативной направленности, который определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса.

Курс иностранного языка для 9 классов ориентирован на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком: 9 класс – А 2 «предпороговый уровень».

Изучение курса иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

1) формирование полиязычной, поликультурной личности;

2) развитие коммуникативной компетенции в рамках определенного тематического минимума;

3) повышение мотивации и понимания важности изучения иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

4)формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно-коммуникационными технологиями;

5)воспитание качеств гражданина, патриота Казахстана; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

6)воспитание чувства уважения и заботы к старшему/младшему поколению, бережного отношения к окружающей среде, имуществу;

7) приобщение к здоровому образу жизни.

В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:

1) соблюдать принцип преемственности, последовательности и системности изученного материала в начальных классах;

2) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;

3) развивать умения вести структурно-содержательные диалоги различных типов;

4) формировать навыки развития монологической речи;

5) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио-, видеотекстов;

6) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному;

7) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал, писать эссе.

Объем учебной нагрузки составляет:

в 9 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году. В указанное количество часов входят уроки для стартового, промежуточного, итогового контроля, уроки выполнения творческих заданий.

Содержание курса для 9 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Здоровье», «Здоровый образ жизни», «Роль медицины в нашей жизни», «Традиционная и нетрадиционная медицина» (10 часов);

2) «Досуг», «Интересы и увлечения подростков в Казахстане и странах изучаемого языка» 8 часов;

3) «Образование», «Система начального, среднего, профессионального и технического образования в Казахстане и странах изучаемого языка», «Типы школ», «Престижные учреждения образования в нашей стране и странах изучаемого языка» (7 часов);

4) «Профессии», «Профессии будущего» (7 часов);

5) «Путешествие», «Знаменитые путешественники стран изучаемого языка», «Популярные туристические маршруты в Казахстане и странах изучаемого языка», «Виды транспорта» 10 часов;

6) «Театр и кино», «Музыка. Музыкальные жанры, инструменты», «Выдающиеся деятели искусства Казахстана и стран изучаемого языка» – (10 часов);

7) «Средства массовой информации», «Роль рекламы в жизни общества» – (8 часов);

8) «Окружающая среда», «Экологические проблемы Казахстана и стран изучаемого языка» (8 часов).

Учащиеся 9 класса должны знать:

1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объеме 1500 слов; основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия);

2. особенности структуры простых и сложных предложений;

3. интонацию различных коммуникативных типов предложений;

4. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов активного и пассивного залога, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных (количественных и порядковых), предлогов);

5. правила перевода прямой речи в косвенную;

6. безличные формы глагола (причастие и герундий);

7. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

Учащиеся 9 класса должны уметь:

1. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о стране и стране изучаемого языка;

2. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в объеме 12-14 фраз;

3. вести различные виды диалогов в объеме 8-9 реплик со стороны каждого собеседника;

4. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

5. понимать содержания несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщения/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время звучания текста - до 2 минут. Количество предъявлений- 2 раза;

6. читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

7. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

8. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

9. писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

10. заполнять анкету, писать эссе на проблемные темы.

 

 

Английский язык 9 класс

(68 часов/ 2 часа в неделю)

№ П.Н. № Урока Тема урока часы сроки Лексика Грамматика
Unit 1. Healthy life (10hours)
        Talking about you   07.09.   Revision of Tenses
    Health habits   08.09.
    Present Perfect Continuous   14.09. Health and beauty products Present Perfect Continuous
    To be or not to be a vegetarian   15.09.
    Present Perfect Continuous   21.09. Food Fruit Vegetables Present Perfect Present Perfect Continuous Word formation
    Are you fit   22.09.
    Suffixes   28.09. Health Words
    Alternative medicine   29.09.
    Sport for Health   05.10. Idioms of parts of the body
    Why laughter is the best medicine. Progress Test   06.10.
Unit II. The Pleasure of Life (8hours)
    What do you do for fun   12.10. Leisure activities Entertainment Fun activities Past Pefect
    Past Perfect   13.10.
    Watching TV   19.10. Cinema Television Past Perfect
    Past Perfect Passive   20.10.
    Art   26.10. Art Advice Happiness Past Perfect Test  
    Parties   27.10. Good parties
    2 четверть      
    Are you a web user.   09.11  
    Progress Test   10.11.    
Unit III. Education (7hours)
    Schools in England   16.11. Words connected with primary and secondary education Subjects Present Simple Numbers and Date
    A typical day at school   17.11.
    Learning languages   23.11. Words Connected with learning languages
    If I were a millionaire   24.11. Family words First and Second Conditional
    Choosing schools   29.11 Private and state schools Phrasal Verbs Test
    My ideal school   30.11
    Educationathome. ProgressTest   07.12
Work (7 hours)
    Job description   08.12 Jobs Description of Jobs   Present Simple Degrees of Comparison
    The most important things in a job   14.12 Crucial age The most important factors in choosing a job The Gerund
    A part -time job   15.12 Jobs Have to
    Jobs of the Future   21.12 The modern Servant Tomorrows world Gerund
    Some new jobs in tomorrow's world   22.12
    Job interview   27.12 Advertisements Job duties Would Should Have to Test
    CharlesDickens. Test   28.12
3 четверть
Geography and travelling (10 hours)
    Dream vacation   11.01 Vacation Countries Cities Sights  
    Gerund   12.01
    London   18.01 London(history) Gerund
    Trains   19.01 Trains Articles
    Enjoy your flight   25.01 Plane Airport Gerund
    A tragedy in the air   26.01    
    Tours you will never forget   01.02 Tours Travel agency Test
    More than just a tour   02.02
    Project work about Kazakhstan   08.02    
    Need + Gerund. ProgressTest   09.02    
Art (10hours)
    Movies   15.02 Words connected with films Present Perfect
    Famous actors and actresses   16.02 Adjectives describing people Present Perfect
    Music keeps me happy   22.02 Music
    Museum   23.02
    Brilliant violin soloist   01.03 Idioms connected with music Present Perfect Present Perfect Continuous
    Revision. Present Tenses   02.03   Present Tenses
    Theatres   07.03 Words connected with theatres  
    Project work   09.03    
    Watching TV   15.03   test.
    Progress Test   16.03    
4 четверть
Mass media (8 hours)
    Mass Media   05.04 Words connected with Mass media Future Perfect Continuous
    Information Technology   06.04 Words connected with technology  
    Newspapers   12.04 Words connected with newspapers  
    Television   13.04 Words connected with television  
    Internet   19.04 Words connected with technology internet  
    Internet addiction   20.04   Test
    Project Work   26.04    
    Progress Test   27.04    
Unit 8. The World Around Us (8 hours)
    Save the Nature   03.05 Nature Environment Modal verbs
    The Earth   04.05 Environmental protection Revision of all tenses
    The Earth (2)   10.05
    Garbage disposal   11.05 Pollution To be going to
    Essay: "Environmental Protection"   17.05
    Let's think of the Future.   18.05 Dangers threatening the world Saving energy Revision of tenses
    Summative control work        
    Unit revision        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: