Возраст | Диагноз | Комплекс мероприятий |
Дежурный врач ______________________ / __________________/
Дежурный врач ______________________ / __________________/
Тема итогового собеседования (оценка) «Неотложные состояния в детской кардиологии»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя __________________________
ОТЧЕТ ОРДИНАТОРА ЗА 201___ - 201___ УЧЕБНЫЙ ГОД
(первый год обучения)
Лечебная работа - курация больных
№ | Виды патологии | Количество больных за 201______год |
Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы | ||
Болезни сердца и сосудов у детей: 1-й год обучения: 2-й год обучения: | ||
Неонатальная кардиология | ||
Педиатрическая кардиохирургия | ||
Неотложные состояния в детской кардиологии | ||
Болезни сердца и сосудов у детей: 1-й год обучения: 2-й год обучения: | ||
Работа детского кардиолога в поликлинике | ||
ВСЕГО |
Дежурства в стационаре
Общее количество часов –
Количество отчетов о дежурстве на ежедневных врачебных конференциях –
Освоение диагностических и лечебных манипуляций
Уровень освоения умений:
- иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению
- знать, оценить, принять участие
- выполнить самостоятельно
№ | Наименование | Уровень освоения умений | Количество за год | |
Лабораторные и инструментальные методы исследования | ||||
1. | Оценка клинических анализов крови, мочи, кала, мокроты, плевральной и асцитической жидкости, биохимических анализов крови, желудочного и дуоденального сока. | |||
2. | Время свертываемости, время кровотечения, Коагулограмма. | |||
3. | Оценка показателей электролитного и кислотно-щелочного баланса. | |||
4. | Оценка результатов серологического исследования (РА, РСК, РНГА, РТГА), антигенов гепатита | 1-2 | ||
5. | Методика и оценка: | |||
5.1. | анализа мочи (проба Нечипоренко, Проба Зимницкого); | 2-3 | ||
5.2. | проба Реберга; | |||
5.3. | посева мочи и крови; | |||
6. | Оценка гормональных и генетических исследований крови. | 1-2 | ||
7. | Оценка миелограммы. | 1-2 | ||
8. | Скрининг аутоимунныъх заболеваний. | |||
9. | Иммунологические исследования (иммуноглобулины, и др.). | 1-2 | ||
10. | Запись, расшифровка и оценка ЭКГ. | 2-3 | ||
11. | Методика подготовки, проведения и анализ рентгенограмм при основных заболеваниях сердечно-сосудистой системы, суставов, позвоночника, черепа. | |||
12. | Специальные методы исследования: | |||
12.1. | ЭХО- и допплерокардиография; | 1-2 | ||
12.2. | УЗИ органов брюшной полости, почек | 1-2 | ||
12.3. | ЭКГ пробы с физической нагрузкой; | 1-2 | ||
12.4. | суточное ЭКГ-мониторирование; | |||
12.5. | СМАД; | |||
12.6. | компьютерная томография; | |||
12.7. | магнитно-резонансная томография; | |||
12.8 | радиоизотопное сканирование; | |||
12.9 | биопсия лимфатических узлов, печени, почек; | |||
Лечебные и диагностические манипуляции | ||||
1. | Назначить режим и диету | |||
2. | Антропометрия и оценка физического развития | |||
3. | Оценка НПР | |||
4. | Оценка полового развития | |||
5. | Расчет и проведение инфузионной терапии, парентерального питания | |||
6. | Кормление через зонд | |||
7. | Подкожные и внутримышечные инъекции. | |||
8. | Измерение АД на руках и ногах | |||
9. | Внутривенные вливания (струйные, капельные). | |||
10. | Взятие крови из вены. | |||
11. | Определение группы крови, резус-фактора | 2-3 | ||
12. | Переливание крови и ее компонентов. | 2-3 | ||
13. | Промывание желудка через зонд. | |||
14. | Санация верхних дыхательных путей | |||
15. | Сердечно-легочная реанимация (закрытый массаж сердца, искусственная вентиляция легких «рот в рот») | 2-3 | ||
16. | Передняя тампонада носа. | 2-3 | ||
17. | Пальцевое исследование прямой кишки. | 2-3 | ||
18. | Пальпаторное исследование внутриглазного давления. | |||
Отчетно-учетная документация, организация работы врача-педиатра | ||||
1. | Заполнение и ведение клинической истории болезни, выписки из истории болезни. | |||
2. | Заполнение и ведение медицинской документации в поликлинике: амбулаторной карты Ф-025; статистического талона Ф-025/у; направления на госпитализацию Ф-28; листа нетрудоспособности; санаторно-курортной карты Ф-072/у и других. | 2-3 | ||
3. | Рецепты: льготные, на наркотические и наркосодержащие препараты. | 2-3 | ||
4. | Медико-социальная экспертиза: | |||
4.1. | направление на МСЭ; | 2-3 | ||
4.2. | вынесение обоснованного решения о состоянии трудоспособности; | 2-3 | ||
4.3. | участие в составлении индивидуальной программы реабилитационных мероприятий по профилактике инвалидности. | 2-3 | ||
5. | Организация диспансеризации детей, анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности. | 2-3 | ||
6. | Обязательное и добровольное медицинское страхование. | |||
7. | Выписка б/листов, справок | |||
8. | Направление на оказание специализированной и высокотехнологичной помощи | |||
Оказание неотложной помощи при: | ||||
Сердечной недостаточности | ||||
Одышечно-цианотическом приступе | ||||
Пароксизмальной тахикардии | ||||
Приступе Морганьи-Адамс-Стокса | ||||
Остановке сердца | ||||
|
|
|
Участие в конференциях, симпозиумах, заседаниях педиатрических обществ
Дата | Место и уровень проведения | Тема |
Сделано докладов
№ | Дата | Мероприятие | Тема доклада | Руководитель |
Участие в санитарно-просветительной работе