Образец титульного листа




Методические указания к выполнению контрольных работ

по курсу «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» для студентов заочной формы обучения

В соответствие с учебным планом студенты заочной формы обучения специальности «Сервис» (сокращенные сроки обучения), изучающие дисциплину «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», должны выполнить контрольную работу.

Цель написания контрольной работы – проверить способность студента применять на практике основные положения дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса». При разработке и написании контрольной работы студент приобретает навыки и умение работы с научной и учебной литературой, с эмпирическими и статистическими материалами, осваивает теоретические и практические приемы и методы исследования.

Студенты выполняют контрольную работу в соответствие с последней цифрой в номере зачетной книжки, которая совпадает с вариантом контрольной работы, состоящей из трех вопросов. Необходимо правильно и четко изложить усвоенный учебный материал. Главным требованием, предъявляемым к содержанию контрольной работы, является обоснованный анализ поставленной проблемы. Все включенные в работу данные и цитаты должны иметь ссылку на источник.

Оформление контрольной работы

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии с требованиями стандарта организации СТО МордГу 006 – 2011 от 05 октября 2011 года. Работа оформляется на бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа, опечатанной на принтере через 1,5 интервала. Лист контрольной работы должен иметь поля: слева – 25 – 30 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху – 20 мм. Шрифт – TimesNewRoman, стиль – обычный + 14. Допускается выполнение контрольной работы, написанной от руки. Писать следует четко и разборчиво на одной стороне листа, без помарок. Страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами снизу от центра.

Графический, табличный и иллюстрированный материал должен иметь соответствующий номер, название и сопровождаться краткими пояснениями. Объем текстовой части – 20 – 25 страниц. Пример титульного листа приведен в соответствии с приложением 1.

В конце работы следует привести список используемой литературы, который оформляется по ГОСТу, а также необходимо поставить дату и подпись.

Законченная работа проверяется преподавателем, после чего проводится ее защита. При обнаружении грубых ошибок, неполного объема или низкого качества оформления работа возвращается автору для исправления.

При затруднении конкретных вопросов следует обращаться за консультацией на кафедру менеджмента.

Темы контрольных работ

1. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса

2. Предприятие сферы сервиса как самостоятельный хозяйствующий субъект

3. Предприятие сферы сервиса как производственная система

4. Виды предприятий сферы сервиса

5. Структура предприятия

6. Порядок организации, реорганизации и ликвидации предприятия

7. Типы и методы организации выполнения услуг

8. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса

9. Показатели оценки уровня организации основного производства

10. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса

11. Основы организации обслуживания потребителя

12. Характеристика видов услуг и форм обслуживания потребителя

13. Основы организации заработной платы на предприятиях сферы сервиса

14. Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры сферы сервиса

15. Основы внутрифирменного планирования

16. Понятие внутрифирменного планирования в условиях рынка

17. Принципы и методы планирования

18. Система планов предприятия и порядок их реализации

19. Структура текущего плана предприятия сферы услуг

20. Планирование маркетинга

21. Классификация инвестиций и их роль в развитии предприятий сферы сервиса

22. Структура и порядок разработки инвестиционного плана предприятия

23. Структура и порядок разработки плана реализации услуг

24. Планирование производственной программы предприятия

25. Планирование фонда рабочего времени

26. Планирование численности персонала предприятия

27. Планирование фонда заработной платы

28. Планирование издержек предприятия сферы сервиса

29. Содержание и структура финансового планирования на предприятии сферы сервиса

30. Характеристика разделов бизнес-плана предприятия сферы услуг

 

Приложение 1

(справочное)

Образец титульного листа

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»

 

Ковылкинский филиал

Кафедра общенаучных дисциплин

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине

«Организация и планирование деятельности предприятий сервиса»

 

Вариант – 2

 

Выполнил студент 2 курса заочной формы обучения специальности «Сервис»

___________________ /_____________________/

Подпись Ф.И.О.

 

№ зачетной книжки ________________________

 

Проверил:

___________________ /_____________________/

Подпись Ф.И.О.

 

Дата ___________ Отметка о зачете___________

 

Ковылкино



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: