ОПИСАНИЕ ПРОЧИХ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ. 11 глава




Мозг – основной магический орган.

 


1.46. Инквизиция

 

Инквизиция создана для уничтожения магов и магии, чтобы они не нарушали монополию церкви на чудо. Инквизиторы часто сами не знают, кто они на самом деле. Их ненависть и скрытая суть просыпается при нахождении рядом мага или сильной магии. При обнаружении мага инквизиторы низшего уровня часто могут без приказа сверху попробовать убить мага. Для этого у них имеется разнообразное оружее, чаще холодное. Обычно их жертвами становятся начинающие маги и волшебники, которые не сумели вовремя распознать инквизитора, не сумели выставить защиту и применить боевую магию. Стараются отрубить голову, а потом сжечь тело. С высшими магами руководство инквизиции предпочитает не связываться, понимая, что в такой войне они могут многое потерять. Инквизиторы владеют магией в зависимости от своего уровня.

 


1.47. Приборы для диагностики магических способностей

 

Простейшим прибором, который может подтвердить наличие магических способностей является обычный цифровой тестер (мультиметр).

Наливаешь в стакан или в чашку воды. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления. Обычно получится около 60 кОм (зависит от состава воды в водопроводе). Ждешь несколько минут, пока показания перестанут изменяться (время ожидания зависит от типа тестера). После этого подносишь руки к стакану на расстояние около 2 см, чтобы не касаться его. Настраиваешься на зарядку воды, передаешь ей положительную целительную энергию, сопротивление начнет расти. Если передавать отрицательную энергию, представляя, что это яд, то сопротивление будет уменьшаться. По величине изменения можно примерно судить о наличие способностей и их силе.

Также можно воспользовальться тестером и измерить напряжение на каком либо объекте или просто в воздухе до и после воздействия мага.

Можно использовать термометр и замерить температуру до и после магического воздействия.


1.48. Позы при занятиях магией

 

Основными видами магических поз являются закрытые, нейтральные и открытые позы.

Открытые позы используются при получении или передаче энергии и информации, а также при произнесении атакующих заклинаний.

Закрытые позы используются для защиты.

Нейтральные позы используются как переходные из открытых в закрытые, либо при невозможности использования открытых или закрытых поз.

Обычная нейтральная поза - руки и ладони прижаты к телу, ноги уже ширины плеч и неплотно прижаты друг к другу.

Открытая поза – ноги на ширине плеч или шире, руки на расстоянии от тела, ладони направлены на источник энергии и (или) информации

Закрытая поза – ноги и (или) руки скрещены, также могут быть скрещены пальцы рук.

 


1.49. Создание сущностей

 

Сущности используются в основном для получения или передачи информации, реже для запугивания или нанесения какого либо ущерба.

Вначеле определяется цель создания сущности, для чего именно она предназначена. Исходя из цели, выбирается стихия, энергия которой будет использована для создания сущности. Также выбирается, будет ли сущность чисто энергетической или иметь физическое тело или вместилище. Чисто энергетические сущности недолговечны. Самые долговечные – сущности, имеющие каменное тело или вместилище. Помимо стихийной энергии, маг вкладывает и свою собственную, создает линию связи между сущностью и собой.

Если необходима передача информации из одного заранее определенного места, то обычно используется стихия земли и сущность вселяют в камень, который располагают в нужном месте. Можно использовать дерево, растущее в нужном месте или птицу или иное живое существо, которое будет находиться в требуемом месте, и совершать требуемые действия. Для мобильных сущностей чаще используют стихию воздуха или природы. Стихия огня используется, только если в том месте есть открытый огонь.

Часто в создание сущности вкладывается не только своя энергия, но и часть дущи. Такие сущности требуют обязательного возвращения к магу. Если их перехватят, то магу может быть нанесен серьезный урон. Но зато они гораздо умнее и долговечнее, чем сущностей без части души.

Ритуалы по созданию сущностей очень разнообразны и зависят от предпочтения мага, его опыта, наличие энергии и мест силы. Обычно заключаются в том, что маг в неком месте произносит заклинание для концентрирования энергии в устойчивую форму или использует мыслеречь для этого.

Сущности могут быть призваны для выполнения заданий, а не созданы. Тогда необходима плата для них.


1.50. Лабиринт страхов

 

Каждый маг или ведьма проходят через лабиринт страхов для того, чтобы избавиться от личных страхов и получить возможность дальнейшего развития и получения новых магических способностей.

Лабиринт находится в астрале и обычно туда попадают во сне или при медитации.

Страхи у всех разные - поэтому путь через лабиринт у каждого свой. Лабиринт страхов не обязательно может выглядеть как цепь пещер – он может быть и под открытым небом, и быть цепью комнат и коридоров во вроде бы знакомом здании. Чтобы его пройти и добраться до школы магии необходимо последовательно преодолеть большинство своих страхов.

Обычными и наиболее распространенными страхами являются: страх публичного обнажения, страх темноты, страх замкнутого пространства, страх перед змеями, насекомыми, крысами, пауками, зомби, вампирами, страх смерти и т. д.

При первом попадании в лабиринт соискатель всегда обнажен и не имеет оружия. Он появляется в темном месте, откуда из темноты на него надвигается нечто большое и опасное, чему он никак не может противостоять. Первый этап заключается в том, что необходимо просто уйти с пути этой опасности. Соискатель должен не замереть от ужаса, а начать быстро искать путь отступления и отступить. Непрошедшие этот этап к дальнейшему прохождению не допускаются. Запоминают этот этап только прошедшие его.

На втором этапе необходимо не просто отсупить, а найти оружее или подстроить ловушку опасности. Обычно оружее находится недалеко и вы знаете, где оно лежит, но на пути к нему лежит ваш страх. Если вы боитесь змей, то ваш путь будет усеян змеями и вам придется идти прямо по ним, чтобы добраться до оружия, безопасного места или ловушки, в которую вы можете заманить то, что вас преследует. Обычно вас преследует нечто большое, но медленное и неуклюжее. Оно опасно лишь вблизи.

Это может быть динозавр, зомби, танк или что-то другое в зависимости от ваших страхов и антуража лабиринта. Оружее всегда позволяет победить опасность. Это может быть меч, копье, автомат, гранатомет, бластер или что-то еще. Достаточно до него добраться, потом вернуться к тому, что вас преследует и уничтожить это. Также можно заманить преследователя в ловушку.


Лабиринт гуманен и стирает память о каждом непреодоленном страхе. Вы запоминаете только преодоленные страхи, и они перестают вам мешать жить и совершенстоваться в магии. Царапины, ссадины, синяки и другие раны, полученные при прохождении лабиринта, сразу по выходу из него начинают исчезать и вылечиваются через небольшое время после того, как ты проснешься. Они реальны и могут быть зафиксированы другими людьми или фотовидеотехникой.

Обычно лабиринт проходят в течение нескольких недель. В конце лабиринта вас ждет дверь, в которую необходимо войти и получить новый магический дар, новые знания и умения. За дверью находится комната, в которой находится множество вещей, напитков или еды. Необходимо выбрать что-то и взять с собой этот предмет, сьесть какую то еду или выпить напиток. Эти предметы, напитки и блюда с едой символизируют магическую способность, которую вы можете получить. Обычно можно взять только что-то одно в зависимости от ваших предпочтений. Лишь немногим позволено получить несколько магических даров сразу. Не всегда понятна суть этих даров по внешнему виду. Как только ты возьмешь предмет или попробуешь еду или напиток - ты проснёшься, и новая магическая способность будет уже с тобой. Вкус напитка или еды еще некоторое время чувствуется.

После первого прохождения лабиринта ты сможешь приходить в школу магии для практических занятий с обретённым тобой даром и развития имеющихся до этого способностей. Занятия проходят обычно индивидуально, хотя иногда бывают групповыми.

В дальнейшем тебе еще не раз придется преодолеть лабиринт, используя уже приобретенные способности и преодолевая новые страхи, чтобы перейти на следующий курс школы магии. Только в комнате тебя уже будет ждать группа экзаменаторов, которая и решит, достоен(йна) ли ты перейти на новый уровень, или у тебя еще недостаточно практического опыта. Спорить или ругаться с экзаменаторми не советую. Ты можешь лишиться возможности посещать школу магии и придется искать другие пути быстрого получения новых знаний и умений, а то и лишиться магических умений.


1.51. Загробный мир

 

После смерти душа умершего некоторое время посещает те места, где она жила, работала, путешествовала и т. д. Родственники и друзья могут видеть призрак умершего. Примерно на 40 день, но возможно и раньше, душа попадает в мир перехода, отделяющий мир живых от мира мертвых. В этом мире вечное лето и вечный день. Есть деревья и другие растения, но нет ветра и деревья не колышатся. Душе необходимо пересечь реку Стикс чтобы уйти в мир мертвых. Через нее есть сломанный мост, есть извилистый брод и есть лодка. Переплыть ее без лодки невозможно. Если душа не сможет пересечь Стикс, то она останется призраком. Помочь душе пересечь реку могут живые родственники, проводя умершую душу за реку поддерживая, когда она пересекает брод. На том берегу ее встречает страж, который задает умершей душе вопросы и пропускает дальше. Живые могут лишь немного проводить душу, дальше им хода нет. Умершая душа попадает на некоторый суд, где решается ее судьба - где она проведет время до перерождения или кем станет дальше.

Обычно, если душа не совершала серьезных преступлений, то она попадает в срединный мир. Это копия нашего мира, но без работающей техники, книг, животных и растений. Живет она в том же доме, где жила до смерти. Выглядит как молодая девушка или мужчина. Там нет еды, напитков и развлечений и это скучновато. Поэтому они с радостью пробуют общаться со своими живыми родственниками и друзьями. Эквивалентом денег там является энергия, которую им дают живые, вспоминая умерших. За эту энергию они могут установить что-то типа окна в мир живых и наблюдать за нами. Получается как кабельное телевидение. Есть там и другие устройства, которые можно преобретать и использовать.

Через определенное время душа идет на перерождение или на повышение или понижение.

 


1.52. Дом мага (ведьмы)

 

Дом мага или ведьмы со временем набирает магической энергии и начинает как бы прорастать сквозь миры. Он присутвует в нескольких мирах. В нем появляются порталы, ведущие в другие миры. Он хорошо защищается от старости и разрушений.

Дом соединяет отражения мага или ведьмы, живуших в разных мирах.

 


1.53. Нетрадиционные источники магической энергии*

 

Для пополнения магической энергии маг или ведьма может использовать книги, фотографии, картины, произведения исскуства, другие предметы и объекты, размещенные в местах скопления людей, в Интернете или показанные по телевидению.

Одним из таких нетрадиционных источников магической энергии может быть фотография девушки, привлекающая массовое внимание мужчин. Обычно это эротическая фотография девушки в открытой позе, размещенная в Интернете или журнале. Девушка может собирать энергию от смотрящих на ее фотографию мужчин. Чем больше мужчин смотрит на фотографию и чем сильнее их эмоции и сексуальная энергия - тем больше энергии может получить ведьма. Особенно много энергии можно получить от мастурбирующих на фото мужчин. Но, помимо сексуальной, через фото можно получить и негативную энергию. Поэтому к такого вида источнику энергии надо подходить с отсторожностью. Необходимо отфильтровывать идущий поток энергии с помошью разного вида защит, фильтров и отводов.

Еще одним источником нетрадиционного пополнения магической энергии может быть онлайн вещание мага или ведьмы. Необходимо привлечь внимание не менее 80 зрителей для получения ощутимого потока энергии. Ведьме наиболее эффективно использовать именно эротическое вещание. Это привлекает максимальное количество зрителей и их сексуальная энергия огромным потоком вливается в ведьму. Такой способ пополнения энергию используют многие женщины и девушки даже не занимающие активно магией, но инстиктивно чувствующие энергию. Собранную энергию обычно направляют на омоложение, исцеление, привлечение мужчин.

Маги и ведьмы могут устанавливать специальный канал или отвод, идущий от центра сосредоточения внимания и энергии и забирать всю или часть энергию себе, преобразовывать или направлять ее на получение определенного результата.

Прямое телевизионное вещание магов и ведьм самое эффективное с точки зрения пополнения энергии, но весьма дорого и малодоступно. Но многие маги, ведьмы, священники и проповедники им пользуются, несмотря на весьма большую оплату за вещание.


1.54. Происхождение человечества данного мира

 

Человечество данного мира не произошло естественным путем, а было перенесено из другого мира. Человечество не является чистокровным, а является смесью разных рас. Большей частью это люди, эльфы и гномы. Также разнообразные оборотни, драконы и другие расы. Возможно, это специально высланные из разных миров нечистокровные существа, если к ним в тех мирах было неоднозначное отношение. Либо это научный эксперимент по выведению новой расы или просто катастрофа при путешествии.

 


1.55. Хиромантия

 

Хиромантия (от греческих слов рука и гадание, пророчество) — одна из древнейших систем гадания и получения информации об особенностях конкретного человека, чертах его характера, его прошлых жизнях, пережитых им событиях и событиях, одидающих его в будущей жизни, по кожному рельефу ладоней - линиям, а также холмам на ладони и по внешнему виду руки.

При серьезных изменениях в жизни, скажем при начале серьезных занятий магией или их прекращении, линии на руке сильно изменяются. Обычно на правой у правшей. Линии на другой руке чаще всего отвечают за прошлые жизни, и почти неизменны.

 


1.56. Виды энергий

 

Имеется много видов энергий, которым часто присваивают определенные цвета. Цвета могут отличаться в зависимости от культурных особенностей и традиций. Часто эти цвета преобладают в одежды тех, кто использует тот или иной вид энергии.

Энергии могут быть противоположными и сложносовместимыми.

Основные виды энергии:

ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ – энергия, содержащаяся в любом живом существе и в меньшей степени в неживом предмете или объекте. Обычно обозначается белым цветом, хотя в некоторых традициях черным. Противостоит энергии смерти. В основном, используется для исцелений и созидания.

СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ – более узкий вид энергии жизни. Обычно обозначается розовым, красным или алым цветом. Возникает при взаимодействии нескольких парнеров, обычно разнополых. Может использоваться для разных целей, в основном созидательного направления, исцеления, передачи информации.

ЭНЕРГИЯ ПРИРОДЫ – более узкий раздел энергии жизни, включающий в себя энергию, содержащуюся только в живых существах. Обычно обозначается зеленым цветом.

ЭНЕРГИЯ СМЕРТИ – энергия, возникающая при уничтожении чего-либо, чаще живого и разумного. Противостоит энергии жизни. Чаще всего обозначается черным цветом, хотя в некоторых традициях белым. Может использоваться как для деструктивных целей, так и целительства.

ЭНЕРГИИ СТИХИЙ: ОГНЯ, ВОДЫ, ЗЕМЛИ, ВОЗДУХА

ЭНЕРГИЯ ОГНЯ – энергия, содержащаяся в любом виде огня. Обычно обозначается красным цветом. Используется, в основном, для уничтожения и очищения. Противостоит ей энергия воды.

ЭНЕРГИЯ ВОДЫ – энергия, содержащаяся в воде. Обычно обозначается синим цветом. Используется для разных целей, чаще созидательных. Часто применяется вместе с энергией жизни или природной энергией. Противостоит ей энергия огня.

ЭНЕРГИЯ ЗЕМЛИ – энергия, содержащаяся в земле. Обычно обозначается коричневым цветом. Часто используется как структурообразующий элемент. Противостоит ей энергия воздуха.

ЭНЕРГИЯ ВОЗДУХА – энргия, содержащася в воздухе. Обычно используется для управления погодой. Ее цвет чаще всего голубой. Противостоит энергии земли.

Энергии стихий частично включают в себя и энергии живых существ, живущих в этих стихиях.

Энергии жизни или смерти частично включают в себя энергии стихий. Энергии стихий также частично включают в себя энергии жизни и смерти.

Противостоящии друг другу энергии сложно сочетать и одновременно ими управлять. Обычно каждый маг использует одну энергию в качестве основной, а остальные в качестве дополнительной или вообще их не использует. Мало кому удается равномерно развить умение управлять всеми или большей частью энергий.

К использующим противоположную энергию в качестве основной, маг сразу испытывает антипатию, но степень ее различна.

 


1.57. Тайные знаки судьбы и предупреждения об опасности

 

Тем, у кого есть магические способности, перед каждым судьбоносным решением или возникновением опасности, даются несколько знаков, предупреждающих об этом. Это может быть серия вещих снов или череда мелких происшествий, препятсвующих или помогающих событию. Обязательно нужно обратить внимание на них и стараться использовать, чтобы избежать ненужной опасности.

Скажем, ты собираешься тесь на важную встречу. Но забываешь документы, пачкаешь или рвешь одежду, тебе поступает срочное предложение об еще одном неотложном деле. Такая серия событий не бывает случайной. Скорее всего, это предупреждение о том, что на встречу не стоит идти. Скажем, в месте встречи произойдет катастрофа или теракт, или на тебя нападут преступники или ты попадешь аварию. Прислушайся к ним, и ты избежишь многих проблем.

Знаками судьбы могут быть рекламные плакаты, указатели, случайные фразы из разговора людей, которые вдруг отвечают на волнующие тебя вопросы. К ним стоит прислушиваться.

 


1.58. Секс и магия*

 

Нет ни одного магического направления, которое бы не использовала секс для достижения каких либо целей. Либо полное воздержание и использование сексуальной энергии только в качестве источника силы, либо использование секса для других целей.

Сексуальные элементы могут использоваться в магии для разных целей: при инициации, целительстве, передачи знаний и энергии, для установления связи, совместных путешествий в астрале или в другие миры, для мыслеречи или мыслевидения, при обучении, для установления доверия и во многих других случаях.

Наиболее сильный эффект получается при лишении девственности девушки или парня. При этом парень или девушка получают максимальное усиление своих способностей, а также способности парнера. Именно поэтому лишаться девственности стоит с успешным партнером, неважно в какой области, лишь бы это потом пригодилось в будущем.

Именно поэтому сильные маги стараются избегать секса вообще и особенно с девственницами - никому не хочется делиться тем, на получение чего ушли долгие годы. Да и мало девственниц и девственников остается в возрасте от 21 года. В более раннем возрасте обычно не думают о последствиях, а думают больше о развлечения, и быстро теряют все, что им передали и чему научили.

Обряд инициации с использованием сексуальных элементов весьма непрост. Мало кто его может правильно и успешно провести. Сокращенное описание некоторых элементов обряда инициации приведено в предидуших главах.

А вот использование просто секса для получения части чужого успеха, в том числе материального, часто применяют многие женщины. Для этого достаточно регулярно заниматься сексом только с одним парнером. Либо с небольшим числом (не более трех), но обязательно успешных парнеров и лучше успешных в разных областях. Если же такая женщина займется сексом с неуспешным партнером, то она отдаст накопленный успех ему, а сама многое потеряет.

Секс в магии используется не для получения удовольсвия, хотя удовольствие и желательно, а для достижения неких результатов наиболее эффективным способом. Всегда есть способ обойтись без секса, если он нежелателен по моральным, физическим или иным причинам, но обычно этот способ существенно менее эффективен и требует гораздо больших затрат времени и энергии.

Но секс сам по себе лишь эффективный способ передачи, а полученную информацию и умения необходимо закрепить. Для этого необходимы каждодневные тренировки. Так что рассчитывать получить все и сразу, только использовав секс, не стоит. Быстро полученное, также быстро и уйдет, если не применять знания на практике. Тренируйтесь всегда и везде.


1.59. Государство и магия

 

Государсто во все времена всегда в той или иной мере использовала магию. В случае серьзных нападок на магов, государство обычно теряло стабильность и разваливалось, либо происходила смена власти. Поэтому, большинство стабильных государств стараются использовать магов в своих целях и не противостоять им явно. Обычно магию используют для контроля поведения населения, уничтожения противников, получения информации. Эта деятельность засекречена.

 


1.60. Питание и магия

 

Питание мага должно обеспечивать его (её) элементами для создания клеток организма и частично восполнять энергетические траты. Основную энергетическую потребность восполняют из других источников. Маг или ведьма едят меньше, чем обычный человек. Питание должно быть разнообразным. Но мужчине-магу нельзя становиться чисто вегетарианцем. Иначе он не сможет передавать много энегии и использовать сексуальные элементы в магии. Для выработки сперматозоидов и тестостерона необходимы некоторые микроэлементы, которые содержатся только в мясе, в том числе в мясе насекомых и грызунов. Частично мясо можно заменить рыбой – но, к сожалению, свежую качественную рыбу сложно достать далеко от моря. Замороженная рыба и мясо не годятся в качестве пищи. Это касается и замороженных ягод, овощей и фруктов. У них некачесивенная энергетика. Использовать нужно только охлажденное мясо, рыбу, ягоды, фрукты. Зелень, овощи и фрукты лучше есть свежими. Варенье домашнего приготовления вполне вкусно и питательно. Мед, орехи и злаки также должны быть в питании.

Обычно потребление мяса магом снижается до двух-трех раз в неделю небольшими порциями (обычно менее 100 грамм). Свинина обычно исключается из питания, так как ее энергетика хуже, чем у говядины. Колбасные изделия есть можно, хотя и нежелательно, но их потребление существенно снижается. Да и качество таких изделий весьма сомнительно. Во многих колбасных изделиях есть генетически модифицированная соя, обладающая смертносной энергетикой, и вызывающая рак, импотенцию и бесплодие.

Перед сильными ритуалами обычно пищу не употребляют - только воду. После ритуала обязательно надо подкрепиться не только чисто энергией.

Шоколад всегда должен быть в наличие для случаев экстренного восполнения энергии.

 


1.61. Цвет глаз и магия

 

При использовании магии обязательно происходит изменение цвета глаз. Глаза начинают светиться в темноте и лучше видеть.

При среднем уровне энергии обычно глаза меняют цвет на зеленый. Чем более зеленый - тем сильнее было применено заклинание или использована магия. Но при максимальном уровне использования магической энергии глаза имеют либо ярко алый, либо абсолютно черный или абсолютно белый цвет – это зависит от того, на что именно и как именно была направлена энергия.

Если обычный человек увидит алые, черные или белые глаза, то он испытывает сильный страх и может даже потерять сознание или умереть.

В обычном неактивном состоянии цвет глаз мага или ведьмы может быть любым.

 


1.62. “Вечная” жизнь

 

Основными методиками сохранения “вечной” жизни тела являются:

1. Замедление течения времени для отдельных органов или всего организма за исключением мозга и нервной системы;

2. Запись энергоинформациооной составляющей организма, хранение ее в потоке нулевого или замедленного времени и последующая перезапись ее на стареющий организм;

3. Вырашивание клона и перезапись информации из мозга в мозг;

4. Замена органов тела или всего организма на органы клона или искусственные органы;

5. Использование обратного течения потока времени;

6. Использование повышенной регенерации;

 


1.63. Методы обучения боевых магов в некоторых параллельных мирах***

 

Обучение боевых магов в одном из параллельных миров, где я побывал, отличается чрезвычайной жестокостью и эффективностью.

Имеется некая магическая школа или скорее аналог крупного института этого мира. Огромная территория из множества странных зданий, парковая зона, водная зона и так далее. В зданиях находятся кабинеты, где проводятся занятия, но войти туда студенты могут только вместе с преподавателем и только во время занятия. В остальное время они находятся на территории или в коридорах зданий. Живут студенты тоже на территории школы, но войти в свое общежитие могут только в неурочное время. Студентам предоставлено специфическое “бессмертие”. После каждой смерти его воскрешают, но с памятью о всей боли, которую он испытывал во время смерти, переносят во времени немного раньше момента смерти и снова дают возможность избежать смерти. Территория разделена на территории разных курсов. Во время своеобразных перемен студенты могут пользоваться холодым оружием и любыми заклинаниями. Студенты могут вызывать друг друга на дуэль один на один, после которой победитель с трупа может взять какуюто вещь, или производить групповое нападение самостоятельно или с помощью вызванных существ, но тогда вещи можно снять только с трупов вызванных существ. На первом этаже каждого здания присутсвует один охранник, задача которого убивать любых вызванных существ, но если существ много, то его убьют, и оживет он только через некоторое время.

Я был в теле молодого парня, которого на дуэль вызвала некая девушка. Предметом дуэли был странный кинжал, который был у каждого из них. Видимо они когда то составляли комплект. Оценить их фехтовальный уровень я не могу, но, судя по всему, он был примерно равным, но парень оказался хитрее. Он специально подставил левую руку под удар и, пока оружее девушки проходило сквозь его руку, перерезал ей горло и забрал этот необычный кинжал. Я испытывал всего лишь отголоски той бой боли, что испытывал парень, но это весьма неприятно. После окончания дуэли, его мгновенно исцелили. Но, видимо друзья этой девушки, устроили травлю этого парня. Они вызвали множество разных существ, часть которых он смог уничтожить, но большая часть приняласть его преследовать. Существа были разные, похожие на зомби и не только они, но все очень кусачие и опасные.


Насколько я понял, он сам мог себя исцелять, владел парой боевых заклинаний и мог развоплотить вызванное существо, но только по одному, а их было слишком много. Он бросился внутрь здания и пробежал мимо охранника, который перебил часть вызванных существ, но их было слишком много и охранника убили. К сожалению, он свернул в тупик, его настигли и разорвали на части эти существа. Ощущения боли, даже ослабленные, были ужасны. Его оживили с последней сохраненки, как я это назвал. Все таки аналогия компьютерной рпг игры просматривается. Кстати помимо автосохранения, не зависящего от него, он сам мог выбирать моменты, когда бы его оживили. В этот раз он также пробежал мимо охранника, но потом пробежал по главной весьма странной лестнице и коридору, и ему удалось продержаться до начала занятий.

Занятия были практическими по боевой огненной магии. Вот только они были ничуть не лучше перемены. Вначале девушке приказали показать, как она будет защищаться от насильника. Она сняла одежду, чтобы всем было лучше видно, и выжгла сама себе огненым шаром паховую область. Когда её оживили и убрали запах паленой плоти, занятия продолжились. Теперь остальные должны были имитировать попадания огненого шара в разные части тела, притворяться мертвыми, но не терять сознание, а по команде действовать. Того, кто не выполнял команду, преподаватель добивал огненным шаром. Запах и боль была просто ужасной. После этого урока я покинул сознание этого парня.

Другой магический мир. Не столь жестокий или просто оживлять и так быстро исцелять не умеют. Группа первокурсников готовится к своему первому занятию. Что-то типа урока физкультуры. Но раздевалка общая. Пришел преподаватель и сказал, что им нужно пройти в раздевалку и раздеться до гола. Несколько парней и девушек пошли выполнять команду. Но один парень отказался. Препод наорал на него, сказал, что и так видит его насквозь, и показал, что и правда видит сквозь одежду. Пришлось и ему идти в раздевалку.

 


1.64. Методы уничтожения поднятых скелетов и призванных враждебных духов

 

Для уничтожения поднятых скелетов и враждебных призванных духов необходимо произвести энергетическое воздействие на его энергетическую структуру. Просто перекрестив скелет, любой человек вносит дисбаланс в энергетическую составляющую призванного существа и оно рассыпается. Кости скелетов остаются, воздушные элементали в виде небольших вихрей, просто полностью исчезают. Крестить можно хоть двумя перстами, хоть щепотью, хоть одним пальцем, хоть открытой ладонью или кулаком, главное, чтобы исходящий поток энергии попал в существо и образовал линию воздействия вдоль и поперек энергетической структуры призванного существа, тем самым разрезая её на 4 части.





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!