На основании изложенного, прошу Вас ответить на вопрос: на каком основании Вы допустили создание фильма «Матильда» реж. А. Учителя в Российской Федерации.




МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕДИНСКОМУ В.Р.

125993, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2

ЗАЯВИТЕЛИ:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Из средств массовой информации мне стало известно, что в октябре 2017 года в России запланирован выход фильма «Матильда» реж. А. Учителя.

Известно, что фильм повествует о любовном треугольнике последнего Российского Императора Николая II с балериной Матильдой Кшесинской и своей супругой Российской Императрицей Александрой Федоровной, которого в действительности не было. Николай Александрович, действительно, имел романтические отношения с Матильдой Кшесинской до брака, не скрывал это, но перед вступлением в брак в 1894 году полностью прекратил общение с последней, после чего они больше не виделись.

Но подложен не только вымышленный факт общения императора Николая II с балериной Матильдой после брака, страшнее включение в фильм клеветы об интимных отношений между ними, которых в действительности не было.

В опороченном виде в фильме также представлена императрица Александра Федоровна. Согласно сценарию последняя, увлекаясь оккультными учениями, пытается получить кровь балерины Матильды, чтобы через кровь магически навредить последней. Таким образом, глубоко верующая православная святая Императрица в следствие умышленной провокации авторов фильма предстаёт предательницей Православной веры, оккультистской, то есть совершающей смертный грех, который несовместим со званием христианина и, тем более, святостью.

Николай Александрович, Александра Федоровна и их дети являются святыми Православной Церкви, Царственными страстотерпцами.

20 августа 2000 года Архиерейским Собором Русской Православной Церковью члены последней императорской семьи Романовых в лице императора Николая II, его супруги императрицы Александры Федоровны, Царевича Алексея и Великих Княжен: Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии, были причислены к лику святых в составе Собора новомучеников и исповедников Российских, явленных и неявленных.

Царскую семью канонизировали не просто за то, что они были убиты, но потому, что они приняли муку со смирением, по-христиански, без противления. Они могли бы воспользоваться теми предложениями о бегстве за границу, которые были сделаны им заблаговременно. Но сознательно не пошли на это.

К моменту прославления царственных мучеников накопилось огромное количество свидетельств о их благодатной помощи – об исцелениях больных, соединении разобщенных семей, защите церковного достояния от раскольников, о мироточении икон с изображениями императора Николая и царственных мучеников, о благоухании и появлении на иконных ликах царственных мучеников пятен кровавого цвета.

Согласно документу, принятому Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 04.02.2011 года «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви»,

в церковной традиции под богохульством понимается оскорбительное или непочтительное действие, слово или намерение в отношении Бога или святыни.

Так как святая царская семья прославлена через множественные чудеса именно Богом, то ложь в отношении царской семьи является не просто клеветой, но умышленным богохульством и кощунством, также осквернением святыни.

Данный факт подтверждается заключением экспертов от 29.03.2017 года, выполненному по обращению депутата Государственной Думы Российской Федерации Поклонской Н.В., в которой приняли участие доктора юридических, филологических, психологических, технических наук, кандидат культорологии. Экспертиза находится в открытом доступе в сети интернет по адресу: https://drive.google.com/file/d/0B37tRuFwjDkndmVtdXQxcG9PU1E/view.

 

 

Согласно указанному заключению

…созданный в фильме «Матильда» образ канонизированного Русской Православной Церковью Российского Императора Николая II не может не оскорблять религиозные чувства и не унижать человеческое достоинство значительной части православных христиан – верующих Русской Православной Церкви, поскольку названный фильм направлен на формирование вполне определенного – пейоративно и дисфориически денигративного (очернённого),девальвированного и литотизированного – ложного образа Российского Императора Николая II как неадекватного и нравственно растленного человека, не обладающего внутренними нравственными ограничениями, ставящего сиюминутные личные интересы сексуального удовлетворения в крайне сомнительных и социально порицаемых с нравственной точки зрения обстоятельствах выше интересов Российского государства и репутации правящего дома Романовых. … негативное оскорбительное воздействие на религиозные чувства граждан осознавалось и преследовалось создателями фильма или осознанно допускалось ими.

…Негативное воздействие сцен и образов фильма «Матильда» и использованных в этом фильме приемов направлено не только на дискредитацию одного указанного лица (Николая II), но распространяется (через религиозное почитание) социальную группу православных христиан – верующих Русской Православной Церкви. … формируется представление о верующих Русской Православной Церкви, религиозно почитающих Николая II, как неадекватных лицах, почитающих «негодный объект почитания», обладающих фиктивной религиозностью и низкими интеллектуальными качествами… Таким образом…грубо унижается человеческое достоинство этих православных верующих и оскорбляются их религиозные чувства.

Ряд сцен фильма «Матильда» направлен на обеспечение интроекции зрителями транслируемого этим фильмом заведомо ложного и крайне пейоративно-денигративного (уничижительно-очерняющего), девальвированного и литотизированного образа Александры Федоровны – как психически неуравновешенной и неадекватной личности, нравственно порочной женщины, экзальтированной и погрязшей в совершенно вульгарных и социально порицаемых оккультно-религиозных предрассудках и практиках, в том числе с относимыми к религиозному сатанизму кровавыми ритуалами – практиками т.н. «черной магии», то есть совершающей действия, абсолютно несовместимые с христианством и враждебные христианству. …Ложное приписывание увлечения религиозным оккультизмом является крайне оскорбительным для любого православного верующего, в отношении которого такие утверждения делаются, грубым оскорблением его религиозных чувств и унижением его человеческого достоинства. Учитывая, что Александра Федоровна была канонизирована Русской Православной Церковью как святая, публичное заведомо ложное приписывание ей увлечения религиозным оккультизмом является оскорбительным для любого верующего Русской Православной Церкви, грубим и жестоким откровенным уничижительным издевательством над его человеческим достоинством.

…Негативноеоскорбительное воздействие на религиозные чувства и человеческое достоинство значительной части граждан осознавалось и преследовалось создателями фильма или осознанно допускалось ими.

Приведенный анализ фильма позволяет сделать вывод о том, что в этом фильме применены следующие приемы, посредством которых создателями фильма осуществлены намеренные действия, которые по своему объективному составу обоснованно квалифицировать как приготовление к совершению унижения человеческого достоинства верующих Русской Православной Церкви и оскорбления их религиозных чувств и как уже совершенные такого рода действия:

1) унижение человеческого достоинства и оскорбление религиозных чувств верующих Русской Православной Церкви через заведомо ложное и оскорбительное атрибутирование религиозно почитаемым ими, канонизированные Русской Православной Церковью как святые Россйискому Императору Николаю II и его супруге Александре Федоровне ряда заведомо ложных, крайне негативных, оскорбительных характеристик, приписывание им социально и религиозно неприемлимых и осуждаемых действий, наклеивание порочащих их ложных ярлыков…

2) формирование заведомо ложного уничижительного образа и представления о православных верующих – верующих Русской Православной Церкви как лицах явно неадекатных, с низкими интеллектуальными качествами или с фиктивной религиозностью, которые неспособны увидеть очевидную ненормальность и абсурдность ситуации, когда такие верующие религиозно почитают лиц, обладающих крайне негативными личными качествами, причем формирование таких образов осуществляется создателями фильма намеренно, с осознанием и преследованием негативных социальных последствий таких действий в виде унижения человеческого достоинства верующих Русской Православной Церкви по признаку отношения к религии и оскорбления их религиозных чувств, либо сознательным допущением таких последствий…

3) совмещение религиозно высокоценного (сакрального) с низменно-вульгарным (вульгарно-сексуализированным или генитально сексуальным). Конкретное выражение указанного приема заключается в задействовании в роли канонизированного Русской Православной Церковью как святого и религиозно почитаемого верующими… Николая II (Романова) – актёра с порно-амплуа, а именно германского актёра Ларса Айдингера, исполнившего ранее роль печатника Амоса Кводфри в порнографическом фильме П. Гринуэя «Гольциус и Пельканья компания». …Возможно было бы допустить, что выбор некоего (абстрактного) порноактера на роль Николая II (Романова) был случайным, если бы кастинг проводился в Москве среди российских актеров. Но совершенно не представляется возможным попадание на кастинг и успешное прохождение кастинга актёра с порно-амплуа из Германии, совершенно визуально не похожим на Николая II (Романова). …Создатели фильма намеренно добиваются интерференции (взаимопроникновения со сложным результирующим наложением) и контаминации (смешения) этих двух образов: религиозно почитаемого верующими Русской Православной Церкви образа Николая II и порнографического образа, сыгранного актёром Ларсом Айдингером в порнографическом фильме «Гольциус и Пельканья компания». …В фильме «Гольциус и Пельканья компания» осуществляются крайне оскорбительные для верующих христиан манипуляции с библейским сюжетом (в том числе образом Иисуса Христа) в целях пропаганды гомосексуальных извращений, пропаганды и оправдания инцеста.

Таким образом, действия группы лиц, ответственных за создание и публичную рекламу фильма, за выдачу прокатного удостоверения для показа фильма «Матильда» в кинотеатрах, за финансирование фильма из государственного бюджета на средства российских граждан, в том числе верующих Русской Православной Церкви, грубо оскорбляет мое религиозное чувство православного христианина, унижает мое человеческое достоинства верующего Русской Православной Церкви по признаку принадлежности к религии.

 

В соответствии со ст. 28 Конституции Российской Федерации

каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»

в Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, осуществлять обучение религии и религиозное воспитание, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, в том числе создавая религиозные объединения.

В соответствии с ч. 5 ст. 13 Конституции Российской Федерации

запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

В соответствии с ч. 2 ст. 29 Конституции Российской Федерации

не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»

воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе сопряженное с насилием над личностью, с умышленным оскорблением чувств граждан в связи с их отношением к религии, с пропагандой религиозного превосходства, с уничтожением или с повреждением имущества либо с угрозой совершения таких действий, запрещается и преследуется в соответствии с федеральным законом. Проведение публичных мероприятий, размещение текстов и изображений, оскорбляющих религиозные чувства граждан, вблизи объектов религиозного почитания запрещаются.

В соответствии с ч. 1 ст. 148 УК РФ уголовной ответственности подлежат

публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной иди языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от. его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или; символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению являются экстремистской деятельностью.

В соответствии с п.п. «б,в» ч. 2 ст. 282 УК РФ уголовной ответственности подлежат

действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, организованной группой.

Настоящая позиция коррелирует с Вашей позицией, выраженной в Указе № 683 от 31 декабря 2015 года «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации».

В соответствии с п.п. 76-79 Указа

стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области культуры являются: сохранение и приумножение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества, воспитание детей и молодежи в духе гражданственности. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся приоритет духовного над материальным, защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины. Угрозами национальной безопасности в области культуры являются размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей и ослабление единства многонационального народа Российской Федерации путем внешней культурной и информационной экспансии (включая распространение низкокачественной продукции массовой культуры), пропаганды вседозволенности и насилия, расовой, национальной и религиозной нетерпимости, а также снижение роли русского языка в мире, качества его преподавания в России и за рубежом, попытки фальсификации российской и мировой истории, противоправные посягательства на объекты культуры.

На основании изложенного, прошу Вас ответить на вопрос: на каком основании Вы допустили создание фильма «Матильда» реж. А. Учителя в Российской Федерации.

 

Фамилия И.О. «___» июля 2017 года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: