Недостаточная подготовка




Повестка Собрания

группы заведующих производством и руководителей ресторанов №14644/1

Июня 2017 г. 17.00 ауд. 205

Повестка собрания: «Деловые переговоры» ( Итоговое занятие по теме)

1. Выступление по теме « Деловые переговоры», (Соблюдать структуру выступления: введение, основная часть, заключение. Обязательно использовать рациональное убеждение и (или) эмоциональное убеждение).

Самостоятельно изучитьприлагаемый учебный материал по теме «Деловые переговоры». Приложение: указанное по тексту на 4с.

Докладчики: руководители производств, шеф повара.

2. Подведение итогов по теме «Деловые переговоры».

Докладчик: владелец предприятия.

3. Конфликты в деловом общении.

Докладчик: владелец предприятия.

4. Подведение итогов по курсу Деловое общение»

Докладчик: владелец предприятия.

 

Приложение

Учебный материал по теме «Деловые переговоры»

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ПЕРЕГОВОРНОМ ПРОЦЕССЕ

Рассмотрим следующую схему противодействия манипуляторам.

Данная схема может быть введена в действие, только если вы осознали, что вами пытаются манипулировать. Если вы будете использовать данную схему в обычной ситуации, то ваши переговоры зайдут в тупик.

Практически любые переговоры содержат элементы манипулирования. Опасно столкнуться с профессионалом в области манипуляций. Не пытайтесь соперничать с ними в этом искусстве. Действуя на "чужом поле" вы заведомо попадаете в проигрышную ситуацию - не играйте в "наперсток".

Для того, чтобы понять, где проходит граница между манипуляциями и обычным давлением и решить, не пора ли переходить к противодействию - оцените, ведет ли действия оппонента к разрушению принципа Выигрыш - Выигрыш. Манипулятор думает только о своей победе.

 


 

ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО ВАМИ УПРАВЛЯЮТ

Главным признаком является чувство неудобства, внутренняя борьба, вам не хочется говорить, делать, но приходится. Вас призывают принять решение прямо сейчас. Другой признак - чувство вины и опасности. Вы вдруг оказываетесь кому-то «должны».

Для осознания манипуляций важен МОНИТОРИН ЭМОЦИЙ.

Мониторинг - это наблюдение явления в его полной динамике.

Мониторинг необходим для того, чтобы выявить ранние признаки начинающей

манипуляции.

К числу таких признаков относится:

Дисбаланс - противоречивость, амбивалентность эмоций, например, сочетание гордости и обиды, радости и недоверия, умиления и тревоги.

«Странность» эмоций, например вспышка ярости в момент обсуждения несущественных подробностей плана действий, безотчетный страх в процессе мирного обсуждения будущих поставок и т.п.

Повторяемость эмоций, например систематическое возникновение одних и тех же эмоций при встрече с определенным человеком, чувства вины, профессиональной некомпетентности, унижения, протеста и т.п.

Резкий всплеск эмоций, который не кажется оправданным объективными характеристиками ситуации.

ПАССИВНАЯ ЗАЩИТА

> Невозмутимость и спокойствие. Скрывайте свои чувства. Следуйте формуле «Хорошая мина при плохой игре».

> Не реагируйте (не услышали, не придали значение).

> Вы «туповаты » (не поняли).

> Говорите о чем-то другом (не поняли).

> От вас ничего не зависит (вы только пешка, у вас ничего нет).

> Повторяйте просьбу с вопросительной интонацией (пусть он аргументирует).

> Переложите ответственность на него.

Пассивная защита хороша в случаях, когда силы не равны, возможно, вы не хотите портить отношения с оппонентом. Для использования подобного метода, не требуется специальных навыков, он не агрессивен и доступен любому человеку.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА

Используя метод "точки над i", вы демонстрируете то, что оппонент и его намерения вам понятны, но также избегаете противодействия.

Прямо спросите:

«Куда вы клоните?»

«Что вы хотите?»

«Скажите прямо....»

Метод Контрманипуляция ведет к открытому противоборству. Метод представляет собой ответную манипуляцию, в которой используются обстоятельства, созданные первоначальным манипулятивным воздействием нападающего субъекта. Метод приводит к конфликту.

Практика переговоров 8 главных ошибок

Недостаточная подготовка

В результате основательной подготовки Вы можете составить хорошее представление о Ваших различных возможностях, Вы также можете обдумать, в каких важных вопросах Вы можете проявить гибкость.

2. Игнорирование принципа "уступить и получить"

Обе стороны должны покинуть переговоры с чувством, что они что-то выиграли.

Запугивающее поведение

Исследования показали, что сопротивление тем больше, чем жёстче применяемая тактика. На достижение эффективного результата переговоров большее влияние оказывает сила убеждения, чем главенствующее поведение.

Нетерпеливость

Дайте время для воздействия идей и предложений. Не торопите партнёра -Ваше терпение себя оправдает.

Потеря самообладания

Сильные отрицательные эмоции оказывают разрушительное влияние на климат переговоров и уменьшают шанс на удовлетворительное решение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: