Открытое письмо господину Е.Р. Хеферу, Мюнхен от Арнольда Эрета.




(„Lebenskunst“1911.)

Милостивый государь! Существует судьба. Разумно это называется так: если в неорганическом мире все происходит математически,
то точно так же дело должно обстоять и в органическом мире, и в жизни человека. Когда 18 февраля в 7 часов утра сего года я прибыл в Мюнхен, чтобы вечером выступить с докладом в обществе вегетарианства, мне передали четвертый номер этого журнала с вашей «критикой» моей концепции венерических болезней. И, за четыре дня до моего отъезда в Локарно со мной встретился один больной, чтобы первому излечиться от «Эрлих-Хата 606 » то есть обучиться в моей школе, как вылечиться с помощью природы. Это ли не ирония судьбы господин Доктор Хефер? Данные осмотра больного: пузырьки во рту, воспаление в месте входа современного «чудо средства»,
мысли о самоубийстве.
Три дня немного фруктов и основательная доза правды о сифилисе, введенная мной в потрясенную душу - привели к исчезновению пузырьков и психической подавленности пациента. Почему же вы не появились на моей лекции, которую
я повторял моим слушателям в Мюнхене в воскресенье, чтобы преподнести мне ваши «фактические жизненные обстоятельства»?
Ради вашей же чести и мужества я предполагаю, что вам «помешали». Теперь к делу. «Причина всех болезней»; общий основной фактор природы всех болезней - ясно описан в моей статье. Наверное, это одно и то же, и вы делаете ставку на слабую память ваших читателей? Или сами страдаете таковой? Шутки в сторону: вы пошутили? Ваши «голые, неопровержимые факты» в «Брокгаузе», а я позволю себе вопрос: почему заражается не каждый, и где первый человек заразился «гонореей»? Подходящая почва, скажете вы; но этим вы говорите так же мало, как и медицинским термином «предрасположение», которого вы, в вашем журнале для «очнувшихся дилетантов»,
возможно намеренно избегаете. Прочтите еще раз мою статью в №17 и 18 «Лебенскунст» 1910, на которую вы ополчились, там сказано так: слизь является фактором предрасположенности для «подходящей почвы». По крайней мере, по смыслу я там определенно утверждаю, что теперь суть предрасположенности объяснена, потому что «моя слизь» служит питательной средой бациллам. Так что я даже и не отрицаю инфекцию. Там это четко написано, только моя концепция несколько «не ученая». Эти белые кровяные тельца по-немецки слизь, пожираются бациллами, а не наоборот. Гранулированная белковая клетка слизи сбраживает, гниет и разлагается дальше, образуется гной, и, как следствие воспаление и опасность. Это мое мнение, без микроскопа, но не более. Откуда вам известно, что свободный от слизи человек (благодаря голоданию и фруктам), вообще заражается? Был ли когда-нибудь такой человек, здоровый в моем понимании,
хоть в одной больнице мира под наблюдением врачей? Я советую вам прочитать мою новую статью «Рак» („Natürlichere Heilmethoden“ Wien und „Gesundheit“ Zürich-Stäffa). Там я описываю три эксперимента на ране тела, которые «точно» показывают, как тело, свободное от слизи - реагирует на слизь. Вы не читали в «Wegetarische Warte» что я был в Южной Италии, в очаге малярии, но без хинина?
Вы вызвали меня на умственный поединок, и я прошу вас последовать «голому факту» эксперимента. Разве сам Нейссер или его коллега не заполняли собакам мочевой пузырь гонококками, хотя животные при этом не заразились? Господин Хефер, я сам готов подвергнутся аналогичной процедуре, а вы? Вы конечно можете заранее себе ввести дозу Эрлих-Хата, и если это не лечит сифилис, по меньшей мере, сделает невосприимчивым вас к трипперу. Человек должен мочь быть таким же здоровым как собака. Бьюсь с вами об заклад, что я вам докажу то, что останусь не только невосприимчивым к болезни, но у меня даже не поднимется температура. Отправляйтесь со мной в центр очага чумы или холеры. Я обязуюсь проглотить бациллы и есть только одни неспелые фрукты. Несколько лет назад
я уже предлагал подобное одному врачу. Это было бы ценно для «науки», но эта «наука» того не желает, и поэтому идет решение сего вопроса так же медленно как Папа Римский в отношении к модернизму. Разве вы не читали, что японские вегетарианцы, живущие в Манчжурии, были практически невосприимчивы к чуме, в то время как в Харбине, европейские врачи были так ей взволнованы,
что уехали восвояси? Но перейдем к венерическим заболеваниям. Где граница между выделениями из мочевого канала и гонореей? Почему при старом, хроническом триппере больше не находят возбудителя? Или в белях женщины? Вы переворачиваете факты, господин Хефер. Вы говорите, при гонорее всегда находят гонококки; нет. Немного больше логики; если в выделениях находят гонококки, устанавливают этот факт, тогда, несомненно, гонорея имеет место. А если в начале их не находят, а в конце они снова там; что тогда?
Это было бы врачебным доказательством того, что этот человек «добродетельный и скромный»? Почему говоря о сифилисе, вы детально не останавливаетесь на сыпи и сером помутнении глаз? Сыпь цвета ветчины и окрашенный серым белок глаза. В конце концов,
это мог бы видеть любой дилетант и без микроскопа, если бы я ему «открыл глаза». Разве вы не знаете о книге доктора Херманна:
«Не существует конституционного сифилиса» („Еs gibt keine konstitutionelle Syphilis“)? Один мой «поклонник» по поводу ваших высказываний пишет мне, что в одном случае, среди 14 зараженных - он один остался здоровым; вегетарианец, господин Хефер! Возможно еще даже не полностью избавившийся от слизи! Я тоже готов пойти на эксперимент, если хотите. Вы так же уверенно судите
о «606 » как и сам профессор Эрлих. Разве, уже сейчас не приходят сообщения об очень сомнительных последствиях применения
Эрлих-Хата 606 (Verl. klin. Wochenschrift,1910, 50) из Lesserschen Klinik и т.д.)? Я хотел бы вам «предсказать», господин Хефер,
что Эрлих-Хата постигнет та же судьба Туберкулина. Было бы чудом, если бы церковь отвергли как суеверие, когда в мгновение ока,
как по волшебству, человек мог бы уничтожить состояние, болезнь, которую природа, «против его воли», породила в теле у человека вследствие его невежества. Быть или не быть у человека решает мозг, говорит «госпожа Болезнь».

Множество людей и сами ученые верят в «научное чудо»; значит, оно должно быть. Мы же, «отщепенцы», так же мало верим в подобные «средства», как и в спасение человечества. Мы не верим так же в и «жизненные обстоятельства», то есть мы уже не верим в массы людей, и тем всё глубже мы верим в природу. Она одна нас не обманывает, если мы ее понимаем, следуем за ней. Только на нее одну мы можем безусловно положиться. Успокойтесь господин Хефер, чудо, то есть вера во «внезапное исцеление», сместилась от церкви к «науке», и там при чуде всегда есть «почитатели», массы; это так «удобно». Мы хотим быть теми немногими, которые составляют исключение. Locarno (Ascona), февраль 1911.

Мюнхен. 18 февраля („Lebenskunst“ 1911. Nr. 4) Господин Арнольд Эрет, руководитель школы телесной и духовной диететики,
по инициативе мюнхенского вегетарианского общества провел открытую лекцию на тему: «Как мы можем есть здоровую пищу?»
Не смотря на карнавал и прочие многочисленные мероприятия, лекцию посетило довольно много жителей Мюнхена. Господин Эрет знал, как привлечь слушателей своим содержательным выступлением. С одной стороны, простыми, но сочными словами он представил известные ему причины всех болезней, образования слизи, и сосредоточил внимание на теле, а с другой стороны, показал способы и пути,
как возможное воздержание от слизеобразующей пищи, голодание и т.д. – которые могут успешно противостоять врагам здоровья.
Понятная лекция оратора имела решающий успех. Как объявил господин Эрет, в следующей лекции, в воскресенье, в вегетарианском ресторане Ethos, снова перед многочисленной публикой: Через несколько недель в виде книги появятся дальнейшее прояснение открытых и опробованных им и в жизни, и на своем теле принципов, и эта книга будет называться «Больные Люди» (Kranke Menschen)
(Carl Kuhn, Verlag, Füstenfeldbruck bei Müchen), которая вызовет интерес у самых широких кругов. Seb. Buchner (Paul Liberner.)

Что такое рак?

(„Gesundheit“ 1911 Nr. 3.)

Несколько недель назад, через газеты прошла новость, что в Америке скончалась от рака, и оставила существенное состояние в миллион долларов Мисс Эдди, основательница „Сhristian Science“ (общество знахарей). Так как данное общество заставляет говорить о себе и в Европе, особенно в Берлине, то для приверженцев естественных способов излечения должно быть небезынтересно, поближе рассмотреть вышеназванную болезнь. Даже пастор Кнайп, говорят, умер от рака кишечника. Немецкое общество изучения рака имеет в своем распоряжении миллионы, и специальный институт для этой цели в Хайдельберге; Рокфеллер уже пожертвовал миллиард университетам, чтобы исследовать родственную раку болезнь, туберкулез. Все эти события и факты вызывают насмешку, так как распространение этих «бичей» человечества постоянно увеличивается. Что такое рак? Что такое болезнь? Последнее понятие я уже пытался привести в этом журнале к общему знаменателю в прошлом году и показал: Есть общая субстанция, слизь, которая при каждой болезни выделяется
всем организмом. Точно так же, у каждого современного человека выделение слизи прекращается, как только он прекращает принимать пищу и начинает голодать, то есть сам, искусственно и добровольно запускает очистительный процесс, который называется болезнью.
Это экспериментальный факт, который никто не может оспорить, потому что он проявляется у каждого больного, и у каждого человека
в то время, когда болезнь непроизвольно к этому вынуждает, или же человек добровольно снижает количество потребляемой пищи.
Именно на языке, который является точным отражением забитости желудка слизью, эта слизь и выступает. Если снаружи или внутри тела имеется рана, нарыв, то вместе с прекращением приема пищи, слизь и выделение гноя, прежде всего, возрастают на месте выделения. Если голодать дольше (зачастую хватает нескольких дней) то постепенно происходит «выброс» грязи через отверстие, и гнойная рана, нарыв, заживает. Мною доказано на опыте, что нарывы, сыпи, загрязненные раны и т.д. неделями и месяцами сопротивляются средствам аллопатии и лечению природными средствами, и за несколько дней вылечиваются голоданием. Собственно рак - ни что иное как язва, сгущение, позже гнойное отверстие, место выделения «посторонних веществ» и слизи, в известной степени это аварийный клапан, ставший «хроническим». Его окружающие ткани до тех пор напитаны слизью и гноем, пока не образовывается возвышенность наподобие кратера вулкана. Разрастание вокруг отверстия выброса, которое со временем само переходит в гной, гниет и распадается,
если раньше, например, при раке грудной железы, весь орган или его часть не будут удалены. У больного организма есть склонность самому себе создавать такие «отверстия выброса», такие «аварийные клапаны», с намерением вывести наружу загрязненные компоненты крови, «примеси», слизь и гной. Если это нагноение длится достаточно долго, то оно становится хроническим, и волей-неволей,
все окружение этой раны превращается в указанные выше формы и разлагается, разрастается, так что симптоматически подходит под определение названием карциномы, рака. Слизь это примесь, продукт метаболизма, который тело пытается вывести наружу,
пока человек ему не препятствует.
Отравляющая слизь механически и физиологически блокирует тонкие капилляры (патологический очаг, рак, нарыв). С химической точки зрения эта слизь содержит растительные и животные молекулы азота, которые находятся в определенной жидкости, в воде. Эти молекулы азота, говоря научно, химически, естественно поддаются процессу разложения как внутри, так и снаружи тела. Они разлагаются на свои составные части и образуют новые тела, относительно которых Хенсель, химическими формулами доказал, что это синильная кислота. Хенсель, с язвительной иронией упрекал ученых изучающих бациллы, так как то,
что они называют бациллами, является как раз ядовитым соединением синильной кислоты. Как известно, синильная кислота образуется, когда гниет мясо (трупный яд). Однако, на основании своих скромных познаний химии, я полагаю, что дело обстоит так: синильная кислота в свободном состоянии в стадии гниения образует новые ростки, новую жизнь, возможно даже животную, потому что проблема возникновения жизни, которую начинал исследовать Хенсель, еще не решена. Самыми худшими, отравляющими, делающими больными, являются не сами бациллы, а продукты их метаболизма, как и стали недавно утверждать сами эти ученые, и я неоднократно слышал это в лекционном зале. И эти ядовитые продукты метаболизма бацилл, вероятно и есть «синильная кислота» Хенселя. Теперь, когда ясно как проявляются внешне симптомы раковой болезни, то куда важнее обнаружить, «заглянуть» как и откуда такое место выгрузки питается слизью и гноем в «физиологическом заводе» больного организма. Если удастся обнаружить, где зарождаются эти чужеродные вещества, слизь и гной, и если человек захочет заглянуть внутрь и объективно признать, что все эти «хронические» слизь и гной, по крайней мере, им самим предварительно и употребляются («мертвое приготовленное» мясо и т.д.). Тогда должно быть так же логично и очевидно,
что упомянутый нарыв «хронически» выделяет гной, его окружение разрастается, и тем самым создаются условия поставить диагноз рак, предполагая, что масса, степень разложения и длительность выброса - проявляются все больше и больше. Здесь я снова должен сослаться на свою статью «Общие причины сущности всех болезней», которая так же выйдет в книге «Больные Люди». Выделяются миллиарды,
и тысячи исследователей ищут бациллы, вызывающие рак. Но, лишь только появляется «малоизвестный человек», и когда он, ради того чтобы открыть правду ставит на кон свою жизнь, то это вообще никого не заботит. И меньше всего это заботит «образованных ученых».
Даже «большая политика» социализма не осознает эту духовную тиранию, благодаря чему тысячи больных незаконно лишаются правды. До сегодняшнего дня мы даже не подозревали этот «духовный капитализм» в лагере «просвещения», это замалчивалось, с этим боролись. Но приписать другим вину за жалкое состояние человечества - всегда легче и удобнее, чем начать с самого себя. Для всех современных пресвященных и «всезнаек» - болезнь все еще является «темной западней». В определенной степени «точно» реагирует только чистый, здоровый, и свободный от слизи организм. Примерно после строгой двухлетней фруктовой диеты, после того как я,
с помощью голодания достиг здоровья о котором люди в Европе и понятия не имеют, о чем я подробнее описал в моей статье «49 дневное голодание „Veget. Warte“1909/10 - я провел следующий эксперимент (так же „Kranke Menschen“,Carl Kahn, Verlag, Fürstenfeldbruck)
Я делал надрез на предплечье. Кровь не текла, она сразу же сгустилась и закрыла рану, никакого воспаления, никакой боли, никакой слизи, никакого гноя. Зажив через три дня, кровяная корка отвалилась. Позже, с вегетарианской пищей, включая слизеобразующие продукты (крахмальная пища) но без яиц и молока: рана немного кровоточила, чуть-чуть болела, было немного гноя,
и небольшое воспаление, полное заживление только через несколько дней. Еще позже, такая же рана, при мясной пище и небольшом количестве алкоголя: долго кровоточила, кровь была намного ярче и жиже, чем раны, бывшие у меня в молодости. Воспаление, боль, гноилась несколько дней, и зажила только через два дня голодания. Я предлагал немецкому военному министерству, конечно тщетно, повторить этот эксперимент. Почему же в тогдашней войне раны японцев заживали быстрее и лучше, чему у русских, потребляющих мясо и водку? Неужели в течение двух тысяч лет никто не задумывался о том, почему вскрытая артерия и непосредственно кубок с ядом - не смогли убить Сенеку, после того как он заранее отказался от мяса и голодал в своей темнице? Когда человек достаточно долго готовит жирное мясо, которое сразу после забоя образует трупный яд, то он сразу получает и слизь и клей. Тоже самое, получается при достаточной готовке мучного, риса или картофеля. Точно так же и молочный казеин и сам сыр - являются мертвыми, клеящими, слизистыми веществами. Из всех этих продуктов, которые все для переваривания должны искусственно готовиться, тело, в процессе пищеварения, вытягивает некоторое количество глюкозы, но при этом теряет много энергии. А из мяса,
тело вообще не получает ничего полезного; мясо это всего лишь средство - своими трупными ядами возбуждающее организм,
оно создает ложное чувство силы и насыщения. Остатки от употребления мяса это клей и трупная слизь, которыми человек наполняет свои желудок и кишечник. С годами эти клей и трупная слизь постоянно и все больше загрязняют кровь,
и в упомянутом случае дисфункции отчистки этой трубчатой системы, называемой организмом, болезнь становится хронической, так же и всё раковое окружение разрастается до отмирания и образует «своеобразные клетки» и узелки.
Теперь человек знает,
что такое рак, и почему от него можно умереть, вопреки всем молитвам, но пренебрегая божественной безслизистой пищей – фруктами.

Самоубийство ради моды

(„Lebenskunst“1911 Nr. 16 u. 17.)

О безсмысленности моды на одежду уже много сказано. Она характеризует не только непостоянство, неопределенность, неуверенность, безхарактерность современного человека, но и физиологически, мода является внешним выражением его колеблющегося мировоззрения, которое такое же неопределённое, неуверенное, переменчивое и «смешанное», как и его кровь и пища. Сознательно это происходит исключительно из потребности людей внешне представлять свой социальный ранг в соответствии с доходом. Непроизвольно одежда является рафинированным достижением цивилизации, которое вредит здоровью, а, следовательно, и жизни; Мода это ложное средство
для прикрытия телесного вырождения и уродства, и выдачи их за здоровье и красоту.
Таким образом, мода на одежду сводится к «откровенной лжи», в особенности при половом отборе, фальсифицируя телесные качества. «По одежде встречают, но еще меньше
я мог бы терпеть вас голыми»
, нам, современникам, говорит Заратустра: «За все на свете надо платить», то есть за ложь,
и «моя плата месть», говорит он, по-немецки: Мода на одежду, а так же принуждение людей на современные напитки и еду,
мода на потребление без нужды, являются мотивами безсознательного самоубийства их владельца, состоятельного и зажиточного. Каждое мгновение отсутствия света приближает растение к смерти, точно так же и каждый лишний кусок еды - стоит людям частичку их жизни, потому как является безполезным потребителем энергии.
Ничто не является таким постоянным, как перемена; это высшая модная фраза нынешнего времени, которая драматически характеризует материальный и бездушный образ мыслей этого века. Продолжительное, организующее, неизменное, душевное, духовное, вневременное и безпредельное, а так же вечно «божественное»,
и единственно ценное из всех явлений и всего бытия, должное оставаться неизменно юношеским – это здоровье самого человека, сегодня находится под знаком перемен неустойчивой моды. «Современный» - самое крылатое и характерное слово нашей нынешней цивилизации, современное, непостоянное и не жизнеспособное в течение продолжительного времени. Таким образом, неправдоподобной стала
не только личная и социальная жизнь, но и религия, искусство, философия и наука. Все они имеют на себе печать моды.

Сами стремления к реформам, например односторонняя антиалкогольная кампания или движение за мир - грозят погрузиться в моду, выродиться, как только станут всеобщими, и тем самым подорвут огромный организм общества, своим экономическим существованием. Тут я сталкиваюсь с величайшим из всех социальных законов, от незнания которого погибли все великие реформаторы и герои.
Из-за этого «божественного» мирового закона гибели, упадочничества, потерпели неудачу социальные преобразования
всех общественных систем. Этот закон звучит так: Невозможно улучшить огромный организм человечества, преобразовать,
придать иную форму, наставить на путь истины - только у каждого отдельного человека или у группы людей
. Но и «избранные» вынуждены радикально свернуть с пути своей гибели, с пути бурного потока человечества. Таких называют «сумасшедшими»,
ибо они изменяют свое собственное я и идут по нехоженым тропам и по покинутым островам жизни. Толпа, масса, народ и народы,
все человечество - подчиняются «исторически обоснованному» закону, безсознательному самоубийству ради моды.
Ради болезненного стадного инстинкта, из заблуждения, из-за глупости большинства, люди сами идут за погибающими.

Сейчас нужно показать, как мода, инстинкт подражания, бездумно, начиная от стоячего воротничка и заканчивая «Эрлих-Хата»
осуждает «думающий народ» на гибель. Красота и здоровье являются главными в жизни у всего живого. Райскому человеку одежда не нужна ни для «моральных» потребностей, ни для потребностей в красоте и тепле. Только когда одна часть начала «грешить»,
то есть отклоняться от понимания истины, от райской фруктовой диеты, человек стал некрасивым, стал не любимым: И тогда он
придумал одежду, чтобы спрятать свои недостатки как «кота в мешке», и прежде всего, чтобы выдержать конкурентную борьбу
при племенном отборе. Такими же темпами человек стал чувствительнее к жаре и холоду, когда вследствие неправильного и слишком обильного питания - остатки пищи и трупная слизь должны были им постоянно перевариваться. Вследствие этого собственная температура тела стала такой непостоянной, что возникла необходимость в непостоянном, переменчивом климате умеренной зоны, вместо типовой и неизменной тепловой нормы тропиков. Через голодание, вечный, «немодный» и поэтому единственно успешный закон очищения, а так же через биологически верную диету - впервые в своей жизни, современный больной человек станет таким совершенным, что ни растает, ни в африканской жаре, ни замерзнет на 12 градусном морозе без одежды. Экспериментальным путем в Европе я первым установил этот факт. Пока человек внутренне не является божественно чистым и красивым, он не будет таким и снаружи.
Поэтому культура нудизма никогда не проникнет в массы до тех пор, пока человек употребляет приготовленную, цивилизованную пищу. Но продукция последней является необходимым экономическим условием для существования «цивилизационно-развитого» общества,
и социально, она экономически нужнее, чем физиологическая жизненная потребность самого человека. Поэтому одежда и остается необходимой, соответствующей обычаям, моде и полицейским требованиям. Таким образом «государство обнаженных» в государстве «моды на одежду» остается утопией. Потому что это, боящееся воздуха, света и ночи «модное общество» - экономически живет от моды. И при этом одновременно и постоянно увеличивается скорость наклона уровня цивилизованной жизни к безсознательному самоубийству. «Там, где крупный город - медленное самоубийство называют жизнью» Ницше. Естественная защита головы - волосы и борода обрезаются так долго, пока последних почти не остается, и тогда человек должен поощрять промышленность по изготовлению шляп и туалетной воды для волос, даже если он, как противник моды, этого и не хочет. В своей брошюре про волосы, которая теперь объединена с моей книгой «Больные Люди» (Verlag Carl Kahn, Füstenfeldbruck Preis 2 Mark) - я показываю, что волосы одновременно являются важным и необходимым органом для полного здоровья. Вместо того чтобы этот орган аромата, этот естественный камин мозга человека - современному человеку оставить себе неостриженным, из-за моды тяжелыми шляпами на центре своей нервной системы, он совершает незаметное но опасное самоубийство, и, таким образом, нарушает себе нормальное функционирование умственной жизни. Узкими модными воротниками до самых ушей - перевязывают себе дыхательное горло, и из моды, в отравленном воздухе городе
с многомиллионным населением, сидят на корточках, на концерте и в театре, чтобы следовать хорошему «тону» моды и общества. Естественное тепло и эффект работы «газового двигателя» человека ослабевает - и ему надо уже так много и так часто «искусственно» подогреваться, что еда и напитки из горячительных и возбуждающих веществ (мясо и алкоголь) - стали величайшим «богом моды» современности. Сегодняшнее общество без еды и напитков просто немыслимо ещё и потому, что человек больше не может предложить себе духовную пищу. В действительности это материализм. Такого рода мода на еду и напитки стала общественной тиранией,
так что теперь в тысячу раз сложнее голодать, чем получить достаточно еды. Умереть с голоду сегодня просто невозможно.

Те бедные, голодающие зимой в крупных городах, или в странах, где царит голод (Индия, Россия) - умирают не от недостатка еды,
а от самоотравления крови вследствие голодания, но только потому, что они ели плохую пищу, и из страха перед смертью. Если бы они
не были больными сами по себе, то могли бы неделями без вреда жить на воде и воздухе, как известные святые. Какие перспективы для немногих, если бы они знали то, что полезно, и чего может быть лишен здоровый человек, не в положительном, а в отрицательном смысле для своей жизни. В век «просвещения» недоедание называлось самым опасным «призраком моды». Современный человек искусственно разогревается, его жизненное пламя моментально прогорает и гаснет вскоре после потребления «адских продуктов» - мяса и алкоголя.
А поэтому, сегодня, необходимость в моде на мужское летнее пальто у крестьян, появилась, так же как и раньше у горожан.
Торговля мясом и спиртными напитками скоро будет процветать в деревне, как и в городе. Возрастающее потребление трупной, разлагающейся, приготовленной, мертвой и потому вонючей для чистого носа цивилизованной пищи, идет в ногу вместе с недостатком света, воздуха и испарений тела, особенно мужского, с сужением и уплотнением моды на одежду. Если легкость материалов
женской одежды, в сравнении с балластом мужского гардероба, является куда более безобидной, и имеет менее вредное влияние,
то корсет является величайшим и коварнейшим убийцей из моды, «моднохроническим» ядом для живота женщины и, таким образом, опасностью для места рождения будущего человека, опасностью для прорастающей человеческой жизни. Красота, стройное тело
и упругая грудь являются идеалами признаков женщины. Современное неправильное перекармливание разрушило этот тип "Венеры", поэтому и изобрели корсет. И новейшая парижская модель, с явно радикально зашнурованным животом, эстетически-рациональным способом хронически растянутым «обжоркой», так как красота выражается не в животе, то и «он может быть вдавлен». Потому, никакая сила мира не может отправить королеву моды к истинной красоте, пока она сама, изнутри, то есть через правильное и небольшое по количеству питание, не исправится, и корсет ей станет ненужным. А пока корсет имеет не такую уж малую долю в последовательном самоубийстве ради моды, долю в разрушении и увечье лона матери, вплоть до полного уничтожения соответствующего пола в городе.
Только в Wöishofen, где теперь появилась мода на сандалии, министр и епископ так же могут проветривать свои потные ноги.
Если же они захотят позволить себе это облегчение дома или на службе, то дух моды тут же разыграет им психиатра, и предоставит общественную и служебную не квалификацию. Когда сегодня работник умственного труда нашего «высокоразвитого мира» - фактически шляпой и туфлями ускоряет разрушение своего мозга, то на патологической стадии будет жаль его состояние, как последствие перегрузки этого органа. Но горе ему, если он посмел поддаться моде на шляпу и сапоги, и тем самым совершить самоубийство своего мозга (мыслительного аппарата). Несравненно решающей и убийственной для человека является мода думать, принимать за хорошее, за истинное, за здоровое то, что таковым полагает большинство, хотя верно как раз противоположное. Эта мода, по немецки мыслительная лень внутреннего и общественного мнения, мнение веры вместо уверенного знания, и является духовной и последней причиной
в ряде причин самоубийства человека. И ни один фактор культуры всех исторических народов не находится под деспотическим влиянием «идола моды» так сильно, как медицинская наука и целительное искусство. Потеря чистого, божественного инстинкта, как следствие биологически неправильного питания, голодать в случае болезни, уже является результатом появления духа моды в методах лечения. Вечный драконовский закон самоочищения через голодание, сегодня, как раньше и всегда установлен во всем зоологическом ряду для животных организмов, и для человека он так же является высшим, вернейшим и неизменным законом излечения. Только рациональный человек нуждается в помощи, помощнике, средствах и методах, которые все имеют терапевтическую, «лечебную» тенденцию -
избегать изначальный закон, воздержание от пищи и «модифицировать» эти средства согласно духу времени, приспосабливать к моде. Таинственно темное и демоническое представление о сущности болезни – и культурно и исторически связано со всеми народами. Соответственно, все лечебные методы с неопределёнными, расплывчатыми средствами, предупреждения процесса болезни, и их влияние на людей, могут быть оправданы только эмпирически, но не физиологически. Согласно моде духа времени: магия, колдовство, сочувствие, медицина, и сами «натуральные» медицинские формы, являются содействующими, помогающими, исцеляющими.
Но сам процесс, КАК и ПОЧЕМУ, и его влияния, до сих пор так же неясен, не определен и темен, как и само представление о болезни. Демоническая маска врага жизни – болезни, соответствует обоюдоострому мечу, помогающему, но одновременно и наносящему удар по уже существующему средству от всех болезней. Это оставшаяся до сегодняшнего дня неуверенность обуславливает перемену, методы, этой меняющейся лекарственной моды. Множество ищущих помощи всегда хватаются за модные «способы лечения»,
под внушением соответствующих зазывал. Современный век в этом плане единственный в своем роде, так как в нем представлены иллюзии и ошибки, и отчасти глупость всех тысячелетий, что и является модой. Сама по себе мода недолговечна, так что моды и «способы излечений» быстро появляются, и так же быстро исчезают. Само время этих перемен так скоротечно, что после полувека, достаточно пестрое, модное одеяние образуется из состава совершенно разных направлений. Мировые законы так же универсальны,
как и неизменны; они никогда не меняются, устраняются только формы и явления. Это установлено естественнонаучно, также как и
в представлении бога о вечном всегда присутствует неизменный строитель мира. Медицина в одежде естествознания, а также и
в натуропатии - отрицает душу, по крайней мере, последняя не хочет иметь ничего общего с «неестественным», «сверхъестественным», «чувственным» в плане модного мировоззрения, материализма. Потому человек соглашается, что болезнь есть явление, плохое состояние, «ушедшее здоровье», характеризующееся симптомами неудобство, короче то, что должно устраняться различными средствами.
Единая концепция всех болезней была полностью утеряна под аллопатическим различением симптоматического лечения,
то натуральная медицина должна установить современный материалистический заработок, общее понятие материи самой болезни,
шлаков, чужеродных веществ. Но этот материал болезни не был «научно» изучен и доказан. Так же не были определены ни его род,
ни происхождение, а потому под знаком перемен началась мода от угольной кислоты Ламана - до современной мочевой кислоты.
В частности, эти чужеродные вещества, которые воспринимаются как латентная болезнь, не были найдены у здоровых культурных людей. Я считаю, что общий элемент материи болезни доказан во всех случаях, потому что сегодня он содержится у всех цивилизованных людей;
он универсален, без исключения, и поэтому является безусловной, абсолютной истиной. У каждого голодающего человека и на языке
и на слизистых оболочках (название говорит само за себя) быстро выделяется слизь. Слизь быстро выделяется и с мочой.
Все другие «научные» методы лечения, своим «раздражением» препятствуют этому выделению (аллопатия) и тем самым задерживают процесс болезни, или же способствуют ему (о естественном методе лечения). Т.е. пожирают фонд жизненных сил, т.к. тратится энергия переваривания. Природа же, энергией освободившейся благодаря голоданию - вызывает процесс очищения и самолечения, хотя «машина» организма при этом не задействуется и отдыхает. Кому бы пришло в голову чистить машину, мельницу, сложную трубчатую систему -
без питания, да еще и с нечистым материалом? Такой же большой успех нам принесли и «естественные» методы лечения, которые против строгого и абсолютного природного закона излечения, голодания, хотя и в значительно меньшей степени, чем медицинские яды,
но составляют небольшую часть суммы от причин нашего самоубийства ради моды. Природный образ жизни говорит с нами как со свободными от моды, райскими людьми без болезней и смерти, как действительность, которым божьим промыслом пожаловано «земное царство», грезившаяся жизнь в наслаждении и без забот, о которой современный мир моды и понятия не имеет.

Любовь.

(Печатается на правах рукописи).

Ницше говорит: «Не размножайтесь, а улучшайтесь». Я говорю: лучше вообще не размножаться, чем деградировать.
И это единственная ценность целибата. Ницше: «даже конкубинат (внебрачное сожительство) стал развращен браком ».
Переводя на немецкий: Свободная любовь в большинстве случаев соответствует закону чистого отбора и сочетания красивых и здоровых. В то время как законный брак, в большинстве своих случаев является гешефтом (торговой операцией), богадельней. Сколько
за ней приданного? Какое у него место в обществе? Кем он может стать? Кто родители?....
Проституция и весь очаг разврата сексуальных отклонений, всех вместе взятые цивилизованных народов – безобиднее, чем произведенный на свет больной или калека.
Слово «невинность» характерно для неопределенности определения нашего языка. Вина образуется только вследствие действия,
через которое один человек становится обязан другому, становится ответственным перед ним. Целомудрие же и невинность существенно различаются. Сегодняшнее словоупотребление использует оба понятия как равнозначные. Любовь виновна только в отношении зачатия ребенка. Какова вина вследствие «отцовских грехов» - единственный отравленный зародыш, хилый, несчастный, вымирающий
за 4-5 поколений! Если современные исследования животноводства верны, в связи с чем, качества отца при близкородственном размножении безконечно передаются по наследству, тогда я не осмеливаюсь сказать, какое преступление в жизни совершают «невинные». Ницше: «зачем рожать, рожают только несчастье?» Зачать человека это самое ответственное действие, которое вообще существует. Сегодняшний разгул, так же называемый культурной пищей, и дьявольский алкоголь - дают жизнь куда большему количеству людей,
чем чистый природный инстинкт размножения из настоящей любви. Сегодняшняя потенция мужчины почти всегда включается циркулирующими в крови цивилизованными ядами, а не только женскими возбуждающими средствами, которые были единственно естественными. Для фанатиков морали и их противоположности новость: половое рвение и половое безсилие (импотенция) лечатся голоданием - что является величайшим доказательством универсальности этого препарата. Все половые болезни легко им излечимы, особенно в молодом возрасте, т.к. здесь природа безо всякой опасности может отчистить тело от слизи и обеспечить новую, чистую кровь. Вме



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: