Обязанности участников педагогической практики




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ «ОмГПУ»)

Факультет начального, дошкольного и специального образования

Кафедра педагогики и психологии детства

 

 

Отчетная документация

по учебной практике «Психолого-педагогическая практика в ДОУ»

Модуль II. Учебно-исследовательская практика в ДОУ

на базе БДОУ «Детский сад №303»

 

 

направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование

профиль подготовки Дошкольное образование

 

Выполнил: студент 3 курса 321 группы

очной формы обучения

Толкачёва Вера Викторовна

_________________________ (подпись)

Курсовой руководитель практики:

доцент, канд. пед. наук

Тельнова Жанна Николаевна

_________________________ (подпись)

 

Сроки прохождения практики: с 14.10.2013 по 19.04.2013

 

Допуск к педагогической практике: «11» октября 2013 г.

 

Итоговая отметка: «____________________»

 

 

Омск – 2013

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ «ОмГПУ»)

Факультет начального, дошкольного и специального образования

Кафедра педагогики и психологии детства

 

ПОРТФОЛИО

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

студента 3 курса 321 группы

очного отделения

 

направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование

профиль подготовки Дошкольное образование

 

Сведения о руководителях учебно-исследовательской практики

 

 

1. Групповой руководитель учебно-исследовательской практики

 

Тельнова Жанна Николаевна

 

2. Руководитель образовательного учреждения

 

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

3. Педагог-психолог

 

Кортунова Лилия Марковна

 

4. Воспитатели групп

 

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 


Обязанности участников педагогической практики

Факультетский руководитель практики:

- обеспечивает четкое планирование и организацию всех видов практики, подводит ее итоги;

- подбирает базы практики, заключает договоры с базовыми учреждениями;

- проводит совещания по организации и проведению практики, обсуждению ее результатов с курсовыми руководителями, руководителями базовых образовательных учреждений;

- контролирует работу курсовых руководителей;

- контролирует своевременное оформление документации по практике (приказ, план, отчет, ведомости, оплата базовых учреждений и т.п.);

- составляет общий отчет по всем видам педагогической практики;

- обобщает опыт практики, вносит предложения по ее совершенствованию.

Курсовой руководитель практики:

- составляет план конкретного вида практики, обеспечивает ее четкую организацию;

- подбирает базовые образовательные учреждения, поддерживает с ними связь;

- распределяет студентов по базовым учреждениям и оформляет соответствующую документацию (приказ, календарный план практики и т.д.);

- проводит установочную и итоговую конференции для участников конкретного вида практики;

- обеспечивает групповых руководителей необходимыми материалами;

- составляет расписание семинаров, консультаций, методических дней для студентов во время практики;

- организует и координирует деятельность групповых руководителей, преподавателей, задействованных в практике;

- контролирует работу групповых руководителей, посещает базовые учреждения во время практики;

- совместно с групповыми руководителями анализирует деятельность студентов-практикантов, изучает документацию, оценивает работу студентов;

- составляет отчет по результатам практики, представляет его факультетскому руководителю;

- утверждает итоговый отчет и оценки студентов на заседании кафедры;

- отвечает за оформление необходимой документации по окончании практики (зачетные и экзаменационные ведомости, документы на оплату учреждений и т.д.);

- обобщает опыт конкретного вида практики, вносит предложения по ее совершенствованию

Групповой руководитель практики:

- осуществляет организацию, непосредственное руководство и контроль за работой группы практикантов, распределенных в базовые учреждения;

- участвует в установочной и итоговой конференциях;

- совместно с администрацией базового учреждения проводит инструктивно-методическую работу с сотрудниками, принимающими участие в практике, распределяет студентов по возрастным группам, согласовывает календарный план практики, обеспечивает его выполнение;

- утверждает индивидуальные календарные планы студентов, контролирует их выполнение;

- консультирует студентов по различным вопросам, помогает в оформлении документации, в овладении практическими умениями;

- оценивает и анализирует отчетную документацию студентов, оценивает совместно с руководителями и педагогами образовательного учреждения их работу, составляет характеристики студентов;

- подводит итоги практики, организует обсуждение результатов работы, сформированных умений, оценку каждого студента на совещании с участием администрации образовательного учреждения;

- готовит выступление студентов на итоговой конференции на факультете, составляет отчет о работе группы студентов и представляет его курсовому руководителю, вносит предложения по совершенствованию практики.

Руководитель ДОУ:

- обеспечивает условия для проведения практики;

- знакомит студентов с учреждением (направлением его деятельности и спецификой, структурой управления, документацией, сотрудниками), организацией научно-методической работы и обеспечивает активное участие в ней студентов во время практики;

- поддерживает связь с групповым руководителем практики.

Педагог образовательного учреждения (воспитатель, старший воспитатель):

- знакомит студентов с планами своей работы;

- проводит открытые занятия;

- участвует в разных формах методической работы;

- знакомит студентов с особенностями детей своей группы;

- совместно с групповым руководителем уточняет содержание работы каждого студента, согласовывает индивидуальные календарные планы;

- консультирует студентов по текущим вопросам, помогает предупредить ошибки;

- привлекает студентов к оснащению педагогического процесса наглядными пособиями;

- участвует в организуемых студентами открытых видах деятельности, анализирует их работу;

- участвует в составлении характеристики, дает оценку сформированности профессиональных умений у студентов.

Студент-практикант:

- участвует в установочной и итоговой конференциях;

- соблюдает график работы, утвержденный групповым руководителем, обязан присутствовать ежедневно в течение 6 ч, своевременно извещать группового руководителя, методиста по дошкольному образованию о причинах отсутствия на практике;

- изучает специальную педагогическую, методическую, психологическую и другую литературу, рекомендованную по каждому виду практики;

- выполняет все предусмотренные задания, тщательно готовится к своей работе;

- подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка базового образовательного учреждения, соблюдает инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики;

- своевременно оформляет необходимую для каждого вида практики документацию;

- проводит самоанализ уровня практических умений;

- высказывает предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает деканат факультета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: