БАЗА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ




Приложение 1

Индивидуальный план прохождения учебной практики

Индивидуальный план прохождения
учебной практики «Первые дни ребенка в школе»на III курсе

Индивидуальный план прохождения практики составляется в виде таблицы. Он составляется в первый рабочий день практики. План утверждается руководителем практики от кафедры и руководителем практики от организации.

В плане отражается работа студента с момента участия в курсовом собрании и до подготовки отчетной документации. В плане отражается объем работы в течение всех дней прохождения практики (с понедельника по субботу включительно). В день фиксируется 5 – 6 часов рабочего времени, для каждого вида деятельности указывается временной интервал выполнения.

Форма индивидуального плана

УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от организации (зам. директора по УР) _______________ / ____________ «___» сентября 2018 г.   УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от кафедры _______________ / ____________ «___» сентября 2018 г.

Индивидуальный план
прохождения учебной практики «Первые дни ребенка в школе»
студента-практиканта дневной (заочной) формы получения образования

___ курса ______ группы факультета начального образования БГПУ

 

Дата, время Содержание деятельности студента-практиканта Отметка о выполнении  
 
31.08. 10-00 Посещение организационного собрания по учебной практике «Первые дни ребенка в школе»    
01.09 10-00 Посещение торжественной линейки, посвященной началу учебного года.    
       

Примечания:

В графе «Содержание деятельности студента-практиканта» могут быть отражены:

- участие в курсовом собрании по организационно-методическим вопросам;

- знакомство с программой практики, руководителями практики;

- знакомство с классом, организацией образовательного процесса;

- составление индивидуального плана прохождения практики;

- изучение учебно-программной и учебно-методической документации;

- наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся на учебном занятии;

- разработка сценария проведения физкультминуток (подвижных игр, комплексов гимнастики для глаз);

- проведение физкультминуток (подвижных игр, комплексов гимнастики для глаз);

- выполнение заданий непосредственного руководителя практики от организации;

- выполнение индивидуальных заданий по практике;

- обобщение результатов своей практической деятельности; написание отчета о прохождении практики;

- подготовка и оформление отчетной документации.

Графа «Отметка о выполнении» заполняется непосредственным руководителем практики от организации или руководителем практики от кафедры педагогики и психологии начального образования. В этой графе делает соответствующая запись «Выполнено» и ставится подпись. Проведение физкультминуток, подвижных игр и гимнастики для глаз должно быть оценено по 10-бальной системе.

 


Приложение 2

Рекомендации по ведению дневника прохождения практики

Рабочей документацией студента-практиканта является дневник прохождения практики, в котором отражается работа студента во время практики.

Для дневника прохождения практики используется полуобщая тетрадь.

Структура дневника включает:

- титульный лист,

- характеристику учреждения образования, на базе которого проходила практика,

- цели и задачи прохождения практики,

- индивидуальный план прохождения практики,

- список учащихся,

- расписание уроков и звонков,

- конспекты выполненных заданий по практике.

Требования к оформлению дневника:

Титульный лист, первая страница

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

студента-практиканта __ группы ___ курса

_________ формы получения образования

факультета начального образования БГПУ

________________________________(Ф.И.О.)

 

Характеристика учреждения образования, на базе которого проходила практика, вторая страница

БАЗА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Школа (тип школы) № _________ г. Минска

Адрес школы _________________________

Класс, кабинет ________________________

Учитель ______________________________

Зам. директора ________________________

Директор _____________________________

Руководитель практики от факультета ______________________

Руководитель практики от кафедры педагогики и психологии начального образования _____________________________________________

 

Цели и задачи прохождения практики, третья страница

Общие цели и задачи практики следует конкретизировать относительно класса, в котором проходит практика.

Четвертая и следующие страницы дневника включают информацию:

- индивидуальный план прохождения практики (может быть оформлен на отдельных листах);

- список учащихся;

- недельное расписание уроков в классе;

- расписание звонков;

- план размещения учащихся в классе (для студентов-практикантов IIIV курсов);

- протокольная запись уроков (приложение 3);

- выполненные задания по педагогике (задания по психологии помещаются в отдельную тетрадь).

 


 

Приложение 3

Образец протокольной записи уроков

20.04.2014 Понедельник 1 урок Русский язык Тема урока: «Слог. Роль гласных в образовании слога». Цели урока: образовательная: формировать понятие «слог»; познакомить учащихся со слогообразующей ролью гласных в слове; формировать умение делить слова на слоги. развивающая: развивать речь учащихся. воспитывающая: воспитывать аккуратность в выполнении письменных заданий. Оборудование:тетрадь на печатной основе. Тип урока:комбинированный Ход урока:
Ι. Организационный этап Проверка готовности к уроку. ΙΙ. Проверка домашнего задания Беседа –Когда буквы е, ё, ю, я обозначают один звук? –Когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука? ΙΙΙ. Чистописание. Словарная работа Яя Ее Ягода, я-го-да, ягодка, ягодный. IV. Объяснение нового материала Беседа –Как разделить слова на слоги? –Как определить, сколько слогов в слове? Работа с правилом –Чтение правила (анализ, осмысление). V. Физкультминутка VI. Закрепление. Отработка способа действия Определить, сколько слогов в словах: рыбак, уха, карп, карась; куст, смородина, ягода. Упражнение 34. –Прочитайте рассказ. –Что случилось с мамой? VII. Подведение итогов урока. - Что нового узнали? Чему мы научились? - Оценка результатов учебной деятельности. VIII. Домашнее задание Примечания: Продолжительность по времени используемых видов деятельности на уроке (ПВИВД) Были ли достигнуты цели урока? Определить методы, средства и организационные формы обучения, методы воздействия классного коллектива и учителя на учащихся. Общая оценка урока и пожелания учителю
Выводы:

 

Приложение 5

Таблица 1 – Наблюдение за адаптацией к школе и характером отношений учащихся

Общение со сверстниками Общение с учителем Активность и интерес к деятельности Эмоциональное состояние
       
       

 

Приложение 6

Таблица 2 – Наблюдение за деятельностью учителя на уроке

Регламентация жизнедеятельности учащихся, формирование навыков поведения Создание доброжелательной атмосферы; приёмы, способствующие адаптации (снижение тревожности, навыки общения) Развивающие диагностические упражнения Обучающие упражнения  
 
содержание Задачи содержание задачи  
             

 


Приложение 7

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «_____________________»

 

_______________ / ____________

М.П.

______ сентября 2018 г.

 

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: