Шлем защищает от ручного оглушения, так же на него распространяются защитные свойства соответствующего класса брони.




ПРИ «Ядерный Союз. Новая заря»

Правила по допуску оружия и брони.

 

До игры допускаются только лица в сертифицированных защитных очках, которые выдерживают выстрел пластиковым шариком весом 0,2 г из привода с дульной энергией 3 Дж в упор. Находиться на территории полигона без надетых защитных очков категорически запрещено. Мастерская группа оставляет за собой право выборочно проверять очки на соответствие данным правилам.

Для использования в игре оружие и броня должно пройти чиповку у мастера по боёвке. Использование оружия либо брони без чипа влечёт за собой удаление с полигона игры без компенсации игрового взноса.

Клинковое оружие.

До игры допускаются модели клинкового одноручного оружия:

1. Ножи, кинжалы, материал – LARP, мягкий Coldsteel, общей длиной до 45 см. Ножи Coldsteel должны быть легко гнущимися до угла в 90 градусов. Ножи вида «кукри» запрещены.

2. Длинное клинковое оружие, материал – LARP, общей длиной до 100 см, общим весом до 1000 г.

3. Полуторное, двуручное клинковое оружие, фальшионы до игры не допущены.

Древковое оружие.

До игры допускаются модели древкового оружия:

1. Топоры, материал древка – гуманизированое дерево/пластик, материал боевой части – LARP, общей длиной до 80 см. Используется только для рубящих ударов. Удары древком запрещены.

 

Ударно-дробящее оружие.

До игры допускаются модели ударно-дробящего оружия:

1. Молоты, обрезки труб, биты для лапты, скалки и прочее подобное, материал – LARP, общая длина – до 80 см. Стержень через боевую часть не должен прощупываться. Предназначено только для рубящих ударов, колющие удары запрещены.

Стрелковое оружие.

До игры допущены следующие модели:

1. Луки и арбалеты, материал – дерево либо текстолит, должны быть ровными и не иметь зазубрин. Не допускаются конструкции с противовесами, прицелами, системами блоков, модели из ярко выраженных современных материалов. Максимально допустимое натяжение – 15 кг. Древко стрелы/болта должно быть диаметром не менее 7 мм, деревянным, ошкуренным, не иметь сколов, оперение должно быть мягким. Гуманизатор стрелы/болта должен иметь в диаметре минимум 30 мм, быть мягким, плотно сидящим, через гуманизатор не должно прощупываться древко. При сомнении в допуске возможен разбор одного гуманизатора. Каждый стрелок, после допуска лука/арбалета и стрел/болтов, обязан пройти стрелковый тест – минимум 3 раза из 5 попасть по пластиковым канистрам объёмом 5 л с расстояния 10 м. В случае, если тест не будет пройден, организаторы оставляют за собой право не допустить данному игроку лук/арбалет для использования в игре.

 

2. Airsoft-оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм.

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

· Для пистолетов и револьверов - 120 м/с;

· Помповые ружья - 120 м/с;

· Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120 м/с;

· Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 120 м/с;

· Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 140 м/с;

· Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

3. Пыжестрелы. К участию в игре допускается имитация огнестрельного оружия, использующего для стрельбы поражающие элементы изготовленные из рыхлого войлока или эластичных пенополимеров (пенополиуритана, пенополиэтилена, вспененного EVA, мягкой пенорезины) весом от 1 до 3 грамм, минимальным внутренним диаметром ствола не менее 23 мм, работающая за счёт энергии детонации капсюлей-воспламенителей типа: КВ209, КВ-22, «Жевело-М», Майонки-688. Образцы игрового огнестрельного оружия, использующие для стрельбы снаряженные патроны (снаряд и заряд, объединённые гильзой) и строительные патроны на данной игре запрещены.

 

Оружие и шары будет делиться на два типа:

· Довоенное. Стандартное airsoft-оружие, должно по модели и временному периоду соответствовать логике мира и локации. Все современные детали (пластиковые накладки, планки пиккатини и пр.) должны быть заантуражены. Использование тактического обвеса (голографические и прочие современные прицелы, ЛЦУ и т.п.) категорически запрещено.

· Послевоенное. Любой китайский ширпотреб спрингового или переломного действия. Практически нет ограничений (исключение составляет Убежище, которое на начало игры не может иметь послевоенного оружия. Можно привезти с собой и ввести в игру на более поздних стадиях). Приветствуются образцы, напоминающие советское оружие, обрезы охотничьих ружей и прочий новодел. Образцы иностранного оружия можно, но при антураже до неузнаваемости.

· Довоенные патроны. Масса 0,25 гр. Шары будут цветные. Производства довоенных патронов на первой игре не будет. Будет стартовый комплект и то, что можно найти на полигоне. Стреляные шары использовать запрещено. Использовать привезенные с собой шары катеорически запрещено – за нарушение данного правила игрок будет удалён с территории полигона игры без компенсации взноса.

· Послевоенные патроны. Масса 0,12 г. Шары будут отличаться от довоенных цветом, перепутать сложно. Шары будут заведомо испорчены грязью, краской, абразивными материалами и всем остальным, на что у орг.группы хватит воображения, чтобы никому в здравом уме не пришло в голову засунуть их в страйкбольный привод.

 

4. NERF-оружие. К участию в игре допускается NERF оружие промышленного производства. NERF оружие должно быть стилизовано под мир игры (покраска, потёртости и прочее). Количество NERF оружия ограничено. Если вы хотите привезти такое оружие, обсудите это с мастерами до игры. NERF-оружием отыгрывается транквилизатор. ВСЁ NERF-оружие ОДНОЗАРЯДНОЕ.

5. Духовое оружие. До игры допущены духовые трубки, использующие в качестве боеприпаса дротики от NERF-оружия. Работает как транквилизатор.

Броня

 

Броня должна иметь антуражный внешний вид. В качестве брони не допускаются существующие образцы исторической реконструкции доспехов. Броня защищает только те части тела, которые она реально закрывает. На игре допустимо использование щитов. Щиты должны быть стилизованы под мир игры. Запрещено использовать щит без надетого шлема. Шлем должен быть стилизован под мир игры. Шлем должен реально защищать голову. Броня должна закрывать хотя бы торс. Запрещено комбинировать типы брони.

Классификация брони:

1. Кожаная броня. Материал изготовления: кожа либо линолеум, заантураженный под кожу. Толщина не менее 4 мм. Да, реально будем мерить. Все элементы брони должны быть надёжно скреплены между собой. Разрисованная/проклепанная кожаная куртка/плащ не считаются кожаной бронёй. Броня не должна напоминать повседневную одежду. Носить скрытно запрещено. Кожаная броня защищает от попаданий: Airsoft-оружия – при попадании в броню игрок не получает ранения, но становится оглушенным; NERF-оружия, духового оружия.

2. Стальная броня. Может быть выполнена из стали, пластика, антуражно сделана из толстой пенки. Все элементы брони должны быть надёжно скреплены между собой. Носить скрытно запрещено. Стальная броня защищает от клинкового оружия; ударно-дробящего – при попадании в броню игрок не получает ранения, но становится оглушенным; NERF-оружия, духового оружия, стрел и арбалетных болтов.

3. Армейский бронежилет. Разрешен только некоторым локациям и в ограниченном количестве, должен быть согласован с мастерами до игры. Носить скрытно запрещено. Для внешнего мира и Убежища – только советские образцы. Для Европейского анклава – возможны европейские модели старых образцов.

Армейский бронежилет защищает от клинкового, древкового, духового и NERF-оружия, стрел и арбалетных болтов; от airsoft-оружия и ударно-дробящего – при попадании в броню игрок не получает ранения, но становится оглушенным.

4. Шлем. Шлем должен реально защищать голову и соответствовать по антуражу классу и внешнему виду носимой брони.

Шлем защищает от ручного оглушения, так же на него распространяются защитные свойства соответствующего класса брони.

5. Щит. На игре допустимо использование щитов. Щиты должны быть стилизованы под мир игры. Запрещено использование щитов без шлема. Щит должен быть изготовлен из твердых материалов (фанера, твердый пластик, дорожный знак и т.д). Размеры щита не должны превышать по любой стороне (или в диаметре) 50 см +/- 5%. Кант щита должен быть скругленным, не иметь режущей либо острой кромки, мягким на ощупь. Щит не должен иметь умбона. Каждый щит должен пройти индивидуальный допуск перед игрой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: