СПИСОК ИЗДАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА КНИЖНОЙ ВЫСТАВКЕ




КНИЖНЫЕ НОВИНКИ. Март 2017. «БИБЛИОТЕКА СБЕРБАНКА»

 

Читательское назначение: для студентов и преподавателей университета и для всех тех, кто интересуется вопросами организации бизнеса, изданиями по проектной деятельности, психологии управления и др.

Целевое назначение: познакомить преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации и программ переподготовки с новейшей бизнес - литературой ведущих авторов мира на различную тематику. Книги из серии «Библиотека Сбербанка» объединены идеей - помочь настроить себя на самосовершенствование и раскрытие внутреннего потенциала. В коллекцию включены издания, которые открывают опыт успешных людей, они — квинтэссенция простых правил и законов поведения, выстраивания характера, своего дела, взаимоотношений с близкими и коллегами по работе.

Место экспонирования: читальный зал библиотеки ВШЭУиП

Сроки экспонирования: март - май 2017

Аннотированный список литературы

Фотомакет книжной выставки

 

 

СПИСОК ИЗДАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА КНИЖНОЙ ВЫСТАВКЕ

67.4 А177 Абучакра, Раби. Эффективное правительство для нового века [Текст]: реформирование государственного управления в современном мире: пер. с англ. = Goverment for a Vew Age: The transformation Agenda / Раби Абучакра, Мишель Хури. - Москва: Сбербанк, 2016. - 282 с. - (Библиотека Сбербанка; т.62). Аннотация: В книге рассматривается роль государства в современном мире. Глобальные потрясения и геополитические сдвиги, изменение климата, стремительное развитие технологий, демографические сдвиги, ограниченные ресурсы, все более и более разнообразные требования и ожидания граждан - это лишь некоторые из движущих сил общественных трансформаций, влияющих на работу правительств. Правительства разных стран меняют подходы к управлению, оказанию услуг, взаимодействию с гражданами, деловыми кругами и третьим сектором, но выработать оптимальные практики реагирования на эти вызовы им не удается до сих пор. В книге "Эффективное правительство для нового века"представлены новейшие идеи современного государственного управления. В ней описываются текущие тенденции в практике управления, предлагаются варианты операционных моделей, процессов и инструментов, исследуются способы, которыми правительства пытаются ответить на сложнейшие вызовы современности. Авторы книги Раби Абучакра и Мишель Хури занимают руководящие должности в Управлении по стратегическим вопросам правительства Абу-Даби. За плечами у обоих значительный опыт работы в сфере стратегического планирования в государственном секторе. Автор предисловия, Робин Батлер, барон Брокуэлл, занимал должность руководителя аппарата пяти премьер-министров Великобритании. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.5 А298 Аджемоглу, Дарон. Почему одни страны богатые, а другие бедные: происхождение власти, процветания и нищеты [Текст] = Whq Nations Fail: The original of Power, Prospeity, and Poverty / Дарон Аджемоглу, Джеймс Робинсон; [пер. с англ.: Д. Литвинова, П. Миронова, С. Сановича]. - Москва: Сбербанк, 2015. - 574 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка; т.51). - Библиогр.: с. 507-552.- Указ.: с 553-575. Аннотация: Книга Дарона Аджемоглу и Джеймса Робинсона "Почему одни страны богатые, а другие бедные" - один из главных политэкономических бестселлеров последнего времени, эпохальная работа, сравнимая по значению с трудами Сэмюеля Хантингтона, Джареда Даймонда или Фрэнсиса Фукуямы. Авторы задаются вопросом, который в течение столетий волновал историков, экономистов и философов: в чем истоки мирового неравенства, почему мировое богатство распределено по странам и регионам мира столь неравномерно? Ответ на этот вопрос дается на стыке истории, политологии и экономики, с привлечением необычайно обширного исторического материала из всех эпох и со всех континентов, что превращает книгу в настоящую энциклопедию передовой политэкономической мысли. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
60.8 А30 Адизес, Ицхак Калдерон. Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей [Текст] = Leading the leaders / Ицхак Калдерон Адизес; [пер. с англ.Т. Гутмана]. - Москва: Сбербанк, 2014. - 310 с.: табл. - (Библиотека Сбербанка; т.6). - Библиогр. в конце кн. Аннотация: У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми – то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.24 А837 Армстронг, Майкл. Управление результативностью: система оценки результатов в действии [Текст] = Managing Performance: Performance Management in Action / М. Армстронг, А. Бэрон; [пер.с англ.: С. Новицкая, Н. Кияченко]. - Москва: Сбербанк, 2011. - 248 с.: табл., рис. - (Библиотека Сбербанка). - Библиогр. в подстроч. примеч. Аннотация: Книга Майкла Армстронга и Анжелы Бэрон рассказывает о способах повышения эффективности деятельности компании любого профиля путем создания системы управления результативностью. Формулируя базовую установку управления результативностью - "чем выше производительность труда каждого, тем эффективнее деятельность всей организации", авторы рассказывают об истории, целях, философии и принципах управления результативностью, взаимовлиянии этой системы и ключевых ценностей компании, а также ее влиянии на продуктивность организации. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
88.5 Б253 Барлоу, Джанелл. Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях [Текст] = A Compllaint Is a Gift: пер. с англ. / Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер. - Москва: Сбербанк, 2015. - 333 с. - (Библиотека Сбербанка; т.3). Аннотация: "Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам. Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок». Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
60.8 Б793 Болмэн, Ли. Рефрейминг организаций: артистизм, выбор и лидерство [Текст] = Reframing Organizations / Ли Болмэн, Тил Дил; [пер. с англ. В. Ионова]. - Москва: Сбербанк, 2011. - 625 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка). Аннотация: Ли Дж. Болмэн и Терренс Е. Дил стали широко известны после выхода книги Leading with Soul: An Uncommon Journey of Spirit ("Лидерство с душой: необыкновенное путешествие духа>), которая оказала большое влияние на развитие теории лидерства. Ли Болмэн заведует кафедрой лидерства имени Мэрион Блок в Блоховской школе бизнеса в Университете Миссури-Канзас Сити. Он консультирует корпорации, государственные учреждения, университеты и школы по всему миру. Терренс Дил является профессором кафедры педагогики имени Ирвинга Р. Мелбо Школы Россиер, Университет Южной Калифорнии, и международным консультантом коммерческих, медицинских, военных, образовательных и религиозных организаций в США и в Европе, Скандинавии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Южной Америке, Японии и Юго-Восточной Азии. Болмэн и Дил встретились в 1976 году, когда читали совместный курс по организациям в Гарвардском университете. Это стало началом нелегкого, но очень плодотворного партнерства. Их книги переведены на множество языков для читателей в Азии, Европе и Латинской Америке. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 Б854 Боссиди, Ларри. Искусство результативного управления [Текст] = Execution / Ларри Боссиди, Рэм Чаран; [пер. с англ. Т. Талановой]. - Москва: Сбербанк, 2010. - 277 с. - (Библиотека Сбербанка). Аннотация: Многие руководители придают слишком большое значение тому, что принято называть общей стратегией и философией компании, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного. Сотрудники поддерживают ваш проект, а затем он благополучно проваливается. Фундаментальная проблема состоит в следующем: многие склонны относить процедуры выполнения поставленных задач к тактическим вопросам бизнеса, которые руководители делегируют нижестоящим менеджерам, а сами сосредоточиваются на более "важных" задачах. Сегодня топ-менеджеры тратят массу времени на изучение и внедрение новейших управленческих методик, но их неспособность поставить эффективное оперативное управление, цель которого - достижение предприятием плановых показателей, подрывает ценность практически всех остальных их действий. Такие руководители строят дом без фундамента. Отсутствие культуры выполнения поставленных задач становится основным препятствием к достижению успеха и причиной большинства неудач в современном бизнесе, которые ошибочно объясняют другими факторами. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 Б897 Брэнсон, Ричард. Теряя невинность: как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни [Текст] / Р. Брэнсон. - Москва: Сбербанк, 2012. - 542, [1] с.: ил. - (Библиотека Сбербанка). - Библиогр. в подстроч. примеч. Аннотация: Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, продолжает радовать нас новыми достижениями и еще более дерзкими планами. Увлекательно, предельно откровенно и с мягким юмором автор рассказывает о самых значимых событиях в своей жизни: провалах и победах, огорчениях и достижениях. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека. Новое издание книги дополнено событиями последних десяти лет, в течение которых Virgin предприняла много новых начинаний, включая железнодорожные перевозки, разработки экологического топлива и космический туризм. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
88.3 Б912 Бурбо, Лиз. Любовь, любовь, любовь...: о разных способах улучшения отношений, о приятии других и себя [Текст] = Amour, Amour, Amour / Лиз Бурбо; [пер. с фр. Н. Белоусовой]. - Москва: Сбербанк, 2011. - 193 с. - (Библиотека Сбербанка). Аннотация: С увлечение наблюдая за развитием героев этой книги, вы увидите, к каким невероятным результатам приводит истинная любовь и приятие. Вы также сможете понять разницу между приятием, смирением и покорностью и узнаете о разных сторонах любви - родительской, дружеской собственнической, любви-страсти и безусловной любви Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
74.48 В537 Виссема, Йохан Г.. Университет третьего поколения: управление университетом в переходный период [Текст] = Towards the Third Generation University: [пер. с англ.] / Й. Г. Виссема; [науч. ред.: В. С. Катькало, А. И. Шаталов]. - Москва: Сбербанк, 2016. - 422 с. - (Библиотека Сбербанка; т.70). - Библиогр. в подстроч. примеч. Аннотация: Книга убедительно доказывает, что в современном мире университеты должны претерпеть фундаментальную трансформацию, состоящую в переходе от модели к институту, предоставляющего образование на основе исследований и состоящего из монодисциплинарных факультетов, к модели многофункционального и международного хаба ноу-хау, то есть к модели университета третьего поколения. Автор анализирует комбинацию факторов, стимулирующих столько радикальные изменения, исследуя для этого историю развития университетов и деятельность технологических компаний, техностартеров и инвестеров в стартапы и молодые фирмы, которые являются основными партнерами университетов третьего поколения. Он далее показывает, что университеты теперь должны выполнять новые для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения, создаваемых ими знаний. Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в мисси университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
88.3 Г522 Гладуэлл, Малкольм. Гении и аутсайдеры: почему одним все, а другим ничего? [Текст] = Outliers: The Store of Success / Малкольм Гладуэлл; [пер. с англ. О. Галкин]. - Москва: Сбербанк, 2016. - 237 с.: табл. - (Библиотека Сбербанка; т.33). Аннотация: Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл — первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Эти законы объясняют, почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе и практически никогда — в октябре; почему азиатским школьникам математика дается легче, чем другим; почему, чтобы стать престижным нью-йоркским адвокатом, нужно быть евреем. Книга показывает, что общего у Билла Гейтса, «Битлз» и Моцарта и почему им удалось переплюнуть сверстников. «Гении и аутсайдеры» — не пособие «как стать успешным». Это увлекательное путешествие в мир законов жизни, которые вы можете использовать себе на пользу. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 Г601 Голдрат, Элияху. Цель: процесс непрерывного совершенствования [Текст] / Элияху Голдрат, Д. Кокс; [пер. с англ. П. Самсонова]. - Москва: Сбербанк, 2012. - 415 с. - (Библиотека Сбербанка). Аннотация: Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 Г601 Голдратт, Элияху. Критическая цель [Текст] / Элияху Голдратт; [пер. с англ. Е. Федурко]. - Москва: Сбербанк, 2012. - 269 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка). Аннотация: Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлагается универсальная технология, позволяющая наиболее эффективно строить планирование, а также избежать непредвиденных трудностей, неизбежно возникающих при традиционном подходе. Для широкого круга читателей. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
88.4 Г601 Голдсмит, Маршалл. Прыгни выше головы! Что привело тебя сюда, не приведет тебя туда или Как успешные люди могут стать еще более успешными [Текст] = What Got You Here Wonet Get You There / Маршалл Голдсмит, при участии Марка Райтера; [пер. с англ. А. Столярова]. - Москва: Сбербанк, 2016. - 271 с. - (Библиотека Сбербанка; т.57). Аннотация: Книга Маршалла Голдсмита парадоксальна по своей сути. Она написана в помощь людям, которые... уже добились грандиозного успеха. У них есть все, к чему они стремились, сбылись все их мечты. Казалось бы, чего еще им желать? И вот тут-то и кроется парадокс. Вы достигли процветания и вправе гордиться собой. Но при этом нередко случается то, что Маршалл Голдсмит называет утратой "внутренней карты". Что это значит? Да то, что вы оказались жертвой "головокружения от успехов": вы перестали соотносить свое поведение с мнением окружающих, а стало быть, незаметно для себя отклонились от верного пути. Вы не просто забуксовали на месте, но и рискуете потерять завоеванное положение... Как же уберечься от подобной опасности? Маршалл Голдсмит, опытнейший специалист, консультирующий крупнейших мировых бизнес-лидеров, научит вас, как преодолеть вредные привычки, которые ошибочно ассоциируются у вас с успехом. И тогда неизбежен еще один парадокс, на сей раз счастливый: вы сумеете прыгнуть выше головы! Книга адресована в первую очередь руководителям высшего звена, но будет полезна и широкому кругу читателей Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
88.3 Г744 Гоулман, Даниел. Эмоциональный интеллект [Текст] = Emotional Intelligence / Дэниел Гоулман; [пер. с англ. А. Исаевой]. - Москва: Сбербанк, 2016. - 461 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка; т.13). - Библиогр. в подстроч. примеч. Аннотация:Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое "эмоциональный интеллект"? Можно ли его измерить? Чем отличается "обычный" интеллект от "эмоционального" и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго? Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
88.5 Д30 Демарко, Том. Deadline: роман об управлении проектами [Текст] / Том Демарко; [пер. с англ. А. Максимовой]. - Москва: Сбербанк, 2015. - 292 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка; т.31). Аннотация: Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то все, кроме шпионских деталей, - ваша повседневная реальность. Расчет численности команды на разных стадиях проекта, муки выбора при найме сотрудников и тягостные ощущения при их увольнении, работа в условиях цейтнота, арбитраж во внутренних конфликтах, защита подчиненных от необдуманных действий вышестоящего руководства - все это до боли знакомо многим менеджерам. Потому что управление проектами - это всегда работа с людьми. Под выводами, которые заносит главный герой в свою записную книжку, могут подписаться тысячи руководителей. Однако сформулировать их в повседневной текучке самостоятельно удается не всегда. Поэтому наибольшую пользу эта книга принесет руководителям проектов любого масштаба. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 Д408 Джестон, Джон. Управление бизнес-процессами: практическое руководство по успешной реализации проектов [Текст] = Business Process management / Джон Джестон, Йохан Нелис; [пер. с англ. В. Агапова]. - Москва: Сбербанк, 2015. - 640 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка; т.34). - Библиогр. в конце кн. Аннотация: В предлагаемой книге подробно излагаются основополагающие принципы управления бизнес-процессами, их преимущества и выгоды для организаций, а также приводятся примеры осуществления такого управления. В ней рассматривается общая схема, комплекс инструментов и методов ВРМ, а также выбор одного из четырех вероятных сценариев его реализации. Книга содержит более пятидесяти конкретных примеров, иллюстрирующих различные ее положения, а также этапы проекта ВРМ и основные атрибуты, которые являются важными факторами обеспечения успеха проекта. Вы сможете заглянуть внутрь механизма, при помощи которого можно определить готовность организации или структурного подразделения к ВРМ, поймете что, зачем и как делается при реальном усовершенствовании процессов. Книга может служить справочником для организаций, осуществляющих проекты управления бизнес-процессами, поскольку материал, изложенный в ней, дает в руки группы проекта практический инструментарий, пояснения и помощь в успешной реализации проекта ВРМ. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 Д426 Джордж, Майкл. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг [Текст]: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса = Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions / Майкл Джордж; [пер. с англ. Т. Гутман]. - Москва: Сбербанк, 2011. - 494 с.: ил.; 21 см. - (Библиотека Сбербанка). Аннотация: Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности. Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
88.2 К168 Каку, Митио. Будущее разума [Текст] = The Future of the Mind / Митио Каку; [пер. с англ. Н. Лисовой]. - Москва: Сбербанк, 2015. - 455 с. - (Библиотека Сбербанка; т.52). - Библиогр.: с. 441-444. Аннотация: Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и искусственный интеллект. Это все наше недалекое будущее. В ближайшие десятилетия мы научимся форсировать свой интеллект при помощи генной терапии, лекарств и магнитных приборов. Наука в этом направлении развивается стремительно. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. Будут побеждены многие неизлечимые болезни, мы станем другими. Готов ли наш разум к будущему? Что там его ждет? На эти вопросы, опираясь на последние исследования в области нейробиологии и физики, отвечает Митио Каку, футуролог, популяризатор науки и автор научно-популярных бестселлеров. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 К298 Катценбах, Джон. Командный подход: создание высокоэффективной организации [Текст] = The Wisdom of Teams: Greating the High-Performance Organization / Джон Катценбах, Дуглас Смит; [пер. с англ. И. Евстигнеевой]. - Москва: Сбербанк, 2013. - 374 с.. - (Библиотека Сбербанка; т.36). - Библиогр.: с. 373-375. Аннотация: Авторы этой книги считают, что в сегодняшнем динамичном мире самой гибкой и самой мощной рабочей единицей с точки зрения эффективности, обучения персонала и проведения преобразований в любой организации остается команда. Однако это не просто группа работающих вместе людей. Были опрошены сотни сотрудников, входящих в состав более чем 50 различных команд в 30 компаниях, и сделаны следующие выводы: только небольшие по размеру группы (как правило, менее 12 человек) способны эффективно работать как команды. Ни одна из них не может преуспеть без необходимого набора навыков, требуемых для выполнения поставленной перед ней задачи. Командам необходимы общая миссия, набор конкретных целей, согласованный подход к делу, а также чувство коллективной ответственности за результаты работы. Кроме того, члены команды должны быть привержены друг другу. На основе множества реальных примеров авторы приходят к мысли, что ключ к достижению высокой эффективности любой компании - признать мудрость командного подхода, найти решимость его внедрить и затем учиться на собственном опыте. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 К342 Келлер, Скотт. Больше, чем эффективность: как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке [Текст]: пер. с англ. = Beyond perfomance: How Great Organizations Build Ultimate Competirive Advantage / С. Келлер, К. Прайс. - Москва: Сбербанк, 2014. - 407 с.: ил- (Библиотека Сбербанка; т.42). - Библиогр.: с. 385-386. - Алф. указ.: с. 397-408. Аннотация: В современном изменчивом мире, где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразования, руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах, которые позволили бы обеспечить процветание его компании. Авторы книги "Больше, чем эффективность" Скотт Келлер и Колин Прайс из McKinsey & Company предоставляют читателю необходимый набор знаний для построения организации, которая способна не только выполнять кратко- и среднесрочные планы, но и сохранять лидирующие позиции в дальней перспективе. Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований, когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменениями. Исходя из полученных данных, они выстроили свою теорию: жизнеспособность компании - не менее важный фактор, чем ее эффективность. Построение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка, равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении, а значит, получить неоспоримое конкурентное преимущество. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
60.8 К355 Кеннеди, Гэвин. Переговоры [Текст] = Kennedy On negotiation: полный курс / Гэвин Кеннеди; [пер. с англ. Е. Виноградова]. - Москва: Сбербанк, 2012. - 471, [1] с.: ил. - (Библиотека Сбербанка). - Библиогр.: с. 447-455. Аннотация: Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"! Гэвин Кеннеди О чем книга "Переговоры: Полный курс" О ведении переговоров в любых ситуациях. Это увлекательный, доступный и надежный путеводитель по лучшим работам в области обучения переговорному искусству. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, Кеннеди критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Книга рассказывает о том, как подготовиться к предстоящей встрече, как выгодно преподнести свою точку зрения, как вести торги и как сделать процесс переговоров взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон. Почему книга "Переговоры" достойна прочтения Гэвин Кеннеди - один из самых уважаемых в мире специалистов по переговорам, автор бестселлера "Договориться можно обо всем". В книге представлены не только методики и техники Кэннеди, но и все лучшее, что наработано в мире по этой теме. Она научит, как превратить переговоры в эффективный и этичный способ принятия решений и сделать так, чтобы результат сделки был максимально выгодным для вас. Для кого эта книга Для переговорщиков, тренеров, студентов, а также всех желающих овладеть искусством результативных переговоров. Кто автор Гэвин Кеннеди - создатель собственной концепции переговорного процесса, один из ведущих специалистов и консультантов в области переговоров. Занимает должность генерального директора Negotiate Limited и лично консультирует клиентов компании, в число которых входят Королевский банк Шотландии и Национальная служба здравоохранения. Кроме того, Кеннеди - профессор школы бизнеса университета Хериота-Уотта (Эдинбург). Автор множества книг о переговорах, среди которых "Договориться можно обо всем" и "Карманный справочник переговорщика", а также видеопособий для дистанционного обучения. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.26 К411 Кинг, Бретт. Банк 3.0: почему сегодня банк - это не то. куда вы ходите, а то. что вы делаете [Текст]: пер. с англ. = Bank 3.0: Why Banking is no Longer Somewhere You Go, but Something You Do / Бретт Кинг. - Москва: Сбербанк, 2014. - 472 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка; т.49). - Библиогр. в конце кн. Аннотация: Автор книги Бретт Кинг заставляет свою историю идти в ногу со временем, рассматривая тенденции, влияющие на сферу финансовых услуг и платежей. Это повсеместное доминирование в ближайшем будущем мобильных кошельков, неограниченные возможности планшетных компьютеров, использование "облачных" технологий, взрывное развитие социальных сетей и резкий рост числа "безбанковских" потребителей финансовых услуг, которым вообще не нужен банк. "Банк 3.0" показывает: разрыв между потребителями и поставщиками финансовых услуг быстро увеличивается, что открывает множество благоприятных возможностей для конкуренции в этой сферы новым, небанковским участникам рынка, которые могут полностью разрушить данную отрасль. Книга будет полезна не только людям, работающим в финансовой и банковской сфере, но и всем, кто интересуется современными технологиями. "Книга дает хорошее понимание того, что ждет российские банки через несколько лет, на какие технологические и потребительские вызовы им придется достойно ответить в погоне за лидерством на рынке и за деньги клиента" Вячеслав Путиловский, руководитель информационно-аналитической службы ИА "Банки.ру" "Сегодня буквально все идет по новому пути: банки выходят на биржи под флагом интернет-компаний, а интернет-компании успешно ведут мобильный банковский бизнес, называя себя Мега Банк, Гигабанк. Развитие телекоммуникационных технологий, мобильных сервисов, и систем исполнения платежей идет в невероятном темпе и это заставляет всех нас ускоряться." Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)    
88.5 К566
   

Кови, Стивен.

7 навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности [Текст] = The 7 habits of Highly effective people: Resroring the Character Ethic / Стивен Кови; [пер. с англ. О. Кириченко]. - Москва: Сбербанк, 2015. - 457 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка; т.1).

Аннотация: Эта книга – мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в «Семи навыках». О чем эта книга? Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга – дорожная карта.
Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)

65.29 К597 Кокс, Джефф. Новая цель: как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений [Текст] = Velocity / Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд; [пер. с англ. П. Миронова]. - Москва: Сбербанк, 2015. - 427 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка; т.32). Аннотация: В ваших руках уникальное издание - первое изложение новейшей управленческой концепции от Института Элияху Голдратта. Она объединила в себе лучшие элементы трех проверенных годами теорий менеджмента: бережливого производства, шести сигм и теории ограничений. Следуя традиции ставшего бестселлером бизнес-романа "Цель", авторы изложили основы концепции не сухим языком учебников, а в форме увлекательной книги-кейса по управлению высокотехнологичным предприятием. Этот сплав проверенных теорий и художественного вымысла займет достойное место на письменном столе каждого руководителя, ведь все принципы, изложенные в книге, уже прошли испытание боем - концепцию Velocity успешно внедрили в ряде компаний и организаций, включая ВМС США. Книга предназначена для думающих руководителей, перед которыми стоит задача оптимизации деятельности компании. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 К607 Коллинз, Джим. Великие по собственному выбору [Текст] = Great by Choice / Джим Коллинз, Мортен Хансен; [пер. с англ. Л. Сумм]. - Москва: Сбербанк, 2013. - 323 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка; т.46). Аннотация: «Великие по собственному выбору» – результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В ее основе лежат строгие научные выводы: автор формирует гипотезы, которые затем подтверждает или опровергает фактами. Прочитав эту книгу, вы узнаете об основных принципах создания великого бизнеса, а также о том, какие качества отличают лидеров, справляющихся с негативными ситуациями, от тех, кто пасует перед ними. Экземпляры всего: 1; ВШЭиУ (1)
65.29 К607 Коллинз, Джим. Как гибнут великие: и почему некоторые компании никогда не сдаются [Текст] = How The Mighty Fall: And Why Some Companies Never Give In / Джим Коллинз; [пер. с англ. С. Филина]. - Москва: Сбербанк, 2012. - 211 с.: ил. - (Библиотека Сбербанка). Аннотация: Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Насколько сильными должны быть кризисные явления, чтобы движение к гибели стало неотвратимым? Как совершить разворот и вернуться к росту? В своей книге Джим Коллинз отвечает на эти вопросы, давая руководителям обоснованную надежду на то, что можно не просто обнаружить и остановить упадок, но и возобновить рост. Почему мы решили издать эту книгу Потому что Джим Коллинз - признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 млн. экземпляров. Потому что "Как гибнут великие" - это продолжение двух мировых бестселлеров: "От хорошего к великому" и "Построенные навечно". Для кого эта книга Для собственников бизнеса и топ-менеджеров, которые стремятся не


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: