Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Социальный институт
Кафедра социальной педагогики и психологии
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ
Учебный год | Вид практики | Оценка | Подпись | Ф.И.О. руководителя |
Учебная | ||||
Летняя педагогическая | ||||
Практика в школе | ||||
Социально-педагогическая | ||||
Комплексная |
Исполнитель: (Ф.И.О. студента, № гр)
Зав.кафедрой: (Ф.И.О.)
Екатеринбург, г
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Социальный институт
Кафедра социальной педагогики и психологии
ДНЕВНИК
ПО ________________________________________________________ПРАКТИКЕ
Учебный год | Вид практики | Место прохождения практики | Характеристика из учреждения | Оценка за дневник | Исполнительская дисциплина | Итоговая Оценка | Подпись |
Руководитель практики: (Ф.И.О., должность)
Екатеринбург, г
Приложение 2
Характеристика на студента практиканта
Вид практики__________________________
Ф.И.О______________________гр_________
Курс | Критерии | Оценка(нужное подчеркнуть) |
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) | Постоянно вовремя, не вовремя, постоянно не вовремя | |
Уровень исполнительской дисциплины (качество и своевременность выполнения поручений, заданий) | 5,4,3,2 | |
Степень личностной профессиональной мотивации (насколько предрасположен практикант к данной профессиональной деятельности) | - высокая, низкая, средняя | |
Уровень коммуникативной культуры (умение адекватно педагогически целесообразно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и с клиентами, детьми) | Высокий, средний, низкий | |
Уровень организационной культуры по формированию детского коллектива | Высокий, средний, низкий | |
Степень соответствия личностных качеств практиканта к выбранной профессии | - соответствует, не соответствует, не в полной мере | |
Уровень сформированности социальной ответственности | Высокий, средний, низкий | |
Степень сформированности профессионального понятийно – терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) | -5,4,3,2. | |
Степень овладения профессиональным инструментарием (владение знаниями, умениями, навыками социального менеджмента) | 5,4,3,2 | |
Способность соотносить теоретические знания с реальными профессионально-служебными потребностями на рабочем месте. | Способен, не способен | |
Уровень организационно-управленческой культуры | 5,4,3,2. | |
Владение нормативно – правовой базой обеспечения социальной поддержке населения (знание законов и умение комментировать их) | 5,4,3,2. | |
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении служебной документации) | -5,4,3,2. | |
Наличие организационно – управленческих умений, навыков (владение алгоритма проектирования управленческих решений и способность организационно внедрять, исполнять и реализовать их) | Сильно, средне, слабо сформировано | |
Способность интегрировать теоретические знания и практические умения и навыки на рабочем месте. | Способен, не способен | |
Способность сформулировать, спроектировать и организационно реализовать технологию по оказанию конкретной социальной помощи (программа социализации и ресоциализации) | Способен, не способен | |
Уровень сформированности представлений и знаний об основных социально-педагогических, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи детям и их семьям | ||
Уровень профессиональной компетенции | Высокий, средний, низкий, отсутствует | |
Уровень профессионально-личностной мотивированности и готовности | Высокий, средний, низкий, отсутствует |
Личное мнение методиста учреждения по поводу индивидуальной профессиональной деятельности студента во время практики:
|
|
|
|
Итоговая оценка за практику____________________
________________ _________________ ______ _____________________
Должность Подпись Печать: Дата Расшифровка фамилии
Приложение 3
Анализ уровня коммуникативной культуры у студента-практиканта
№ | Профессиональные качества | Нужное подчеркнуть |
Уровень внешней привлекательности | 5 4 3 2 1 | |
Степень доброжелательности | 5 4 3 2 1 | |
Уровень доверительности к нему | 5 4 3 2 1 | |
Уровень терпимости, терпения | 5 4 3 2 1 | |
Способность выслушать проблему | 5 4 3 2 1 | |
Уровень развитой речи: дикция, выразительность, доступность в объяснении | 5 4 3 2 1 | |
Уровень компетентности | 5 4 3 2 1 | |
Обратитесь еще к нему за помощью | Да, нет, может быть |
|
|
Приложение 4