Федеральное агентство по образованию




Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Социальный институт

Кафедра социальной педагогики и психологии

 

 

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ

 

 

Учебный год Вид практики Оценка Подпись Ф.И.О. руководителя
  Учебная      
  Летняя педагогическая      
  Практика в школе      
  Социально-педагогическая      
  Комплексная      

 

Исполнитель: (Ф.И.О. студента, № гр)

Зав.кафедрой: (Ф.И.О.)

Екатеринбург, г

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Социальный институт

Кафедра социальной педагогики и психологии

 

ДНЕВНИК

ПО ________________________________________________________ПРАКТИКЕ

 

 

Учебный год Вид практики Место прохождения практики Характеристика из учреждения Оценка за дневник Исполнительская дисциплина Итоговая Оценка Подпись
                 

 

Руководитель практики: (Ф.И.О., должность)

Екатеринбург, г

Приложение 2

Характеристика на студента практиканта

Вид практики__________________________

Ф.И.О______________________гр_________

Курс Критерии Оценка(нужное подчеркнуть)
  Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Постоянно вовремя, не вовремя, постоянно не вовремя
  Уровень исполнительской дисциплины (качество и своевременность выполнения поручений, заданий) 5,4,3,2  
  Степень личностной профессиональной мотивации (насколько предрасположен практикант к данной профессиональной деятельности) - высокая, низкая, средняя
  Уровень коммуникативной культуры (умение адекватно педагогически целесообразно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и с клиентами, детьми) Высокий, средний, низкий
  Уровень организационной культуры по формированию детского коллектива Высокий, средний, низкий
  Степень соответствия личностных качеств практиканта к выбранной профессии - соответствует, не соответствует, не в полной мере
  Уровень сформированности социальной ответственности Высокий, средний, низкий
  Степень сформированности профессионального понятийно – терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) -5,4,3,2.  
  Степень овладения профессиональным инструментарием (владение знаниями, умениями, навыками социального менеджмента) 5,4,3,2  
  Способность соотносить теоретические знания с реальными профессионально-служебными потребностями на рабочем месте. Способен, не способен
  Уровень организационно-управленческой культуры 5,4,3,2.
  Владение нормативно – правовой базой обеспечения социальной поддержке населения (знание законов и умение комментировать их) 5,4,3,2.  
  Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении служебной документации) -5,4,3,2.
  Наличие организационно – управленческих умений, навыков (владение алгоритма проектирования управленческих решений и способность организационно внедрять, исполнять и реализовать их) Сильно, средне, слабо сформировано  
  Способность интегрировать теоретические знания и практические умения и навыки на рабочем месте. Способен, не способен
  Способность сформулировать, спроектировать и организационно реализовать технологию по оказанию конкретной социальной помощи (программа социализации и ресоциализации) Способен, не способен  
  Уровень сформированности представлений и знаний об основных социально-педагогических, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи детям и их семьям  
  Уровень профессиональной компетенции Высокий, средний, низкий, отсутствует
  Уровень профессионально-личностной мотивированности и готовности Высокий, средний, низкий, отсутствует

Личное мнение методиста учреждения по поводу индивидуальной профессиональной деятельности студента во время практики:

Итоговая оценка за практику____________________

________________ _________________ ______ _____________________

Должность Подпись Печать: Дата Расшифровка фамилии

Приложение 3

Анализ уровня коммуникативной культуры у студента-практиканта

 

Профессиональные качества Нужное подчеркнуть
  Уровень внешней привлекательности 5 4 3 2 1
  Степень доброжелательности 5 4 3 2 1
  Уровень доверительности к нему 5 4 3 2 1
  Уровень терпимости, терпения 5 4 3 2 1
  Способность выслушать проблему 5 4 3 2 1
  Уровень развитой речи: дикция, выразительность, доступность в объяснении 5 4 3 2 1
  Уровень компетентности 5 4 3 2 1
  Обратитесь еще к нему за помощью Да, нет, может быть

 

 

Приложение 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: