Использование силы в бою.




ПРИ ТАТУИН-2019

Правила по Силе

МГ ПРИ «Татуин» благодарит МГ "Star Wars: Путь Сита" https://vk.com/sith_path за возможность использования правил игры. Под цели и сюжет ПРИ «Татуин» правила переработаны и упрощены.

Вводная часть

Противостояние светлой и темной сторон силы не является главным и образующим сюжетом на этой игре, однако, небольшой кусочек «игры в игре» прописан.

На игре есть персонажи форсюзеры, они могут пользоваться приемами силы. Эффект того или иного приема силы игроку, на которого он будет обращен, сообщает при взаимодействии сам персонаж форсюзер.

Напоминаем, что игра строится на доверии и взаимном уважении. Если перед вами окажется такой персонаж, внимательно слушайте, что он говорит и действуйте его указаниям (если не можете защититься от воздействия силы).

Количество персонажей, использующих и чувствующих силу, сильно ограничено. Как и возможности и тех и других, по причине того, что место в игре – захолустье Татуин, где по бэку (и мы в этом соглашаемся) крутых форсюзеров никогда не было, как и не было условий для развития навыков силы (школ, знаний, мест силы). Мы допускаем, что некоторые условия в игре можно попытаться создать (найти отрывочные знания, учителя, который возьмет на обучение и покажет место силы). Однако, «раскачать» своего нулевого персонажа до уровня Дарт Вейдера за 2,5 суток игры не логично (в игре реал-тайм). Тем не менее, возможно стать учеником, научиться некоторым приемам силы (от 1 до N раз от медитации до медитации). Развитие персонажа в данном случае будет – научиться использовать приемы силы бОльшее количество раз. Напоминаем, что эта игра не в прокачку персонажей, здесь ваша игра нацелена на самоопределение и выбор, но при этом кокнертные возможности ваш персонаж, чувствующий силу, получит.

Оружие форсюзеров и чувствительных к силе

Световое оружие (убер-оружие со спец.лентой).

1.1. Световые мечи должны обладать следующими свойствами:

- это модели, на которых можно действительно сражаться. То есть удароустойчивые и травмобезопасные;

- клинок из поликарбоната;

- модели, как минимум, светящиеся;

- длина клинка — 70–90 см;

- цвет клинка — красный или зеленый. Допускаются другие цвета.

На нашей игре допустимо ношение мечей и на поясе, и за спиной, а также прятать под одеждой.

 

1.2.Световой меч снимает все хиты (игнорирует Броню). При попадании в оружие ближнего боя или дистанционное приводит к их поломке, оружием нельзя пользоваться (исключение – виброоружие). При попадании в Броню приводит к ее поломке, Броней нельзя пользоваться, Броню нужно чинить у «техника».

 

1.3.Световой меч может починить форсюзер. Световой меч может собрать (а потом пользоваться и чинить) чувствительный к Силе только по личному квесту (Квест получить ДО старта игры по запросу). Все нюансы квеста можно обсудить и разобрать ДО игры с мастером игры.

 

1.4.Световым мечом могут пользоваться только форсюзеры и чувствительные к силе персонажи. Все прочие считается что не владеют техникой достаточно даже для собственной безопасности.

 

 

Приемы (навыки) силы.

Использование силы в бою.

2.1. АТАКА

- навык Форс слэм. Персонаж указывает пальцем на противника и громко произносит: «”Форс слэм” -имя- или -краткое описание внешности-!». Если противник не может защититься, он мгновенно теряет 1 хит и садится на одно колено на счет раз-два-три-четыре-пять. Это могучий удар Силы, направленный прямо в грудь.

- Форсгрип

Персонаж вытягивает руку вперед, большим и указательным пальцами делает жест, будто хватает противника за горло, и громко озвучивает: «”Форсгрип” -имя- или -краткое описание внешности-!». Если противник не может защититься, он мгновенно теряет 1 хит, а также перестает двигаться и действовать и отыгрывает удушение, считая про себя до десяти (и-раз, и-два…, и-три… и-десять). Через 10 секунд он снова может сражаться. Если до этого ему нанесли повреждение любым способом, он сразу же может действовать дальше. Иными словами, эта техника либо снимает 1 хит и выключает на 10 секунд противника, либо дает возможность снять с него 2 хита — самой техникой и потом чем-то дополнительно. Раненый в конце не забывает преклонить колено.

Постепенно на игре можно увеличивать кол-во раз использования навыков до следующей боевой медитации от 0 до N раз.

2.2.ЗАЩИТА

- Негейт. Дает возможность отразить единичное успешное попадание светового меча. Персонаж проводит рукой перед собой, как будто смахивая чужую атаку, и произносит: «Негейт».

- Ребьюк. Дает возможность отразить атаку «форс слэма». Персонаж проводит рукой перед собой, как будто смахивая чужую атаку, и произносит: «Ребьюк!».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: