ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА




Общая информация по проекту

 

Клиент: Diageo (ЗАО «Д Дистрибьюшен)

Бренд: Johnnie Walker Red Label

Агентство: INDEX

 

Период проведения акции: 22 июня – 02 сентября 2017 года

Коктейль (микс): Johnnie Fizz (крем-сода, лимон, мята)

Цели акции:

· Увеличить уровень знаний потребителя о бренде

· Повышение продаж продукции

· Увеличение лояльности потребителей

· Обучение ЦА, что на основе виски Johnnie Walker можно делать легкие освежающие летние коктейли

 

Адресная программа и график работы:

Адреса магазинов представлены в отдельном файле.

Целевая аудитория:

Ядро = мужчины и женщины, 25 – 35 лет, жители крупных городов с высшим образованием и выше среднего/высоким доходом. Эксперты, знатоки, ценители крепких категорий напитков.

 

Часы работы*:

График работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ
Метро (Москва)       16.00-20.00 16.00-20.00 12.00-16.00
Лента (Санкт-Петербург)       16.00-20.00 16.00-20.00 13.00-17.00
Перекресток (Москва и Санкт-Петербург)       15.00-20.00 15.00-20.00 16.00-21.00

*График работы может быть изменен.

 

Механика проекта

Общая механика: Семплинг

В каждой торговой точке будет работать 1 промо-консультант, который будет выдавать семплы (дегустационные образцы) летнего микса от Johnnie Walker в бутылочке. Объем бутылочки – 250 мл. Также в точке будет находится стационарный супервайзер, который отвечает за логистику оборудования и материалов, необходимых для дегустации, а также контролирует работу промо-консультанта.

Перед стартом ежедневно в точке необходимо будет приклеить на бутылочки – стикер с названием микса и надеть на горлышко бутылочки некхенгер с рецептом коктейля (рецепт рассчитан на домашнее приготовление микса объемом 350 мл).

Готовые бутылочки выставляются на стойку.

Семпл подается в охлажденном виде, для этого все порции на день должны быть охлаждены заранее в холодильниках, до точки их необходимо везти в айс-баках (выдаются супервайзерам).

Юридические ограничения:

 

- Семплы выдаются только людям старше 18 лет. Контакт всегда должен начинаться с уточнения возраста (в случае, если есть сомнения в возрасте – необходимо попросить человека показать паспорт).

 

Промо-речь персонала и построение контакта:

Схема контакта: Приветствие – уточнение возраста - анонсирование акции – выдача семпла– вручение дегустационного микса потребителю (+анонсирование рецепта) – мотивация к покупке – завершение контакта.

- Добрый день! Вам есть 18 лет?

Ответ НЕТ! потребителя

Консультант говорит текст:

- Извините, наша акция направлена на потребителей старше 18+.

Надеемся на ваше понимание. Хорошего дня!

Ответ ДА! – консультант продолжает беседу

- Ваши летние победы – лучший повод для встречи с друзьями!

Найдите время, чтобы поощрить себя.

Попробуйте летний микс Johnnie FIZZ от Johnnie Walker и начинайте планировать ближайшую дружескую встреч или свои выходные!

Далее консультант вручает потребителю дегустационный образец, и говорит, что данным миксом человек может насладится здесь и сейчас или дома, если он в данный момент находится за рулем.

Во время вручения семпла промоутер обязательно рассказывает, как приготовить коктейль в домашних условиях, и что этот рецепт записан на некхенгере, и стимулирует к покупке.

- Кстати, сегодня Вы можете приобрести в магазине все необходимые ингредиенты для данного микса. Далее промоутер консультирует потребителя по цене продукции Johnnie Walker. Почти во всех магазинах должна быть акция на Johnnie Walker Red Label.

- Спасибо, что уделили мне время! Хорошего Вам настроения и дня / вечера!

В случае, если человек начал пить коктейль рядом со стойкой, необходимо спросить, нравится ли коктейль, что нравится. Все комментарии необходимо указать в отчетности.

Рецепт микса Johnnie Fizz, указанный на некхенгере (порция 350 мл):

Johnnie Walker Red Label – 50 мл

Крем-сода (любая) – 200 мл

1-2 дольки лимона

мята для украшения

Необходимо последовательно добавить и смешать все ингредиенты в бокал со льдом.

Форма одежды консультантов:

Промо-форма (предоставляется Index):

· Брендированное платье

· Флэш тату (приклееть ее так, чтобы она не закрывалась платьем,

· татуировка должна быть на плече, а не на груди!)

· Слипоны белые

Низкие носочки белого цвета или колготки (собственность консультанта):

Бежевые, не более 20 DEN

 

Требования к внешнему виду:

• Чистые волосы, уложенные в конский хвост или аккуратный пучок

• Дневной макияж в нежных натуральных оттенках (красная помада не допускается!)

• Промо-форма чистая, выглаженная (за мятую форму – штраф), обувь чистая

• Маникюр аккуратный (натуральные бежевые оттенки или френч)

• Допустимы аккуратные не громоздкие золотые серьги и

обручальное кольцо (другие дополнительные аксессуары не допустимы)

Промо-стойка с полкой:

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА

· Контроль дисциплины, графика работы, активности и знаний промоутера

· Логистика необходимых материалов в ТТ (список выдает менеджер проекта)

· Монтаж/демонтаж в ТТ оборудования

· Сбор, контроль правильности заполнения отчетов по акции

· Учет контактов, которые закончились продажей (потребитель подошел к полке и взял продукт)

· Подготовка фотоотчета за каждый день акции.

 

Важно! Супервайзер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.

 

3. Административные детали проекта:

Алгоритм работы промо-команды:

· Консультанты и супервайзер обязаны быть в точке в первый день за 1,5 часа до начала работы для оформления, в последующие дни за 40 минут до начала работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: