Общая информация по проекту
Клиент: Diageo (ЗАО «Д Дистрибьюшен)
Бренд: Johnnie Walker Red Label
Агентство: INDEX
Период проведения акции: 22 июня – 02 сентября 2017 года
Коктейль (микс): Johnnie Fizz (крем-сода, лимон, мята)
Цели акции:
· Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
· Повышение продаж продукции
· Увеличение лояльности потребителей
· Обучение ЦА, что на основе виски Johnnie Walker можно делать легкие освежающие летние коктейли
Адресная программа и график работы:
Адреса магазинов представлены в отдельном файле.
Целевая аудитория:
Ядро = мужчины и женщины, 25 – 35 лет, жители крупных городов с высшим образованием и выше среднего/высоким доходом. Эксперты, знатоки, ценители крепких категорий напитков.
Часы работы*:
График работы | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ |
Метро (Москва) | 16.00-20.00 | 16.00-20.00 | 12.00-16.00 | |||
Лента (Санкт-Петербург) | 16.00-20.00 | 16.00-20.00 | 13.00-17.00 | |||
Перекресток (Москва и Санкт-Петербург) | 15.00-20.00 | 15.00-20.00 | 16.00-21.00 |
*График работы может быть изменен.
Механика проекта
Общая механика: Семплинг
В каждой торговой точке будет работать 1 промо-консультант, который будет выдавать семплы (дегустационные образцы) летнего микса от Johnnie Walker в бутылочке. Объем бутылочки – 250 мл. Также в точке будет находится стационарный супервайзер, который отвечает за логистику оборудования и материалов, необходимых для дегустации, а также контролирует работу промо-консультанта.
Перед стартом ежедневно в точке необходимо будет приклеить на бутылочки – стикер с названием микса и надеть на горлышко бутылочки некхенгер с рецептом коктейля (рецепт рассчитан на домашнее приготовление микса объемом 350 мл).
Готовые бутылочки выставляются на стойку.
Семпл подается в охлажденном виде, для этого все порции на день должны быть охлаждены заранее в холодильниках, до точки их необходимо везти в айс-баках (выдаются супервайзерам).
Юридические ограничения:
- Семплы выдаются только людям старше 18 лет. Контакт всегда должен начинаться с уточнения возраста (в случае, если есть сомнения в возрасте – необходимо попросить человека показать паспорт).
Промо-речь персонала и построение контакта:
Схема контакта: Приветствие – уточнение возраста - анонсирование акции – выдача семпла– вручение дегустационного микса потребителю (+анонсирование рецепта) – мотивация к покупке – завершение контакта.
- Добрый день! Вам есть 18 лет?
Ответ НЕТ! потребителя
Консультант говорит текст:
- Извините, наша акция направлена на потребителей старше 18+.
Надеемся на ваше понимание. Хорошего дня!
Ответ ДА! – консультант продолжает беседу
- Ваши летние победы – лучший повод для встречи с друзьями!
Найдите время, чтобы поощрить себя.
Попробуйте летний микс Johnnie FIZZ от Johnnie Walker и начинайте планировать ближайшую дружескую встреч или свои выходные!
Далее консультант вручает потребителю дегустационный образец, и говорит, что данным миксом человек может насладится здесь и сейчас или дома, если он в данный момент находится за рулем.
Во время вручения семпла промоутер обязательно рассказывает, как приготовить коктейль в домашних условиях, и что этот рецепт записан на некхенгере, и стимулирует к покупке.
- Кстати, сегодня Вы можете приобрести в магазине все необходимые ингредиенты для данного микса. Далее промоутер консультирует потребителя по цене продукции Johnnie Walker. Почти во всех магазинах должна быть акция на Johnnie Walker Red Label.
- Спасибо, что уделили мне время! Хорошего Вам настроения и дня / вечера!
В случае, если человек начал пить коктейль рядом со стойкой, необходимо спросить, нравится ли коктейль, что нравится. Все комментарии необходимо указать в отчетности.
Рецепт микса Johnnie Fizz, указанный на некхенгере (порция 350 мл):
Johnnie Walker Red Label – 50 мл
Крем-сода (любая) – 200 мл
1-2 дольки лимона
мята для украшения
Необходимо последовательно добавить и смешать все ингредиенты в бокал со льдом.
Форма одежды консультантов:
Промо-форма (предоставляется Index):
· Брендированное платье
· Флэш тату (приклееть ее так, чтобы она не закрывалась платьем,
· татуировка должна быть на плече, а не на груди!)
· Слипоны белые
Низкие носочки белого цвета или колготки (собственность консультанта):
Бежевые, не более 20 DEN
Требования к внешнему виду:
• Чистые волосы, уложенные в конский хвост или аккуратный пучок
• Дневной макияж в нежных натуральных оттенках (красная помада не допускается!)
• Промо-форма чистая, выглаженная (за мятую форму – штраф), обувь чистая
• Маникюр аккуратный (натуральные бежевые оттенки или френч)
• Допустимы аккуратные не громоздкие золотые серьги и
обручальное кольцо (другие дополнительные аксессуары не допустимы)
Промо-стойка с полкой:
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
· Контроль дисциплины, графика работы, активности и знаний промоутера
· Логистика необходимых материалов в ТТ (список выдает менеджер проекта)
· Монтаж/демонтаж в ТТ оборудования
· Сбор, контроль правильности заполнения отчетов по акции
· Учет контактов, которые закончились продажей (потребитель подошел к полке и взял продукт)
· Подготовка фотоотчета за каждый день акции.
Важно! Супервайзер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.
3. Административные детали проекта:
Алгоритм работы промо-команды:
· Консультанты и супервайзер обязаны быть в точке в первый день за 1,5 часа до начала работы для оформления, в последующие дни за 40 минут до начала работы.