Управление образования, спорта и молодежной политики
Администрации Тоншаевского муниципального района
ПРИКАЗ
Од
О проведении районных детских Рождественских чтений
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2015—2020 годы", утвержденной постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 12.11.2014 г. № 165,соответствии с планом работы отдела образования администрации Тоншаевского муниципального района на 2019-2020 учебный год, в целях активизации творческой, познавательной деятельности обучающихся муниципальных образовательных организаций, формирования духовно-нравственных ценностей личности ребенка, развития навыкапубличных выступлений
приказываю:
1. Утвердить Положение о районных детских образовательных Рождественских чтениях (Приложение 1).
2. Районному ресурсному центру духовно-нравственного воспитания и гражданского образования имени Святого Благоверного Князя Александра Невского (руководитель Клепцов А.А.) обеспечить организационно-методическое сопровождение, подготовку и проведение районных детских Рождественских чтений.
3. Экономисту управления образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района Клепцовой С.П. предусмотреть расходы по подготовке и проведению детских Рождественских чтений в соответствии с прилагаемой сметой (Приложение 3).
4. Контроль исполнением приказа оставляю за собой.
И.И.Спирина |
Приложение к приказу
от 21.11.2019 № -од
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении VIII Детских районных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники. Мы – наследники Победы»»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении VIII Детских районных Рождественских образовательных чтений « Великая Победа: наследие и наследники. Мы – наследники Победы» (далее – Чтения) определяет цели и задачи, направления и сроки проведения мероприятия в Тоншаевском муниципальном районе.
• Учредителями Чтений являются управление образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района, приходы Храмов р.п. Тоншаево и п. Пижма, МУК МЦБС.
• Чтения проводятся в два этапа: 1-й этап- прием работи их оценка, 2-й этап – публичное представление лучших докладов на конференции.
Цели и задачи Чтений
Цель: способствовать формированию национального самосознания, гражданственности, патриотизма, духовности как средствами объединения здоровых сил общества в возрождении и поддержке славных традиций патриотизма, укреплении традиционной семьи и российской государственности через приобщение к изучению исторических, культурных памятников и духовно-нравственного наследия нашего края и Отечества.
2.2. Задачи:
Воспитание у участников проекта бережного отношения к историческому наследию России;
Укрепление связей между поколениями;
Формирование навыков самопрезентации и выступления перед аудиторией;
Приобщение обучающихся к углубленной краеведческой, культурологической, исторической и философско-теологической исследовательской деятельности, развитие навыков исследовательской работы;
Воспитание гражданской ответственности, пробуждение общенародной исторической памяти, самоидентификации, национального самосознания и духовного единения у подрастающего поколения.
Участники Чтений
Участники Чтений обучающиеся образовательных организаций Тоншаевского района 7-11 классов.
Тематические направления Чтений (номинации)
1. «Роль правителей: князей, царей, монархов, императоров, вождей советского государства в организации Побед русского воинства»
2. Вклад военачальников в организации побед русского воинства. Воспитание доблестного воина на примере великих предков победителей»
3. «Вклад стариков, женщин, подростков и детей в Победы Отечества»
4. Вклад врачей, медсестер и медицинских работников в Победы отечества»
5. «Вклад деятелей искусства в Победы Отечества»
6. «Героями не рождаются, героями становятся» - работы направлены на изучение подвигов воинов Великой отечественной войны, Афганской, Чеченской и др. (Предпочтение о воинах нашего района)
7.
Этапы проведения Чтений
5.1. Первый этап.
Приём работ с 22 ноября по 15 декабря2019 года на электронный адрес: imk2014@yandex.ru.
Отбор работ на Конференцию.
5.2. Второй этап.
Публичное представление лучших докладов, подведение итогов и принятие резолюции Чтений – 25 декабря 2019 года в Тоншаевской районном ресурсном центре
Руководство Чтениями
Подготовка и проведение Чтений осуществляется Оргкомитетом VIII Детских районных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники. Мы – наследники Победы» (далее – Оргкомитет Чтений) (приложение № 1).
В состав Оргкомитета входят представители управления образования, Приходов Храмов, МУК МЦБС.
6.1. Оргкомитет Чтений
утверждает состав жюри в рабочем порядке;
координирует сотрудничество с заинтересованными структурами и участниками;
организует информационную поддержку;
утверждает список лучших докладов по итогам работы экспертной комиссии;
организует торжественную церемонию награждения участников, подготовивших лучшие доклады.
6.2. Жюри
организует приём работ для участия в Чтениях;
даёт экспертную оценку работ с фиксацией результатов работы в экспертном заключении;
составляет итоговый рейтинг работ по направлениям и предоставляет его в оргкомитет Чтений.
Условия участия в Чтениях
7.1. Для участия в Чтениях необходимо подготовить работу, отвечающий целям и задачам Чтений, и направить его на электронный адрес: imk2014@yandex.ru.
Работы, представленные на Чтения после дат, указанных в п. 5.1., не рассматриваются и к участию не допускаются.
7.2. Количество участников по направлениям не ограничено.
7.2. Работы, представленные на Чтения, должны включать в себя:
• заявку на участие (приложение № 2);
• титульный лист (приложение№ 3);
• тезисы доклада (краткое описание на 1 страницу)для публикации в итоговом сборнике VIII Детских районных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники. Мы – наследники Победы».
7.3. Все документы и приложения представляются в одном экземпляре в электронном виде на электронный адрес: imk2014@yandex.ru.
Объём работы должен составлять не более 15 страниц печатного текста в формате: текстовый редактор Wordfor Windows – 97-2007 (шрифт «Times New Roman» кегль №14, междустрочный интервал – 1,5). Доклады, превышающие указанный объём, не рассматриваются.
Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста работы (документа формата Doc) или выносятся отдельными приложениями к работе (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG, TIFF). Таблицы помещаются после ссылки на них в тексте. Каждая таблица должна иметь порядковый номер, краткое, отвечающее содержанию наименование (См. образец).
Таблица 1
Влияние образовательной среды на результат воспитания
№ п.п. | Изменения образовательной среды | Первичные данные наблюдений | Вторичные данные наблюдений | Выводы |
Ссылки на литературу в тексте работы обязательны, даются в квадратных скобках с указанием номера источника из библиографического списка, приведённого в конце статьи, и страницы, с которой цитируется текст. Список литературы оформляется после текста в алфавитном порядке по фамилии автора, при его отсутствии – по названию источника (См. образец).
• Обухов, А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 288 с.
• Учим успешному чтению. Рекомендации учителю [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова, М.И. Гринёва и др.]. – М.: Просвещение, 2011. – 88 с.
• Шевцова, О.А., Фогельгезанг, Е.А. Использование ИКТ при организации участников взаимодействия образовательного процесса [Текст]. Перспектива: сборник статей V Международной научно-практической Интернет-конференции. Вып. 5. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.– Красноярск, 2010. – С. 305 – 308.
Работы могут иметь текстовые или рисуночные приложения, объём которых не должен превышать 1/3 всего текста. Кроме того, работы могут сопровождаться презентациями, фотографиями.
7.4. Работы проходят проверку на уникальность авторского текста с использованием программы ЕТХТ «Антиплагиат».
7.5. Работы с низким процентом авторского текста (менее 65 %) к участию не допускаются.
7.6. Все материалы, присланные на Чтения, не рецензируются и не возвращаются.
7.7. Работа может иметь не более двух авторов.
7.8. Структура представленного материала:
Титульный лист.
Содержание, состоящее из небольшой вводной части, в которой обосновывается тема, возможная причина обращения к ней, актуальность и новизна, высказывается гипотеза, проводится целеполагание, постановка проблемы (эта часть работы занимает не более 1,5 стр.).
Основная часть (7,5 – 8 стр.) с опорой на нормативные, научные источники и практику всесторонне раскрывает обозначенную во вводной части проблему, в ней делаются обоснованные и логичные выводы, приводятся доказательства.
В заключительной части (до 0,5 стр.) делается итоговый вывод, говорится об уровне разрешения поставленных во введении задач.
В список литературы включаются только те источники, которые послужили основой для написания текста. На них делаются ссылки по ходу повествования. Если использовались нормативные правовые акты, то они записываются по уровню значимости в первую очередь, далее идут в алфавитном порядке все научные и научно-методические источники. В последнюю очередь оформляются Интернет-источники.