Условия участия в Чтениях




Управление образования, спорта и молодежной политики

Администрации Тоншаевского муниципального района

 

ПРИКАЗ

 


 


Од

О проведении районных детских Рождественских чтений



В рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2015—2020 годы", утвержденной постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 12.11.2014 г. № 165,соответствии с планом работы отдела образования администрации Тоншаевского муниципального района на 2019-2020 учебный год, в целях активизации творческой, познавательной деятельности обучающихся муниципальных образовательных организаций, формирования духовно-нравственных ценностей личности ребенка, развития навыкапубличных выступлений

приказываю:

1. Утвердить Положение о районных детских образовательных Рождественских чтениях (Приложение 1).

2. Районному ресурсному центру духовно-нравственного воспитания и гражданского образования имени Святого Благоверного Князя Александра Невского (руководитель Клепцов А.А.) обеспечить организационно-методическое сопровождение, подготовку и проведение районных детских Рождественских чтений.

3. Экономисту управления образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района Клепцовой С.П. предусмотреть расходы по подготовке и проведению детских Рождественских чтений в соответствии с прилагаемой сметой (Приложение 3).

4. Контроль исполнением приказа оставляю за собой.

 


И.И.Спирина
И.о. начальника Н.Н.Савиных


 

Приложение к приказу

от 21.11.2019 № -од

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении VIII Детских районных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники. Мы – наследники Победы»»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении VIII Детских районных Рождественских образовательных чтений « Великая Победа: наследие и наследники. Мы – наследники Победы» (далее – Чтения) определяет цели и задачи, направления и сроки проведения мероприятия в Тоншаевском муниципальном районе.

• Учредителями Чтений являются управление образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района, приходы Храмов р.п. Тоншаево и п. Пижма, МУК МЦБС.

• Чтения проводятся в два этапа: 1-й этап- прием работи их оценка, 2-й этап – публичное представление лучших докладов на конференции.

 

Цели и задачи Чтений

Цель: способствовать формированию национального самосознания, гражданственности, патриотизма, духовности как средствами объединения здоровых сил общества в возрождении и поддержке славных традиций патриотизма, укреплении традиционной семьи и российской государственности через приобщение к изучению исторических, культурных памятников и духовно-нравственного наследия нашего края и Отечества.

 

2.2. Задачи:

Воспитание у участников проекта бережного отношения к историческому наследию России;

Укрепление связей между поколениями;

Формирование навыков самопрезентации и выступления перед аудиторией;

Приобщение обучающихся к углубленной краеведческой, культурологической, исторической и философско-теологической исследовательской деятельности, развитие навыков исследовательской работы;

Воспитание гражданской ответственности, пробуждение общенародной исторической памяти, самоидентификации, национального самосознания и духовного единения у подрастающего поколения.

 

Участники Чтений

 

Участники Чтений обучающиеся образовательных организаций Тоншаевского района 7-11 классов.

Тематические направления Чтений (номинации)

1. «Роль правителей: князей, царей, монархов, императоров, вождей советского государства в организации Побед русского воинства»

2. Вклад военачальников в организации побед русского воинства. Воспитание доблестного воина на примере великих предков победителей»

3. «Вклад стариков, женщин, подростков и детей в Победы Отечества»

4. Вклад врачей, медсестер и медицинских работников в Победы отечества»

5. «Вклад деятелей искусства в Победы Отечества»

6. «Героями не рождаются, героями становятся» - работы направлены на изучение подвигов воинов Великой отечественной войны, Афганской, Чеченской и др. (Предпочтение о воинах нашего района)

7.

 

Этапы проведения Чтений

5.1. Первый этап.

Приём работ с 22 ноября по 15 декабря2019 года на электронный адрес: imk2014@yandex.ru.

Отбор работ на Конференцию.

5.2. Второй этап.

Публичное представление лучших докладов, подведение итогов и принятие резолюции Чтений – 25 декабря 2019 года в Тоншаевской районном ресурсном центре

 

Руководство Чтениями

Подготовка и проведение Чтений осуществляется Оргкомитетом VIII Детских районных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники. Мы – наследники Победы» (далее – Оргкомитет Чтений) (приложение № 1).

В состав Оргкомитета входят представители управления образования, Приходов Храмов, МУК МЦБС.

6.1. Оргкомитет Чтений

утверждает состав жюри в рабочем порядке;

координирует сотрудничество с заинтересованными структурами и участниками;

организует информационную поддержку;

утверждает список лучших докладов по итогам работы экспертной комиссии;

организует торжественную церемонию награждения участников, подготовивших лучшие доклады.

6.2. Жюри

организует приём работ для участия в Чтениях;

даёт экспертную оценку работ с фиксацией результатов работы в экспертном заключении;

составляет итоговый рейтинг работ по направлениям и предоставляет его в оргкомитет Чтений.

 

Условия участия в Чтениях

7.1. Для участия в Чтениях необходимо подготовить работу, отвечающий целям и задачам Чтений, и направить его на электронный адрес: imk2014@yandex.ru.

Работы, представленные на Чтения после дат, указанных в п. 5.1., не рассматриваются и к участию не допускаются.

7.2. Количество участников по направлениям не ограничено.

7.2. Работы, представленные на Чтения, должны включать в себя:

• заявку на участие (приложение № 2);

• титульный лист (приложение№ 3);

• тезисы доклада (краткое описание на 1 страницу)для публикации в итоговом сборнике VIII Детских районных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники. Мы – наследники Победы».

7.3. Все документы и приложения представляются в одном экземпляре в электронном виде на электронный адрес: imk2014@yandex.ru.

Объём работы должен составлять не более 15 страниц печатного текста в формате: текстовый редактор Wordfor Windows – 97-2007 (шрифт «Times New Roman» кегль №14, междустрочный интервал – 1,5). Доклады, превышающие указанный объём, не рассматриваются.

Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста работы (документа формата Doc) или выносятся отдельными приложениями к работе (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG, TIFF). Таблицы помещаются после ссылки на них в тексте. Каждая таблица должна иметь порядковый номер, краткое, отвечающее содержанию наименование (См. образец).

Таблица 1

Влияние образовательной среды на результат воспитания

№ п.п. Изменения образовательной среды Первичные данные наблюдений Вторичные данные наблюдений Выводы
         

 

Ссылки на литературу в тексте работы обязательны, даются в квадратных скобках с указанием номера источника из библиографического списка, приведённого в конце статьи, и страницы, с которой цитируется текст. Список литературы оформляется после текста в алфавитном порядке по фамилии автора, при его отсутствии – по названию источника (См. образец).

• Обухов, А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 288 с.

• Учим успешному чтению. Рекомендации учителю [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова, М.И. Гринёва и др.]. – М.: Просвещение, 2011. – 88 с.

• Шевцова, О.А., Фогельгезанг, Е.А. Использование ИКТ при организации участников взаимодействия образовательного процесса [Текст]. Перспектива: сборник статей V Международной научно-практической Интернет-конференции. Вып. 5. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.– Красноярск, 2010. – С. 305 – 308.

Работы могут иметь текстовые или рисуночные приложения, объём которых не должен превышать 1/3 всего текста. Кроме того, работы могут сопровождаться презентациями, фотографиями.

7.4. Работы проходят проверку на уникальность авторского текста с использованием программы ЕТХТ «Антиплагиат».

7.5. Работы с низким процентом авторского текста (менее 65 %) к участию не допускаются.

7.6. Все материалы, присланные на Чтения, не рецензируются и не возвращаются.

7.7. Работа может иметь не более двух авторов.

7.8. Структура представленного материала:

Титульный лист.

Содержание, состоящее из небольшой вводной части, в которой обосновывается тема, возможная причина обращения к ней, актуальность и новизна, высказывается гипотеза, проводится целеполагание, постановка проблемы (эта часть работы занимает не более 1,5 стр.).

Основная часть (7,5 – 8 стр.) с опорой на нормативные, научные источники и практику всесторонне раскрывает обозначенную во вводной части проблему, в ней делаются обоснованные и логичные выводы, приводятся доказательства.

В заключительной части (до 0,5 стр.) делается итоговый вывод, говорится об уровне разрешения поставленных во введении задач.

В список литературы включаются только те источники, которые послужили основой для написания текста. На них делаются ссылки по ходу повествования. Если использовались нормативные правовые акты, то они записываются по уровню значимости в первую очередь, далее идут в алфавитном порядке все научные и научно-методические источники. В последнюю очередь оформляются Интернет-источники.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: