Нулевой уровень опасности 6 глава




 

 

Сергей Изриги

Виды лабиринтов. Горы на севере.

 

"Хакеры" делят лабиринты на три вида: один из видов люди выращивают сами. Его развитие начинается с зародыша (обычно это какая-то проблема или фобия в повседневной реальности). Лабиринт развивается вместе с тем, как мы "запускаем" эту проблему. В сновиденном мире такие лабиринтики видятся, либо как дом со многими комнатами, либо как лабиринт лачуг (кругом дома, заборы, злые собаки).

 

Второй вид лабиринтов - это так называемые архетипичные лабиринты. Мы считаем их универсальными программами для зомбирования людей. Некоторые думают, что они порождение флаеров, другие считают их "якорными точками", с помощью которых наши светоносные пращуры зафиксировали себя в этом мире и превратились в людей. В сновиденном мире этот вид лабиринтов действительно видится чередой коридоров или подземных пещер.

 

Третий вид лабиринтов - ловушки внимания и миры неоргаников. Если тебя каким-то образом втянули туда в моменты ОС, то обязательно "обгрызут" или попытаются забрать часть твоей светимости. Лично я пережил такой инцидент, и никому другому не пожелаю слиться с неоргаником.

 

У меня есть приятель - Док. Он лучший целитель, которого я встречал в своих многих и долгих путешествиях. Так вот он работает с лабиринтами - вытаскивает своих больных из закоулков лабиринтов и тем самым исцеляет неизлечимые болезни. Время от времени он становится жертвой энергетических атак, но, обладая непонятной мне техникой набора энергии, восстанавливается, и с него, как с гуся вода. А меня там припечатали - будь здоров!

 

С горами на севере был связан интересный сон. Каменная гряда, дорога, идущая наверх, края завалены нагромождением камней. В конце дороги на вершине скалы полуразрушенный замок, я хотел его обойти, но не смог. В замке очень странные формы жизни. Я бы назвал это место бывшим культовым центром весьма странной религии. Построен замок был именно для того, чтобы не выпускать никого за пределы гряды. Такое впечатление сложилось, что его штурмовали, но большинство штурмующих здесь же и полегло. А из остатков нападающих и защитников сложилось весьма странное сообщество.

 

В трактатах даосов написано об этом пути: горный хребет; перевал с древними храмами под охраной злых демонов; за ним - долина великанов; черная пустыня; дальше - огненная река, в которой живет богиня человеческой плоти. Затем в проходе между скал даос находил родник с напитком бессмертия и, выпив его, проходил в другую реальность.

 

Док дошел до великанов. Это своего рода стражи - персонификации наших глубинных подсознательных страхов. К примеру, одну сновидящую из клана Дока хотел изнасиловать гигантский гекон. Представляешь?:)))

 

 

Сергей Изриги

Отличие люцидных сновидений от ОС.

Круги в сновидении

 

Ещё парочка вопросов - мне интересны критерии, по которым ты отличаешь люцидные, или иначе говоря, прозрачные сны, от осознанного сновидения.

 

На самом деле, все очень просто. Люцидность - это как бы первая стадия ОС. Ты уже осознаешь себя в сновидении, учишься восприятию и выполняешь простейшие действия. Но различные исследования, эксперименты, встречи с лазутчиками и другими сновидящими возможны только в ОС. В люцидных снах для этого не хватает энергии. Да ты и сам можешь вспомнить сотни случаев, когда на самом интересном месте тебя выносило из ОСа в сон.

 

Второй вопрос насчёт кругов - где-то около 10-15 сновидений я посвятил тому, что рисовал круги на земле. Вернее, не кругам, как таковым, но они были неотъемлемым элементом. Я не заметил отличия от яви.

 

Мой приятель перечитывал Кастанеду и наткнулся на то место, где КК чертил круги вокруг дома ДХ. В ОС мой друг тоже попытался начертить круг вокруг своего дома и не смог выполнить эту задачу. Когда он рассказал нам об этом, еще двое сновидящих занялись этим вопросом, и тоже не смогли соединить окружность. Может, у тебя получится?

 

 

Сергей Изриги

Некоторые элементы карты

 

Читать еще об электростанции

 

Твое описание электростанции - просто супер.

 

P.S. размышляю над электростанцией, она же мед. лаборатория, она же огромное помещение с баками, чанами, бассейнами и т.д. Когда я там был, я думал, что я попал к неорганикам и там и останусь. Настолько чужеродная энергия попадалась в некоторых бассейнах, особенно красного цвета - что мне в прямом смысле было физически плохо.

 

Все именно так! Попытайся пойти от э/станции на восток - в ведьмин лес. У меня недалеко от электростанции был санаторий с заразными больными. Они смотрели на людей и заражали их взглядом (типа "сглаза", только намного фатальнее). После инкубационного периода, во время которого новые зараженные люди буквально сходили с ума, они становились такими, как и остальные заразные.

 

Я в этом санатории был пару раз, ничего хорошего не нашел и двинул дальше на восток. Там олли - видимо-невидимо.

 

Если двигаться от электростанции на юго-восток, можно выйти к дому учителей. А твоя старушка со свистком напомнила мне одну видящую в доме учителей. Она там все время веничком мела. А как-то помела она на меня, поднялся ветер и утащил в одну веселую ситуацию, с которой я потом долго расхлебывался. Может, урок она так дала.

 

Насчёт карты - процесс пошёл. Пока путаюсь немного с горами, слишком часто они у меня встречаются.

 

Горы у меня везде замыкают тональ - это как бы его границы. Иногда в горах отыскиваются проходы, и тогда находишь интересные места.

 

 

Сергей Изриги

Техника намерения через пасьянс

 

Читать предыдущее письмо на тему

 

Чтобы пояснить мои рассуждения о намерении, я покажу тебе его на картах. Если у тебя есть книга о пасьянсах, то найди пасьянс Медичи и почитай легенды, сложенные о нем.

 

Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся - не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определенному клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар, в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки. Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая свое наличие. А внешне это выглядело, как чудо или волшебство.

 

Легенда гласит, что королева Медичи провела последнюю ночь перед казнью в тюремной камере, раскладывая этот пасьянс. Она усиленно составляла его, вспоминая уроки Ди. Рассвет приближался. Ее ключевыми фигурами был часовой у двери, диалог и бегство из темницы. Говорят, что когда ее повели на казнь, она с тоской посмотрела на колоду карт и печально сказала: "Почти получилось".

 

Напиши, если сможешь узнать о пасьянсе Медичи. Мне было бы трудно описывать тебе его.

 

 

Lenas

Карта с высоты птичьего полета

 

Wiwk: Пробовал ли кто-то снимать карту с высоты птичьего полета? Если да, то какую территорию удавалось захватить? не в км конечно:), а касательно границ? имеет ли данная местность форму планеты?

 

Lenas: Было один раз такое. Еще до того, как я картографировать начала, у меня был сон (не ОС). Я летела на огромной высоте с кем-то, кто мне это путешествие устроил. Такое впечатление, что мне специально показать это хотели. Участок местности внизу был довольно обширным. Я думаю, что это был кусок на Ю-З карты, включающий в себя сразу полосу леса, долину с рекой, замок, тюрьму и несколько глубоких рвов вокруг.

 

Подробно: Лес тянулся полосой по западной стороне, и через него проходила зона катастроф. Чуть выше него, в Ю-З углу - огромная плодородная долина. Выглядела как огромное углубление в земле, где внизу были леса, дельта реки, поселения всякие. Замок находился восточнее леса, намного ниже уровня долины. Южнее него - тюрьма. Рвы тянулись вдоль южной стороны, отходя от долины, а потом поворачивали на север, доходя до уровня замка. Тогда я знала, что это Юг. Кстати, после этого на Севере оказалась - не особо-то я местность там разглядела, все густым туманом было покрыто.

 

 

Lenas

Зеркальность карты

(Вопрос)

 

У меня есть вопрос, на который ответа я пока не нашла. Если мир сновиденный и мир бодрствования располагаются относительно друг друга, как две пирамиды, соединенные вершинами (в одном из писем Сергея Изриги вычитала + такое же сравнение я встретила на семинаре по трансу, на который меня однажды занесло), т.е. мир сновидения - зеркальное отражение этого. Юг и Север ясно, Юг сверху, Север снизу. Но вот Восток тогда должен быть справа (!), а не слева листа (я специально даже через зеркало на карту смотрела, чтоб удостовериться). Тогда будет настоящее зеркальное отображение, а если иначе - просто лист переворачиваем "вверх ногами". Тогда какой смысл его так крутить, не легче ли просто положить, чтобы Север вверху был, так и ориентироваться легче будет. Я попробовала поменять местами Восток и Запад, а объекты на карте не трогать. Тогда кстати, у многих из них совпало их реальное положение и ориентация на карте. Например, море я раньше располагала на востоке (и по общему шаблону, и чисто интуитивно), но после смены направлений оно оказалось на своем реальном месте - на западе. То же самое и с районом деревень. Реально он у меня на С-В, и на карте он теперь именно на С-В и оказался, а раньше на С-З был. Да, кстати, вспомнила тут, Сергей Изриги писал, что проход на Ю-В он раньше воспринимал как находящийся на Ю-З, а потом перенес его. А если направления поменять, то он на Ю-З и будет находиться. Так, объясните мне, почему стали карту чертить именно с такой ориентацией.

 

Wiwk: "Там" был на 100% уверен что некая местность на севере. Сопоставив данные (уже "тут"), пришел к выводу что ошибался(?)- она на юге. Как поступают в таких случаях бывалые сновидцы? к Вам вопрос.

 

 

Док

Ответ

 

Читать вопрос

 

Картография сновидений - процесс зарождающийся. То есть в старых разработках могут быть ошибки. Было бы здорово, если бы каждый из сновидящих составлял свою карту самостоятельно - без учета авторитетных мнений. Тогда наверняка найдутся новые неизведанные места. А так СИ вогнал всех под свой шаблон.

 

Но, с другой стороны, было бы здорово сравнить все новые карты и создать общий макет, а затем рассмотреть его по отношению к карте, разработанной "хакерами сновидений". Так сказать, провести пересмотр того, что получили "древние хакеры".

 

Ответ

 

По поводу двух пирамид, соединенных вершинами... Эта модель предполагает пирамиды с треугольными основаниями. Два угла основания - это пространственные координаты. Третий угол - причинно-следственная составляющая. Отражение повседневного и сновиденного миров осуществляется таким образом, что в случае карты она как бы переворачивается на 180 градусов. Но причинно-следственная составляющая также меняет взаимосвязи и качества элементов каждого мира на что-то другое (не всегда противоположное, потому что и понятие "противоположное" тоже меняется).

 

 

Агроном Агрономыч

Описание элементов карты

 

Вспоминая ранние сны, припоминаю, что город весьма часто находился за рекой, или, скажем, я где-то в районе индустриализации. Вышки ЛЭП, заброшенные цеха, трубы, мусор и т.д. А за рекой - город и вполне приличный, светится так красиво. Помнится, полёты к нему приводили, что либо запутываешься в линиях электропередач, либо попадаешь в скопления всякого производственного хлама.

 

 

Агроном Агрономыч

Движение точки сборки во время сна

 

Cобрал сны за последние пару лет, плюс те, которые вспомнил. Заметил одну интересную особенность: ТС либо колеблется возле одного места, либо ведёт себя подобно шарику, растянутому на пружинках. То бишь после того, как сон снится, к примеру, на дальнём юге, следует сон далеко к северу - впечатление такое, что она накапливает инерцию и по инерции отлетает в противоположное положение.

 

Sergejh

Комментарий

 

Читать предыдущее письмо на тему

 

Вот примерно такое же и я заметил. Один период она [точка сборки] колеблется вокруг Дома (это большая центровая область, там же - Город, деревни и прочие постройки, институт, школа. А иногда скачет за пределы этого Круга. У меня обычно Большое Здание. И на юго-западе еще был - только уже в осознанном сне. Направление (местности) я ощущаю по интуиции, поэтому возможно, еще ошибаюсь. Поэтому, наверное, у меня столь редки сны за пределами Круга-Дома - я почти все сны туда вписываю, в Город и деревни, вокзал и лес...

 

 

Sergejh

Комментарии к предыдущим письмам

 

Читать предыдущие письма 1 2 3

 

Я все еще не понимаю, как могут сниться объекты, которые вроде бы даже не входят в тональ, то есть в человеческое описание мира. У меня вся карта расположена в центре, вокруг главного объекта Дома. Радиус этой площади довольно большой, внутри я расположил кучу разных мест из снов. В основном, это город, дома, улицы, магазины, универмаги. Отдельными объектами стоят школа, институт, вокзал, дачные участки (сливающиеся с одной моей знакомой деревней), эти участки - на ЮВ-области большой центральной "окружности" (вокруг Дома которая).

 

Иногда снятся сны, где я нахожусь в неком помещении с кучей коридоров, дверей, комнат, лестничных пролетов и т.п. Обычно я убегаю от кого-то. Но не важно. Вроде бы, это и есть большое здание, которое находится на Юге. Но это почти единственная "выскочка" у меня от "центральной окружности", где проходит 95% снов.

 

А вот осознанный сон когда был, я нанес на карту другое место, за пределами "круга" - на Западе. Меня туда вынес самопроизвольно поехавший мой родной дом. Вынес в ОС. Я еще местность запоминал, когда "ехал" в ту сторону. Там вулкан с одной стороны, потом идут деревянные постройки опять, а слева (если смотреть прямо на запад) большая впадина, покрытая травой, и лес, горы на горизонте.

 

Это был единичный случай. Остальное - в пределах обыденного тоналя - техногенные зоны.

 

Я подумал, ну и пусть. Прокартографирую (осознаю) хотя бы эту область. Вот и работаю пока...

 

Сейчас у меня некоторое намерение появилось (не скажу какое), для его осуществления мне нужно попасть в ОС или хотя бы вылезти в комнату в просоночном состоянии. Тогда начнется следующий этап... А так вроде с картографированием можно закончить - всё одно по одному, уже нечего наносить на карту - сны повторяются в разных местах того, что я уже нарисовал (а это довольно много прямоугольничков) и практически не выходят за пределы "круга". Никакие реки, озера, лес мне не снятся. Даже те, которые снятся, я интуитивно чувствую, что они тоже в этой "техногенной" зоне расположены.

 

Смысл картографирования - упорядочить тональ сновидений, а не выходить в непознанное - во всякие там реки, зоны лабиринтов, тюрьму, Мост... Тональ - это описание мира. Тональ сновидений - описание мира сновидений. Я свои сновидения вроде бы осознал. Не осмелюсь сказать, что все. Далеко не все. Но по крайней мере за последние годы... Все они повторяются в одних и тех же местах, изредка бывают на границе этой "зоны" - реки, болота обычно, травка...

 

Сергей Изриги предупреждал, что есть опасность увлечься идеей картографирования и заниматься только ей, стать одержимым ей. Всё, я думаю, пора работать с телом сновидения, а не с картографией.

 

А может, я чего-то еще не понимаю... Может, имеется ввиду картография исключительно осознанных сновидений?

 

Теперь немного комментариев к вашим сообщениям...

 

Lenas писала про развороты карты, ориентацию по краям света, зеркальность и т.п. Я не понимаю, ЗАЧЕМ вам с этим мучаться?:) Расположите лист просто, как поведется (но потом уже не менять!) и наносите на него объекты. А как называется сторона, где, например, у меня дачи находятся - мне глубоко наплевать. Юг это или Север... На карте оно вверху и ладно! Я пишу то, что почувствую, где что находится. (Это к вопросу wiwk) Вот проснусь и вспомню-осознаю, что данная местность находится в таком-то направлении. И рисую. Пока не ошибался вроде.

 

Далее, doc правильно говорит - не стройте себе шаблонов! Я посмотрел на эту общую карту и всё, свою начал рисовать с нуля, и мне плевать, если что-то не будет стыковаться. Это МОЯ карта! МОЙ тональ!

 

 

Тамбов

Использование "бредовых петель"

 

Читать о "бредовых петлях"

 

Так называемые "бредовые петли" - сновидения, где повторяется один и тот же шаблон или где тебя "достает" чей-то менторский голос. Лучше всего сновиденное тело развивается именно в бредовых петлях (по опыту знаю). Там ты запросто осознаешь себя, а "себя"-то и нет.:))) И тогда ты начинаешь создавать его ("себя") - т.е. учишься хлопать ушами и пукать, как Хенаро. А это первые шаги продвинутого сновидящего!!!

 

Каким образом нужно создавать себя? И зачем?

 

Имеется в виду создание своего сновиденного тела. В "бредовой петле" ты запросто осознаешь себя во сне, потому что там твое внимание не фиксируется на многообразии сновиденного тоналя. В то же время ты запросто понимаешь, что там нет и "тебя". Есть только крохотная точка "свидетеля". Эта точка наблюдает, и все! У нее, как у колобка, нет ни ручек, ни ножек. Процесс создания "себя" предполагает воссоздание того, что могло бы ходить, говорить и т.д.

 

 

Sergejh

Свой опыт картографирования

 

Начал записывать сновидения (и по-маленьку вспоминать старые) с марта этого года. Итого три месяца. Каждый день. Как всегда, просыпаюсь несколько раз за ночь и после каждого просыпания записываю сон, краткое описание, если помню и если он более-менее "нормальный". То есть не принадлежит к "бредовым петлям". (Хотя и их тоже отмечаю).

 

Потом сплю дальше. На утро или просто днем пролистываю сновидения, в специальную тетрадку я зарисовывал "блоки": области сновидения. То есть, например, "библиотека". Вокзал, странная снежная местность с деревьями, огороженная забором, школа, школьный спортзал и т.п. - всякие мелкие и крупные объекты. В последнее время их я стал просто зарисовывать тут же, в дневнике сновидений.

 

Ну и всё. Можно расставлять на карте. У "хакеров" я позаимствовал два намека: в центре карты удобнее расположить дом. И наверху где-то находится большое здание (туда я отношу сны, где я бегаю по коридорам, дверям, комнатам, спасаюсь от кого-нибудь). Рисую дом. Вокруг него я чувствую, где находится школа, рисую квадратик школы. Чувствую, что по бокам от Дома - другие дома, дома-дворы я их еще называю. Слева вокзал, ж/д, к низу от нее институт. Справа от дома (если я еще не сказал) - школа. Ниже и чуть правее школы - большая "техногенная" зона: я ее называю просто Город. Там куча домов, как больших каменных, так и деревянных (заборы, сараи и пр.) Приснится сон, который я вроде чувствую, что он принадлежит этому Городу - намечаю туда квадратик. Я таких квадратиков налепил туда довольно много, поэтому уже не рисую - и так понятно, раз в одних и тех же (или похожих) местах снится.

 

Изредка происходит "выскакивание" снов в большое здание. Ну и всё, вроде. Вот так я составляю карту сновидений.

 

Зачем мне прорабатывать несколько сотен сновидений, когда всего на карте у меня находится 4-5 пунктов, где происходят сны? (Я забыл еще упомянуть, что кверху от Дома - дачные участки и деревни). Туда-сюда вот так снятся, вразброс: Дом, школа, институт, Дом, Город, школа, деревни, вокзал, Дом, институт, Дом, институт... Мелкие объекты могут быть разными, понятно. Но местность та же. Я даже попробовал определить, может, какая закономерность в таком чередовании будет. Или рисунок какой получится, если линиями эти места снов соединить - ничего!

 

Добавление:

Короче, сейчас я сны продолжаю записывать, но насчет картографии - даже не знаю. Не вызывает она ни ОСов у меня, ни пользы ощутимой уже нет. Наверное, исчерпалось и нужно дальше идти. Даже если я делал ее неправильно. Не знаю...

 

 

Ивета

Что в картографировании главное

Читать предыдущее письмо

 

Мне кажется, что вы упускаете главное. Картография сновидений - это трикс.

 

Он нацелен на повседневную и нудную работу по воспоминанию сновидений - всех, любых видов, с любым содержанием. Ну кто бы из вас "жевал" этот гранит знания без элегантной и привлекательной упаковки? Картография - это упаковка. Чтобы люди перебороли свою лень и довели до конца наработку второго внимания (или хотя бы значительно продвинулись в этом).

 

Ежедневно вспоминая сны и занося их на карту, вы раз за разом вносите частички своего сознания в сновиденный мир. И однажды собирается критическая масса. Происходит качественный скачок. В жизни этот момент проявляется лавиной воспоминаний о своих прошлых сновидениях. Именно после этого начинаются настоящие ОС. Все, что было до этого, "хакеры" считают прозрачными сновидениями (lucid dreams, кажется, так).

 

Но, милые мои, картографирование переросло свои функции трикса. Оно стало чем-то большим - дверью в виртуальное пространство. Законы этого пространства близки к законам сновиденного мира. Вы получили чистилище перед входом в рай (или преисподнюю перед адом). Не замыкайтесь на таких частностях, что надо картографировать, а что нет. Пробуйте все. Ведите себя по украинской поговорке "Що не зъим, то надкушу". Картография - это игрушка для первого внимания, но, играя с ней, сознание учится второму вниманию. И добивайтесь момента "взрыва". Момента, когда ваша ТС сорвется с привязи и начнет метаться по человеческой полосе. Да, возможно, вы спятите на день-другой. Возможно, этот миг будет наивысшим и самым кайфовым мгновением в вашей жизни. Но только после него вы поймете, что такое настоящие ОС.

 

 

Ивета

Страна рода Хуасюй

(из древних китайских манускриптов)

 

Картографией занимаются не только "хакеры сновидений" и господин Панов. Ею занимались и древние сновидящие. Недавно СИ выкупил несколько редких манускриптов. В Китае ему перевели их на русский язык. Наверное, язык покажется вам немного нелепым. Но переводчик-китаец мало знает о стилистике и коденциях русского языка. Поэтому отнеситесь к текстам с терпением.

 

Фрагменты из книги "Ле-цзы" (считается подделкой IV века нашей эры, якобы сделанной на основе настоящей рукописи):

"Страна рода Хуасюй находится к западу от Яньчжоу, к северу от Тайчжоу и отстоит от царства Ци бог весть на сколько миллионов ли; туда не добраться ни на лодке, ни на колеснице, ни пешком - можно лишь устремиться мечтой или во сне... Люди, обитающие там, не имеют дурных наклонностей и живут по законам природы. Они не радуются жизни и не страшатся смерти, поэтому они ничего не хотят для себя и ничего не раздают другим; поэтому не знают любви и ненависти; они никому не изменяют и ни к кому не склоняются, а потому никому не вредят и не приносят пользы. Никто ни о чем не жалеет, ничего не опасается, в воде они не тонут и огонь их не обжигает, меч и плеть их не ранят, щекотка не заставляет их чесаться, они ходят по воздуху, как по твердой земле, спят в пустоте, туча и туман не застилают их взоры, прекрасное и уродливое не оставляют следов в их сердцах, и движутся они, как небожители."

 

(Мои пояснения: Яньчжоу - восток, Тайчжоу - юг, страна ЦИ - повседневная реальность).

 

В книге говорится, что эта страна образовалась от следа гигантской ноги какого-то божества. Это неведомое существо упорядочило хаос, породило две силы Инь и Ян, а затем ушло куда-то, оставляя следы, в каждом из которых образовался свой особый мир. (Аналог различных положений ТС?) В последствии края отпечатка гигантской ступни превратились в духа, с лицом человека (границы человеческого шаблона?). Этот дух, со змеиным телом красного цвета, протянувшимся на тысячи ли, стал стражем страны Хуасюй (предельные границы тоналя). У него имеется два глаза, похожих на вертикальные щели. Когда он закрывает их, наступает ночь; когда открывает - начинается день. Только через его глаза совершенномудрый человек мог войти и выйти из страны Хуасюй (два прохода на севере и юго-востоке?) "Светом свечи, которую Чжу-лун держал во рту, он мог освещать высочайшие сферы неба и глубочайшие пласты земли, где царил вечный мрак. А так как он всегда держал во рту свечу и освещал мрак в небесных воротах на севере, то его еще называли Чжу-инь - Освещающий мрак."

 

 

Ивета

Из древних китайских манускриптов (2)

 

Читать предыдущую статью

 

У древних китайцев был разведан только один проход из тоналя в нагваль. Он располагался на севере и назывался каменной лестницей в небо. В тексте говорится, что боги и видящие поднимались на небо и спускались вниз "не вскочив на облако и не взнуздав тучу", а шаг за шагом поднимались по горам и лестницам. На севере располагались горы Нижней столицы небесного императора. Перед их подножием неслась стремительная река Жошуй - Слабые воды. В тексте упоминается, что были люди, поднимавшиеся на небо (в нагваль) по восточной горе Чжаошань, защищенной рекой Циншуй, и по горе Дэнбалшань, которая находится в западной пустыне. Именно по ней в небесный дворец поднимались шаманы для сбора неведомых трав и для того, чтобы узнать волю богов.

 

Центр земли и неба находился на юго-западе. Там поднималась гигантская башня Цзяньму. "Это было удивительное место: что там только ни росло - рис, бобы, пшеница. Там пела волшебная птица луань и кружились в танце фениксы... Если около этой башни кричали, звуки терялись в пустоте и эхо не повторяло их. Башня была очень странной. Она втыкалась в облака, а стены ее были эластичными, как кожа желтой змеи."

 

В западной части карты у древних сновидящих располагались огромные пустыни. Где-то среди них находилась страна Суйминго. Ее замыкал в себе огромный купол, так что жители этого места никогда не видели ни солнца, ни луны. И сновидящий, попадавший в то место, пребывал в черном мраке. Он чувствовал, что что-то происходит вокруг него, он ощущал прикосновения, ударялся о предметы, но оставался слеп. В этом мире день шел за три дня, силы убывали вдвое быстрее, и потому местность считалась гиблой для путешественников.

 

Однажды пьяный небожитель споткнулся и ударился головой в гору Бучжоу. От этого надломилась подпорка неба и оборвался устой земли. Небо наклонилось на северо-запад. С тех пор солнце, луна и звезды движутся в ту сторону. А в земле образовалась пустота на юго-востоке, поэтому водные потоки мира и пыль устремляются туда.

 

Самым же страшным местом в сновиденном мире считался залив Бохайн в северо-восточном углу. Там, вдали от берега находилась бездонная дыра во времени и пространстве. Все сущее, мысли, образы и материя стекались туда и исчезали навеки.

 

Продолжение следует...

 

 

Тамбов

Как забраться на небо

 

Читать статью

 

Я однажды смотрел японский мультик, как какой-то плохиш посадил боб в землю, выросла большая фигня и достигла небесного дворца. Ну и типа этот уродец полез на небо и натворил там всякой ерунды. И знаешь, Иветочка, приснился мне в ту ночь сон, что и я туда же - на небо - только по каменным ступеням. Они были огромными. Приходилось подпрыгивать, цепляться и подтягиваться. Короче, вымотался до предела. А потом я попал в сказочный сад - ручейки, цветочки, фруктов всяких завались.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: