https://youtu.be/QZmYypTfPTg




Https://youtu.be/a-uBSv_-OEc

Отец Теодора (он олицетворяет собой творца в Русле Промысла, а его сын - от Промысла уклонившегося) говорит о влиянии музыки:

- Когда звучит Моцарт (любая музыка), мы все - одной частоты.

- Когда узнаёте мелодию - ту, что никогда не слышали, это она - та, что проникает в «коллективное подсознание».

-..а людям не нравилось, когда им напоминали, что они лишь механизмы, сложные, конечно, но...всё-таки механизмы с кнопочками. А музыка - это кнопка перезагрузки.

- Да, и где же она находится?

- В Душе.

- Что происходит, когда музыка смолкает?

- Она никогда не смолкает.

https://youtu.be/QZmYypTfPTg

Такой подход к работе психики многое объясняет, к примѣру, почему меняется образ мышления, когда человек слушает ту или иную музыку. При отсутствии развития в обществе видно, что и музыкальные формы, и музыкальное искусство не развивается, а прокручивается как заезженная пластинка на разные лады, пытаясь компилировать что-то новое из уже давно изъезженного материала. Такое можно заметить не только за обществом, но и за индивидом: заезженность жизненных обстоятельств, не приносящих счастье, обычно идёт рука об руку с однообразием музыкальных звучаний, которые сопутствуют индивиду в его голове, в плэйлисте и т.д.

Цели нет передо мною:

Сердце пусто, празден ум,

И томит меня тоскою

Однозвучный жизни шум.

(А.С.Пушкин - "Дар напрасный",1828 г.)

И как было написано ранее, Жизнь=Промысел - это развитие и отмирание (деградация) в одном флаконе, посему в Мироздании присутствует и то, и другое. В культурах народов принято обозначать развитие «промыслом божьим», а деградацию «проделками сатаны». Но при глубоком понимании Промысла становится понятно, что у любого процесса есть результаты, которые требуют переформатирования в зависимости от итогов развития, и у человека - вершины эволюции - существует выбор направления движения.

Гармоничность в трёх "дорожках" (образ, лексика, мелодия) достигается внутренним восприятием гармонии Творца (чувства (музыка) - первичны, понимание - вторично, ибо понимание рождается от взаимодействия двух полушарий на основе чувств), по шкале от Любви до злобы. Безчувственным человеком можно назвать зомби, либо демона.

НаприМѣр, в беседе между людьми это проявляется так. Можно сказать: "Хороший человек" с Любовью, и все поймут просто по интонации, по мимике (по внешнему проявлению “внутренней песни”), который доступен для восприятия, что речь идёт о гармоничном, не противоречащем объективным всеобъемлющим процессам. А можно сказать тоже самое, но в ином значении, и получится в итоге, что "хороший человек" - не совсем хороший человек. Вот это незаметное, что показывает суть, и есть музыка\Мѣра общения. Попробуйте донести до человека Любовь без внутренней музыки, созвучной Любви Бога. Это будет нечто сухое, безчувственное, одержимое. И попробуйте с внутренним созвучием. Понятно без слов. Можно узреть, как всё вокруг вас зацветает. Как свет, идущий изнутри, озаряет лица незнакомых вам людей, идущих навстречу, которых возможно даже не замечаете. Это Любовь. И даже один такой озарённый человек способен повлиять на жизненные обстоятельства многих людей, которые “случайно” с ним столкнутся.

При выборе партнёра мы также сознательно\безсознательно воспринимаем её/его музыку, причём этим человеком она может и не осознаваться, т.к. он/она к этой музыке привык(ла). Музыка эта помогает чувствовать мир созвучно («на одной волне»). В самом простом случае всё может сводиться к музыкальным предпочтениям, но в широком смысле - есть и в самОм человеке мелодия, которую мы чувствуем: жизнеутверждающая или, например, меланхоличная. И речь не идёт только о личном взаимодействии, потому как такую музыку можно почувствовать и общаясь с человеком через электронные средства связи. Посему стоит обратить внимание на ту музыку, которая будет сопутствовать вашей жизни в тот момент, когда Бог предложит вам «взять напарника» (женщину/мужчину) для дальнейшего пути.

Также можно вспомнить процесс, когда мы «достаём» нечто давно забытое из памяти. Настроение, соответствующее тому моменту жизни, ощущения (включите ту музыку, которая звучала фоном и нравилась вам) позволяют нам вытащить на свет, осознать и вспомнить процесс, который мы давно позабыли.

Для библейцев мир начался со слова: «Сначала было слово». Но если задуматься, то требуется продолжительная культурная адаптация психики, чтобы понять «слово» как инструмент коммуникации, не говоря уже как об инструменте управления.

«Сколько слов… Сколько всё время произносится слов. Говорите... Говорите… Одна идея сменяет другую. Потом ещё говорите, говорите… Столько слов… Столько слов... Вот в чём истинное преимущество танца над всеми. Молчание… Вначале было молчание. И молчание было у Бога. И молчание было Бог…» (отрывок из фильма «Танец Дели »).

Процесс зарождения и развитие психики плода в утробе матери протекает на чувствительно-музыкальном фоне. Он «слышит» и чувствует какие-то процессы, происходящие вовне, и для его «сознания» они лишь набор звуков, что для плода воспринимается как музыка. Когда ребёнок рождается, он долгое время общается со взрослыми, не извлекая смысл из образов и слов, а реагируя на интонации и звучание тех или иных слов, на настроение, т.е. на чувствительно-музыкальную картину. Представьте себе, что и наш дух, находясь в утробе Земли-Матери, также реагирует на более объемлющие процессы, как и плод.

Музыка была во все времена цивилизации, но всегда была неосознанным инструментом управления. Так как развитие биологического вида начинается с первых услышанных звуков, то в этом смысле чувства/музыка имеют более объемлющее влияние на психику людей, нежели “слово” и “образ”. Если приглядеться, то и цивилизация людей развивается в соответствии с развитием ребёнка: сначала восприятие и обработка звуков, после - восприятие образов, а после - и лексической коммуникации.

Так что сначала для человека была Музыка — Мѣра — Любовь.

«- А что ты называешь музыкой, под которую всё движется? Разве сейчас звучит какая-то музыка?

- Ритм твоего сердца, стук твоего сердца - твоя музыка. Положи правую руку на сердце, закрой глаза и послушай. Вот наша музыка, под которую мы танцуем. Все без исключения. Мы - танцовщики, мы - танец, мы - конец танца. Все причины и следствия выходят из музыки и возвращаются обратно. Когда музыка закончится, твой мир уйдёт внутрь твоего сердца, откуда он и вышел.

- И ты можешь слышать этот ритм всегда, каждую секунду?

- Я всегда его слышу.

- Но я и другие люди - нет. Мы не можем каждое мгновение прислушиваться к биению своих сердец. Нам нужно чинить машины, заниматься сексом и резать своих свиней.

- А зачем прислушиваться? Нужно просто ощущать этот ритм всем своим существом...» (отрывок из фильма «Танец Дели »).

https://www.youtube.com/watch?v=WQInvCpQPMo

Музыка - основа, она объемлет работу психики в том смысле, что это самый ёмкий способ кодирования информации по сравнению с образным и лексическим.

По музыке можно безошибочно угадывать настроение человека, а значит и предвидеть ошибочность или безошибочность управления процессами этим индивидом, при условии накопленной статистики связей между созвучиями образов и лексики. Именно здесь лежат ключи к пониманию безошибочного управления. Управленец от Бога чувствует в любом коллективе, кому доверить управление процессами, дабы эти процессы повести к развитию, а не к деградации. Это происходит на основании жизнеутверждающих созвучий, исходящих от претендентов на управление. Конечно, на ком лежит такая ответственность в выборе, сам будет великим управленцем.

Посему следует для Концепции Общественной Безопасности ввести третье - “новое” понятие к двум предыдущим:

1. Мировоззрение - картина процессов Объективной Реальности - Образ.

2. Миропонимание - описание процессов Объективной Реальности - Лексика.

3. Мироощущение - чувство процессов Объективной Реальности - Музыка.

А теперь поставим вопрос: Какой из трёх предложенных уровней является основным для решения задачи объединения усилий отдельно взятых людей на пути к достижению чего-либо?

Правильный ответ будет - мироощущение, т.к. люди всегда договорятся, если они чувствуют одно и то же. И наоборот: они никогда не придут к Истине, не выполнят дело хорошо, если одни чувствуют процесс и пытаются своими словами его описать, а другие - процесс не чувствуют и описывают его словами/схемами из “священного” для них авторитетного писания (“догматозники”).

Управление процессами на основе не осознаваемых интуиций (через мироощущение), можно коротко описать так: Есть некая система\алгоритмика работы чувств, т.е. цели и задачи, которым они служат. В случае настройки работы чувств на безошибочное восприятие объемлющих процессов, интеллект для обработки и принятия решений не требуется, он требуется только во время сбоев и фиксирования ошибочности управления происходящих в реальной культурно-обусловленной среде, а не в мире чувств. Например, требуется возможно “соощущение с благотатью”, с процессами, протекающими в Объективной Реальности и доступными в данный момент индивиду, которые несут на уровне чувств жизнеутверждающую алгоритмику Любви. Согласитесь, зачем нужен в таком случае интеллект, вырабатывающий понятия (образ+слово)? Он нужен только для последующего описания и культурной передачи данного жизненного опыта.

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовётся,-

И нам сочувствие даётся,

Как нам даётся благодать...

(Фёдор Иванович Тютчев, 27 февраля 1869 г.)

Есть такие примеры в межличностных взаимоотношениях, когда людей, умеющих затуманить разум и втереться в доверие, характеризуют словами: “залез под кожу”, “мягко стелет, да жёстко спать” и т.д. Речь идёт о личностях, умеющих создавать в отношениях атмосферу, “музыку доверия”, однако использующих это для обмана и своекорыстия. Это является примером того, что можно манипулировать собеседником, имитируя “созвучия” человека честного. Врать чувствами - это одно из самых “быстросамонаказуемых деяний”, посему такое множество весьма хороших актёров уходят из жизни молодыми. Ибо если образ и лексика в обществе - привычные инструменты для манипуляции, то заставлять врать саму Душу - очень неприемлемая и ненавистная среди людей практика. В русской культуре принято доверять человеку, основываясь на песне его Души, наши люди это видят.

Все проходит, остаются только чувства-впечатления.

Просто представьте, сМѣрть лишает нас оболочки\скафандра. Что уходит вместе со скафандром? Возможность обрабатывать информацию в образах и лексике, т.к. мы лишаемся мозга, лишаемся связующей “пуповины” между Земным миром и Душой. Что остаётся? Остаётся огромная база созвучий и их настроек - чувства. Те самые глубинные чувства, информацию которых мы можем ощутить, если прислушаемся к себе в момент творческого труда. Вот это и есть наша Душа, о которой так много сказано, но которая для большинства отсутствует в сознании.

Реальность наших чувств всегда больше способности человеческого интеллекта и всегда впереди любых теоретических построений.

В обществе Человеков управление обществом не будет порождать структуры, пытающиеся заглянуть за горизонт. Скорее будет культура, при которой решение верного направление движения будет приводиться на основе сочувствия процессам Свыше. И посему строить в культуре Человеков структуры предвидения глупо, т.к. все через Сочувствие могут выбирать благоприятное будущее, и никому не нужно от него защищаться (для чего и требуется в культуре атеизма предвидение), ибо никто беду себе на голову не выберет.

Направление общечеловеческого эволюционного развития пойдёт не в сторону эволюции техносферы или биосферы, или того и другого вместе взятых. Развитие пойдёт в сторону эволюции коммуникации внутреннего и внешнего мира самог о человека. Всё остальное будет лишь материальным и информационным отражением этого процесса.

Здесь дан ответ и на вопрос: Почему дети ближе к Богу, чем взрослые? Они просто ещё не научились игнорировать Душу. А почему игнорируют взрослые? Потому что культура цивилизации не предлагает освоение ключей и навыков правильного взаимодействия двух миров в психике, а лишает возможности проявления таких навыков.

Проявление Души в психике можно сравнить с проявлением ветра в природе. В лесу он доносит мелодию с помощью звучания листвы деревьев, в горах мелодия преображается в наскальный гул и т.д. Все другие материальные предметы указывают нам на присутствие ветра…. Всё, что соприкасается с ветром, издаёт присуще собственному материальному наполнению звучание. Нет материи - нет и ощущения ветра. Так и мы: звучим в соответствии с нашим культурно-материальным наполнением.

АК Русская Ноосфера (rusnoosfera@yandex.ru)

Итак, данный авторский коллектив затронул серьёзные философские и психологические темы, дал ключик к двери в целый непознанный мир и теперь, возможно, у вас появятся такие же вопросы как и у меня:

Какие чувства и эмоции бывают?

Чем чувства отличаются от эмоций?

Как разморозить свои чувства и начать их исследование?

Если их не подавлять, то какие способы работы с ними существуют?

Если была психологическая травма, которая заморозила чувства, то как её исцелить?

Как формируется невроз - разрыв диалога с Жизнью?

Как работают защитные механизмы в психике, замораживающие и вытесняющие чувства, т.е. искажающие музыку души?

Если есть чувства, которые мы перенимаем от родителей (через родовой дух), то как освободиться от чужих чувств и начать жить своими?

Как взрастить в себе человечную культуру чувств и мышления, чтобы они не противоречили друг другу и соединились в единую гармоничную систему, созвучную Божественной симфонии мироздания?

На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в других публикациях, однако, прочтение данных статей не даст вам практической пользы, если вы не начнёте прислушиваться к музыке своей души. Дальнейшие публикации на эту тему будут выкладываться в группе Психотерапия. Осознанность. Целостность https://vk.com/concept_psihologi.

Сразу скажу, те книги и учебники по психологии, которые описывают эмоции и чувства, раскладывая их на множество классификаций, вводя кучу наукообразных терминов и приводя разные теории их происхождения и роли, в своём большинстве практически бесполезны (как и всевозможные типологии личностей, характеров и интеллектов) и вызывают при прочтении либо скуку, либо отвращение, т.к. не понятно, как эти массивы информации можно применить к самому себе и в работе с клиентами. Тех авторов, которые отталкиваются от жизни и от своего опыта проживания чувств, читать одно удовольствие и такое чтение периодически вызывает катарсис (сильное переживание и прозрение), приходится откладывать книгу и прислушиваться к своим чувствам, ощущениям и мыслям. Всевозможные рецепты из серии как подавить свои "негативные" эмоции можете смело выбрасывать в топку, они только усугубят процесс исцеления на долгосрочной перспективе.

По моему опыту психологического консультирования (и простого общения), клиентский запрос обычно выглядит не как "научите меня чувствовать и различать весь спектр чувств", а наоборот - "помогите мне не чувствовать "плохие" чувства и эмоции, и оставить только хорошие, либо остаться вообще без чувств, чтобы можно было выполнять ту или иную работу и как-то функционировать в этом мире, адаптировавшись под общественные нормы". Однако, в ходе терапевтических бесед часто запрос меняется и человек начинает постепенно знакомиться с самим собой, в т.ч. и с тёмной, вытесненной стороной своей личности.

В завершении хочу предложить посмотреть видеоролик "Как выглядит звук", показывающий суть устройства мироздания - по сути всё, что есть в мироздании - это музыка, колебания волн разной длины и частоты:

https://youtu.be/sHsyuLs0D5o

 

Х.Ф. Танец Дели https://www.youtube.com/watch?v=cSZ7loyMkZs

Х.Ф. Частоты https://www.youtube.com/watch?v=5a5eSSR4qSM

Фильмы, в которых показаны посттравматические синдромы (последствия психотравмы), когда у человека замораживаются чувства и он воспроизводит повторяющийся сценарий:

Х.Ф. Разрушение (2015)

Х.Ф. Бесстрашный (1993)

Х.Ф. Призрачная красота (2016)

Х.Ф. Джокер (2019)

 

Психологические фильмы, в которых происходит возврат к событиям прошлого и принятие своих чувств:

Х.Ф. Голос монстра (2016)

Х.Ф. Мина (2016)

Х.Ф. Игра Джеральда (2017)

 

Книги, раскрывающие суть психотравмы и описывающие работу с чувствами:

Артур Янов - Первичный крик

Алис Миллер - Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я

Мюррей Мэрилин - Узник иной войны

Михаил Зощенко - Перед восходом солнца

Питер Левин - Пробуждение тигра, исцеление травмы

Джон Энрайт - Гештальт, ведущий к просветлению

Юджин Джендлин - Фокусирование

Берт Хеллингер - Источнику не нужно спрашивать пути

Рон Курц - Метод Хакоми

Руслан Жуковец - Как укротить эмоции

Уайнхольд - Освобождение от созависимости



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: