ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад № 69» г. Перми

 

Утверждаю

Заведующий МАДОУ «ЦРР-

детский сад № 69» г. Перми

Л. Г. Бельтюкова

 

 

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО- ТВОРЧЕСКИЙ

«Что может быть лучше России»

 

Автор: Сюраева Ольга Николаевна

воспитатель высшей

квалификационной категории

 

2017 год

Тип проекта: информационно-творческий.

 

Вид проекта: групповой.

 

Продолжительность: краткосрочный (1 месяц).

 

Возраст: 6 -7 лет.

 

Участники: Федорова С. Г.- музыкальный руководитель

Сюраева О. Н. воспитатель подготовительной группы № 4

Дети подготовительной группы № 4

Родители подготовительной группы № 4

 

 

Цель. Формирование у дошкольников патриотических чувств и гражданской принадлежности, как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности.

Задачи:

1. Знакомить с творчеством Е. П. Крылатова, нашего земляка.

2. Формировать любовь к родному краю через музыку Евгения Павловича Крылатова, к культурному наследию своего народа;

3. Развивать чувство собственного достоинства как представителя своего народа;

4. Воспитание уважения к людям труда и предметам, произведенными ими.

Проблема:

В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально - психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.

За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к её решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности.

Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина.

Известны педагогические принципы: любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу.

Формы работы по патриотическому воспитанию через знакомство с творчеством Е. П. Крылатова.

- создание развивающей среды по гражданско–патриотическому воспитанию (альбомы, видеотека, аудиотека с музыкой Крылатова, мини- музей, сюжетно- ролевые игры «Концерт», «Путешествие по Уралу с музыкой Крылатова»);

- тематические занятия;

- беседы о Родине, о родном городе, о природе родного края, о хороших людях, чтение детских книг на патриотические темы, соответствующий подбор песен и стихов для разучивания, просмотр кинофильмов, телевизионных передач для детей, целенаправленные игры;

- взаимодействие с родителями;

- взаимодействие с социумом (экскурсии по городу, району, в музей, выставочный зал).

Работа с родителями

 

- Анкетирование родителей

- Наглядная информация: папки-передвижки «Крылатов и природа», «Музыка Крылатова и детское кино», «Мультфильм и песня».

- Совместная деятельность: подготовка к развлечению и выставке работ.

- Изучение сценария, изготовление оформления и атрибутов к развлечению.

- Привлечение родителей к оформлению проектов «Моя любимая песня на музыку Е. П. Крылатова».

- Индивидуальные беседы «Какой фильм у вас любимый».

- Проведение развлечения «

- Выставка альбомов «», «...», «Дети ».

- Создание развивающей среды для информирования детей и родителей (альбомы для рассматривания, раскраски, папки- передвижки, выставка игрушек из мультфильмов, выс

 

ЭТАПЫРЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

Проект реализуется в три этапа:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: