Порядок проведения матчей




РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА И КУБКА СОДРУЖЕСТВА

 

Политика в отношении легионеров.

Легионерами считаются все игроки, кроме граждан стран, входящих в СНГ.

Также легионером НЕ ЯВЛЯЕТСЯ игрок, который не имеет СНГ гражданство, но при этом заигран за одну из национальных команд СНГ (подтвердить, что игрок действительно в национальной сборной можно всего одним способом: скинуть ссылку на состав команды в последнем ЗАВЕРШЕННОМ турнире сборных)

Лимит на легионеров не более 3 на поле и без ограничений в команде.

Дозаявить новых игроков можно в любое время. Главное условие дозаявки: игрок не должен быть заигран за одну из играющих команд, то есть, он ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫМ АГЕНТОМ. Не больше 3-х дозаявок за КРУГ! Дозаявку нельзя делать меньше, чем за 30 минут до игры.

Формат чемпионата и кубка

Чемпионат и кубок проводятся по стандартным правилам: в чемпионате каждая команда играет с каждой по 2 матча в соответствии с календарем, в кубке команды играют 1 матч в соответствии с турнирной сеткой, проигравший выбывает из турнира, победитель идет дальше.

2.1. Команды играют 5 на 5 игроков;

2.2. Стадион Real Football (night), мяч Normal 01;

2.3. 2 тайма по 10 минут;

2.4. Если в кубке определить победителя после основного времени не удалось – играются овертаймы по 3 минуты на нейтральном хосте, то есть “Public Europe 5v5 #*”, где * - номер от 1 до 6, до выявления победителя;

2.5. Минимальное число игроков в составе команд 8, максимальное число игроков в команде – 15;

2.6. Разрешается использовать не более 3-х легионеров на поле и без ограничений в команде;

2.7. Игры проходят на нейтральных хостах, то есть “Public Europe 5v5 #*”, где * - номер от 1 до 6. Перед игрой капитаны должны определиться с номером хоста;

2.8. Если средний пинг игроков превышает 120, связаться с организаторами для рассмотрения возможности игры на другом хосте. При любых вопросах, связанных с пингом, лагами и т.д., необходимо сделать скрин, написать репку и связаться с организаторами для дальнейшего разбирательства.

2.9. Число замен не ограничивается, но они должны происходить во время пауз, а время на все паузы и перерывы в игре строго ограниченно (подробная информация о заменах и игровых паузах в 3-ем разделе)

 

Положение о паузах и нарушениях

Паузы разрешается делать ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ СВОИХ аутов, не более 4-х пауз за игру, продолжительность паузы не более 3х минут.

Время перерыва между 1-ым и 2-ым таймами ограничено 10 минутами.

Замены разрешается делать во время предусмотренных 4 пауз или перерыва между таймами.

Максимальное время на выброс аута или углового, а также того что бы развести мяч после забитого гола не более 30 секунд.

Наказания:

· За затягивание времени матча — ЖК тому игроку, кто затягивает время. За нарушение правил замен — ЖК тем игрокам, кто нарушил правила замен. В случае систематических нарушений может быть принято решение о дисквалификации команды с турнира.

· Запрещается во время игры писать в чат. Исключение: Капитаны могут писать по необходимости. За написание в чат игроку выдаётся предупреждение. За рецидив — ЖК.

· За 2 ЖК дисквалификация на следующий матч. При повторных нарушения судьи могут принять более строгое наказания вплоть до снятия игрока и команды с чемпионата.

· Все желтые карточки накапливаются – за 2 ЖК дисквалификация на 1 матч чемпионата. После окончания первой половины чемпионата все ЖК сгорают.

· За кик, оскорбление или бан судей, стримеров и других представителей администрации группы предусмотрена КК.

 

Порядок проведения матчей

Даётся промежуток дней, и за его период вы должны сыграть игру, но время игры вы должны сообщить судьям НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 3 ЧАСА ДО НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ.

Команды могут изменить время матча на другое (но не менее чем за 24 часа до следующего тура и не менее чем за 3 часа до согласованного капитанами времени матча), если оба капитана команд согласны на перенос и сообщили судьям заблаговременно. В случае если одна из команд не согласна - матч играется в указанное время. В случае если одна из команд не приходит на матч в течении 15 минут (необходимо минимум 4 игрока для начала матча) то ставится техническое поражение 3-0 и капитан провинившейся команды получает ЖК. Судья должен предоставить доказательства организатору. В случае если официальное время матча прошло, и обе команды не появились и не связались с организаторами, то ставится техническая ничья 0-0.

Матчи проводятся по следующей схеме:

· Капитаны обеих команд ОБЯЗЯНЫ снимать реплей;

· Наличие судей обязательно, для того чтобы контролировали процесс игры, и исключали неподобающее поведение со стороны игроков и капитанов;

· Команда хозяев по окончании матча ОБЯЗАНА отправить реплей организаторам не позднее, чем через 24 часа после окончания матча.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: