Что из перечисленного не является целью создания территориальной системы контроля качества медицинской помощи?




1. защита прав пациента в части получения медицинской помощи гарантированного объема и качества

2. создание рациональной и эффективной системы контроля за использованием финансовых средств здравоохранения

3. создание механизма возмещения ущербов здоровью и трудоспособности, возникающих по вине медицинского учреждения

4. создание системы контроля за использованием кадровых ресурсов в здравоохранении

5. + формирование действенной системы премирования медицинского персонала

 

107. На уровне территориальной системы контроля качества медицинской помощи проводятся следующие виды экспертиз: ( несколько правильных ответов)

1. экспертиза соответствия оказанных мед. услуг территориальным стандартам

2. экспертиза соответствия фактических затрат нормативным стандартам

3. экспертиза определения факта и степени причинения вреда жизни и здоровью пациента

4. экспертиза временной нетрудоспособности

5. медико-социальная экспертиза

 

1. 4,3

2. 2,3

3. +1,2,3,4

4. 1,3,4,5

5. 2,3,4,5

 

108. В случае оказания некачественной медицинской помощи санкции налагаются на …

1. врача, оказавшего некачественную услугу

2. +медицинская организация

3. страховую компанию, обеспечивающую страхование ответственности врача

4. страховщика, обеспечивающего страхование данного пациента

5. фонд ОСМС.

 

109. Размер санкций в случае выявления некачественно оказанной медицинской помощи….

1. определяется в МРОТ

2. превышает стоимость медицинской услуги

3. +не превышает стоимость медицинской услуги

4. устанавливается МО и органами управления здравоохранения

5. определяется страховой медицинской компанией.

 

110. Причинами неблагоприятных исходов лечения могут стать ( несколько правильных ответов)

1. врачебные ошибки

2. профессиональные правонарушения медработников

3. необратимая тяжесть состояния и несчастный случай

4. ошибки руководства

5. частые посещения членами семьи

 

1. 4,5

2. 2,3,5

3.+1,2,3

4. 1,3,4,5

5. 1,2,4

 

111. К экспертным задачам не относят: ( несколько правильных ответов)

1. сертификационные, исковые

2. логические

3. аналитические, квалиметрические

4. математические

5. лицензионные.

 

   

112. Качественная медицинская услуга должна быть… ( несколько правильных ответов)

1. безопасной и адекватной

2. технологически совершенной и экономичной (эффективной)

3. оказанной в кратчайшие сроки

4. недорогой

5. соответствующей пожеланиям пациента.

 

1. +1,2

2. 2,3

3. 1,2,3

4. 1,3,4

5. 4,5

 

 

113. Какие из перечисленных показателей используются при оценке социальной результативности? ( несколько правильных ответов)

1. удовлетворенность пациентов

2. количество пролеченных больных

3. степень ущерба, причиненного здоровью пациента

4. санитарно-демографические показатели

5. удовлетворенность родственников пациента.

 

1. 4,5

2. 2,3

3.+1,4

4. 1,2,3

5. 3,5

 

114. Какие показатели характеризуют качество лечебно-диагностической работы амбулаторно-поликлинической организации? ( несколько правильных ответов)

1. уровень первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста

2. количество посещений в год

3. расхождения в диагнозах, поставленных в поликлинике и стационаре

4. своевременность и полнота охвата диспансерным учетом

5. количество прикрепленного населения

 

1. 3,4

2.+1, 3,4

3.1,2,3

4. 1,3

5. 3,4,5

 

 

115. Какой показатели характеризуют качество лечебно-диагностической работы хирургического стационара? ( несколько правильных ответов)

1. повторные операции и послеоперационная летальность

2. оборот койки и количество случаев внутрибольничного инфицирования

3. количество случаев внутрибольничного инфицирования

4. длительность операции

5. длительность койка дней

 

1. 1,3,5

2. 2,3

3.1,2,3

4. 1,3,4,

5.+1,3

 

116. Какой из показателей характеризует качество лечебно-диагностической работы стационара? ( несколько правильных ответов)

1. своевременность охвата диспансерным наблюдением

2. больничная летальность

3. полнота охвата диспансерным наблюдением

4. себестоимость дня лечения в стационаре

5. показатель совпадения клинического и патологоанатомического диагнозов.

 

1. 4,5

2. 2,3

3. +2,5

4. 1,3,4

5. 2,4,5

 

117. По времени проведения различают следующие виды контроля КМП:

1. ведомственный вневедомственный

2. +предупредительный, текущий, итоговый

3. предупредительный, групповой, индивидуальный

4. ежедневный, индивидуальный целевой

5. текущий, скрининг-контроль, итоговый.

 

118. Укажите субъектов вневедомственного контроля КМП:

1. прокуратура

2. органы управления здравоохранения

3. +органы социального страхования

4. медицинское учреждение

5. конституционный суд

 

119. Экономическая ответственность по результатам экспертизы предполагает:

1. частичный отказ от оплаты некачественной медицинской услуги

2. полный отказ от оплаты некачественной медицинской услуги

3. штраф, в размере, превышающем стоимость медицинской услуги

4. полный отказ от оплаты некачественной медицинской услуги и штраф в несколько МРОТ

5. частичный отказ от оплаты некачественной медицинской услуги и штраф в несколько МРОТ

 

1. 4,5

2. 2,3

3. 1,5

4. 3,4,5

5. +1,2

 

120. Показателем преемственности между поликлиникой и стационаром не является…

а. сроки ожидания госпитализации

б. сроки поступления в стационар с момента начала заболевания

в. +удельный вес вызовов скорой и неотложной помощи в поликлинике

г. количество полностью обследованных больных на догоспитальном этапе из числа направленных на госпитализацию в плановом порядке

д. количество расхождений в диагнозах направляющих учреждений и установленных в стационаре

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: