Рекомендации начинающему бизнесмену




Eсли вы стали консультантом Орифлэйм - это значит, что Вы начали свой бизнес. И первым, самым необходимым инструментом для работы у Вас должен быть «Список знакомых».

Круг знакомых - это люди, с которыми Вам приходилось когда - либо общаться.

В нашем бизнесе, в отличие от других, не нужны материальные вложения. Основной и самой существенной инвестицией является круг знакомых, и к составлению списка необходимо отнестись с большой ответственностью. Это Ваш неиссякаемый источник, из которого будет питаться и развиваться Ваш бизнес.

При составлении списка никогда ни за кого не решайте, подходит это ему или нет, будет или не будет он этим заниматься. Ваша задача -дать информацию как можно большему числу Ваших знакомых о бизнесе, продукции, компании. Право решать предоставьте им самим.

В нашем бизнесе речь идёт не о том, чтобы уговаривать людей, а в том, чтобы найти активных среди них.

Мы находим тех, кто готов присоединиться к нашему бизнесу и пользоваться нашей продукцией.

Поэтому научитесь спокойно относиться к отказам, т.е. слышать «Нет». Запомните: «Нет» - это наша работа. «Да» - это наша зарплата.

Откуда взять много людей? Для этого необходимо составлять список по отдельным направлениям, (см. Методы) При этом помните статистику, к 21 году практически каждый человек имеет около 300 знакомых. Поэтому сразу составьте список минимум из 50-100 человек, чтобы активно начать работать с первых дней.

Обычно первыми в списке будут Ваши родные и родственники. Их хочется привлечь первыми, помочь им в первую очередь. Знайте, есть один психологический момент: наши родственники знают нас очень давно и, как им кажется, очень хорошо. Они привыкли нас воспринимать определённым образом, и им очень трудно поверить, что мы открыли своё дело, свой бизнес, в котором никогда раньше не работали. Они не очень верят в успех нашего начинания.

Поэтому:

  • Не пытайтесь рассказывать сами, устройте им встречу со Спонсором. Спонсор в их глазах - эксперт, информацию из его уст они будут воспринимать совсем по-другому.
  • Иногда не обязательно приглашать родственников в первую очередь. Можете рассказать им, что Вы приняли решение и занялись новым делом и начинайте приглашения с конца списка.
  • Всегда старайтесь вести знакомых на встречу со Спонсором, т.е. работайте 2 на 1.

Научитесь с первого дня работы приглашать людей на встречу с нулевой информацией, применяя шаблонные фразы, в которыхничего не говорится о бизнесе, о продукции, о компании (см. Методы).Это необходимо делать потому, что многие люди уверены, что они знают, что такое «Орифлэйм», но если бы они в действительности этознали, они давно уже сами присоединились бы к нам.

• Правильно и грамотно представляйте своего спонсора (см. Методы). Помните, если есть в этом мире люди, которые искренне желают вам успеха, то это Ваши родители и Ваш Спонсор!

«Приклейтесь» к своему Спонсору. Выработайте привычку слушать, слышать и выполнять все рекомендации Спонсора. Он - источник информации, учёбы и помощи. И звоните ему сами, не ждите, пока он Вас побеспокоит. Узнайте и запишите имена всех вышестоящих Спонсоров, до лидера структуры.

Уточните, как с ними можно связаться и общаться при отсутствии Вашего Спонсора. Выучите и постоянно выполняйте три правила новичка (см. Методы). Постоянно носите список с собой и пополняйте его, когда будете встречаться с давними знакомыми или знакомиться с новым человеком. Берите рекомендации у тех, кто сказал «нет». У них всегда найдутся знакомые, которые хотели бы увеличить свой доход или пользоваться продукцией. Это поможет Вам постоянно выходить на круг общения нового знакомого и сделает список неисчерпаемым! Однако составить Список и иметь его при себе - это половина дела. Теперь вместе со спонсором необходимо составить график встреч с теми, кто попал в список, и строго его выполнять.

Помните, что настоящий успех в бизнесе придёт тогда, когда Вы научитесь и будете:

  • Проводить не менее5 встреч (презентаций) в неделю.
  • Показывать каталоги и выполнять заказы,
  • Обучать тому, чему научились сами.
  • Если Вы будете проводить не менее 5 встреч в неделю, в целом около двадцати в месяц, то, по статистике, к концу месяца в Вашей группе появится в среднем 2 активных консультанта, вместе с Вами - трое (те, кто откажутся вступить в бизнес, станут Вашими клиентами). Продолжая ещё месяц делать то же самое и научив двоих новичков делать то же, к концу следующего месяца Ваша группа увеличится втрое, и будет составлять 9 человек. Если каждый из Вас и в следующем месяце проведёт такое же количество встреч и найдёт в результате по два активных консультанта, Ваша группа увеличится ещё втрое, и в ней будет уже 27 активных консультантов (не считая простых потребителей) и т.д. и т.д. и т.д.

Что это будет означать для Вас в денежном эквиваленте?

Если каждый активный консультант, покупая для себя ежемесячно необходимое ему количество продукции и обслуживая нескольких клиентов (из числа отказавшихся присоединиться к бизнесу), сделает суммарный заказ всего лишь на 100 $, то мы увидим что:

Поэтому Ваш доход может отличаться от +/- нескольких долларов я +/- нескольких сотен долларов, в зависимости от темпа Вашей работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: