Типовые задания для проведения государственной итоговой аттестации.




Тематика выпускных квалификационных работ

1. Учет и анализ основных средств

2. Учет и анализ нематериальных активов

3. Учет и анализ долгосрочных инвестиций

4. Учет и анализ амортизации основных средств

5. Учет и анализ отложенных налоговых активов, обязательств

6. Учет и анализ материально-производственных запасов

7. Учет и анализ полуфабрикатов собственного производства и брака в производстве

8. Учет и анализ инвентаря и хозяйственных принадлежностей

9. Учет и анализ затрат основного производства

10. Учет и анализ затрат вспомогательного производства

11. Учет и анализ общехозяйственных расходов

12. Учет и анализ общепроизводственных расходов

13. Учет и анализ затрат обслуживающих производств

14. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)

15. Учет и анализ доходных вложений в материальные ценности

16. Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

17. Учет и анализ товаров

18. Учет и анализ расходов на продажу

19. Учет и анализ выполненных этапов по незавершенным работам

20. Учет и анализ денежных средств в кассе

21. Учет и анализ денежных средств на расчетных счетах в национальной валюте

22. Учет и анализ денежных средств на расчетных счетах в иностранной валюте

23. Учет и анализ денежных средств на специальных счетах

24. Учет и анализ удержаний и отчислений от оплаты труда

25. Учет и анализ финансовых вложений

26. Учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками

27. Учет и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками

28. Учет и анализ расчетов с разными дебиторами и кредиторами

29. Учет и анализ расходов будущих периодов

30. Учет и анализ расчетов с подотчетными лицами

31. Учет и анализ расчетов с персоналом по прочим операциям

32. Учет и анализ расчетов по сомнительным долгам

33. Учет и анализ недостачи и потери от порчи ценностей

34. Учет и анализ собственного капитала

35. Учет и анализ нераспределенной прибыли (непокрытых убытков)

36. Учет и анализ долгосрочных кредитов и займов

37. Учет и анализ краткосрочных кредитов и займов

38. Учет и анализ расчетов по налогам и сборам

39. Учет и анализ расчетов по социальному страхованию и обеспечению

40. Учет и анализ расчетов с персоналом по оплате труда

41. Учет и анализ расчетов с учредителями

42. Учет и анализ расчетов по внутрихозяйственным расчетам

43. Учет и анализ доходов будущих периодов

44. Учет и анализ доходов от продажи

45. Учет и анализ прочих доходов

46. Учет и анализ финансовых результатов по обычным видам деятельности

47. Учет и анализ финансовых результатов по прочим видам деятельности

48. Учет и анализ использования прибыли

49. Учет и анализ целевого финансирования

50. Учет и анализ налога на прибыль

51. Учет и анализ налога на имущество

52. Учет и анализ результатов инвентаризации имущества организации

53. Учет и анализ результатов инвентаризации обязательств организации

54. Учет и анализ расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

55. Учет и анализ налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям


Критерии оценивания.

Критерии Показатели
Оценки «2 - 5»
«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием) Актуальность либо вообще не сформулирована, сформулирована не в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы).   Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.
Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.   Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого.   Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы.  
Сроки Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков
Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы.   После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором научный руководитель делает вывод о том, что обучающийся достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в ВКР
Оформление работы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная ВКР имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. Соблюдены все правила оформления работы.  
Литература Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников   Изучено менее десяти источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг.   Изучено более десяти источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг   Количество источников более 20. Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг
Защита работы Автор совсем не ориентируется в терминологии работы.   Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГАК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Автор показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.).   Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.).  
Оценка работы Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть ВКР не выполнена. Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений выпускной квалификационной работы, материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно. Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения. Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена качественно и на высоком уровне.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: