Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК.3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | Актуальность и обоснованность выбора тематики непосредственнойобразовательной деятельности (НОД) | Форма: составление плана тем Метод: оценка плана по критериям |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | Соответствие требованиям оформления технологических карт НОД | Форма: разработка 4-х технологических карт НОД. Метод: экспертная оценка технологических карт НОД. |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Полнота и обоснованность подбора информационных источников для разработки технологической карты занятия (в соответствии с требованиями ФГОС ДО). | Форма: составление перечня информационных источников. Метод: экспертная оценка перечня информационных источников. |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Полнота и своевременность отчётной документации по практике. | Форма: комплект методической продукции Метод: экспертная оценка комплекта |
Формы и методы контроля и оценки результатов реализации учебной практики должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Полнота в понимании сущности и социальной значимости своей будущей профессии и проявлении к ней устойчивого интереса. -Полнота в понимании и учете специфики информационного поля для профессионального развития. - Аргументированность в выражении собственных ценностных ориентиров, готовность защищать и отстаивать их. | -Форма: психологическое анкетирование, собеседование; представление портфолио; выполнение проекта по организации различных видов деятельности и общения детей. Методы: наблюдение, интерпретация результатов собеседования; экспертная оценка портфолио, проекта по критериям. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Результативность владения способами поиска профессионально-ориентированной информации посредством различных источников. - Полнота и точность в систематизации, анализе и переработке информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Форма: выполнение проекта, процесс работы с профессиональной информацией; разработка информационных продуктов: сообщения, доклады, рефераты, аннотации, тезисы, статьи. Методы: наблюдение за процессом работы по поиску, анализу профессионально-ориентированной информации; - оценка содержания предъявляемых информационных продуктов по критериям. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - Обоснованность выбора возможностей реализации ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности и организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей. - Результативность использования ИКТ в процессе организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования с учетом содержания изучаемого материала, индивидуальных особенностей детей, своего профессионального опыта. | Форма: процесс за организацией профессиональной деятельности по использованию ИКТ в реальной образовательной среде: презентации учебного материала, организация практической деятельности детей, создание творческих проектов, представление результатов в сети интернет; создание veb-документов, участие в сетевых сообществах. Методы:экспертная оценка использованных электронных источников;. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - Обоснованность, точность определения профессиональных проблем и анализа причин их возникновения - Полнота владения умениями и навыками самовоспитания, саморазвития. - Самостоятельность в проектировании собственного развития в профессиональной деятельности в области дошкольного образования, планировании повышения квалификации. | -Форма: собеседование, процесс практической деятельности, представление методического портфолио. Метод: наблюдение за процессами оценки и самооценки; экспертная оценка сформированности процессов самооценки по критериям |
На основе анализа материалов практики студента руководитель практики(преподаватель колледжа) заполняет аттестационный лист
Аттестационный лист
Характеристика