Четвертое и пятое поколения




Эти могущественные вампиры известны как Старцы. Им тысячи лет, они крайне редки, и сильны почти так же, как и Третье Поколение. Мало кто из представителей этих поколений принимает активное участие в Джихаде, так как их могучая кровь соблазняет Сородичей, которые младше их. Многие Старцы скрылись, впав в торпор, благодаря чему они могут избежать опасности быть диаблеризированными более слабыми Сородичами и могут контролировать собственные силы, которые принимают участие в Джихаде. Ходят слухи, что несколько могущественных Старцев пробудились в разных уголках Земли, и что наиболее влиятельные члены Внутреннего Круга Камарильи, а так же регент и прискусы Шабаша так же являются Старцами.

Шестое, седьмое и восьмое поколения

Наиболее могущественными и очевидными участниками Джихада являются вампиры с шестого по восьмое поколения. Сородичи этих поколений обычно имеют немалое влияние и большую власть (что не мешает им самим быть лишь пешками в Джихаде, так как эти вампиры не могут даже помыслить о том, что ими тоже может кто-то манипулировать). Князья, могущественные юстициарии и примогены обычно относятся к этим поколениям, однако стоит отметить, что те вампиры, кто носит подобные титулы в Европе обычно более могущественны и имеют более низкое поколение, нежели те, кто обитают в Америке.

Представители этих поколений обычно считаются старейшинами: считается, что лишь вампиров до восьмого поколения можно считать старейшинами, однако это довольно субъективно. Большинство представителей восьмого поколения получило Становление задолго до современных ночей, и поэтому обладают немалыми властью и статусом.

Девятое и десятое поколения

Сородичи девятого и десятого поколения играют в опасную игру. Представители девятого и десятого поколения обычно слишком стары и опытны, чтобы быть причисленными к более слабым неонатам и служителям, однако слишком слабы и неопытны, чтобы занять свое место среди старейшин, поэтому чаще всего они остаются предоставленными сами себе. Ими не требуется управлять, как дикими, молодыми Сородичами, поэтому они могут спокойно заниматься своими делами. Как смертные подростки, представители девятого и десятого поколения пробуют на вкус власть и влияние, к которым они могут вскоре приобщиться.

И 13 поколения

Неонаты и молодые служители, представители этого поколения относительно недавно получили проклятье вампиризма. Они могущественные существа по сравнению со смертными, на которых они охотятся, но их новоприобретенные силы ничто по сравнению с возможностями старейшин, которые существуют уже сотни лет.

Большинство персонажей игроков принадлежат к этим поколениям.

И 15 поколения

Прискорбное явление современности, слабокровные Сородичи стали активно появляться лишь в последние несколько лет. Кровь Каина настолько слаба в них, что по слухам они даже могут выносить свет солнца и есть пищу смертных. Многие исследователи Сородичей со страхом наблюдают за увеличением их количества, припоминая часть Книги Нод о «Времени Слабой Крови», которое будет предшествовать Геенне.

Современные ночи

Многое произошло в Мире Тьмы за последнее время, и многие Сородич убеждены, что приближаются Последние Ночи. В некоторых событиях усматриваются действия Патриархов – в мире и среди Сородичей произошли значительные изменения.

Различные проявления Патриархов, большинство которых правда в действительности таковыми не являются, стали обычным явлением, и это означает, что чем ближе предполагаемый конец света, тем больше вероятность, что кто-то все же проиграл Джихад. Являются ли эти проявления истинными или нет, они вызывают паранойю и чувство беспокойства, которые раньше были неведомы. Истории о встрече с существом, которое называло себя Каином стали так же стали столь же популярны, как никогда ранее. Многие насмехаются над подобными абсурдными слухами, однако некоторые Сородичи предполагают, что в них может быть какая-либо доля правды.

Активность Шабаша возросла, его члены начали сражаться за влияние в Чикаго, Атланте, Вашингтоне и других городах, которые контролировали старейшины. Звероподобная и чудовищная, эта секта пронеслась подобно саранче по Восточному Побережью и южным границам Соединенных Штатов. Его влияние в Канаде так же возросло, и похоже на то, что Шабаш начал великое наступление, окружая Соединенные Штаты и отрезая доступ к другим территориям. Многие Сородичи, которые направлялись из Соединенных Штатов в Европу или наоборот были уничтожены или исчезли, так как Шабаш прежде всего устанавливал свое влияние там, где для него были наилучшие возможности – на границах.

Западное Побережье относительно свободно от присутствия Шабаша, но это лишь из-за того, что сюда вторглись Катаяны из Азии. Калифорния, территория анархов, стала полем битвы, и гордым анархам пришлось умолять Внутренний Круг Камарильи о помощи, чтобы отразить азиатскую угрозу. Сородичи Востока добились поразительных успехов на Западном Побережье Соединенных Штатов, и их присутствие вскоре может изменить баланс сил среди Детей Каина.

Господство Камарильи подточено, и ее влияние уменьшается с каждой ночью. По мере того как нарастает тысячелетняя истерия, секта совершает ошибки одну за другой, и ее члены терпят поражение. Например, один из ее самых великих представителей, могучий юстициарий Петрадон, был убит неизвестными в Чикаго.

Шабаш так же понес потери, поэтому нельзя сказать, что он находится в выигрышном положении. Недавно все Тремеры Шабаша были уничтожены в результате большого пожара в Мехико. Помимо этого Малкавиане Шабаша разделили свое безумие с родичами из Камарильи и анархов, и Шабаш потерял еще один козырь. Так же обе секты пострадали от действий независимых кланов, особенно от Ассамитов, которые вновь стали на свой смертоносный путь. Даже беззаботные Равнос стали действовать с большей целеустремленностью и враждебностью, и некоторые старейшины опасаются, что недооценив Обманщиков они проигнорировали клыки у собственной глотки.

Мир Тьмы разлагается все больше и больше с каждой ночью. Уверенности все меньше и меньше, зловещие предзнаменования становятся все более очевидными, многие Сородичи гадают, что же принесет им будущие, потому что бессмертие значит не слишком много, если конец всего мира уже близко.

Геенна

Наиболее популярным мифом сородичей является легенда о Геенне. Сородичи верят, что этот апокалипсис надвигается с каждой ночью. Когда начнется Геенна, пробудятся Патриархи и разрушат весь мир, сойдутся в последней битве Джихада и пожрут всех Сородичей и смертных.

Мало кто из Сородичей Камарильи считает это правдой, однако многие вампиры наблюдают за разложением мира и верят, что скоро наступит Геенна – возможно даже в течение нескольких следующих лет. Фанатично собирая фрагменты истории и мифологии Каинитов, эти Сородичи пытаются узнать истину о Геенне и о том, как можно предотвратить ее. Старые вампиры знают о неумолимости Патриархов. И если они вернуться, то начнется Геенна, и все смертные и вампиры будут уничтожены волной крови и огня.

Пророчества конца

«Хроника Тайн», пророческая часть Книги Нод, рассказывает о наступлении Геенны. Предсказания загадочны и полны мистицизма, однако многие Сородичи верят, что в современном мире уже проявляются знаки, о которых говорится в Хронике. Однако мало кто из Сородичей верит, что Геенна уже начинается.

«И мир станет холодным

И нечистые твари полезут из-под земли

И начнутся великие бури, грозы зажгут огонь

Тела животных начнут гнить

И изуродованные они падут.

Наши Грандсиры тоже поднимутся

Из земли

Они порвут нас на куски,

Они пожрут нас всех…

Вы узнаете, что пришли последние времена

Когда настанет Время Слабой Крови, когда появятся вампиры

Которые не смогут дать потомство,

Вы будете знать их как Бесклановых,

Которые будут править,

Вы будите знать их как Диких,

Которые будут охотиться на нас даже в самых могущественных городах,

Вы узнаете их,

Когда пробудится кто-то из древних…

И те, кто будут питаться кровью из сердец будут процветать,

И пойдет Сородич протии Сородича,

И витэ станет редким, как алмазы…

Светит черное солнце!

Светит кровавя луна!

Скоро настанет Геенна.»

Лексикон

У Сородичей есть собственный диалект, свои специальные слова и фразы. Среди вампиров полно двусмысленности: то, что говорят, обычно имеет не тот смысл, который эти слова имеют буквально, или за ними подразумевается что-то еще. Некоторые слова приобрели свое значение среди Проклятых, а некоторые уникальны для вампиров и их общества. Вампиры неохотно приспосабливаются к новым манерам речи или сленгу, и некоторые могут приблизительно определить возраст вампира, лишь послушав слова, которые он употребляет.

Общие выражения

Эти слова используются во всех слоях общества Сородичей.

Анарх: Сородич-бунтарь, который противостоит тирании старейшин. Анархи хотят перераспределить богатство и ресурсы между всеми вампирами. Разумеется, старейшины противостоят этому, так как они накапливали свое влияние в течение столетий.

Пустоши: Территории, непригодные для жизни, например кладбища, заброшенные здания, индустриальные пустоши и упадочные городские территории.

Восхождение: Момент, когда птенец становится «настоящим» вампиром. Никто не может Взойти, пока сир не решит, что он готов, и не получит одобрения князя.

Книга Нод: Собрание историй и легенд Сородичей. Книга Нод рассказывает о происхождении Сородичей, однако она никогда не была опубликована полностью. Отрывки этой книги и ее разнообразные толкования циркулируют по обществу Сородичей.

Зверь: Примитивные желания и инстинкты, которые превращают вампира в безмозглое и прожорливое чудовище.

Кровь: Наследие вампира; то, что делает вампира вампиром. Например: Я сомневаюсь, что она принадлежит к столь почтенной Крови.

Узы крови: Мистическая власть, которую вампир получает над тем, кто трижды выпьет его крови; принять кровь от другого вампира – значит признать его в качестве хозяина.

Каитифф: Вампир неизвестного клана или не имеющий клана вовсе. Каитиффы обычно высокого поколения, в них кровь Каина слишком жидка, чтобы они унаследовали характеристики какого-то конкретного клана.

Камарилья: Секта вампиров, которая ставит своей первоочередной задачей соблюдение Традиций, в особенности Маскарада.

Дитя: Вампир, созданный при помощи Становления, дитя – потомок своего сира. Этот термин обычно используется уничижительно, чтобы обозначить неопытность. Множественное число – дети.

Клан: Группа вампиров, которые имеют сходные характеристики, полученные с Кровью. Существует 13 известных кланов, считается, что каждый из них был основан представителем Третьего Поколения.

Котерия: небольшая группа или «стая» Сородичей, объединенная необходимостью поддержки и иногда общими интересами.

Диаблери: Поглощение крови одного Сородича другим до Окончательной Смерти. Таким образом вампиры высокого поколения могут понизить свое поколение; крайне старые Сородичи больше не могут насытиться кровью смертных, и поэтому так же должны поглощать кровь вампиров.

Домен: Территория влияния конкретного вампира. Князья провозглашают своими доменами целые города, иногда позволяя создавать домены более слабым вампирам уже внутри них.

Старейшина: Вампир, который просуществовал три века или более. Старейшины являются наиболее активными участниками Джихада.

Элизиум: Место, где вампиры могут собраться и пообщаться, не опасаясь получить какой-то вред. Элизиум обычно находится в опере, театре, музее и других культурных местах.

Становление: Акт превращения смертного в вампира. Для Становления требуется, чтобы вампир выпил всю кровь своей жертвы и дал ей немного своей.

Птенец: Недавно созданный вампир, все еще находящийся под опекой сира.

Поколение: Количество «шагов» между вампиром и мистическим Каином; насколько далеко Сородич удален от Первого Вампира.

Геенна: Неминуемый Армагеддон, когда Патриархи поднимутся из торпора, пожрут расу Сородичей и уничтожат мир.

Гуль: Прислужник, которого создают, дав ему крови вампира, не выпивая при этом его кровь (т. е. не превращая его в вампира).

Убежище: «Дом» вампира, где он скрывается от солнца.

Голод: Необходимость питаться, так же как и у смертных. Для вампиров Голод заменяет все остальные желание своим могучим зовом.

Инконню: Секта вампиров, которые удалились от дел Сородичей и по большому счету не участвуют в Джихаде. Ходят слухи, что многие Старцы являются членами Инконню.

Джихад: Тайная гражданская война вампиров, которая длиться в течение многих поколений. Древние вампиры манипулируют более слабыми, используя их в качестве пешек в игре, чьи правила находятся вне понимания.

Сородичи: Раса вампиров в целом (Сородич – отдельно взятый вампир). Согласно слухам, этот термин возник в пятнадцатом или шестнадцатом веке, после Великого Восстания Анархов. Вампиры Шабаша отвергают этот термин.

Поцелуй: Процесс поглощения крови, в особенности из смертного. Поцелуй доставляет чувство глубокого удовольствия тому, кто получает его.

Люпин: Оборотень, естественный смертный враг расы вампиров.

Пьяница: Вампиры, который обычно питается пьяными или наркоманами, чтобы так же опьянеть.

Жизнь: Эвфемизм для смертной крови. Многие Сородич отвергают этот термин как неестественный и жеманный.

Человек: Остатки человеческого в вампире, то, что отделяет его от Зверя.

Маскарад: Обычай (или Традиция) скрывать существование вампиров от человечества. Созданный чтобы защитить Сородичей от людей, Маскарад был создан после того, как Инквизиция уничтожила множество Сородичей.

Князь: Вампир, который провозглашает обширное пространство, чаще всего город, своим доменом, и не позволяет его провозгласить своим кому-то другому. Термин относится к Сородичу любого пола.

Бродяга: Вампир, который питается витэ других Сородичей, из-за необходимости или развращенности.

Шабаш: Секта вампиров, которые отвергают человечность и превозносят свою чудовищную сущность. Шабаш жестокая и звероподобная секта, которая предпочитает править людьми, а не прятаться от них.

Секта: Группа Сородичей, объединенная общей философией. Три наиболее известные секты, которые нынче обитают в ночи – Камарилья, Инконню и Шабаш.

Сир: «Родитель» вампира, тот, кто его создал.

Сосуд: Источник витэ для существования или удовольствия, обычно смертный.

Старые выражения

Старейшины обычно используют выражения, которые существовали задолго до современных ночей. Эти слова следует использовать осторожно – в некоторых компаниях их могут высмеять как анахронизмы, а среди анархов они могут быть восприняты как пропаганда старейшин.

Амарант: Акт поглощения крови другого Сородича (т. е. диаблери).

Служитель: «Утвердившийся» вампир, находящийся между неонатом и старейшиной.

Патриарх: Представитель ужасного Третьего Поколения, один из наиболее старых из существующих Сородичей.

Архонт: вампир, который находится в услужении у юстициария. Архонты обычно путешествуют по разным местам, преследуя Сородичей, которые избежали наказания за нарушение законов Камарильи.

Отшельник: Сородич, который остается вне общества Сородичей города и обычно отрицает власть князя.

Кровная клятва: узы крови (см. выше).

Каинит: вампир, представитель расы Каина.

Чернь: Тупые представители человечества, обычно бескультурные и необразованные. Чернь обычно рассматривается лишь как средство пропитания.

Кошмар: Вампир, который питается исключительно спящими людьми.

Единокровный: Буквально «той же крови», применительно к родословной. Например: Этот вампир единокровный с Хардештадтом Старшим, он его дитя.

Кунктатор: Вампир, который избегает убийств, когда дарует Поцелуй; тот, кто берет немного крови, чтобы его жертва не умерла.

Домитор: Хозяин гуля, тот, кто поит его кровью и отдает ему приказания.

Разбойник: Тот, кто питается бездомными и другими отбросами общества. Разбойник обычно имеют низкий статус и не имеют постоянного убежища.

Мелкое дворянство: Сородичи, которые охотятся в ночных клубах, барах и «районах красных фонарей», где смертные придаются утехам.

<;strong>Голконда: Мифическое состояние вампирского умиротворения, истинная власть над Зверем и противоречивыми инстинктами. Имеющая сходство с Нирваной смертных, Голконда часто расхваливается, однако редко встречается.

Человечность: Степень остатков человеческого в Сородиче.

Смертные: Термин для обозначения людей, обычно уничижительный. Так же как и термин Сородичи, может означать всю расу в целом.

Пиявка: Человек, который пьет кровь вампира, но не имеет хозяина.

Закон воздаяния: Свод правил Сородичей и система наказаний за преступления. Сходен с библейским правосудием или законами Хаммурапи – око за око, наказания приводятся в исполнения без всякой жалости.

Родословная: Происхождение вампира: его сир, сир его сира и т. д.

Старец: Вампир, который существует в течение тысячелетия или больше, старейшина, который более не является членом общества Сородичей. Ходят слухи, что все эти Сородичи принадлежат к четвертому и пятому поколению.

Неонат: Молодой Сородич, недавно получивший Становление.

Осирис: Вампир, который создал смертный культ ради пропитания. С течением тысячелетий культы Осирисов становятся все более частым явлением.

Мотылек: Район красных фонарей – территория в городе, где находятся питейные заведения, публичные дома, казино и другие места, пользующиеся дурной репутацией. Обычно является главным охотничьим угодьем города, так как там исчезновение смертных чаще всего списывают на действия самих же смертных.

Потомство: Дети вампира, все вместе взятые. Менее формальная форма – Выводок.

Обычай: Право князя на власть и домен. Обычно этим термином так же обозначают политические воззрения и указы князя.

Примогены: Правящий совет старейшин в городе, обычно в нем состоит по одному представителю из каждого клана.

Регнант: Сородич, к которому кто-то привязан узами крови.

Слуга: Человек, который служит вампиру. Архаический термин, происходящий из времен, когда вампиры управляли большим количеством смертных слуг.

Сирена: Вампир, который соблазняет смертных, чтобы питаться ими, он забирает мало крови, чтобы не убивать их.

Воздыхание: Прозрение, которое по слухам наступает перед получением Голконды.

Третий Смертный: Каин, который был изгнан и стал первым вампиром.

Раб: Вампир, который испил кровь другого Сородича трижды и находится под воздействием уз крови.

Витэ: Кровь.

Щенок: Уничижительный термин для обозначения молодого Сородича, обычно используется исключительно по отношению к собственному потомству.

Существо: Человек, смертный.

Охотник: Смертный, который ищет вампиров и уничтожает их.

Либерал: Уничижительный термин для обозначения вампира, который интересуется модой смертных.

Вульгарный жаргон

Эти слова являются сленгом, современным эквивалентом старых выражений, которые вышли из употребления и используются только старейшинами. Эти слова могут сказать многое посвященному, так как их используют молодые Сородичи, которые создают свою собственную культуру.

Бродячий кот: Вампир, у которого нет постоянного убежища, и который спит в разных местах каждую ночь. Так же этим термином обозначают Сородича, который питается исключительно бездомными, бандитами и другими представителями низших слоев общества.

Банковское дело: Практика «извлечения» крови из банков крови и больниц. Это кровь плоха на вкус и подходит лишь для поддержания не-жизни в вампире, поэтому старейшины отвергают эту практику. Сородича, который занимается подобными делами, обычно называют Банкиром.

Черная Рука: Другое название для секты, известной как Шабаш.

Нарыв: Вампир «Тифозная Мэри», который разносит смертные заболевания и заражает ими сосуды, которыми питается.

Линия крови: Наследие вампира (т. е. Родословная).

Кровавая куколка: Смертный, который свободно отдает свою кровь вампиру. Большинство кровавых куколок испытывают удовольствие от Поцелуя, и активно ищут вампиров, которые взяли бы их кровь.

Бабочка: Вампир, который вращается в высших слоях общества смертных, и питается исключительно богатыми и знаменитыми.

Казанова: Вампир, который соблазняет смертных, чтобы забрать их кровь, но не убивает их. Казановы обычно стирают воспоминания о себе из разумов своих жертв.

Изменение: Момент, когда индивидуум перестает быть смертным и становится вампиром.

Проклятые: Раса Сородичей, все вампиры.

Донор: Саркастическое обозначение сосуда, чаще всего человека.

Фермер: Издевательский термин для обозначения вампира, который отказывается питаться кровью людей и питается кровью животных.

Феод: Саркастический термин для обозначения домена. Обычно используется применительно к князю.

Торчок: Сородич, который охотится за теми, кто находится под воздействием алкоголя или наркотиков, чтобы испытать сходные чувства. Для тех, кто предпочитает особые виды наркотиков, существуют свои специальные клички.

Охотник за головами: Вампир, который охотится за другими Сородичами и питается ими (т. е. Бродяга).

Пакет с соком: Презрительный термин для обозначения смертных, подразумевающий, что они пригодны лишь для питания. Более уничижительная форма – Пакет.

Лизун: Вампир, представитель расы Сородичей.

Кормушка: Охотничьи угодья, как то бары, ночные клубы, наркопритоны, бордели и другие подозрительные места, где исчезают смертные (т. е. Мотылек).

Скребки: Те, кто часто посещают Кормушку, особенно в интересах питания (т. е. Мелкое дворянство).

Песочный человек: Вампир, который питается исключительно спящими.

Посещение трущоб: Практика питания бездомными и другими отбросами общества. Того, кто занимается подобным, называют Трущобником.

Сталкер: Смертный, который охотится на вампиров и уничтожает их (т. е. Охотник).

Кокетка: Термин для обозначения Казановы женского пола (см. выше).

Дерн: Современное обозначение домена; так же может обозначать территорию, которая находится под влиянием определенной банды.

Вегетарианец: Презрительный термин для обозначения того, кто пьет исключительно кровь животных (т. е. Фермер).

 

1 — Некоторые историки Сородичей верят, что эта строка была неправильно переведена, и во времена Первого Города она звучала по-другому, чем в современные ночи. Заметки ранних историков вампиров говорят о том, что в некоторых переводах Книги Нод это строка интерпретировалась как «И было их около трех».

2 — Большинство Сородичей считают, что ввиду имеется именно число 13, так как нынче известно 13 существующих кланов, однако по крайне мере в одном из отрывков Книги Нод про Третье Поколение сказано «три по десять», а не «три и десять». Поэтому некоторые Сородичи утверждают, что когда-то могло существовать 30 «кланов», однако большинство из них затем угасло.

 

Глава 2: Кланы и секты

«Люсите:

Что ж, мы снова напали на след. Анатоль снова выходил из тела – в некотором смысле это даже помогло, так как он утверждал, что постился неделю перед тем, как попытаться сделать это, следовательно, мне не придется беспокоиться о телах, а в данное время он утверждает, что на него нашло озарение.

Предположительно, он нашел логово Сетитов (я кое-как записал то, что сказал Анатоль, после того, как он пришел в себя и перестал пить кровь, поэтому не убивай посланца, дорогая). Оно находится глуби Манаюнка, на складе, который служит им в качестве храма. Он утверждает, что видел минимум трех Змей в том числе одного с «ангельской аурой», и восемь гулей. Похоже, что большинство гулей созданы в соответствии с обычной Сетитской философией – отдай витэ тупым и мускулисты и получи беспрекословных защитников. Они выглядят преданными, но их удерживает кровь, а не философия Змей.

И да, Анатоль так же заявил, что в центре храма находится отрубленная голова на палке, которая говорит и высказывает пророчества.

Хватит смеяться, женщина, это лучшее из того, что ты или я получили в течение нескольких последних лет. К тому же, это описание подходит к одному Нодистскому артефакту, который называется ватхи, и который я искал в течение последних столетий.

В любом случае я думаю, что будет лучше все проверить. Я дам Анатолю несколько ночей, чтобы он отдохнул и хорошо поел, а затем мы направимся на склад. Встретимся в Камдеме во вторник, в нашем обычном месте – самый безопасный путь лежит через реку.

Пока, берегись своего папочки.
Беккет».

Как рассказывают сиры своим детям, в первые ночи 13 внуков Каина, которые пережили разрушение Первого Города создали потомство по свое подобию, передав ему свои мистические силы и магические проклятья. Так были основаны 13 великих кланов Сородичей, которые существуют в мире в эти ночи.

Столетие следовало за столетием, и каждый клан создал свою историю, свои традиции и свое знание. Однако Джихад продолжался, Патриархи удалились, и дети кланов стали сами править в ночи.

Разумеется, в течение веков не все было мирно. Ходят слухи, что кланы Шабаша уничтожили своих создателей. С течением времени в некоторых кланах, например в клане Джованни, произошли жуткие междоусобицы, и один клан, таинственные Салюбри, был практически уничтожен, и их место узурпировали смертные выскочки.

В этой главе описаны 13 кланов, каждый из которых происходит от одного из мифических Патриархов, и которые представляют большую часть Детей Каина. Так как эти кланы находятся в разных сектах, мы сгруппировали описания кланов в зависимости от сект, к которым они принадлежат. Сперва идут кланы Камарильи, хранители Традиций, которые выказывают к ним реальное или ложное почтение (Бруха, Гангрел, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер, Вентру). Затем идут кланы-основатели Шабаша, архиврага Камарильи, Ласомбра и Цимисхи. В конце идут четыре независимых клана, которые держаться особняком – Ассамиты, Последователи Сета, Джованни и Равнос.

Игрок может выбрать себе персонажа, который представителем любого из этих 13 кланов или же стать Бесклановым (Каитиффом). У каждого клана есть свои силы и слабости, которыми обладает каждый его член.

Кланы и персонажи

Разумеется, Рассказчик может ограничить выбор игрока. Например, в городе Камарильи большинство Сородичей будут из семи основных кланов этой секты. Разумеется, Ассамита или Цимисхи так же можно включить в подобную хронику, однако это потребует дополнительных усилий со стороны Рассказчика, и мы советуем Рассказчику быть настолько строгим или лояльным, насколько это подходит ему самому.

Так же необходимо избегать распространенных заблуждений или хотя бы не выводить их на первый план. Не считая пары исключений, клан – это группа Сородичей, связанных общей кровью, не больше и не меньше. Кто-то может говорить о «настоящем Бруха» или «типичном Вентру», однако члены клана прежде всего являются вампирами. Считать, что «если он Тореадор, то он должен любить искусство» или «если он Ассамит, то он должен быть хладнокровным убийцей» крайне опасно, так же как и судить о людях лишь по их этнической принадлежности или религии в реальном мире. У большинства кланов нет «генеральной линии партии» или всеобщих идей, которым должны быть привержены все члены клана – мало кто согласиться перенести боль Становления и сражаться со Зверем лишь для того, чтобы провести всю вечности в качестве безликого агента или бюрократа какой-то «организации». На каждого «типичного» члена клана найдется тот, кто будет пренебрегать его всеобщей мудростью. Многие вампиры следуют учением клана настолько, насколько это выгодно им, и не больше. Отыгрывайте вампира, уникального персонажа, а «клона из клана».

Линии крови

Происхождение крайне важно для Проклятых. Вампиры, происходящие от одного знаменитого сира, обычно разделяют сходные характеристики, а некоторые вампиры вообще откланяются достаточно значительно от стандартов своего клана. Большинство из этих вещей могут быть отображены при помощи отыгрыша или Достоинств и Недостатков: например, у детей могучего Хардештадта могут быть сходные пристрастия в питании или зацикленность на власти, однако он не будут значительно отличаться от обычных Вентру. Иногда все же линии крови обладают собственными Дисциплинами или недостатками: подобные случаи отмечены как «Линии крови» в описании каждого из кланов.

Камарилья

Камарилья была создана как попытка сплотить общество вампиров против Инквизиции в конце 15 века. При помощи ее железного правления, Традиция Маскарада стала из простой предусмотрительности принципом не-жизни Сородичей. Даже сегодня Камарилья выставляет себя как секта, заботящаяся о соблюдении Маскарада, удержании гармонии между Сородичами и смертными и противостоянии Шабашу, который является ее непосредственным врагом.

Камарилья преподносит себя как общество для всех Сородичей, и частично это верно. Она является самой большой сектой немертвых на планете. Практически любой вампир вне зависимости от своего происхождения может стать членом Камарильи. Эта секта утверждает, что все вампиры и так находятся под ее протекцией, вне зависимости от их желания.

В течение многих лет секта пыталась расширить свое влияние и на другие сферы вампирской не-жизни, и каждый раз натыкалась на дерзость и неповиновение. Князья не вмешивались в отношения в своих городах, а древние Старцы смеялись над безрассудной молодежью, которая хотела сама участвовать в Джихаде. В конце концов, все влияние Камарильи зависит лишь от защиты Маскарада и гарантии сосуществования Сородичей и смертных.

Камарилья заявляет, что любой вампир вне зависимости от своего происхождения может стать ее членом, однако большей частью ее членов являются представители семи основных кланов. Именно эти кланы основали секту и лишь их представители являются членами Внутреннего Круга. Вампиры других кланов так же могут посещать конклавы и собрания, но их голоса обычно остаются неуслышанными.

После Восстания Анархов Камарилья стала активно противостоять Шабашу, видя в себе единственное средство для удержания боевых стай этой секты в узде. Камарилья в одиночку поддерживает и защищает Маскарад, в то время как Шабаш отбросил Традиции и все святое, чтобы удовлетворить свои параноидальные мечты о Геенне. Разногласия – слишком большая роскошь в военное время, и поэтому Камарилья считает, что те, кто не с ней, против нее. Разумеется, у ужасных старейшин, которые находятся в высших эшелонах власти Камарильи, врагов довольно немного.

В современные ночи Камарилья является монолитом, широко разрекламированным его сторонниками. Старейшины вцепились в свои места и не желают отдавать их тем, кто вступил в новую эпоху. Молодые вампиры чувствуют, что они остаются вне организации, которую должны поддерживать, и которая почти никак не вознаграждает их усилия и появляется лишь тогда, когда следует наказать за провинность. Служители пойманы посередине, неспособные стать на сторону молодых или старых вампиров: если они примкнут к неонатам, то рискуют утратить статус и власть, а если к старейшинам, то рискуют переступить границы дозволенного и быть уничтоженными за наглость.

Многие старейшины в высших эшелонах власти Сородичей начинают чувствовать себя антиквариатом. Многие из них не хотят или не могут принять новые технологии, которые используют молодые – мобильные телефоны, карманные компьютеры, кевлар, фосфорные гранаты, ультрафиолетовые лампы, зажигательные патроны, даже неспособность пользоваться радио и телефоном доставляет старейшинам немалые проблемы в современном мире. Если же они откажутся от своих мест и покинут коридоры власти Камарильи, то их влияние в этой секте значительно уменьшиться и они тут же окажутся в положении мишеней. Пара банд служителей, использующих последние технологии и замыслившая диаблери – и старейшина может почувствовать себя устаревшим по многим статьям. Поэтому в приступах паранойи старейшины иногда убивают лучших из лучших, которые могут в будущем представлять для них угрозу. В результате организация может начать пожирать себя изнутри и в одну из ночей сильно пожалеть о своей ошибке.

Взгляд со стороны

Шабаш: Камарилья? Антиквариат из испуганных старейшин, которые охотятся за своими детьми и цепляются за славу, которая давно прошла. (Полонья, Архиепископ Нью-Йорка [бывший, теперь город принадлежит Камарилье – прим. переводчика])

Независимые: Их неопределенный идеал «благо для всех Сородичей» заставляет их вовлекать вас в свои планы, а если вы не хотите этого, то становитесь врагом для них. Поэтому мы предпочитаем оставаться на своей стороне улицы. (Амброджино Джованни)

Юстициарии

Эти семь могущественных вампиров – судьи, которых назначает Внутренний Круг, и которые служат глазами, и если потребуется, кулаками Камарильи. Юстициарии имеют власть над всеми Сородичами Камарильи, не считая Внутренний Круг. Они имеют право трактовать Традиции как им вздумается. В этом деле никто им не указ. Если юстициарий решил наказать кого-то за нарушение Традиций, то к нему не будет проявлено ни малейшей жалости. Юстициарии могут созвать конклав, если хотят свершить правосудие, однако с течением лет, когда их сила стала расти, к подобным мероприятиям стали прибегать все меньше и меньше. Юстицииарии имеют право созвать конклав в любое время, чтобы укрепить свое правление или принять решение, ответственность за которое ни один из юсттициариев не желает на себя брать.

Юстициарий выбирается на 13 лет, и его действия могут быть оспорены лишь другим юстициарием. Если атмосфера накаляется, то один из противников может созвать конклав, так же его может созвать другой юстициарий, чтобы разрядить обстановку. Если же соперничающие юстициарии решат сражаться, мало кто из Сородичей сможет остаться в стороне от их противостояния.

Многие вампиры, как молодые, так и старые, негодуют по поводу власти, сосредоточенной в руках юстициариев, и того, как они ей злоупотребляют. Однако мало кто осмелиться открыто противостоять им, учитывая их возраст и ресурсы. В 1997 году произошло шокирующие исключение из этого правила, когда могучий юстициарий Носферату Петродон был убит неизвестными. Неизвестно, был ли это удар, направленный против самих юстициариев или чей-то очередной ход в Джихаде.

Архонты

Каждый юстициарий выбирает себе несколько прислужников, известных как архонты, которые действуют от его имени и во имя его целей. Если юстициарии – руки Внутреннего Круга



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: