Глава 3: Персонажи и Черты




«На подоконнике кровь. Все было бы не так плохо, если бы данное окно не было на высоте девяти этажей, но это именно так, и все выглядит довольно странно. Полиция посмотрит на это, заметит, что тут нет пожарного выхода, увидит тело на алее внизу и начнет задавать вопросы. Однако если следователь установит, что тело на диване было выпито досуха, возникнет еще больше вопросов. Кто-нибудь сложит два и два, и я буду в полном дерьме, потому что тот, кто ответственен за весь это бардак – мое дитя. Мне надо подчистить за ним, иначе князь «Я засуну палку тебе в задницу так глубоко, пока тебя не парализует» Ле Клерк использует это как оправдание, чтобы превратить меня и мое дитя в пепел. Мне пофигу, что станет с тем, кому я дал Становление, но лично я не хочу быть распятым за то, что он любит покутить.

Ну что ж, приступим. Я громлю это место настолько тихо, насколько это возможно. На теле осталось немного крови, поэтому я разбрызгиваю ее вокруг,стараясь делать это настолько равномерно, на сколько это возможно, стараясь не оставлять следов. Я подбираю все ценное, на что натыкаюсь в процессе – надеюсь, какой-нибудь скучающий детектив просто напишет еще об одном случае, когда наркоман вломился в чью-то квартиру. Разумеется, более тщательной проверки это не выдержит, однако копов, которые будут заниматься расследованием, сможет направить по ложному пути.

Затем я беру тело и выбрасываю его в окно. Я жду около секунды, пока не слышу звука удара, который я слышал уже на многих таких «уборках», затем я концентрируюсь на секунду и сменяю свое человеческое тело как… а, к черту метафоры. Если кто-то видел, откуда взялось тело на аллее, то он увидит и летучую мышь, вылетающую из окна в ночь.

Будь уверенны – я очень озлобленная летучая мышь, хотя такие вещи трудно передать без физического контакта».

Как игрок в Вампир: Маскарад (Vampire: The Masquerade), вы должны создать персонажа – ваше Альтер-эго, при помощи которого вы будете взаимодействовать с миром игры и принимать участие в истории. Как и персонаж повести или фильма, этот персонаж становится протагонистом истории, которую вы рассказываете. Вам не нужно создавать персонажа для каждой сессии, вместо этого вы должны создать хорошо проработанного персонажа и примерять его роль каждый раз, когда вы играете. По мере развития истории вашей труппы, вы будите наблюдать за тем, как ваш персонаж растет и развивается. В конечном итоге, он может стать столь же великим и бессмертным героем (или злодеем), как какой-либо литературный персонаж.

Эта глава описывает как создать персонажа-вампира, начиная с основной концепции и заканчивая переводом этой концепции в Черты, которые будут использоваться в игре. Этот процесс довольно прост и игроки могут легко справиться с ним сами, однако лучше это делать под надзором Рассказчика, чтобы он смог ответить на вопросы и направить процесс создания.

Черты

Многое в жизни персонажа зависит от того, как вы описали и отыгрываете его. Например, основные позиции и привычки питания, которые вы выберете для своего персонажа могут определить всю его роль в истории. Некоторые аспекты персонажа – например, его физическое состояние, его внешний вид и его вампирские способности описываются цифрами и используются применительно к игровой системе. Эти характеристики называются Чертами. Черты определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, которые помогают ему взаимодействовать с персонажами других игроков и персонажами, которых создал Рассказчик. Например, у вашего персонажа могут быть высокие Умственные Черты, что делает его незаменимым, когда требуются мозги и сообразительность. Однако его низкие Физические Черты заставят его полагаться на помощь персонажа друга, когда потребуется жестокость или грубая физическая сила.

Черты обычно описываться числами от 1 до 5. (Человечность/Путь и Сила Воли являются исключениями из этого правила, и ходят слухи, что у некоторых особо древних и могущественных вампиров могут быть Черты выше 5…) Эти числа отражают качество и количество данной Черты персонажа. Один пункт означает, что персонаж довольно плох в этом, пять – что он исключителен. Черты можно сравнить со звездочками в ресторанах и гостиницах – одна плохо, пять превосходно. Рейтинг Черт важен, когда производятся броски для осуществления действий (см. Главу пятую).

Общие Черты и термины

Персонажа-вампира характеризуют следующие черты:

Имя: Именем персонажа может быть все, что угодно – от его имени при рождении до псевдонима. Некоторые древние вампиры известны под многими именами, в то время имена других и вовсе забыты.

Игрок: Имя игрока, который отыгрывает персонажа.

Хроника: Серия взаимосвязанных историй, в которых участвует персонаж. Название для хроники обычно придумывает Рассказчик, однако ему может потребоваться ваша помощь.

Атрибуты: Атрибуты отражают склонности и способности вашего персонажа.

Преимущества: Общий термин, обозначающий различные преимущества, которые вампиры имеют в сравнении с обычными людьми, Преимущества представлены тремя видами Черт. Дисциплины – это вампирские силы, которые персонаж получил в результате своего Становления. Дополнения отражают его материальный достаток и социальные связи. Добродетели отображают духовные и моральные барьеры персонажа, или же их отсутствие.

Сила Воли: Эта Черта отображает внутреннюю силу вашего персонажа, При помощи которой он может справляться с поставленными задачами.

Запас Крови: Запас крови вашего персонажа показывает, насколько он сыт или голоден.

Опыт: Опыт вашего персонажа показывает, насколько много нового он постиг с момента своего Становления. Все персонажи начинают игру с нулем опыта. Опыт можно тратить, чтобы увеличивать Черты.

Натура: «Истинная» личность вашего персонажа – кем он является глубоко внутри.

Маска: Личность вашего персонажа, которую видит окружающий мир.

Чаще всего Натура и Маска различны, отображая лживость вампирского разума.

Клан: Клан вашего персонажа, который показывает его происхождения и родство с Каином, первым вампиром. От клана зависят силы и слабости вампира.

Поколение: Поколение показывает силу крови вашего персонажа и то, насколько шагов он удалено от Каина.

Концепция: Одно или два слова, которые описывают, кем был ваш персонаж до Становления – например, сумасшедший линчеватель или порнозвезда.

Способности: Способности, Которыми ваш персонаж владеет интуитивно или которым научился.

Человечность/Путь: Эта Черта отображает взгляд вашего персонажа на не-жизнь. У персонажа есть либо Человечность, либо Путь, ни в коем случае не то и другое сразу (однако персонаж может притвориться…). Человечность – Черта «по умолчанию», о Путях можно узнать в Приложении.

Здоровье: Хотя вампир больше не является «живым», его мертвое тело все еще может быть подвержено травмам, которые могут обездвижить его, а определенное количество ущерба может даже «убить» его (что заставит вас создавать нового персонажа). Здоровье показывает, как много ранений получил персонаж.

С чего начать

Создание персонажа в игре Вампир: Маскарад базируется на пяти основных этапах. Держите в уме следующее, когда будете создавать личность, которая будет представлять вас в Мире Тьмы.

- Вы можете создать персонажа любого возраста, из любой культуры и нации, если его утвердит Рассказчик. Разумеется, все персонажи начинают игру как неонаты, которые лишь недавно вышли из-под опеки своего сира. Все персонажи игроков существуют в виде Сородичей не более 25 лет. Они знают довольно мало об обществе Сородичей, лишь то, что сказали им их сиры. Это позволяет персонаж самим исследовать Мир Тьмы и открывать его опасности и тайны, не имея груза веков. Видимый возраст персонажа всегда будет оставаться таким, в каком он получил Становление и стал Сородичем.

- К созданию персонажа нужно подходить скорее с точки зрения создания личности, а не строгой механической системы. Кому нужно еще больше правил в обмен на интересного персонажа или хорошую историю? Персонаж не может существовать лишь в качестве набора точек на листе – персонаж всегда важнее, чем числа.

- У игроков есть определенное количество очков, которые они могут истратить на Черты для своих персонажей. Так же у игроков есть «свободные очки», которые можно использовать в конце создания персонажа: их можно израсходовать, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего персонажа, сделав его еще более отличным от персонажей других игроков.

- Черта 1 – это плохо, Черта 5 – превосходно. Персонаж с одной точкой в Черте не слишком хорош в ней или просто начинающий. Не думайте, что ваш персонаж неудачник, если у него единица в Манипулировании. Ниже приведена система опыта, которая позволяет персонажам расти и увеличивать свои Черты. Черты измеряются человеческими стандартами (не считая Черт вроде Преимуществ или запаса крови, которые свойственны лишь Сородичам).

- Вы обязаны взять себе роль, которая была бы не в ущерб котерии. Вампиры – одинокие существа, однако есть определенные причины, по которым вы присоединились к вашим товарищам-Сородичам (персонажам других игроков). Не считая того, что враждебность Мира Тьмы сплачивает котерии, Сородичи не собираются вместе без всякого повода.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: