СЮРВЕЙЕРНЫЙ АКТ КОНТРОЛЯ ЗА УКЛАДКОЙ И КРЕПЛЕНИЕМ ГРУЗА




 

Ассоциация морских сюрвейеров Marine surveyors association
Настоящим удостоверяем, что мы. нижеподпи­савшиеся, общие морские сюрвейеры по заявке капитана, выступающего от имени судовладельца... пароходства, прибыли " " 199 г. на борт т/х "..", где капитан господин.... валовая вместимость..., судно ошварто­вано у причала,.. порта.., для сюрвейерного контроля за погрузкой, укладкой и креплением груза, следующего в порт..., и констатируем следующее. This is to certify that we, the undersigned General Marine Surveyors, did at the request of the Master of the ship on behalf of... Shipping Co., the owner, attend on 199 and subsequent dates aboard the m/s "„„" Master Captain..... Gross Tonnage.... while she was lying alongside the wharf of..... in the port of...... in order to survey the loading, stow­age and securing of the cargo destined for.... and report as to I lows;  
Партия груза Shipment
Коносаменты (описание, количество, где уложены) Итого... количество мест... метрических тонн B/L No Description Quantity Where stowed Total... packages... metric tons
Выделенные помещения Space allotted
До начала погрузки мы проверили грузовые помещения, отведенные грузовым помощником капитана, ответственным за грузовые работы, и нашли их чистыми, сухими и пригодными для безо­пасной транспортировки груза. Prior to loading, we inspected the cargo spaces allotted by the ship's officer responsi­ble for the cargo work and found them clean, dry and suitable for the safe transportation of cargo.
Погрузка и укладка Loading and Stowage
Груз доставлялся к борту грузовиками и каждое место обрабатывалось и грузилось на борт судна береговыми кранами с использованием над­лежащих стропов лучшим из возможных способов, не допуская повреждений. В судовых трюмах каждое место было надежно уложено с использованием автопогрузчиков, как требовалось, с применением достаточного количества сепарационного материала там, где необходимо.. Во время укладки размещение мест произво­дилось с расчетом недопущения свободной под­вижки грузовых мест в рейсе, а также недопущения концентрации местных напряжений внутри грузовых штабелей и давления на набор судна. Грузовые работы начаты в... часов ""199г., закончены в... часов " " „199r. The cargo was brought alongside the ship by lorries and every package was handled aboard the vessel by shore cranes using suitable slings in the best possible manner to prevent any risk or damage that was likely to be sustained. In the ship's hold, the packages were prop­erly stowed with the use of fork-lifts as required, being applied with sufficient dun­nages where needed. During the process of stowing, the even distribution of the packages was always taken into account to prevent free movement of the packages in voyage, as we 11 as to avoid concen­tration of local stress among the cargo stow and against the ship's structures. Cargo works commenced... hrs on199, completed... hrs on 199.
Крепление груза Securing of cargo
Груз был надежно закреплен деревянными клиньями, стальными лентами и стальными тро­сами и расклинен толстыми деревянными брусьями согласно требованиям капитана. На трубах и плитах в местах касания кре­пежного троса подкладывались резиновые про­кладки для предупреждения повреждений груза тросом. The cargo was fastened tightly with wooden wedges, steel hoops and wire ropes and braced up with efficient blocking of stout timbers to the satisfaction of the master. For the pipes and plates, rubber pads were applied to the places where lashing wires touches with the cargo to protect the cargo from chafing damage.
Люки Hatches
По окончании погрузки и укладки груза в трюмах трюмные люки были хорошо закрыты сталь­ными крышками и надежно задраены. On completion of the loading and storage in the holds, the hatches were well covered with steel hatch covers and secured properly.
Заключение Conclusion
В результате нашего сюрвейерного контроля мы пришли к заключению, что погрузка, укладка груза в этом порту были произведены наилучшим способом, обеспечивающим безопасную транспор­тировку и сдачу груза в хорошем состоянии в порту назначения. Подписи. From what we have surveyed, we are of the opinion that the loading and stowage of cargo at this port have been carried out in the best way to ensure safe transportation and delivery of the cargo in good order and condition at the destination.   Signed


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: