III. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ




Автономное учреждение

Профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

 

РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДАЮ
На заседании предметно – цикловой комиссии Заместитель директора по УР
«Физическая культура» ______________ Е.Ю. Смирнов
Протокол № _____от «____» _________2016г «______» _____________2016г
Председатель цикловой комиссии  
________________ Морев А.Г..  

 

 

Примерная тематика курсовых работ

По профессиональному модулю

ПМ. 01 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам»

подготовки специалистов среднего звена по профессии / специальности CПО

«Физическая культура»

 

I.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИИЕ ОСНОВЫФК

1. Социальная роль физической культуры и спорта в современном обществе

2. Анализ системы управления физическим воспитанием в России

3. Механизмы формирования ЗОЖ у школьников, проживающих в условиях города и села.

4. Основные механизмы формирования ЗОЖ ребенка в условиях общеобразовательной школы

5. Физкультурное образование школьников в процессе физического воспитания как компонент формирования их ЗОЖ

6. Сравнительные характеристика здоровья и морфофункционального состояния организма детей школьного возраста, проживающих в условиях города и села

7. Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями во вне-учебное время на показатели успешности школьников в процессе освоения предметной области «Физическая культура»

8. Туризм, как средство физического воспитания студентов.

9. Методические аспекты физического воспитания детей и подростков в системе учреждениях дополнительного образования

10. Методические особенности организации и содержания физического воспитания детей в сельской семье

11. Характеристика социальных механизмов взаимодействия семьи и школы по формированию ЗОЖ у школьников

12. Комплекс ГТО, как универсальный показатель состояния физического здоровья человека

 

II. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

1. Методические особенности развития координационных двигательных способностей у дошкольников в рамках физкультурных занятий

2. Методические особенности развития скоростно-силовых двигательных способностей у дошкольников в рамках физкультурных занятий

3. Методические особенности развития общей выносливости у дошкольников в рамках физкультурных занятий

4. Методические особенности развития силовой выносливости у дошкольников в рамках физкультурных занятий

5. Методические особенности развития ловкости у дошкольников в рамках физкультурных занятий

6. Влияния подвижных игр на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста

7. Закаливание, как системообразующий компонент физического воспитания дошкольников

8. Методические особенности организации и содержания комплексной оценки состояния показателей физического здоровья дошкольников

9. Организационно-методические особенности системного подхода к построению физкультурного занятия с дошкольниками

10. Двигательная активность – естественная биологическая потребность организма дошкольника

11. Влияние подвижных игр на физическое развитие ребенка дошкольного возраста

III. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

1. Средства и методы развития общей выносливости учащихся старшего школьного возраста

2. Методические особенности развития силовой выносливости у школьников на уроках физической культуры

3. Методические особенности развития координационных двигательных способностей у школьников на уроках физической культуры

4. Методические особенности развития скоростно-силовых двигательных способностей у школьников на уроках физической культуры

5. Способы развития ловкости у школьников начальных классов на уроках физической культуры

6. Влияние физической нагрузки циклического характера на развитие общей выносливости у школьников

7. Влияние физической нагрузки циклического характера на развитие двигательных способностей школьников на уроках физической культуры

8. Влияние станционного метода организации физкультурного занятия на развитие силовой выносливости у школьников

9. Влияние физической нагрузки упражнениями на умственную и физическую работоспособность организма учащихся

10. Методические особенности организации и содержания комплексной оценки состояния показателей физического здоровья школьников

11. Методические особенности построения модели урока физической культуры на основе системного подхода

12. Методические особенности организации и проведения подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе

13. Методические особенности процесса обучения двигательным действиям в логике системного подхода

14. Методические особенности организации школьной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы совместно с родителями

15. Методические особенности организации физического воспитания детей в летнем оздоровительном лагере

16. Методические особенности организации и содержания внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательной школе

17. Физическая культура – важный социально-биологический фактор разностороннего развития личности школьника

18. Влияние физических упражнений на осанку детей младшего школьного возраста

19. Подготовка учителя к уроку физической культуры в начальных классах

20. Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни

21. Дозирование физической нагрузкой на уроках физической культуры, как механизм управления образовательным процессом

22. Гипокинезия, как социальный фактор снижения показателей здоровья современного школьника

23. Профилактика травматизма на уроках физической культуры

24. Сравнительный анализ школьных учебных программ по физическому воспитанию с позиции их здоровьеформирующей направленности

25. Самостоятельные занятия учащихся физической культурой и спортом, как дополнительный стимул роста физических кондиций

26. Игровые технологии в школе.

 

IV. АДАПТИВНАЯ ФК

1. Методические особенности организации физкультурных занятий у дошкольников (школьников) по коррекции нарушений осанки

2. Организационно-методические особенности реабилитации больных с различной патологией средствами лечебной физической культуры

3. Организационно-методические особенности физического воспитания людей пожилого возраста

4. Организационно-методические особенности физического воспитания детей, имеющих ограничения возможностей здоровья

5. Методические особенности содержания и методики проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальной медицинской группы

6. Влияние занятий фитнесом на физическую работоспособность и двигательную подготовленность женщин среднего возраста

7. Оздоровительно-рекреативная физическая культура в жизни людей среднего (пожилого) возраста

8. Проблемы избыточного веса человека и методы его коррекции



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: