Задание №2
I. На завтра у меня запланированы следующие мероприятия:
— завтрак;
— приборка по дому;
— прогулка по магазинам;
— обед;
— отдых после обеда;
— просмотр кинофильма;
— ужин;
— просмотр социальных сетей с 2100до 2200
Задание №3 и №4
Смотреть файл "Spisok_literatury"
Задание № 5
Таблица 1
Месяц | Сдано | Принято | Фамилия |
Январь | 18 шт. | 14 шт. | Зайнутдинов |
Март | 11шт. | 12 шт. | Кайгородов |
Май | 22 шт. | 31 шт. | Лагунов |
Июль | 19 шт. | 26 шт. | Мягков |
Задание № 6
Таблица 2
Специальности ТИ НИЯУ МИФИ
Наименование Специальностей (факультетов) | Численность Учащихся (студентов) | Пол | Возраст | |||||||
Общая | По курсам | М | Ж | До 18 лет | 19-20 | 21-22 | 23-30 | 30 и далее | ||
Специалитет | ||||||||||
ТМ | ||||||||||
АУ | ||||||||||
ЭУ | ||||||||||
Итого: | ||||||||||
Бакалавриат | ||||||||||
КТО | ||||||||||
УТС | ||||||||||
ИВТ | ||||||||||
ЭПО | ||||||||||
Итого: | ||||||||||
Задание № 7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ | Директор __________/В.В. Рябцун |
Задание № 8
(x13-x22+x3) · =14
Задание №9
Вариант №13
Задание 1С
Зачем был нужен дополнительный код?
Изобретение обратного и дополнительного кода возникло из-за желания сэкономить деньги при построении арифметико-логических устройств (АЛУ) вычислительных машин. В те далекие времена, когда даже самый слабенький компьютер занимал помещение в несколько комнат, каждый логический элемент, а тем более узел стоил существенных денег. Для того чтобы выполнить арифметическую операцию сложения, в АЛУ компьютера имеется специальный узел - сумматор, а для того чтобы выполнить вычитание, казалось бы, требуется "вычитатор", что влечет за собой дополнительные деньги. И тогда создатели первых компьютеров нашли способ производить операцию вычитания с помощью сумматора, используя для этого дополнительный код числа. То есть операция вычитания была заменена операцией сложения, где вычитаемое представлялось в дополнительном коде. [1]
Представление чисел с разными знаками
Давайте посмотрим на последний пример с математической точки зрения. Что мы видим? Мы к числу 29 прибавили нечто непонятное и получили 17, то есть 29+x=17. Решив последнее уравнение, мы видим, что "x" - это не что иное, как число "-12" (минус двенадцать). Оказывается, формируя дополнительный код от некоторого числа, мы получаем число противоположное по знаку исходному. Этот факт подтолкнул создателей компьютеров к естественной и очень эффективной модели представления отрицательных чисел, да и вообще чисел со знаком. [2]
Идея состояла в том, чтобы хранить и обрабатывать положительные числа в прямом коде, а отрицательные в дополнительном. Необходимо было только как-то различать какое число перед нами положительное или отрицательное. Давайте, для наглядности сравним, как выглядят регистры с положительными числами и регистры с соответствующими им отрицательными числами, записанными в дополнительном коде. [3]
Список литературы:
1. Баловсяк Н.В. Видеосамоучитель Office 2007. / – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
2. Гук М. Аппаратные средства IBM PC. /Энциклопедия. 3-е изд. – СПб, 2006. – 1072 с.
3. Солоницын Ю.А. Microsoft Visio 2007. /Создание деловой графики. – СПб.: Питер, 2009. – 160 с.
Задание 1С
При объединении ячеек, данные всех ячеек сохраняются в одной.