Музыканты: Alan Freed, Dick Dale, Jeremy Lewis




Рокабилли (rockabilly) – этот стиль рассматривают как один из стилей кантри. Он появился на юге США где-то в начале 50х среди молодежи, смешавшей элементы кантри, энергию рок-н-ролла и ритмы негритянской музыки (мощный бит).
Отличительные черты: довольно быстрая музыка с мощной, заводной линией баса. Использовались эхо примочки для создания более веселой атмосферы. Этот стиль по праву можно называть танцевальным.
Музыканты: Bill Haley, Sam Phillips, Elvis Presley

Рок музыка (rock music) – этот стиль становится сверх популярным в 1960х годах в Британии и США. Этот стиль зародился в форме рок-н-ролла. В последствии этот стиль очень сильно повлиял на современную музыку и получил множество вариаций и сейчас имеет очень много ветвей и направлений.
Отличительные черты: используются в основном электромузыкальный инструментарий (также широко используется электробас), ставка делается на ритм, музыкальный тонус повышенный.
Музыканты: The Beatles, The Rolling Stones, The Who.

Прогрессив рок (progressive rock) – этот стиль начал появляться в конце 1960х годов. Группы начали смешивать традиционные рок мотивы с классической музыкой, что и привело к созданию этого стиля.
Отличительные черты: очень длинные треки (20-40 мин) с запутанными мелодиями и мотивами, очень непредсказуемая музыка, сложно угадать, что будет играть группа через несколько секунд, очень высокое качество исполнения, огромное количество соло и большое количество используемых инструментов. В лирике преобладает научная фантастика, наука, история, религия.
Музыканты: King Crimson, Robert Fripp, Pink Floyd, Yes.
Хард-рок (Hard Rock) - понятие весьма неоднозначное. В нашей стране "хардом" называют всё, что было до NWOBHM, т.е. Kiss, Uriah Heep, Deep Purple и т.п., но за границей Hard Rock является практически синонимом Heavy Metal. Чтобы в этом убедиться достаточно раскрыть любой иностранный металлизированный журнал. Вот такие тараканы! Чтобы не запутаться во всём этом я предпочитаю использовать термин Хард-н-хэви (Hard'n'Heavy).
Глэм рок (glam rock; to glam up – приодеться) – этот стиль появился в 1970х в Британии на пике популярности рока. Не многие хотели слушать 20 минутные эпические треки прогрессивных рок групп того времени - рок музыке необходимо было вернуться к истокам. Так и возник глэм рок
Отличительные черты: музыка отличается не только в музыкальном плане (очень мощный бит, широкое использование соло гитар), но и имиджем музыкантов – их концерты были целыми представлениями. Музыканты делали ставку на сексуальность, безбашенность, их наряды поразительно пестрели красками, и они стерли границы между мужской и женской одеждой.

Глэм-Рок очень абстрактное, скорее вне-музыкальное понятие. В основном под таким названием выступали рок-группы конца 70ых-начала 80ых. Они могли делать разную музыку, но их объединяло одно – их визуальный стиль (странные цветные наряды, крашенные волосы, косметика и прочие украшения). Вообще стиль возник еще в 60ые годы, благодаря рок-н-ролльным командам, но свой пик он нашел именно в начале 80ых, когда стал довольно популярным. На данный момент очень мало групп, играющих этот стиль, т.к. у них осталось очень мало поклонников в связи с развитием тяжелой музыки.

глэмовые группы зачастую играют совершенно разную музыку (от простеньких рок-н-ролльчиков Slade до авангардных изысков Дэвида Боуи, от кровожадных "боевиков" WASP до весёлых песенок про девчонок Poison). Но всех их объединяет одно, а именно: внешний вид (чудаковатые цветастые наряды, косметика, крашеные в разные цвета волосы, всяческие украшения и фенечки и всё в этом духе). Глэм появился в конце 60-х - начале 70-х годов и сразу разделился на три основных направления, весёлых хулиганистых рок-н-ролльщиков, которых обычно и подразумевают под этим термином (Slade, Sweet), более мрачных и злобных шок-рокеров, прославившихся своими грандиозными шоу (Alice Cooper, Kiss), и всех остальных (David Bowie, T. Rex). Второй пик "глэма" пришёлся на 80-е годы, когда США были буквально завалены различной глэмовой продукцией, как весёлой (Poison, Cinderella), так и "шоковой" (W.A.S.P., Twisted Sister, Lizzy Borden). Сегодня Glam совсем не популярен, но продолжает жить усилиями самых преданных фэнов.
Рекомендуемые к прослушиванию (вернее, к просмотру) группы: Slade, Sweet, T. Rex, David Bowie, Poison, Motley Crue, Cinderella, Pretty Boy Floyd, Hanoi Rocks, Guns n' Roses, Aerosmith, Funhouse, Ratt; Shock Rock: Alice Cooper, W.A.S.P., Kiss, Lizzy Borden, Twisted Sister, Motley Crue (времён первых двух альбомов), Black Rose
Но всех их объединяет одно, а именно: внешний вид (чудаковатые цветастые наряды, косметика, крашеные в разные цвета волосы, всяческие украшения и фенечки и всё в этом духе). Глэм появился в конце 60-х - начале 70-х годов и сразу разделился на три основных направления, весёлых хулиганистых рок-н-ролльщиков, которых обычно и подразумевают под этим термином (Slade, Sweet), более мрачных и злобных шок-рокеров, прославившихся своими грандиозными шоу (Alice Cooper, Kiss), и всех остальных (David Bowie, T. Rex). Второй пик "глэма" пришёлся на 80-е годы, когда США были буквально завалены различной глэмовой продукцией, как весёлой (Poison, Cinderella), так и "шоковой" (W.A.S.P., Twisted Sister, Lizzy Borden). Сегодня Glam совсем не популярен, но продолжает жить усилиями самых преданных фэнов.
Рекомендуемые к прослушиванию (вернее, к просмотру) группы: Slade, Sweet, T. Rex, David Bowie, Poison, Motley Crue, Cinderella, Pretty Boy Floyd, Hanoi Rocks, Guns n' Roses, Aerosmith, Funhouse, Ratt; Shock Rock: Alice Cooper, W.A.S.P., Kiss, Lizzy Borden, Twisted Sister, Motley Crue (времён первых двух альбомов), Black Rose

Наиболее яркие представители: Poison, Kiss, Guns’n’Roses, Alice Cooper, W.A.S.P., Twisted Sister, David Bowie, Queen, The New York Dolls, ABBA.

ПОП-РОК
поп-роком является музыка которая разделяет рок и попсу.в ней содержатся электрогитары,которые обычно не прсутствуют в попсе.на рок такая музыка не тянет - в ней не достаточно жесткости и харда.попсой она не является,потому что слегка тяжелее её.отсюда появляется среднее арифметическое - не поп,не рок,а просто поп-рок.(ПРИМЕР:Аврил Лавин и Натали Имбрулья)

глэмовые группы зачастую играют совершенно разную музыку (от простеньких рок-н-ролльчиков Slade до авангардных изысков Дэвида Боуи, от кровожадных "боевиков" WASP до весёлых песенок про девчонок Poison). Но всех их объединяет одно, а именно: внешний вид (чудаковатые цветастые наряды, косметика, крашеные в разные цвета волосы, всяческие украшения и фенечки и всё в этом духе). Глэм появился в конце 60-х - начале 70-х годов и сразу разделился на три основных направления, весёлых хулиганистых рок-н-ролльщиков, которых обычно и подразумевают под этим термином (Slade, Sweet), более мрачных и злобных шок-рокеров, прославившихся своими грандиозными шоу (Alice Cooper, Kiss), и всех остальных (David Bowie, T. Rex). Второй пик "глэма" пришёлся на 80-е годы, когда США были буквально завалены различной глэмовой продукцией, как весёлой (Poison, Cinderella), так и "шоковой" (W.A.S.P., Twisted Sister, Lizzy Borden). Сегодня Glam совсем не популярен, но продолжает жить усилиями самых преданных фэнов.
Рекомендуемые к прослушиванию (вернее, к просмотру) группы: Slade, Sweet, T. Rex, David Bowie, Poison, Motley Crue, Cinderella, Pretty Boy Floyd, Hanoi Rocks, Guns n' Roses, Aerosmith, Funhouse, Ratt; Shock Rock: Alice Cooper, W.A.S.P., Kiss, Lizzy Borden, Twisted Sister, Motley Crue (времён первых двух альбомов), Black Rose

Кантри-рок: Мелодические баллады американской кантри-музыки в симбиозе с приемами рок-аранжировки (электронное клавиш-ные, гитарные импровизации) и с менее «невинными» текстами. Основоположником направления считается певец и гитарист Грэм Парсонс, ведущими представителями — певицы Линда Ронстадт и Эмми-Лу Харрис, певец Крис Кристофферсон, ансамбли «Поко», «Летающие братья Буррито». Расцвет кантри-рока — начало 70-х годов. Это направление оказало большое влияние на так называемый «А. О. Р.» — «Рок для взрослых» — в частности, ансамбли «Иглз», «Кросби, Стиллс, Нэш и Янг», В 80-е годы возник странный гибрид кантри и панк-рока («Мит Паппетс», Джо Элай).
Краут-рок и «Новая немецкая волна»
С конца 60-х годов в ФРГ существует весьма своеобразная рок-сцена, малоприметная в контексте шоу-бизнеса (в коммерческом отношении наиболее удачливая западногерманская группа — металлические «Скорпионс»), однако существенно повлиявшая на развитие авангардных форм рока. Творческую самобытность немецкого рока предопределили мощные культурные традиции, в частности, школа новой академической музыки (Штокхаузен, Кагель). «Краут-рок» (группы «Амон Дюл», «Гуру Гуру», «Тенджерин Дрим» и др.) — региональное ответвление прогрессивного рока, точнее, его электронно-психоделической разновидности. В области «космического» рока немцы были мировыми лидерами; Клаус Шульце и «Тенджерин Дрим» имеют успех до сих пор — правда, уже на ниве «нью эйдж». Бесспорно, самой влиятельной группой в ФРГ остаются «Крафтверк», создавшие еще в начале 70-х оригинальную концепцию дегуманизированной «роботоподобной» музыки, исполненной целиком на компьютерных инструментах. Ритмичная, кристально чистая по звучанию музыка «Крафтверк» стала прообразом не только всего стиля «электро-поп», но и вдохновила местную «новую немецкую волну», в частности группу «ДАФ». Наиболее интересные представители этого течения, синхронного, как явствует из названия, с англо-американской «новой волной»,— театрализованные перформанс-группы «План» и «Разрушающиеся новостройки». Термин «новая немецкая волна» уже несколько лет не употребляется. В целом «альтернативный рок» ФРГ сейчас переживает кризис.
Афро-рок - Одна из «этнических» разновидностей «прогрессивнго рока», популярная, в основном, в Европе, в 1970—1973 гг. Ведущие представители — ансабли «Осибиса», «Ассегай» (музыканты из Ганы, осевшие в Лондоне), манеру которых можно охарактеризовать как вариант «брасс-рока» с элементами фольклора стран Тропической Африки. С начала 80-х годов африканская музыка вновь привлекает к себе пристальное внимание. Огромный успех имели пластинки и выступления Санни Аде и Фела Кути (Нигерия), Юссу Н'Доур (Сенегал), группы «Бхунду Бойз» (Зимбабве) — однако термин «афро-рок» уже не использовался.
Джаз-рок - Предтечами джаз-рока можно считать «белый блюз» (Джон Майалл, «Крим»), впервые внесший в рок-музыку элемент импровизации, так называемый «брасс-рок» (то есть рок с медной секцией — ансамбли «Чикаго», «Кровь, Пот и Слезы»), тяготевший к джазовым приемам аранжировки, а также работы 1969—1971 гг. знаменитого трубача Майлза Дэйвиса и его ансамбля, где впервые «солидные» джазмены стали играть в рок-размере — 8/8 — и широко применять типичные для рока электронные тембры и эффекты. Бывший партнер Дэйвиса, гитарист Джон Маклафлин в 1972 году создал «Оркестр Махавишну» — образец «классического» джаз-рока. Ладовый колтрейновский джаз плюс рок-ритмика и рок-инструментарий. Непременной была также исключительная виртуозность исполнителей, недосягаемая даже для лучших рок-музыкантов. Джаз-рок сразу стал популярен и привлек в свои ряды многих исполнителей — особенно джазменов, увидевших в нем возможный выход из творческого и коммерческого тупика, в котором оказался их жанр. Джаз-рок стал объектом разнообразных влияний — от диско и фанка (Дональд Берд, Боб Джеймс) до восточной, современной камерной и классической музыки («Орегон», Жан-Люк Понти, Терье Рипдаль, «Арсенал»), и название течения вскоре изменилось на «фьюжн» («сплав») или «кроссовер» («пересечение»). Ярчайший представитель «фьюжн»— группа «Прогноз погоды». К концу 70-х годов фьюжн вышел из моды: одни музыканты (Чик Кориа) вернулись к «акустическому» джазу, другие (Херби Хэнкок) стали исполнять откровенно «танцевальный» электронный фанк.
Prog Rock
Аналог прогрессивного метала в музыке. Рок, с выдвинутыми на передний план гитарами, показывающий высокое мастерство исполнителей и красивые гитарные соло.
Наиболее яркие представители: Dream Hunter, Ambeon, Fourtet, Mostly Autumn, Wolverine.

J-Rock
В плане музыки J-Rock весьма разнообразен. Есть очень жёсткий и агрессивный гитарный хардкор, есть панк, а есть группы специализирующиеся, по преимуществу, на романнтических рок-балладах. Однако, есть во всей Японской рок-музыке нечто, что выделяет её на фоне прочей мировой рок-сцены. И это не язык исполнения. (Кстати, часто в текстах песен проскальзывают английские слова или фразы. Это делается тогда, когда полноценного японского аналога либо нет, либо местный вариант будет катастрофически не подходящим по рифме.) Если уловить эту самую "изюминку", то вы очень быстро начнёте узнавать J-Rock даже в инструментальном исполнении. В целом, для J-Rock'а, характерно отсутствие каких-бы то ни было рамок. Если нужно то, кроме гитар, в композиции зазвучат национальные Японские инструменты, или неожиданно подключится электроника. Из особенностей можно выделить, почти полное, отсутствие повторяющихся гитарных рифов в композиции. Общий мелодический рисунок имеет тенденцию к постоянному изменению. Наличествует эффект "guitar-flow", и неклассическое использование гитар. Очень большая роль в композициях отведена бас-гитаре. Во многих случаях, основной ритм задаёт именно она. Общая структура композиции строится путём наложения звучания других инструментов на основную ритмическую линию. Для большинства J-Rock групп характерно жёсткое и агрессивное звучание. А порой музыка становится весьма нервной и, по хорошему, дёрганной. Хотя встречаются и баллады, и весьма грустные произведения. А иногда, с точностью до наоборот - взрывные, весёлые композиции.
Наиболее яркие представители: Mucc, Dir En Grey, Buck-Tick, Fatima, X-Japan, Penicillin, L'Arc~en~Ciel, Malice Mizer, The Piass, Blood, Sigh, Plastic Tree, Luna Sea, Pierrot, Sugizo, The Hong Kong Knife.
АОР (AOR) - упрощенный и облегчённый вариант хард-н-хэви, сочетающий в себе легко запоминающиеся мелодии, длительность, не превышающую радио-формат, хорошо поставленный вокал и виртуозное владение музыкальными инструментами. Название расшифровывается как Adult Oriented Rock (рок, ориентированный на взрослых). Корни этого направления затеряны во мгле веков, но известно, что таятся они где-то в области арт и джаз-рока, т.е. на прямо противоположном музыкальном полюсе. Не смотря на то, что АОР является самым легковесным и доступным для широких слоёв населения направлением тяжёлой музыки, стиль этот уже давно потерял свою популярность.
Рекомендуемые к прослушиванию группы: Journey, Vixen, Baton Rouge, Europe ("Final Countdown"), White Lion, FireHouse, Warrant, Bon Jovi (ранний период творчества)
Арт-рок (Art Rock) - очень сложная и техничная музыка, содержащая в себе элементы джаза, классики, фолка и психоделии, замешанные на роковой основе. Арт-рок появился ещё в 60-е годы и продолжает радовать нас и по сей день, практически не изменившись. Для артовых групп характерны большие исполнительские составы и использование экзотических для рок-музыки инструментов. На концертах арт-рокеры очень любят импровизировать, растягивая песни до невероятных размеров. Породнившись с металлом "арт" мутировал в Progressive Metal, о котором речь пойдёт ниже. Хотелось бы отметить сургутский Art Rock, а конкретно группу "Музей восковых фигур", исполняющую несколько упрощенный и припопсованный вариант "арта".
Рекомендуемые к прослушиванию группы: Pink Floyd, Jethro Tull, Marillion, Halloween (не путать с немецким Helloween), Pavlov's Dog, Yes, ELP, ELO, Eloy (какие разнообразные названия!), Ayreon, Nightingale


Гаражный рок (garage rock) – этот стиль получил самое массовое распространение в середине 1960х как реакция на популярность английских команд (The Beatles, The Who, The Rolling Stones). Этот стиль дал дорогу такому мощному направлению, как панк рок.
Отличительные черты: невероятная энергетика, низкое качество записи, сырость из-за любительского качества записи (о чем и говорит название стиля).
Музыканты: The Seeds, The Standells, Kinks.

Хард-рок (hard rock) – в конце 1960х, во многом благодаря гаражному року, возник хард-рок. Пик популярности этого стиля приходится на период с 1970 по 1985 года. Позже он дал дорогу движению под названием метал (также имеющий название хард метал рок).
Также этот широкий термин покрывает множество стилей (панк, готик рок, индастриал и метал), т.е. обособляет их от более мягкой в плане звучания поп музыки.
Отличительные черты: следует отметить очень яркий и мощный перегруженный дисторшн, гитары выдвинуты на передний план, обязательным являются гитарные соло, мелодичность, довольно быстрая ударная секция (в районе 120-150 ударов в минуту), а также мягкий, неназойливый бас. Лирика имеет любовный характер

Рок, более утяжеленный и агрессивный. Имел широкое распространение и большую популярность в 70-80 годы. Дал начала хеви металлу и всем современным видам тяжелой музыки. Правда с появлением метала, его популярность почти иссякла.

Дословно: жесткий или тяжелый рок. Понятие настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений. Резкости в рок-музыке хватало всегда - первые рок-н-роллы именно поэтому и раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой плавной передаче музыкальных идей. Хард-рок, "призрак" которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как Blue Cheer и Cream (хотя однозначно определить авторство невозможно: идея действительно носилась в воздухе, элементы хард-рока появлялись и в музыкеThe Beatles, The Rolling Stones, Yardbirds).Композиции в стиле хард-рок вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами (на заре становления поп- и рок-музыки ритм-секция - ударные, бас-гитара или контрабас, ритм-гитара - выполняла вспомогательную роль, основная нагрузка приходилась на клавишные и гитару). Но в хард-роке, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером - гитаристом или клавишником, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это значит, что в импровизации учавствуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения. Самостоятельным направлением хард-рок стал в конце60-х, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателя Джими Хендрикс, хард-рок с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке, и ее поклонникам. К началу 70-х годов появились группы-исполины, блиставшие не только тяжестью своего хард-рока, но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Nazareth, Grand Funk Railroad и многие другие почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона хард-рока сегодняшнего дня. В заключение можно сказать, что синтез хард-рока с другими напрвлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты - так появился тяжелэй арт-рок, хард-фьюжн, тяжелая психоделия, а так же такие стили, как глиттер-рок, тяжелый ритм-энд-блюз, хардкор.


Наиболее яркие представители: AC/DC, Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Aerosmith, Extreme, Criss Peter, Led Zeppelin, Deep Purple

Психоделик рок (psychedelic rock) – это движение просочилось в Англию в конце 1960х под влиянием моды, социального возмущения. Сначала эта музыка возникла как увлечение и приложение к наркотикам, но в последствии она вылилась в целое движение английской музыки.
Отличительные черты: главное в этой музыке – атмосфера: спокойная и обволакивающая. Басовая партия выдвинута вперед. Ударная секция ритмична и широко используется бубен.

Известен под сокращенным названием "психоделия", а также как "кислый рок" (acid rock) и "санфранцисский саунд" (San Franciscosound). По сути, это эксперименты с музыкой и мызыкальными инструментами под воздействием галлюциногенов или мощных психотропных средств - так начиналась эта музыка. Позже психоделическим роком стали называть любую "странную" музыку, гармонии и тональности которой отличались от принятых (среди современных групп ярчайшим рпимером психоделической музыки можно считать Dead Can Dance). Большинство первых психоделических групп, таких как Greateful Dead, Jefferson Airplane и Quicksilver Messenger Service, вышли из Сан-Франциско, где находилась неформальная столица хиппи. На американскую психоделию англичане ответили Pink Floyd, но как психоделическая группа Pink Floyd существоали не более четырех-пяти лет, фактически до "Dark Side Of The Moon", когда саунд и общая концепция Pink Floyd претерпели серьезные изменения. Британские аналитики рока настаивают на авторстве Англии в этом вопросе: по их мнению, первой, по настоящему законченной психоделией была битловская "Tomorrow Newer Kow", которой завершается альбом 1966 года "Revolover", а чуть раньше все теже The Beatles, продемонстрировали зерно этой идеи на диске "Rubber Soul". Как бы там ни было, не вся "химическая музыка" - психоделия, и не все психоделии пишутся под воздействием наркотиков. Значительно важнее то, что группы именно этого жанра начали первыми устраивать затяжные импровизационные концерты, создав тем самым ассоциативную связь между роком и джазом. До недавнего времени, наверное, единственной группой-долгожительницей, играющей классическую психоделию, оставалась Grateful Dead. Многие из тех, кто стояли у истоков психоделического рока, сейчас ушли в его иные направления, такие как фьюжн и прогрессивный рок.


Музыканты: The Byrds, The Beach Boys, Soft Machine, 13th Floor Elevators.

Punk rock (панк-рок - слово punk имеет широкое значение от гнилья до чепухи и чего-то ненужного) – этот стиль возник где-то на рубеже 1960х и 1970х годов как протест против коммерческого направления прогрессивного рока. Термин панк рок впервые использовал Дэйв Марш (Dave Marsh) в 1971 году.
Отличительные черты: примитивная музыка, то, что у нас называется 3 аккорда, короткие песни, мощная энергетика. Политическая направленность лирики – сопротивление существующему строю и обыденности, анархия.
- жесткая и динамичная гитарная музыка, имеющая
рок-н-ролльную основу. Панк-рок отличается примитивностью и
трехаккордностью. С развитием панк перехлестывался с различными стилями
(от ска до металла), что порождало новые направления. Основной
идеологический принцип панк-рока - противостояние прожженной цинизмом
культуре взрослых. Кроме того панк означает способность принять и
понять новые явления, рассмотреть их на основе консервативных
критериев, а индивидуально.

Корни панк-рока прослеживаются с первой половины шестидесятых, когда американские гаражные группы попвытались дать отпор "британскому вторжению", - это была агрессивная динамичная музыка, но играли ее любители, и, таким образом "ответный удар" остался незамеченным. Тем более, что по мнению специалистов, элементы панка на американскую землю занесли представители "британского вторжения", в частности, The Kinks, чья композиция "You Really Got Me" (1964 год) считается первым произведением в стиле панк-рок. Тем не менее, уже в те годы Америка отреагировала на новое музыкальное напрвление двумя сборниками - "Nuggets" и "Wild Thing". Расцвет панк-рока пришелся на середину 70-х - рассерженная английская молодежь решила, что сложившийся институт рока обуржуазился и застыл в заданных рамках, и практически на пустом месте возник панк. Это была сырая, быстрая и резкая музыка с хаотичными изменениями ритмических структур и гармоний. Играли панк-рок любители, не обладавшие даже минимальной музыкальной подотовкой и прктикой; панк-музыкант обязан был делать шокирующие заявления, носить короткую стрижку и одеваться исключительно в черную в кожу - этот имдж не претерпел изменений и имеет хождение и сегодня. Непосредственно перед взрывом панк-рока в Англии, некоторые американские группы работали в манере которую можно определить как "культивированный панк", - это Ramones, Talking Heads, Television, по сути все они в качестве модели творчества использовали гаражный рок 60-х. Пршло совсем немного времени, и панк-рок стал таким же солидным институтом, как и ненавидимый им ортодоксальный рок.
Некоторые музыкальные и идеологические принципы панка прижились в "новой волне", а в США панк-рок просто стал очередной модой, причем собственно музыка была не определяющим компонентом этой моды. Очень многие приемы панк-рока прижились в тяжелой музыке, фактически на инструментальной базе возникли хардкор, трэш и грандж. В настоящее время "чистого" панк рока почти не осталось, а те напрвления в которые проник панк, исповедуют музыку значительно более быструю, громкую и политически ориентированную, чем прототип.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: