Обращение против опасного для психики и здоровья детей цифрового образования.




Врио Губернатора Белгородской области Гладкову В.В.

308009, г. Белгород, ул. Преображенская, 80

 

Министру просвещения Российской Федерации Кравцову С.С. 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, д. 2

 

Министру здравоохранения РФ Мурашко М.А.

127994,ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3

 

Сенатору Совета Федерации РФ:Кулабухову И. Н., Рыжкову Н.И. 103426,г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26

Депутату_________________________________________

_______________________________________________

 

От (ФИО)_______________________________________

Адрес для ответа(контактный телефон): __________________________________________________

Обращение против опасного для психики и здоровья детей цифрового образования.

Родители страны возмущены кулуарными попытками продавить опасные опыты, эксперименты и законопроекты о цифровом образовании, карательной ювенальной юстиции, несмотря на то, что вопросы, затрагивающие данную проблематику, относятся к предмету совместного ведения по Конституции и подлежат самому широкому обсуждению с учетом мнения традиционных семей!

Уважаемый Вячеслав Владимирович! Так как Вы входите в рабочую группу по вопросам образования, просим Вас отменить все незаконные эксперименты «СБЕРА» в области и донести до Президента нашу позицию против опасной цифровизации образования! Белгородская область не вошла в число регионов по проведению эксперимента под названием «Цифровая образовательная среда», но вопреки закону «Об образовании» апробация проекта в нашем регионе запущена в 2020-2021 учебных годах, на платформе Сбербанка началось обучение педагогических работников области. На данный момент это 600 учителей из 82 образовательных организаций. Мы можем и должны ради детей остановить эти опасные для зрения, психики, развития цифровые антинаучные опыты!

Просим поддержать законопроект за традиционное образования Лебедева-Мишустина, принять меры к отзыву, отклонению опасного законопроекта по цифровизации образования № 957354-7 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, принять меры к привлечению к ответственности виновных в насильственном насаждении электронных дневников, цифровой школы, ЦОС, МЭШ, РЭШ и пр. Требуем возврата в школы традиционных бумажных дневников, изготовления и бесплатной выдачи рабочих тетрадей для самостоятельных работ к каждому учебнику, принятия мер по выплате подушевого финансирования на руки родителям! Требуем остановить механизмы дискриминации лиц, по социальным причинам, состоянию здоровья, не способных приобретать и использовать дорогое цифровое оборудование и уязвимый контент для реализации опасного цифрового образования. Требуем отменить Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2020 г. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды", отменить Проект Приказа Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ «Об утверждении стандарта «Цифровая школа» (ID проекта 01/02/01-21/00112182 от 11 января 2021 г, размещенный для общественного обсуждения: https://regulation.gov.ru/projects#npa=112182).

Данный проект приказа является абсолютно недопустимым и не может быть принят не при каких обстоятельствах по следующим основаниям.

Мы с тревогой наблюдаем, перестаем доверять школе, которую диверсанты, концессионеры и агенты всех мастей пытаются использовать для морального разложения учащихся. Нашим детям с извращенческими подробностями пытаются рассказывать о секспросвете под прикрытием лекций о гигиене, извращения под прикрытием толерантности, стремительно ликвидируют нравственные заповеди, пропагандируя массовое презрение и доносительство на родителей через ДТД-детский телефон доверия, лекции по правам ребенка, насаждают философию ликвидации кровной семьи в виде феминизма, "харассмента" антисемейно-бытовых законов, СБН под прикрытием АСИ. Негодование вызывают участившиеся попытки низкопробных коммерсантов и цифровых олигархов использовать школы для цифровых экспериментов над детьми, попытки использовать образовательные учреждения для принудительного расширения рынков сбыта опасного для детей цифрового ширпотреба, формирования противоестественных цифровых зависимостей. Наблюдая за тем, как десятилетиями школы заставляют отрабатывать крайне токсичные глобальные проекты по деморализации будущих поколений, просим Вас ответить на вопрос: кто и в какой степени будет нести ответственность за вред, нанесенный детской психике и здоровью принятием экспериментальных соглашений, приказов, постановлений, распоряжений, указов, законов по навязыванию опасной цифровой школы, кто возьмет на себя ответственность за огромные, перечисленные ниже, риски, выявленные научным сообществом, Астраханским педагогическим университетом?

При переводе детей на дистанционное цифровое обучение используются несертифицированные для детей, опытные цифровые технологии, последствия и влияние которых на здоровье детей умышленно не изучены - сам вопрос их изучения блокируется цифровыми людеардерами, прямой же ущерб от данных технологий наблюдается многими родителями в реальности, в частности, обнаруживаются следующие риски:

- снижение мотивации к обучению, нарушение когнитивных функций, снижение навыков межличностной коммуникации, здорового образа жизни и др;

- социальная изоляция, депрессия, серьезные психические и физические заболевания и расстройства;

- потеря критических и логических способностей, ослабление памяти, рост дефицита внимания, ценностная дезориентация, этический плюрализм, потеря культуры межличностного общения и т.д.;

- поведенческие расстройства, в том числе асоциальные и саморазрушительные установки, интернет-аддикции, номофобия, эскапизм, поглощенность виртуальными мирами и коммуникацией;

- «расчеловечивание» человека в условиях неконтролируемого погружения человека в сетевые «цифромиры»;

- рост недостоверной, «фейковой» информации, безнаказанность, связанная с анонимностью использования возможностей сети Интернет, что также оказывает влияние на безопасность, права и свободу индивида, гарантированность его защиты;

-значительный рискогенный эффект от симуляции межличностного общения связан с состояниями «самоблокировки» индивида, его закрытости, изоляции от мира. Это проявляется в том числе в росте аутизма, который специалисты сравнивают с эпидемией современности, осознанного эскапизма в цифровой среде.

В наиболее крайних проявлениях уход от реальности в симулятивное интернет-общение, игровое пространство связаны с риском отказа от семьи, учебы, работы, социальной активности, утраты определяющих человека навыков коммуникации и познания;

-возможное ослабление когнитивных навыков (в том числе творческого, критического мышления), связанное с системой подачи информации, представленной в готовом (не требующем анализа и обработки) упрощенном для восприятия виде, снижение результатов обучения, способностей к творчеству новых знаний, самостоятельной вербальной презентации знаний, аналитических, критических, логических навыков мышления. В группе риска оказываются учащиеся, ориентированные на решение типовых заданий, проведение контроля знаний исключительно с помощью тестирований;

-возможное ослабление навыков межличностной коммуникации, социальных навыков (диалога, взаимопомощи, ответственности, вовлеченности, работы в командах, лидерства и др.), связанных с виртуализацией общения и обучения. В группе рисков окажутся учащиеся, лишенные (полностью или в значительной степени) возможности социального взаимодействия в реальной образовательной среде и внеаудиторной деятельности, начиная с начальной ступени образования;

-в условиях полного погружения в цифровую коммуникацию возможны экзистенциальная дезориентация, уход в виртуальные миры, склонность к саморазрушительному поведению, высокая подверженность зависимостям и манипуляторному воздействию, в том числе негативному, что связано с неразвитостью самостоятельного, критического мышления. В группе риска окажутся учащиеся, для которых цифровое образование будет осуществляться с уровня начальной школы, а также учащиеся с предрасположенностью к различного рода зависимостям, находящиеся в кризисных состояниях, лишенные социальной поддержки и высокой восприимчивостью к внешнему влиянию;

-при отсутствии сформированных навыков цифровой коммуникации возможны моральный плюрализм и терпимость к асоциальным и аморальным явлениям в информационной среде, что связано с отсутствием воспитательного компонента в цифровом обучении, с одной стороны, и виртуализацией образа жизни, его уподоблением игре со множественными выборами поведенческих сценариев – с другой. В группе риска окажутся учащиеся, у которых формирование этических норм в семье ослаблено или отсутствует;

-возможное ухудшение основных параметров здоровья при отсутствии физических нагрузок и доминировании «экранного времени». В группе риска находятся все субъекты цифрового образования при отсутствии регулярных физических нагрузок;

-рискогенным может оказаться усиление общей растущей зависимости от гаджетов и интернет-коммуникации. В мире уже подробно исследованы интернет-игровая зависимость, которая характерна для части поклонников видеоигр, и ее разрушительное влияние на образ жизни геймера. Зависимость от социальных сетей, интернет-развлечений различного рода также находятся в поле зрения ученых как имеющие негативный потенциал влияния. Полный переход среды обучения в цифровое пространство может усилить зависимость от сетевой коммуникации, не только адаптируя человека к цифровой среде, но и делая его несвободным от нее.

Анализ современных исследований по этой тематике показывает, что у ученых нет однозначного мнения относительно оценки влияния онлайн-обучения на человека и его «жизненный мир». Проведённый прогностический анализ демонстрирует, что наиболее существенные риски могут быть связаны с дисфункциями либо дезориентацией личности в коммуникативной, когнитивной, этико-нормативной, духовно-патриотической сферах. Существенное воздействие цифровизация образования может оказать и на физические параметры здоровья, увеличив «экранное время», формируя зависимости от гаджетов, оказывая влияние на зрение, опорно-двигательную систему, навыки здорового образа жизни в целом. Под угрозой также могут оказаться социальные навыки: способность к работе в команде, лидерству, уважение к людям, эмпатия, ответственность. Переход к онлайн-обучению способен трансформировать и когнитивные навыки личности, что может быть связано с ослаблением критического и системного мышления, функций памяти, вербального воспроизведения знаний и др.

Перечень рисков и угроз в последующих обращениях будет дополнен, если рассматривать проблему с позиции информационной безопасности, где негативное влияние связано с использованием больших объемов данных, персональной информации, с кибератаками и кибермошенничеством.

На основании всего вышеизложенного, родители выступают категорически против внедрения опасной целевой модели ЦОС, осуществляемой в рамках проведения эксперимента по внедрению федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС (далее - платформа ЦОС) на основании порядка и условий проведения эксперимента, утверждаемых Правительством Российской Федерации (п. 1.4. Приказа Минпросвещения России от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды». При проведении эксперимента по внедрению Федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС, не утвержденной и не принятой в рамках ФГОСов по начальному, основному общему и среднему общему образованию в школе, создается угроза нарушения прав участников образовательных отношений, правовое регулирование которых устанавливает права и свободы человека в сфере образования, защищает права и интересы участников отношений в сфере образования ст.4 ФЗ № 273-ФЗ«Об образовании в РФ» и тем самым приводит к отсутствию правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования, а именно:

-нарушается право на охрану здоровья обучающихся, согласно требованию, ст.41, п.3 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», так как отсутствие утвержденных ФГОСов по электронному обучению и дистанционным технологиям не позволяют определить оптимальную учебную, внеучебной нагрузку, а также режим учебных занятий и продолжительность каникул, что может привести к перенапряжению у детей и возникновению острых и хронических заболеваний;

-участие в эксперименте несовершеннолетних детей без добровольного информированного согласия их родителей запрещено (ст. 21 Конституции РФ, п. 1. ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;

- кроме того, в связи с отсутствием утвержденных ФГОСов по электронному обучению и дистанционным технологиям снижается качество образования и не гарантируется результат обучения, тем самым нарушается государственная гарантия на образование п. 3 ст. 5 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- не представлено никаких научно-обоснованных результатов, что цифровые устройства, используемые в образовательном процессе при электронном и дистанционном обучении, не наносят вред здоровью учащимся, невольно ставшими участниками эксперимента;

-в связи с недоказанной безопасностью указанных технологий для жизни и здоровья детей и подростков, не предусмотрены профилактические медицинские осмотры до начала эксперимента и по окончании учебного года с использованием цифровой образовательной среды и дистанционных технологий, как и не предусмотрено страховое обеспечение несовершеннолетних участников эксперимента, проводимого согласно Приказа Минпросвещения РФ от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды» в случае ухудшения здоровья и образовательных результатов.

Сложившаяся ситуация, нарушающая права детей, создаёт социальную напряжённость, что негативно влияет на эволюционное развитие общества.

Что делать родителям для исправления ситуации? Подробно ознакомиться с материалами ОД «Родительскийотпор.рф»,размещенными на сайте движения, по возможности принять участие в конференциях организации. Регулярно собирать медицинские заключения об ухудшении здоровья детей, обращаться с ними в уполномоченные и отраслевые государственные органы власти для восстановления нарушенных прав детей на традиционные условия образования, не подписывать согласия на «дистант», требовать сохранения традиционных занятий, в малокомплектных, дежурных группах, в т.ч. в ДШИ, учреждениях искусств, обращаться в законодательные органы с требованиями отставки и привлечения виновных за антиконституционные цифровые эксперименты и опыты над детьми к ответственности.

Десятки тысяч заразившихся в соцсетях и погибших детей доказали, что электронное обучение и дистанционные образовательные технологии ставит под угрозу здоровье и жизнь участников образовательного процесса.

Последующее укрывательство информации от педагогов, учащихся и родительской общественности об опасных цифровых опытах и экспериментах над здоровьем участников образовательного процесса со стороны чиновников из сферы образования подпадает под статью 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».

Родители, и особенно должностные лица образовательных организаций согласно законам обязаны сообщать о данных цифровых угрозах и рисках общественности, а также принимать меры реагирования по устранению цифровой опасности в отношении участников образовательного процесса (педагогов, учащихся и т.д.).

Сбор подписей под требованиями родителей против дистанционной цифровой школы, за законопроект Лебедева-Мишустина № по сохранению традиционного образования:

1. Направить Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства РФ, Министру просвещения РФ, Министру здравоохранения РФ, Губернаторам, Депутатам Государственной Думы подписи и заявления, собранные за законопроект Лебедева-Мишустина, разработанные родительским сообществом мотивированные предложения о признании утратившими силу или приостановлении действия как нарушающих права, законные интересы детей и наносящих вред их здоровью, следующих правовых актов и решений:

1.1 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.12.2019 г. № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»;

1.2 Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

2. Создать экспертную комиссию без дискредитировавших себя лиц из ВШЭ, РАНХиС, Сколково, АНО "Цифровая экономика", IT-коммерсантов и банкиров, для разработки СанПиНа (с научно-обоснованными исследованиями, доказывающими абсолютную безопасность для здоровья участников образовательного процесса) для всех имеющихся современных низкоинтенсивных источников электромагнитного излучения, включая WI-FI;

3. Принять акты по аналогии с поствакцинальными осложнениями, реализующими упрощенный порядок выплаты средств из бюджета за причиненный дистанционным образованием ущерб здоровью детей и учителей;

Вернуть традиционные бумажные дневники в школы, принять меры к бесплатной выдаче рабочих тетрадей к каждому учебнику для самостоятельной работы, принять меры по выплате подушевого финансирования на руки родителям для реализации доступа к наиболее безопасным образовательным программам без диктатуры цифровых и образовательных монополистов.

5. Вернуть в школы педагогов, подвергнутых всем формам унижений за отказ использовать опасные цифровые технологии в образовании, не допускать их дискриминации!

6. Отменить Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2020 г. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды".

7. Отменить Проект Приказа Министерства просвещения РФ ‎и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ «Об утверждении стандарта «Цифровая школа» (ID проекта 01/02/01-21/00112182 от 11 января 2021 г, размещенный для общественного обсуждения: https://regulation.gov.ru/projects#npa=112182).

Отозвать, отклонить законопроект № 957354-7 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», насаждающий ЦОС, РЭШ, опасную цифровую школу.

В соответствии со ст. 89 273-ФЗ «Об образовании в РФ» требуем учесть отрицательное общественное и родительское мнение против внедрения цифровой школы, МЭШ, РЭШ, ЦОС и т.д., сохранить традиционную школу, а также учесть при принятии решения подписи граждан против цифрового дистанционного образования.

ФИО, Город, округ № школы, Телефон, Подписи граждан:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Необходимо собрать 100.000 подписей для внесения изменений в законодательство РФ. Копии подписей нужно оправлять простыми письмами всем должностным лицам и депутатам, а оригиналы отправлять Мишустину Н.Н., координатору общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных, электронной идентификации и ювенальных технологий в ГД по адресу: г. Москва, 103265, Охотный ряд, д.1. Телефон для организаторов родительского отпора деструктивным технологиям по месту жительства: 8-985-1633440, 8-495-692-93-12, эл. адрес для связи otporrf@mail.ru Скачать образцы заявлений по защите конституционных прав семьи, принять участие вконференциях, ознакомиться с деятельностью общественного комитета можно на сайтах: родительскийотпор.рф, rodotpor.ru Родительскийотпор.рф Телеграмм: t.me/rodotpor_info, ВК https://vk.com/rodotpor



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: