Управление складским технологическим процессом




Оптовые организации – поставщики и объекты снабжения

Источники поступления товаров. Объекты товароснабжения.
1.Оптовые торговые организации (независимые оптовые торговцы) 2.Оптовые организации зависимые 2.1.Торговой фирмы 2.2.Производственной фирмы 3.Независимые распределительные центры 4.Склады-магазины самообслуживания (Cash and Carry) 5.Прямые поставки от одногородних производителей 6.Прямые поставки от иногородних производителей. 1.Розничные торговые организации 1.1.Магзины ритейловых сетей (5;6;3;1) 1.2.Независимые крупные торговые организации (гипермаркеты, гастрономы, универмаги, дома торговли, крупные специализированные магазины и др.) (5;6;2.2;3) 1.3.Независимые магазины среднего и малого бизнеса (4;3;5;6) 1.4.Мелкооптовая розничная торговая сеть 9(5;4;2.2;1) 2.Предприятия общепита (5;3;1;6) 3.Другие организации непроизводственной сферы (офисы, детские учреждения и др.) (1;2;5;4) 4.Производственные предприятия (5;6:4;3).

 

Классификация коммерческо-посреднических структур

 

 

Классификационный признак Вид посредника Вид оказываемых услуг
I.Выполняемые функции.    
1.1.Информационно-контактные (договор комиссии; купли-продажи) Комиссионеры Содействие в установлении хозяйственных связей между поставщиками и потребителями
1.2.Информационные (договор об оказании брокерских услуг)   Брокеры Не имеют в своем распоряжении товара и выполняют условия реализации, продиктованные производителем
1.3.Поисковые (договоров поручения)   Агенты промышленных фирм Поиск потенциальных покупателей товаров в определенных регионах; содействие в заключении договоров поставки от имени производителя и за его счет.
1.4.Поверенные (договор поручения)     Привлечение посредников к совершению сделок от имени и за счет доверителя.
1.5.Представительские (п. 2 ст. 163 ГК РК; ст. 40 ТК РФ)   Представители фирм Все услуги, на которые фирма дает право на оказание
II. По признаку подчинен ности (поставщикам или покупателям)      
2.1. независимые (договор купли-продажи; договор поставки)   Дистрибьюторы, оптовики-купцы, оптовые предприятия, торговцы по договору, концессионеры Выступают как покупатели, т.е. приобретают товары на основе договора купли-продажи
2.2.зависимые (срочные и бессрочные трудовые соглашения) Брокеры торговые дома Оказание влияния на политику цен, сроки и условия продажи товаров. Деятельность не ограничивается территориальными рамками.

 

Статьи Гражданского кодекса РФ, регулирующие:

- порядок оказания услуг поручения: ст. 977 ГК РФ

- комиссии: ст. 971; ст.990 – 996 ГК РФ

- агентирования: ст. 1005ГК РФ

- коммерческой концессии: ст.1027 ГК РФ

Характеристика услуг организаторов оптового оборота

 

Вид организатора Товарная специализация Выполняемые функции Обслуживаемый контингент Форма представления товара
1.Ярмарки Широкий ассортимент разнообразной продукции Сбыт, возможность приобрести разнообразную (сезонную) продукцию полного ассортимента, возможно из разных округов, стран и т.д. Все желающие Все формы: горизонтальна, вертикальная, дисплейная.
2.Выставки-продажи Продукция на конкретную тематику Демонстрации эксклюзивных товаров с последующим приобретением Все желающие Горизонтальная, вертикальная
3.Товарные биржи Продовольственные и непродовольственные товары Продажа товаров, сырья по контрактам. Нет риска роста цен Все желающие По контрактам
4.Аукционы Узкоспециализиированные Публичная продажа товаров по завышенным ценам Все, кто обладает состязательностью Натуральная форма. Возможно без представления
5.Оптовые продовольственные рынки Продовольственные товары как широкого там и узкоспециализированного ассортимента Удовлетворение потребностей широкого круга населения Все Все формы

Управление складским технологическим процессом

           
   
Оптовая торговая организация бакалейных товаров
     
 
 
 

 

 


задача 2. 45000*1,35=60750 (усл.поддонов) обүем склад.оборота в планируемый период

 

 

S=607508*30*1,25/360*1,3=4868 кв.м. - потребность в складской S в планируемом периоде

 

4868-1000=3868 кв.м. - размер недостающей S

 

 

задача 2.

 

Q=(16500/20)*360=3 - потребность в электропогрузчикахQ

 

Q=(16500/14)*360=4 - потребность в электротележках



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: