КАРТА ПРОФОРИЕНТАЦИИ
КИНЁВА КСЕНИЯ ЛЕОНИДОВНА
Авиастроительный район, МБОУ "Школа №54", 7 А класс
Дата прохождения: 21.10.2015
Вами было пройдено тестирование, направленное на выявление профессиональных интересов. В карте представлена интерпретация результатов тестирования. При условии, что Ваши ответы на вопросы были откровенными и обдуманными, изложенные рекомендации будут оптимально отражать Ваши профессиональные интересы на момент прохождения тестирования. Следует учитывать тот факт, что со временем интересы и предпочтения могут меняться.
БЛОК I.
В данном блоке отражены результаты ведущих профессиональных интересов и склонностей. Намечены предпочитаемые и отрицаемые сферы деятельности, которые представлены в нижеприведенных диаграммах:
Предпочитаемые виды деятельности: тест показал интерес по направлению психология.
В сферу Ваших интересов входит также история.
У вас выявлено несколько видов отрицаемой деятельности. Среди них отмечены следующие: строительство, транспорт, авиация, морское дело.
БЛОК II.
Рассмотрим, как распределились результаты по типу профессии
По сфере интересов Вы относитесь к типу профессии человек-человек. Профессии данного типа связаны с обучением, обслуживанием, воспитанием, руководством. Главная особенность типа «человек-человек» состоит в том, что основной труд здесь затрачивается на взаимодействие между людьми.
БЛОК III.
Наиболее выраженная профессиональная склонность
ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рекомендуемый профиль обучения: гуманитарный
Предмет труда: люди.
Примеры профессий: менеджер, психолог, врач, продавец, парикмахер, социальный работник, педагог.
Необходимые качества: общительность, умение сдерживать эмоции, развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми, умение слушать.
Тест показал повышенный уровень склонности к работе, связанной с активным общением и взаимодействием с другими людьми. Возможно, это направление могло бы Вас заинтересовать.
Склонность к общению и взаимодействия с другими людьми - это склонность общаться с разными людьми, выступать перед аудиторией, взаимодействовать с другими: учить или воспитывать детей, продавать товары или услуги, организовывать мероприятия, выступать перед людьми, работать на телефоне, работать в коллективе.
Обратите внимание, что профессии такого типа предполагают высоко развитые речевые способности, коммуникабельность, выдержку и эмоциональную стабильность, внимательность и дружелюбие по отношению к другим людям.
При таком сочетании интересов к профилям рекомендуется обратить внимание на профессии из области: правоохранительная деятельность, психология, архитектура и градостроительство
Надеемся, что ознакомление с результатами профориентационного тестирования Вам поможет сделать успешный выбор профессии. Если у Вас остаются вопросы, обратитесь к специалистам по профориентации.