го юбилейного международного конгресса UNIV




ПРЕСС-РЕЛИЗ

Международный конгресс UNIV каждый год на протяжении более 49 лет собирает в Италии тысячи студентов со всего мира. Молодые люди приезжают в Рим, где в течение недели участвуют в многочисленных культурных мероприятиях и представляют на конференциях свои работы по заданной теме. Цель конгресса – пробудить в молодых людях желание задуматься над конкретным вопросом в контексте близкой и интересной им области или профессиональной сферы. В своих работах участники говорят о проблемах, которые существуют в конкретных странах или во всём мире, в различных областях науки, культуры и общества в целом, а также пытаются наметить пути их решения. Принимая участие в конгрессе, студенты духовно обогащаются не только за счет поиска ответов на свои вопросы, но и благодаря знакомству с исследованиями других людей, в которых затрагиваются порой совершенно неожиданные, но, безусловно, актуальные аспекты.

С 1968 года организатором Конгресса на международном уровне выступает некоммерческая организация ICU – InstitutoperlaCooperazioneUniversitaria (www.icu.it). С 2010 года организатором Конгресса в России выступает Фонд содействия повышению образовательного и культурного уровня женщин, молодежи и детей «Волга».

В Конгрессе имеют право принимать участие студенты российских вузов, получающие образование по любой специальности в рамках любой формы обучения, в возрасте от 16 до 25 лет. Для участия в Конгрессе необходимо подготовить проект по одной или нескольким темам из установленных организаторами Конгресса, отвечающий целям и задачам Конгресса, и направить его по адресу оргкомитета согласно требованиям.

Конгресс проводится в два этапа:

1) Первый этап – всероссийский. Проводится региональным организационным комитетом – 15 декабря 2017 года.

2) Второй этап – международный. В ходе, которого осуществляется экспертный отбор работ на международном уровне; авторы лучших работ приглашаются для участия (обучения, презентации и защиты своих проектов) на итоговое мероприятие в г. Рим (Италия) – 25 марта-1 апреля 2017 года.

Координация проведения Конгресса на международном уровне осуществляется организационным комитетом ICU (InstitutoperlaCooperazioneUniversitaria), в который входят представители университета, общественных объединений и представители научного сообщества, а также бизнес-структур разных стран мира. Работа должна представлять собой актуальный, ориентированный на практическую реализацию авторский проект с описанием его ресурсного обеспечения, конкретных механизмов реализации и механизмов контроля достигнутого эффекта. Проекты, представленные на Конгрессе, обязательно должны включать в себя:

• описание проекта;

• рекомендательные письма от заинтересованных структур (органы государственной власти, местного самоуправления, общественные объединения, профессиональные сообщества, коммерческие организации) в количестве не более трех;

• презентацию проекта (презентация должна отображать содержание проекта, не более 10 слайдов).

Все документы и приложения представляются в электронном виде: текстовый редактор Word – 97-2010 (шрифт «TimesNewRoman», кегль № 14, междустрочный интервал – 1,0). Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста проекта (документа формата DOC) или выносятся отдельными приложениями к проекту (в форматах DOC, XLS, PDF, JPG, TIFF).

Темы Конгресса, предлагаемые для обсуждения в 2018 году:

1) ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. СОЦИОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА:

- Литература, чтение и культура: зачем читать? Что значит быть культурным? Доступ к культуре через литературу. Как и почему литература может изменить жизнь людей?

- Актуальные книги: книги для современной молодежи. Влияние популярной литературы на читателя.

- Литература и социальные проблемы: как литература может отражать социальные проблемы? Использование литературы или письменности для изменения общественного мнения.

- Антиутопия и фантазия. Как негативная литература влияет на настоящее? Реальность и вымысел: в каком мире мы живем?

- Рассказывание историй и их роль в различных измерениях: реклама, новости, социальные сети. Почему мы рассказываем истории?

- Цель искусства: какова цель искусства, музыки и культуры в обществе? Сила изображений для мобилизации людей.

 

 

2) ПРАВО, ЭКОНОМИКА И ПОЛИТИКА:

- Экономические проблемы: как молодые люди справляются с текущими экономическими проблемами (высокие темпы инфляции, экономические спады и т.д.)? Какова наша роль в формулировании экономической политики?

- Неравенство доходов: как уменьшить разрыв в доходах? Сокращение дистанции между бедными и богатыми. Экономический рост, развитие и устойчивость: что такое устойчивость и как построить устойчивое будущее?

- Переосмысление регулирования властями института семьи: имеет ли право государство принимать законы по ограничению материнства в качестве реализации политики ограничения рождаемости? Право государства на семью и воспитание детей. Возможности и пределы законодательной власти в семейных вопросах.

3) ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА:

- Урбанизм в XXI веке: молодые люди часто переезжают в большие города для реализации себя на профессиональном уровне. Как это явление влияет на урбанизм, мобильность и доступность в городе? Важность общественного транспорта как инструмента для молодого человека, чтобы открыть для себя мир и обрести независимость.

- Как молодые люди могут помочь обществу и планете? Как молодые люди могут продвигать умные здания и города для улучшения общества?

- Забота о планете. Как молодежь может способствовать устойчивому управлению отходами? Ответственное использование невозобновляемых ресурсов. Вовлечение молодежи в охрану окружающей среды.

- Трудовые отношения между поколениями. Выбор молодых людей: работа для себя или для общества?

- Как технологически интеллектуальное поколение формирует будущее в цифровом мире? Как управлять отпечатками пальцев и личным брендом в сети? Трезвое и разумное использование технологий.

- Последние достижения в области технологий в Вашей сфере деятельности. Безопасность и конфиденциальность при использовании технологий.

- Человеческие отношения в мире социальных сетей. Последствия ложной идентификации в Интернете.

 

4) ОБРАЗОВАНИЕ И ПСИХОЛОГИЯ:

- Образование как «будильник» великих идеалов. Время перемен: остановились ли часы в школе? Новые способы обучения в глобализованном мире. Образование в области педагогической деятельности. Свобода выбора между различными учебными моделями. Преимущества и недостатки дифференцированного образования. Универсальный доступ к качественному образованию.

- Образование и технология: уровень технологических достижений в обучении. Преимущества и недостатки использования технологии.

- Нейронаука и обучение: способность концентрироваться. Мотивация или развлечение? Обучение на дому и онлайн-курсы: будущее образования? Воспитательная роль родителей в онлайн-обучении.

- Естественное право, объективные истины – старомодные понятия? Релятивистская культура и ее последствия в современном обществе. Потеря доверия к разуму.

5) МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ И НАУКА:

- Биоэтика: программы медицинских университетов не поддерживают студентов с различными точками зрения по вопросам биоэтики. Как студенты могут изменить культуру в профессиональных школах, чтобы поддерживать свободу совести и развивать профессиональную этику, совместимую с их ценностями. Последствия эвтаназии, особенно для детей, молодежи, пожилых людей, инвалидов и уязвимых групп населения.

- Будущее медицины: кризис молодости и идентичности. Определяют ли гены людей? Важность профилактической медицины для снижения заболеваемости. Начало здоровья в раннем возрасте и ответственность за поддержание здоровья. Растущие проблемы со здоровьем у подростков (психическое здоровье, ожирение, злоупотребление наркотиками, подростковая беременность и т.д.). Старение бэби-бумеров и населения.

- Гуманизм и здоровье: определение качества жизни с точки зрения молодежи и пожилых людей. Важность физического контакта и сострадания врача в условиях, зависящих от технологии и эффективности. Будут ли заменены врачи на роботов?

6) СВЯЗИ И СМИ:

- Медиа: эволюция и изменения в способе общения людей. СМИ как четвертая власть или как важная социальная и политическая сила. Приверженность молодых людей истине в прессе. Как журналистика способствует истории?

 

- Конфигурация общественного мнения: влияние кино и рекламы на конфигурацию ценностей и социальных тенденций.

Заявки принимаются в срок до 20:00 13 декабря 2017 года на электронный адрес: univforumrussia@gmail.com

· Организационный сбор для участников состоится 18 ноября 2017 года в 15-00 по адресу: г.Москва, ул. Старая Басманная, 10, стр. 5 (ст. м. «Курская»)

 

Контактный телефон для связи с организаторами: +7 967 026 65 37.

 

UNIV-2018: Переосмислить будущее!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: