Что препятствует эффективной организации маркетинговой деятельности?




Заочное обучение Каф. 501

Производственный менеджмент

 

«Инновационный менеджмент»

 

 

__________________________________________________________

 

Выполнил студент: Проверил:

 

Москва

 

1. Процесс научно-технических инноваций объединяет:

а) экономику, строительство, бизнес и управление;

в) науку, технику, экономику, бизнес и управление;

с) науку, технологию, организацию и управление;

d) науку, технику и экономику.

 

2. Жизненный цикл инновации включает в себя этапы:

а) разработки товара, производства и эксплуатации;

в) фундаментальных научных исследований, производства и эксплуатации;

с) производства, эксплуатации и утилизации;

d) разработки товара, подготовки производства, производства и эксплуатации.

 

В каком соотношении находятся понятия «инновация» и «новшество»?

а) это синонимы;

в) понятие инновации шире, чем новшество;

с) понятие инновации включается в понятие «новшество»;

d) любое новшество является инновацией.

 

4. При проведении НИОКР нового товара следует учитывать:
а) маркетинговые характеристики рынка, конкурентную позицию фирмы и предполагаемые действия основных конкурентов, социально-экономическую и политическую обстановку в государстве;
в) цены конкурентов, наличие стартового капитала, социально-экономическую и политическую обстановку в государстве;
с) маркетинговые характеристики рынка, конкурентные преимущества нового товара, покупательную способность потенциальных потребителей;

d) цены конкурентов, наличие стартового капитала, количество потенциальных потребителей, социально-экономическую и политическую обстановку в государстве.

 

5. Процесс разработки и вывода инновации на рынок включает в себя:
а) обзор рыночной ситуации, генерацию идей, этап проверки концепций, экономический анализ, стадию разработки и испытания, пробный маркетинг и коммерческую реализацию;
в) обзор рыночной ситуации, генерацию идей, этап проверки концепций, строительство, стадию разработки и испытания, пробный маркетинг и коммерческую реализацию;

с) обзор рыночной ситуации, этап проверки концепций, экономический анализ, стадию разработки и испытания, пробный маркетинг и коммерческую реализацию и утилизацию;

d) обзор рыночной ситуации, генерацию идей, этап проверки концепций, экономический анализ, стадию производства, пробный маркетинг и коммерческую реализацию.

 

6. Компания, вкладывающая большие средства в создание новых продуктов:

а) ведет основную деятельность, определенную целями корпорации и направленную на удовлетворение рыночных потребностей;
в) ведет неосновную научно-техническую деятельность, результатом которой являются новая техника и технология, имеющие коммерческую ценность, но часто не связанные с целями корпорации;

с) ведет деятельность по продаже документации, лицензий, «ноу-хау» и инжиниринговых услуг;

d) вовлечена в два вида деятельности основную и неосновную.

 

7. Стратегическое управление инновациями состоит из этапов:

а) стратегического анализа, рыночной сегментации, финансового управления, реализации стратегии, определения критериев успеха;
в) стратегического анализа, стратегического выбора, реализации стратегии, определения критериев успеха;
с) стратегического анализа, стратегического выбора, реализации стратегии через организацию и через потребителей;
d) стратегического анализа, определения источников инновационных возможностей, реализации стратегии, определения критериев успеха.

 

 

8. Источники инновационных возможностей это:

а) потребители, новые знания и технологии;
в) потребители, демографические сдвиги, новые знания и технологии;
с) новые знания и технологии,

d) потребители, демографические сдвиги, структуры отрасли и рынка, изменения восприятия, нужды технологических процессов, несоответствия и неожиданности, новые знания и технологии.

 

9. Высокотехнологичные фирмы применяют следующие типы стратегии:

а) наступательная, защитная и поглощающая;
в) только наступательная стратегия;
с) только поглощающая стратегия,

d) наступательная и поглощающая стратегии.

 

К какой стадии жизненного цикла новшества относятся конечное и завершающее события: «сбор и фиксирование предложений по проектам» и «окончание отбора проектов-конкурентов»?

а) маркетинговые исследования рынка;
в) стадия генерации идей и их фильтрация;
с) стадия НИОКР,

d) этап пробного маркетинга.

 

11. Инновационные проекты представляют собой:

а) инновационную деятельность, разворачивающуюся во времени;
в) комплекс мероприятий по реализации бизнес-плана;
с) комплекс мероприятий для достижения результатов инновационного процесса в заданный промежуток времени;

d) комплекс мероприятий по реализации инновационного потенциала организации.

 

12. Какова последовательность задач планирования инновационного проекта?

а) декомпозиция работ, выявление взаимосвязи между пакетами работ, составление расписания выполнения проекта, распределение ресурсов;
в) формулирование содержания работы, декомпозиция работ, выявление взаимосвязи между пакетами работ, оценка пакетов работ, составление расписания выполнения проекта, распределение ресурсов;

с) формулирование содержания работы, разработка стратегии управления рисками, декомпозиция работ, выявление взаимосвязи между пакетами работ, оценка пакетов работ, составление расписания выполнения проекта, распределение ресурсов;

d) разработка стратегии управления рисками, декомпозиция работ, выявление взаимосвязи между пакетами работ, оценка пакетов работ, составление расписания выполнения проекта.

 

13. Малые инновационные предприятия используют следующие преимущества:

а) новая продукция, рынок для которой трудно определить может остаться за рамками приоритетов технологической и инновационной политики крупных промышленных предприятий, многонациональных корпораций, которые озабочены эффективным использованием уже существующих рынков;

в) малые фирмы, не обремененные структурными и кадровыми излишествами, могут превратить новую технологию в товар быстрее и с меньшими затратами;

c) малые инновационные фирмы лучше крупных предприятий могут выявлять и использовать рыночные ниши, в том числе ниши высокотехнологичных товаров и услуг;

d) все вышеперечисленные.

 

14. Малые инновационные фирмы:

а) более рискованны, чем крупные, но требуют меньше стартового капитала;

в) менее рискованны, чем крупные и требуют меньше стартового капитала;

c) не отличаются от крупных фирм по уровню риска и величине начальных инвестиций;

d) отличаются только уровнем сложности управления.

 

15. Крупные и средние инновационные фирмы:

а) разрабатывают новые товары без гарантии того, что эти продукты в конце концов найдут рынок сбыта;;

в) предполагают высокий уровень управленческого персонала, особенно в случае производства и сборки наукоёмкой продукции в рамках одного предприятия;

c) а) и в);

d) не занимаются разработкой новых товаров.

 

16. Виды инноваций:

а) радикальные, рыночные, стратегические, процессные;

в) радикальные, рыночные, стратегические;

c) радикальные, продуктовые, социальные. менеджерские;

d) продуктовые, социальные, менеджерские.

17. При планировании инновации необходимо учитывать:

а) стратегический риск, ситуационный риск, коммерческий, производственный риск, финансовый (кредитный) риск и страховой риск;

в) финансовый (кредитный) риск, инвестиционный риск и рыночный риск;

c) стратегический риск, предпринимательский риск, финансовый (кредитный) риск, инвестиционный риск;

d) стратегический риск, ситуационный риск, производственный риск, финансовый (кредитный) риск, инвестиционный риск, рыночный риск и страховой риск.

 

18. Маркетинг инновационной фирмы необходимо планировать:

а) по причине большой сложности и изменчивости рынка, жесткой конкуренции и быстро происходящих технологических изменений;

в) для определения целей и выработки стратегии;

c) а) и в);

d) для повышения уровня информированности о деятельности конкурентов.

 

Что препятствует эффективной организации маркетинговой деятельности?

а) несоответствие между стратегией и тактикой маркетинга;

в) несоответствие функций маркетинга концепции маркетинга;

c) недостаток знаний или квалификации;

d) все вышеперечисленные факторы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: